Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Москвичеводы и ИЖеводы Саратова и Саратовской области - объединяйтесь!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Москвич-2140

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Марка "Москвич"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DraG
Интересующийся

   

Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщения: 79
Откуда: Шадринск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 9:28 am    Заголовок сообщения: Москвич-2140 Ответить с цитатой



Производитель: АЗЛК
Заводы: МЗМА/АЗЛК (Москва, СССР); Балкан (Ловеч, Народная Республика Болгария )
Года пр-ва:1976-1988
Класс: малый III группы / family car
Тип кузова: четырёхдверный седан
Привод: задний
КПП: механическая, 4х-ступенчатая
Двигатели: УЗАМ-412: I4, 1480 см³, 75 л.с. при 5800 об./мин.
Расход топлива: 8 — 11,3 л./100 км
Объём бака: 46 л.
Длина: 4250 мм
Ширина: 1550 мм
Высота: 1480 мм
Колёсная база: 2400 мм
Масса: 1045 кг
Предшественник: Москвич-412
Преемник: Москвич-2141


Автомобиль Москвич-2140 выпускался с 1976 по 1988 год и, по большому счету, представлял собой рестайлинг предыдущей модели Москвич-412. Разработанные принципиально новые модели (серии 3-5 и С - промежуточныео по классу между «Москвичом» и «Волгой»), по ряду причин в серию не были запущены, поэтому были начаты работы по модернизации существующих моделей, которые сразу велись над машинами двух семейств - Москвич-1500 и Москвич-1360, являвшихся логическими продолжениями хорошо известных и давно производящихся моделей Москвич-412 и Москвич-408 соответственно. Агрегаты и узлы обеих базовых машин, за исключением двигателя, сцепления и коробки передач, предусматривались одинаковыми. Москвич-2140 комплектовался двигателем УЗАМ-412

По сравнению с Москвич-412, модель Москвич-2140 получила модернизированный кузов с более современным оформлением передней и задней частей и новой светотехникой. Кроме того, Москвич-2140 был оснащен отвечавшими международным стандартам безопасности передними дисковыми тормозами, скобы которых имели по две пары рабочих цилиндров, и вакуумным усилителем. Обновился салон, который также получил травмобезопасные переднюю панелью и рулевое колесо, а также современную систему органов управления и сиденьями с подголовниками. Интерьер салона мог отделываться кожезаменителем или ворсистой тканью (к примеру, чисто черный, темно-серый с черным, бордовый с малиновым, темно-зеленый с малахитовым, и т.д.). Система световой сигнализации пополнилась аварийной сигнализацией; стоп-сигналы и указатели поворотов днем горели более ярко, ночью же для предотвращения ослепления водителей сзади идущих машин — слабее, переход на «ночной» режим происходил автоматически при включении наружного освещения.



Внешний вид автомобилей семейства Москвич-412 был немного изменен в 1982 году: на передних дверях исчезли форточки, черное поле на задке пропало, укоротились задние нижние молдинги (в связи с изменением формы форма регистрационных номеров - они стали вытянутой прямоугольной формы), табличка "1500" сзади и надписи на крыльях "MOSKVITCH 1500" - исчезли, надпись сзади поменялась на русскую пластмассовую с хромированным покрытием, заметно изменилась решетка радиатора (не были предусмотрены окантовка и эмблема с буквами АЗЛК), решетки вытяжки на задних крыльях изменились, уголки бамперов стали пластмассовыми (не сразу – через какое-то время), изменилось рулевое колесо (стало устанавливаться от модели «2140SL»). Кроме того, еще до 1980 года металлические клыки бампера были заменены на полиуретановые.
В силу резкого падения уровня качества продукции автозавода, автомобиль не пользовался особым спросом на внутреннем рынке, а на внешний поставлялся в крайне ограниченных количествах в силу отсутствия спроса на эту модель зарубежом. Что касается внутреннего рынка, то его постепенное насыщение благодаря массовому производству «Жигулей», а также чрезвычайно высокий уровень розничных цен на легковые автомобили, при сохранении низкого качества сборки семейства «Москвич-2140» привёл к катастрофическому падению спроса на «Москвичи». Так, в 1984 году 90 % продукции завода осталось на площадках готовой продукции. Примечательно, что парк «Москвичей» начал стремительно сокращаться уже в середине 90-х годов ХХ века - так, например, в Москве после 2000 года средний темп сокращения парка автомобилей этой марки составляет 15 % в год (также на эту ситуацию, безусловно, сильно повлиял дефицит запасных частей и их высокая стоимость).

Сборка Москвич-2140 из советских комплектующих осуществлялась в Болгарии в г.Ловеч. Также следует отметить, что некоторыми европейскими дилерами экспортируемые Москвич-2140 укомплектовывались дизельными двигателями.

Производство Москвич-2140 было свернуто по личному распоряжению директора АЗЛК Полякова — с целью ускорения массового производства новой переднеприводной модели Москвич-2141 — с июля 1988 года.

Взято с wiki-azlk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хирург
Гуру

   

Зарегистрирован: 02.08.2009
Сообщения: 4360
Откуда: почта:koandrey@mail.ru Энгельс, Мясокомбинат. тел 8-908-55-201-91

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2015 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43692473968/Ne-sovsem-normalnyiy-Rostovskiy-Moskvich-2140?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1 Это сделали из обыкновенного М 2140 в Ростове.
_________________
"Мафия бессмертна!" Москвич214100, 98г, двигатель ВАЗ 1,6, салон святогора, ВАЗ 21113, ВАЗ 1113. Скайп: koandrey, Аськи нет, остальное под аватаром. Мой гараж http://moskvichclub64.mybb2.ru/viewtopic.php?t=224
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hemul1976
Старожил

   

Зарегистрирован: 31.03.2009
Сообщения: 1855
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2015 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про "Деда Мишу" читал на Москвичтюнинге, долго парень над ним работал.
_________________
Легко на сердце от песни ТЯЖЁЛОЙ !!!

Был М2140, нынче веломаньяк.
Велосипед Stels Cross 130 и это не конец...

Связь 8-927-129-восемьтри-семьпять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 6034
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2019 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КОЛЛЕКЦИОННЫЙ Москвич 2140

_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. (донор)
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (убит милицией)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1998г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Марка "Москвич" Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Всесоюзный клуб любителей Москвичей Клуб АЗЛК-team Автоклуб ТКМ: Тюнинг Классических Москвичей Новосибирский клуб Москвичеводов


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS