А я про разумность в контексте удобства ни слова не сказал - исключительно про цену. Потому что 1800р. за чистку и ковыряние карбюратора в каком-то гараже - это по меньшей мере грабеж.
_________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
А я про разумность в контексте удобства ни слова не сказал - исключительно про цену. Потому что 1800р. за чистку и ковыряние карбюратора в каком-то гараже - это по меньшей мере грабеж
Какая цена на твой взгляд адекватная? _________________ У меня нет идолов. Я восхищаюсь работой, самоотверженностью и умением.
М-2141R5 Проект К-535. мечта идиЁта сбылась
М-2141 фиолет 1998 г.в. дв.2106 зимы не видел. Семейный круизер "Виолетта"
Парни! Хотите честно? Я тоже считаю, что итог в 1800р. - грабеж! Итог в 800-1000 я-бы еще понял... С трудом, но - понял! Реальная цена за работу 500-800р. Цена ремкомплекта, как уже говорили, 250р. Причем обычно из ремкомплекта используется далеко не все! Я перестал покупать ремкомплекты лет 7 назад... Все необходимое можно купить россыпью! Согласен с теми, кому проще отдать деньги и не заморачиваться (брательник у меня такой-же!)... Это действительно проще, чем мучиться самому, но... Сергей правильно сказал, что где-то на рыбалке (охоте, поездке за грибами, просто отдыхе!!!) этого дяди может не оказаться рядом, а карбюратор - штука иногда капризная! Я сам часто посещал карбюраторщика (хорошо, что он - мой хороший знакомый и денег берет по-минимуму!) в первые годы владения Москвичом... Потом научился все операции делать сам! После посещения карбюраторщика машина всегда пела... До первой или второй заправки! ... Сейчас поет всегда! А если перестает петь - клизму получает и начинает петь! Так мне лично проще!!! А как вам - вам и решать! _________________ М2141 1993г., двигатель ВАЗ 21213 1.7л., ДААЗ 21073 + УПГС, БСЗ, разрезанная шестерня РВ.
Купил игрушку: Ауди 100 2.3i 88г.в., чешу репу!
В районе 1000р. за полноценную, в том числе под нагрузкой, настройку двигателя по газоанализатору было бы, на мой взгляд, адекватно, ибо примерно так стоит стандартная, без примочек, диагностика и настройка инжектора. При наличии реальной гарантии на выполненную работу при означенных условиях и 1500р., в принципе, было бы адекватной ценой.
Но 1300р. за ковыряние в гараже + цена деталей - это даже не перебор. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Согласен с Сергеем, но есть одно "но"!... Что значит "реальная гарантия"!? Бумажка, или как? Бумажка не стоит абсолютно ничего... С другой стороны - может тот, кто перебирал Дмитрию карбюратор - Кулибин не хуже Сергея!? Поэтому и денег берег немалых и гарантию свою дать может легко!!! У меня есть только один вопрос... Зажигание при переборке проверялось или регулировалось!? Если да, то вопросов больше не имею! Если нет - похоже на лохотрон! Мой знакомый карбюраторщик зажигалку проверял и настраивал, если надо, всегда! Карбюратор работает и настраивается в паре с зажиганием, это знает даже начинающий карбюраторщик! Если зажигалка косячит - карб никогда толком не настроите!!! И наоборот - при хреновом карбюраторе зажигание можно выставить только "по-меткам", что не всегда соответствует индивидуальным возможностям двигателя! _________________ М2141 1993г., двигатель ВАЗ 21213 1.7л., ДААЗ 21073 + УПГС, БСЗ, разрезанная шестерня РВ.
Купил игрушку: Ауди 100 2.3i 88г.в., чешу репу!
Да если и проверялось зажигание, все равно настройка без газоанализатора не стоит 1300р.
Вот бумажка, как раз, стоит.
Как у меня было - ни с того ни с сего заклинило иглу и встал я морозной зимней ночью в захолустье с полным двигателем бензина. После определения источника проблемы и ее устранения еле-еле батареи хватило на продувку и запуск. Но тут уж сам делал - сам и попал.
А в случае такого попадания клиента гарантия должна была бы подразумевать как минимум компенсацию затрат, понесенных клиентом. А ведь клиент, по определению, был бы не сведущ в проблеме - то есть посадил бы АКБ и вызывал бы помощь, буксир или эвакуатор. Что, с многих карбюраторщиков удалось бы спросить потом возврат понесенных расходов? Послали бы нах просто-напросто - детали, мол, такие, а мы только ставим.
Поэтому гаражный сервис по карбюратору, как бы крут он не был, дороже 500р., включая запчасти, стоить не может и не должен.
Поэтому я никогда не прошу денег, если кому-то делаю машину. А если деньги все же суют, беру крайне неохотно, в большинстве случаев все же удается отбрехаться. Потому что всегда людям объясняю - я не спец и делаю так, как умею. Меня моя работа устраивает, но я не знаю, устроит ли их. И нет у меня желания потом перед кем-то отвечать - а если деньги взял, значит взял на себя обязательство за работу. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Поэтому я никогда не прошу денег, если кому-то делаю машину. А если деньги все же суют, беру крайне неохотно, в большинстве случаев все же удается отбрехаться. Потому что всегда людям объясняю - я не спец и делаю так, как умею. Меня моя работа устраивает, но я не знаю, устроит ли их. И нет у меня желания потом перед кем-то отвечать - а если деньги взял, значит взял на себя обязательство за работу.
+100! Такая-же хрень! Иду немного дальше... Предлагаю рассказать и объяснить, что знаю я сам , а потом предлагаю все сделать самим... В 90% случаев прокатывает!!! Москвичеводы - народ рукодельный в большинстве своем! А уж сделать все своими руками (хотя и не без помощи...) так это ващпе - верх блаженства! _________________ М2141 1993г., двигатель ВАЗ 21213 1.7л., ДААЗ 21073 + УПГС, БСЗ, разрезанная шестерня РВ.
Купил игрушку: Ауди 100 2.3i 88г.в., чешу репу!
Добавлено: Сб Июл 19, 2014 12:03 am Заголовок сообщения:
Михаил Червов писал(а):
Сергей правильно сказал, что где-то на рыбалке (охоте, поездке за грибами, просто отдыхе!!!) этого дяди может не оказаться рядом
дед мой с отцом тыщ 80 накатали на рыбалку, дачу и за грибами, т.к. не ездили на работы каждый день и никакой мужик им не нужен был, хотя и в карбюраторе не понимали ничерта и не лазили туда никогда. _________________ http://moskvichclub64.mybb2.ru/viewtopic.php?p=19305#19305
2140, 2.0
2141, 1.6
3737, 2.5
2114, 1.6
В-25, 0.423
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда.
Добавлено: Сб Июл 19, 2014 12:30 am Заголовок сообщения:
James писал(а):
дед мой с отцом
В этой фразе - все!!! Не путайте бензин, масла и тосол с тормозухой тех времен с современными!!! У меня друг детства работает на нефтебазе... Нарассказывал про сегодняшний бензин - мама не горюй!!! Сам карбюратор и зажигание раньше подстраивал после каждой(!!!) заправки! Потом забил на это дело, отрегулировал "по-среднему" и успокоился! А ведь это "по-среднему" иногда очень некисло отбирает у движка прыти!!! На одном бензине движка поет, а на другом - хрипит и пердит!!! А вы говорите - дед и отец!!! Тогда был ГОСТ!!! И за отклонения от него можно было уехать рубить деревья в Сибирь!!! А сейчас везде ТУ, то есть Технические Условия, которые говорят, что данное топливо не то, что в двигатель, но и в цистерну-то надо заливать только при определенных погодных условиях, а иначе оно потеряет почти все свои какчества!!! _________________ М2141 1993г., двигатель ВАЗ 21213 1.7л., ДААЗ 21073 + УПГС, БСЗ, разрезанная шестерня РВ.
Купил игрушку: Ауди 100 2.3i 88г.в., чешу репу!
Добавлено: Сб Июл 19, 2014 12:46 am Заголовок сообщения:
даже плохой бензин при нормальных фильтрах не засрет твой карб до нерабочего состояния. а выше разговор был именно о карбюраторе.
немного фантазии
через N лет все гоняют на водороде а кто то еще на инжекторе ездит и Серега скажет им, возите ссобой ноут и дохрена всего чтобы если вдруг с инжектором че случится на рыбалке или в лесу, то диагностику вы сделали сами а не искали дядю из сраного гаража. _________________ http://moskvichclub64.mybb2.ru/viewtopic.php?p=19305#19305
2140, 2.0
2141, 1.6
3737, 2.5
2114, 1.6
В-25, 0.423
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда.
Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 12475 Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ
Добавлено: Сб Июл 19, 2014 1:11 am Заголовок сообщения:
Вообще-то уже сейчас тот народ, кто не просто наездники, а все же водители, имеет в машине средства электронной диагностики, благо выбор сейчас большой - ноутбуки, нетбуки, планшеты и смартфоны успешно соединяются с ЭБУ либо напрямую кабелем, либо через всякого рода беспроводные адаптеры. Поэтому выяснить причину неисправности проблемой не является.
Это в Европе или в Штатах сервис на высоком уровне - в какой бы заднице ты не встрял, за тобой приедет эвакуатор и доставит в сервис за вполне адекватные их зарплатам деньги. А у нас, извините, матушка-Россия, и спасение утопающих является делом рук исключительно самих утопающих и надо уметь хотя бы базовые вещи делать самостоятельно. Потому что за эвакуацию сломавшейся машины из какого-нибудь отдаленного района области в один немногочисленных сервисных центров придется выложить весьма кругленькую сумму. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Добавлено: Сб Июл 19, 2014 1:23 am Заголовок сообщения:
James писал(а):
через N лет все гоняют на водороде а кто то еще на инжекторе ездит и Серега скажет им, возите ссобой ноут и дохрена всего чтобы если вдруг с инжектором че случится на рыбалке или в лесу, то диагностику вы сделали сами а не искали дядю из сраного гаража.
Классная картинка!!! Представил ее и поржал от души!!!
Разговор не о том, что бензин не чистый! Вот ты, когда заливаешь на заправке 92-й или 95-й уверен, что это не 80 с присадкой!? А я почти уверен, что именно так!!! Коммерция, мать ее! Мой четвеюродный брательник работал на заправке и сам своими руками бадяжил 80 с присадками-антидетонаторами!!! Машина не звенела, но и не ехала!!!
Да и сейчас, заливая в бак 92-й с нефтебазы иногда чувствуется, что он не совсем 92-й... А иногда заливаешь 92-й, к примеру, Уфимский, и очучение, что залил 95-й!!! В инжекторе все просто... Датчик детонации повернет зажигалку попозже, лямбда-зонд скажет, скока топлива впрыснуть на данных оборотах и при данной нагрузке... А карб-то таких вещей делать не умеет!!! Вон Sergey поставил себе МПСЗ, которая почти все эти огрехи правит, и не жужжит!!! Цена вопроса, как он сам говорил около 9-11 килорублей!!! А на простой стоковой машине чего делать!? Поставил карбюратор от движка 1.5л. на движку в 1.8л. - танцуй с бубном и жиклерчиками!!! Так он-то сам может приладить МПСЗ и настроить под себя, а я-вот пока нет!!! Приобрету сей чудо-девайс, конечно, разберусь, но... Сейчас-то его нету, а карб есть и он требует периодического вмешательства, как у demyan'а! Что делать в этом случае!? Каждый для себя решает сам!!! _________________ М2141 1993г., двигатель ВАЗ 21213 1.7л., ДААЗ 21073 + УПГС, БСЗ, разрезанная шестерня РВ.
Купил игрушку: Ауди 100 2.3i 88г.в., чешу репу!
итак, давайте разберемся)
из-за стройки я сейчас езжу практически только на Москвиче, на Шкоде выезжал недели 2 назад на мойку)
вот список работ (руб.):
карбюратор (снятие/установка) 200
карбюратор (ремонт) 500
карбюратор (фрезеровка верх. части) 100
карбюратор (фрезеровка нижн. части) 100
СО (регулировка) 150
зажигание (регулировка) 150
шланг бензонасоса (замена) 50
шланг сапуна (замена) 50
итого 1300
теперь список запчастей и материалов:
прокладка карбюратора средняя (бумажная) - 4 руб.
диафрагма ускорительного насоса- 25 руб.
клапан игольчатый карбюратора - 50 руб.
клапан ускорителя - 13 руб.
кольцо резиновое винта качества - 4,5 руб.
кольцо резиновое электроклапана - 1,5 руб.
кольцо уплотнительное игольчатого клапана алюминевое - 1,5 руб.
ось поплавка - 4 руб.
прокладка карбюратора нижняя паронит - 9 руб.
прокладка пневмокамеры - 1,5
прокладка корпуса винта холостого хода - 1 руб.
прокладка карбюратора верхняя - 2,5 руб.
фильтр карбюратора сетчатый - 6 руб.
шайба 8*15 пружинная маслонасоса - 3 руб.
тяга телескопическая - 16 руб.
заслонка первичной камеры - 9 руб.
пневматический экономайзер холостого хода в сборе - 53 руб.
винт дроссейльной заслонки - 4 руб.
тяга привода воздушной заслонки - 4 руб.
шланг бензонасоса - 80 руб.
шланг сапуна - 60 руб.
очиститель карбюратора Mannol - 145 руб.
итого 497,5 руб.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах