надо срочно поставить электробензонасос.
планирую ставить выносной, рядом с баком. обраткой будет штатная топливная магистраль.
дальше начинаются вопросы:
1. какой насос купить?
2. так как насосы эти высокого давления, то подающую магистраль лучше сделать из медных трубок или же резиновый шланг тоже можно применить? (на тазах и волгах из чего сделана подающая магистраль?)
3. как пускать бензин в обратку? напрямую через тройник или же лучше поставить обратный клапан?(какой? от какой машины?) надо учесть ещё что давление бензина на входе в карбюратор не должно превысить 0,3 атм.
p.s. пожалуйста кидайте готовую инфу, а не ссылки, или хотя бы ссылки на конкретный пост.
_________________ ИЩУ ДВИГ RENAULT F3R в комплекте с: опорой двигателя, кожухом для коробки, генератором, стартером, впуском/выпуском, топливной рейкой, форсунками, мозгами, приборкой, радиатором и всем, всем, всем. готов предложить +/- 12т.р.
давление бензина на входе в карбюратор не должно превысить 0,3 атм.
В топливной рампе форсунок инжей около 4кг/см2. Соответствующая тема прорабатывалась на http://mpsz.ru/forum/index.php _________________ Были М2140 (412Э) и М214122 (УЗАМ3317)
Ныне 2007 TOYOTA Korolla 1.6 ручка в серебре + УЗАМ3317 в катере.
KroleГ
ставят от волги 3110 у неё как раз выносной рядом с баком.
Топливную магистраль лучше делать из трубок медных или алюминиевых, на тазах (типа классикэ) так сделано. У меня на нексии тоже алюминиевые трубки.
Хотя если у тебя там в магистрали большого давления не будет, ты же карб накачиваешь, то я думаю и шланг сойдёт, но ИМХО трубка безопаснее.
ставить надо насос низкого давления (мб от машин с моновпрыском подойдёт). обычный инжекторный твой карб передавит )))
ну и сбрасывать 3.7 атм из 4-х (а некоторые и до 5 дуют) - не очень гут имхо.
ставили кстати от печки запопрожца, только ресурс у неё маловат говорят )))) _________________ cpu not found, running software emulation...
-----
214145 '98 - погиб
shinjik другого выхода не вижу. пусть лучше он у меня циркулирует постоянно, чем у меня будут эти пробки, мотор всегда на оборотах или в пробках. _________________ ИЩУ ДВИГ RENAULT F3R в комплекте с: опорой двигателя, кожухом для коробки, генератором, стартером, впуском/выпуском, топливной рейкой, форсунками, мозгами, приборкой, радиатором и всем, всем, всем. готов предложить +/- 12т.р.
Зарегистрирован: 28.09.2009 Сообщения: 2059 Откуда: Саратов, Соколовая гора
Добавлено: Чт Июн 10, 2010 12:42 am Заголовок сообщения:
KroleГ писал(а):
пусть лучше он у меня циркулирует постоянно, чем у меня будут эти пробки
Когда напоролся на паровые пробки, выяснилось, что насос просто сдыхал - заменил и ушли пробки. _________________ Были М2140 (412Э) и М214122 (УЗАМ3317)
Ныне 2007 TOYOTA Korolla 1.6 ручка в серебре + УЗАМ3317 в катере.
Зарегистрирован: 28.09.2009 Сообщения: 2059 Откуда: Саратов, Соколовая гора
Добавлено: Чт Июн 10, 2010 11:55 am Заголовок сообщения:
Отсюда провереный в миру вывод - сначала убери старые косяки и только потом городи дополнительные _________________ Были М2140 (412Э) и М214122 (УЗАМ3317)
Ныне 2007 TOYOTA Korolla 1.6 ручка в серебре + УЗАМ3317 в катере.
Пекарь стоит, то лето стоял, пробок вроде не было, но мне кажется что он не справляется как нужно и порой всё же перегревается. _________________ ИЩУ ДВИГ RENAULT F3R в комплекте с: опорой двигателя, кожухом для коробки, генератором, стартером, впуском/выпуском, топливной рейкой, форсунками, мозгами, приборкой, радиатором и всем, всем, всем. готов предложить +/- 12т.р.
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 7:39 am Заголовок сообщения:
есть в продаже ЭБН низкого давления для карбовых двигов,выносные.где-то на волговсом форуме видел как его сделали погружным т.е. засунули в бак. Стоит такой ЭБН ~1200руб.
Добавлено: Вт Май 21, 2013 2:40 pm Заголовок сообщения:
Ребята! У меня три года стоит ЗАперский насос и ни чего, работает. Подключен последовательно за штатным насосом. Ключ в замок и Прррррррррр, пр, пр, а как двигло запустилось штатный пашет. Бывало пару раз на штатнике клапана залипали от горячки, но врубался зареский
И прекрасно протягивает горучку через штатник , а тот в свою очеред подхватив живительной влаги возврашается к работе. Три года эксплуотации и ни каких нареканийю В оснавном он у меня как вспомогательный на всякий случай и работет только до запуска.
Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 12475 Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ
Добавлено: Пн Сен 10, 2018 10:33 pm Заголовок сообщения:
Ставил не такое, но подобное, а суть от этого не меняется - ставить не рекомендую.
Все эти дешевые насосы низкого давления от неизвестных производителей очень капризные - по высоте установки над уровнем бака, по расстоянию до бака... Живут в среднем около года, максимум двух или двух с половиной, в зависимости от пробегов.
Хорошо ходит только оригинал Pierburg, но там и ценник свыше 4 тысяч рублей.
Я уже много раз это говорил и скажу еще раз - если хотите хороший надежный насос и отсутствие проблем с подачей топлива, то тяните обратную магистраль, равную сечением магистрали подающей, и ставьте инжекторный насос - можно подвесной, можно бак от Святогора и туда модуль от Калины или ШНивы. Даже если насос со временем начнет качать хуже, его хватит за глаза - даже очень дохлый инжекторный насос давит около 2 атмосфер.
Для того, чтобы перед карбюратором было нормальное давление, не надо никаких регуляторов и т.п. - надо всего лишь поставить в магистраль жиклер около 1 мм, и чтобы после жиклера обратная магистраль до бака была без заужений, постоянного диаметра. А если мы имеем дело с Солексом, на нем достаточно поменять местами вход и выход.
Я с насосом от Калины проехал уже немало - все отлично. Рекомендую! _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах