Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Москвичеводы и ИЖеводы Саратова и Саратовской области - объединяйтесь!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Электрический бензонасос на УЗАМ (тема2)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Технические доработки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KroleГ
Активист

   

Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 253
Откуда: Россия, Саратов

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 1:55 pm    Заголовок сообщения: Электрический бензонасос на УЗАМ (тема2) Ответить с цитатой

надо срочно поставить электробензонасос.
планирую ставить выносной, рядом с баком. обраткой будет штатная топливная магистраль.

дальше начинаются вопросы:
1. какой насос купить?
2. так как насосы эти высокого давления, то подающую магистраль лучше сделать из медных трубок или же резиновый шланг тоже можно применить? (на тазах и волгах из чего сделана подающая магистраль?)
3. как пускать бензин в обратку? напрямую через тройник или же лучше поставить обратный клапан?(какой? от какой машины?) надо учесть ещё что давление бензина на входе в карбюратор не должно превысить 0,3 атм.

p.s. пожалуйста кидайте готовую инфу, а не ссылки, или хотя бы ссылки на конкретный пост.

_________________
ИЩУ ДВИГ RENAULT F3R в комплекте с: опорой двигателя, кожухом для коробки, генератором, стартером, впуском/выпуском, топливной рейкой, форсунками, мозгами, приборкой, радиатором и всем, всем, всем. готов предложить +/- 12т.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трибун
Эксперт
Эксперт

   

Зарегистрирован: 28.09.2009
Сообщения: 2059
Откуда: Саратов, Соколовая гора

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KroleГ писал(а):
давление бензина на входе в карбюратор не должно превысить 0,3 атм.

В топливной рампе форсунок инжей около 4кг/см2. Соответствующая тема прорабатывалась на http://mpsz.ru/forum/index.php
_________________
Были М2140 (412Э) и М214122 (УЗАМ3317)
Ныне 2007 TOYOTA Korolla 1.6 ручка в серебре + УЗАМ3317 в катере.

Это вам не шубу в трусы заправлять!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bes24
Активист

   

Зарегистрирован: 18.03.2009
Сообщения: 437

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KroleГ
ставят от волги 3110 у неё как раз выносной рядом с баком.
Топливную магистраль лучше делать из трубок медных или алюминиевых, на тазах (типа классикэ) так сделано. У меня на нексии тоже алюминиевые трубки.
Хотя если у тебя там в магистрали большого давления не будет, ты же карб накачиваешь, то я думаю и шланг сойдёт, но ИМХО трубка безопаснее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shinjik
Старожил

   

Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 1010
Откуда: Saratov / SPb

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ставить надо насос низкого давления (мб от машин с моновпрыском подойдёт). обычный инжекторный твой карб передавит )))
ну и сбрасывать 3.7 атм из 4-х (а некоторые и до 5 дуют) - не очень гут имхо.

ставили кстати от печки запопрожца, только ресурс у неё маловат говорят ))))
_________________
cpu not found, running software emulation...
-----
214145 '98 - погиб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KroleГ
Активист

   

Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 253
Откуда: Россия, Саратов

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bes24 я тоже к трубкам склоняюсь больше.

shinjik другого выхода не вижу. пусть лучше он у меня циркулирует постоянно, чем у меня будут эти пробки, мотор всегда на оборотах или в пробках.
_________________
ИЩУ ДВИГ RENAULT F3R в комплекте с: опорой двигателя, кожухом для коробки, генератором, стартером, впуском/выпуском, топливной рейкой, форсунками, мозгами, приборкой, радиатором и всем, всем, всем. готов предложить +/- 12т.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трибун
Эксперт
Эксперт

   

Зарегистрирован: 28.09.2009
Сообщения: 2059
Откуда: Саратов, Соколовая гора

СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KroleГ писал(а):
пусть лучше он у меня циркулирует постоянно, чем у меня будут эти пробки
Когда напоролся на паровые пробки, выяснилось, что насос просто сдыхал - заменил и ушли пробки.
_________________
Были М2140 (412Э) и М214122 (УЗАМ3317)
Ныне 2007 TOYOTA Korolla 1.6 ручка в серебре + УЗАМ3317 в катере.

Это вам не шубу в трусы заправлять!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bes24
Активист

   

Зарегистрирован: 18.03.2009
Сообщения: 437

СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 7:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати да. У меня тоже пробки были и я поставил пекарь и забыл про него, второе лето с пекарем пошло и всё гуд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трибун
Эксперт
Эксперт

   

Зарегистрирован: 28.09.2009
Сообщения: 2059
Откуда: Саратов, Соколовая гора

СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отсюда провереный в миру вывод - сначала убери старые косяки и только потом городи дополнительные Улыбка
_________________
Были М2140 (412Э) и М214122 (УЗАМ3317)
Ныне 2007 TOYOTA Korolla 1.6 ручка в серебре + УЗАМ3317 в катере.

Это вам не шубу в трусы заправлять!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KroleГ
Активист

   

Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 253
Откуда: Россия, Саратов

СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пекарь стоит, то лето стоял, пробок вроде не было, но мне кажется что он не справляется как нужно и порой всё же перегревается.
_________________
ИЩУ ДВИГ RENAULT F3R в комплекте с: опорой двигателя, кожухом для коробки, генератором, стартером, впуском/выпуском, топливной рейкой, форсунками, мозгами, приборкой, радиатором и всем, всем, всем. готов предложить +/- 12т.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iyzef
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть в продаже ЭБН низкого давления для карбовых двигов,выносные.где-то на волговсом форуме видел как его сделали погружным т.е. засунули в бак. Стоит такой ЭБН ~1200руб.
Вернуться к началу
сергей 83
Бывалый

   

Зарегистрирован: 24.02.2011
Сообщения: 511
Откуда: г.Энгельс

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

импортный 1500 выносной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delya
Новичок

   

Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2013 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята! У меня три года стоит ЗАперский насос и ни чего, работает. Подключен последовательно за штатным насосом. Ключ в замок и Прррррррррр, пр, пр, а как двигло запустилось штатный пашет. Бывало пару раз на штатнике клапана залипали от горячки, но врубался зареский
И прекрасно протягивает горучку через штатник , а тот в свою очеред подхватив живительной влаги возврашается к работе. Три года эксплуотации и ни каких нареканийю В оснавном он у меня как вспомогательный на всякий случай и работет только до запуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей 83
Бывалый

   

Зарегистрирован: 24.02.2011
Сообщения: 511
Откуда: г.Энгельс

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2013 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я обратку сделал для карбюратора как на инж и все пропало заводится влюбую жару
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zubrow
Активист

   

Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 148

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2018 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто нибудь ставил подобный ЭБН ( hep-02a)?
https://ru.aliexpress.com/popular/electric-petrol-pump.html

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/nasos_nizkogo_davleniya_ep-500-0_429173430
_________________
Renault Duster 2013, 4х4, 2,0
Ford Fiesta 2015, 1,6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12475
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2018 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставил не такое, но подобное, а суть от этого не меняется - ставить не рекомендую.
Все эти дешевые насосы низкого давления от неизвестных производителей очень капризные - по высоте установки над уровнем бака, по расстоянию до бака... Живут в среднем около года, максимум двух или двух с половиной, в зависимости от пробегов.
Хорошо ходит только оригинал Pierburg, но там и ценник свыше 4 тысяч рублей.

Я уже много раз это говорил и скажу еще раз - если хотите хороший надежный насос и отсутствие проблем с подачей топлива, то тяните обратную магистраль, равную сечением магистрали подающей, и ставьте инжекторный насос - можно подвесной, можно бак от Святогора и туда модуль от Калины или ШНивы. Даже если насос со временем начнет качать хуже, его хватит за глаза - даже очень дохлый инжекторный насос давит около 2 атмосфер.
Для того, чтобы перед карбюратором было нормальное давление, не надо никаких регуляторов и т.п. - надо всего лишь поставить в магистраль жиклер около 1 мм, и чтобы после жиклера обратная магистраль до бака была без заужений, постоянного диаметра. А если мы имеем дело с Солексом, на нем достаточно поменять местами вход и выход.

Я с насосом от Калины проехал уже немало - все отлично. Рекомендую!
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Технические доработки Часовой пояс: GMT + 5
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Всесоюзный клуб любителей Москвичей Клуб АЗЛК-team Автоклуб ТКМ: Тюнинг Классических Москвичей Новосибирский клуб Москвичеводов


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS