Зарегистрирован: 14.10.2009 Сообщения: 226 Откуда: Из начала Саратова
Добавлено: Вт Янв 19, 2010 5:23 pm Заголовок сообщения: Вопрос про сцепу)
Вчера с отцом начали спорить, я ему говорю, что сцепу надо менять полностью всю, т.е корзина, выжимной и сам диск...
Он говорит, что нужно только диск...
Машина прошла на этой сцепе примерно 70-80 тысяч км.
Мне кажется что с корзиной уже не все в порядке будет после такого пробега...
На данный момент сцепление прокручивает ужасно, стоишь трогаешься как шизофреник...
У кого какие мысли? Как вообще можно проверить живучесть корзины? (если это конечно возможно, может у нее какие то признаки есть, что она сдыхает итд итп...)
Просто хочется все сделать раз, и больше не залазить.
_________________ Стал внезапно ТАЗоводом...
Сначала смотрим трущиеся поверхности - без борозд и задиров, глянец должен быть. Износа на маховике и нажимном диске практически видно быть не должно. Затем ищем трещины диафрагменной пружины и износ места контакта с выжимным. Для 412 надо оценить глянец упорной пяты, ее фиксацию на лепестках и износ лепестков. Далее очень желательно проверить паралельность нажимного диска привалочной поверхности корзины, но простыми средствами это трудно.
При износе диска до заклепок чаще страдает нажимной диск корзины и лучше менять и ее, но в запчастях обычно корзины не балансированы.
В 41-м обязательно заменить капроновые втулки вала привода сцепления. А если новые болтаются - придумать фиксацию, иначе замена без толку.
Обязательно глянуть состояние шлицов первичного вала КПП.
Неплохо иметь мануал по ремонту и не отключать голову. Случай из практики, после ремонта сцепления, при трогании вибрировал момент и плавное включение было возможно только на повышеных оборотах. Двухкратная замена ВСЕГО (кроме идеального маховика) ни к чему не привела Пришел к выводу - виноваты новые диски со стеклом вместо асбеста. _________________ Были М2140 (412Э) и М214122 (УЗАМ3317)
Ныне 2007 TOYOTA Korolla 1.6 ручка в серебре + УЗАМ3317 в катере.
Пришли к выводу, что снимем сцепу на СТО, посмотрим что там целое, а что нет, и я пойду заказывать или диск или весь набор LUKовской сцепы.
Кстати в existe она стоит 1962р в сборе, а диск отдельно 962р.
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&fcode=057&pcode=620%201962%2000 _________________ Стал внезапно ТАЗоводом...
Если не волнует сцепление, то и нечего менять, оно до 200 может ходить. Я себе поставил на 150 тысячах луковский комплект, остался недоволен. Шумность, постоянное цоканье, вибрация дёргается при трогании, но у меня двигло Рено. _________________ Не суди и сам судим не будешь.
М2142R5 Князь Владимир 2.0i (Renault F3R) М066СО64РУС
Если не волнует сцепление, то и нечего менять, оно до 200 может ходить. Я себе поставил на 150 тысячах луковский комплект, остался недоволен. Шумность, постоянное цоканье, вибрация дёргается при трогании, но у меня двигло Рено.
Просто щас если трогаться, то проблемно очень, машина еле двигается... Про пригорки молчу, на них ток с ручником...
Если включить первую передачу и плавно отпускать сцепу без газа, машина стоит... А по идее должна ехать, это же ведь сцепление? _________________ Стал внезапно ТАЗоводом...
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 12:09 am Заголовок сообщения:
PeaseDeath писал(а):
А по идее должна ехать, это же ведь сцепление?
Смотря какие у тебя обороты. Если 800-900. то поедет, а меньше. то заглохнет, когда будешь педаль отпускать. На 4-ке проверено. Когда сцепление старе было и обороты высокие были. то на одной педали трогалась, поменяли, педаль стала мягче + капиталили движок, и обороты 700, пробовал=Глохла. _________________ Ритмическая личность...
Москвич - 2140, 1983 г., двигатель - 412, карбюратор - ДААЗ 2105-1107010
Зарегистрирован: 28.09.2009 Сообщения: 2059 Откуда: Саратов, Соколовая гора
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 2:13 am Заголовок сообщения:
PeaseDeath
Не забудь протечки масла глянуть. _________________ Были М2140 (412Э) и М214122 (УЗАМ3317)
Ныне 2007 TOYOTA Korolla 1.6 ручка в серебре + УЗАМ3317 в катере.
Дык, а подвести лапку не пробывал? Если не хватает отрегулировать тросиком - это не показатель. Да и вообще, может просто лапка пробуксовала, такое тоже бывает, типо болт крепления ослаб. _________________ Не суди и сам судим не будешь.
М2142R5 Князь Владимир 2.0i (Renault F3R) М066СО64РУС
Зарегистрирован: 28.09.2009 Сообщения: 2059 Откуда: Саратов, Соколовая гора
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 1:15 am Заголовок сообщения:
Это возможно и из-за капроновых втулок в приводе выжимного. _________________ Были М2140 (412Э) и М214122 (УЗАМ3317)
Ныне 2007 TOYOTA Korolla 1.6 ручка в серебре + УЗАМ3317 в катере.
Кстати, насчет выжимного, последнее время появилась такая проблемка...
Первая и задняя скорости бывают с трудом включаются!!!
Если с первого раза не удалось врубить скорость, то еще раз нажимаю на сцепление и она включается без проблем.
Это может быть из-за выжимного? Или это уже во внутренностях? Такого звука, типа КРРХХХ, что означает тупо не попал на передачу нет. _________________ Стал внезапно ТАЗоводом...
Если с первого раза не удалось врубить скорость, то еще раз нажимаю на сцепление и она включается без проблем.
Это может быть из-за неправильной регулировки сцепления. Регулируется лапкой и "гайкой" а тросе. Но если диск сцепления изношен может не помочь. _________________ Москвич 21412, 1,8 л, мпсз
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 2:46 am Заголовок сообщения:
PeaseDeath
Попробуй посмотреть ещё шланг идущий от рабочего цилиндра к главному, в моём с 3-его качка передача включалась. Думали в рабочем, сняли, разобрали, почистили, оказалось, что всё дело в расслоившемся шланге Поставил от Волги 24, по длинне подошёл, а вот по резьбе к главному нет. Пришлось шплинтовать проволокой. _________________ Ритмическая личность...
Москвич - 2140, 1983 г., двигатель - 412, карбюратор - ДААЗ 2105-1107010
Ребята, пришел в гараж, сел в машину, нажал на сцепление и ппц, провалилось оно...
Напишите плз возможные причины... _________________ Стал внезапно ТАЗоводом...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах