Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Москвичеводы и ИЖеводы Саратова и Саратовской области - объединяйтесь!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос про сцепу)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PeaseDeath
Активист

   

Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 226
Откуда: Из начала Саратова

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 5:23 pm    Заголовок сообщения: Вопрос про сцепу) Ответить с цитатой

Вчера с отцом начали спорить, я ему говорю, что сцепу надо менять полностью всю, т.е корзина, выжимной и сам диск...
Он говорит, что нужно только диск...
Машина прошла на этой сцепе примерно 70-80 тысяч км.
Мне кажется что с корзиной уже не все в порядке будет после такого пробега...
На данный момент сцепление прокручивает ужасно, стоишь трогаешься как шизофреник...
У кого какие мысли? Как вообще можно проверить живучесть корзины? (если это конечно возможно, может у нее какие то признаки есть, что она сдыхает итд итп...)
Просто хочется все сделать раз, и больше не залазить.

_________________
Стал внезапно ТАЗоводом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трибун
Эксперт
Эксперт

   

Зарегистрирован: 28.09.2009
Сообщения: 2059
Откуда: Саратов, Соколовая гора

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PeaseDeath писал(а):
я ему говорю, что сцепу надо менять полностью всю
Тогда и маховик Улыбка

Сначала смотрим трущиеся поверхности - без борозд и задиров, глянец должен быть. Износа на маховике и нажимном диске практически видно быть не должно. Затем ищем трещины диафрагменной пружины и износ места контакта с выжимным. Для 412 надо оценить глянец упорной пяты, ее фиксацию на лепестках и износ лепестков. Далее очень желательно проверить паралельность нажимного диска привалочной поверхности корзины, но простыми средствами это трудно.
При износе диска до заклепок чаще страдает нажимной диск корзины и лучше менять и ее, но в запчастях обычно корзины не балансированы.
В 41-м обязательно заменить капроновые втулки вала привода сцепления. А если новые болтаются - придумать фиксацию, иначе замена без толку.
Обязательно глянуть состояние шлицов первичного вала КПП.
Неплохо иметь мануал по ремонту и не отключать голову. Случай из практики, после ремонта сцепления, при трогании вибрировал момент и плавное включение было возможно только на повышеных оборотах. Двухкратная замена ВСЕГО (кроме идеального маховика) ни к чему не привела Bad Пришел к выводу - виноваты новые диски со стеклом вместо асбеста.
_________________
Были М2140 (412Э) и М214122 (УЗАМ3317)
Ныне 2007 TOYOTA Korolla 1.6 ручка в серебре + УЗАМ3317 в катере.

Это вам не шубу в трусы заправлять!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PeaseDeath
Активист

   

Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 226
Откуда: Из начала Саратова

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришли к выводу, что снимем сцепу на СТО, посмотрим что там целое, а что нет, и я пойду заказывать или диск или весь набор LUKовской сцепы.
Кстати в existe она стоит 1962р в сборе, а диск отдельно 962р.
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&fcode=057&pcode=620%201962%2000
_________________
Стал внезапно ТАЗоводом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihas
Бывалый

   

Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 869
Откуда: Саратов (68 посёлок) +7 917-2141-574 mihas@bmail.ru Skype: vlad_mihas

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не волнует сцепление, то и нечего менять, оно до 200 может ходить. Я себе поставил на 150 тысячах луковский комплект, остался недоволен. Шумность, постоянное цоканье, вибрация дёргается при трогании, но у меня двигло Рено.
_________________
Не суди и сам судим не будешь.
М2142R5 Князь Владимир 2.0i (Renault F3R) М066СО64РУС
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeaseDeath
Активист

   

Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 226
Откуда: Из начала Саратова

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mihas писал(а):
Если не волнует сцепление, то и нечего менять, оно до 200 может ходить. Я себе поставил на 150 тысячах луковский комплект, остался недоволен. Шумность, постоянное цоканье, вибрация дёргается при трогании, но у меня двигло Рено.

Просто щас если трогаться, то проблемно очень, машина еле двигается... Про пригорки молчу, на них ток с ручником...
Если включить первую передачу и плавно отпускать сцепу без газа, машина стоит... А по идее должна ехать, это же ведь сцепление?
_________________
Стал внезапно ТАЗоводом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drummer.89
Старожил

   

Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 1563
Откуда: Саратов, Ленинский р-он

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PeaseDeath писал(а):
А по идее должна ехать, это же ведь сцепление?

Смотря какие у тебя обороты. Если 800-900. то поедет, а меньше. то заглохнет, когда будешь педаль отпускать. На 4-ке проверено. Когда сцепление старе было и обороты высокие были. то на одной педали трогалась, поменяли, педаль стала мягче + капиталили движок, и обороты 700, пробовал=Глохла.
_________________
Ритмическая личность...
Москвич - 2140, 1983 г., двигатель - 412, карбюратор - ДААЗ 2105-1107010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трибун
Эксперт
Эксперт

   

Зарегистрирован: 28.09.2009
Сообщения: 2059
Откуда: Саратов, Соколовая гора

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 2:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PeaseDeath
Не забудь протечки масла глянуть.
_________________
Были М2140 (412Э) и М214122 (УЗАМ3317)
Ныне 2007 TOYOTA Korolla 1.6 ручка в серебре + УЗАМ3317 в катере.

Это вам не шубу в трусы заправлять!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mihas
Бывалый

   

Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 869
Откуда: Саратов (68 посёлок) +7 917-2141-574 mihas@bmail.ru Skype: vlad_mihas

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык, а подвести лапку не пробывал? Если не хватает отрегулировать тросиком - это не показатель. Да и вообще, может просто лапка пробуксовала, такое тоже бывает, типо болт крепления ослаб.
_________________
Не суди и сам судим не будешь.
М2142R5 Князь Владимир 2.0i (Renault F3R) М066СО64РУС
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeaseDeath
Активист

   

Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 226
Откуда: Из начала Саратова

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да пробовали, уже педаль сцепления ниже тормаза стоит, и все болты вроде надежно держатся...
_________________
Стал внезапно ТАЗоводом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трибун
Эксперт
Эксперт

   

Зарегистрирован: 28.09.2009
Сообщения: 2059
Откуда: Саратов, Соколовая гора

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это возможно и из-за капроновых втулок в приводе выжимного.
_________________
Были М2140 (412Э) и М214122 (УЗАМ3317)
Ныне 2007 TOYOTA Korolla 1.6 ручка в серебре + УЗАМ3317 в катере.

Это вам не шубу в трусы заправлять!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PeaseDeath
Активист

   

Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 226
Откуда: Из начала Саратова

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, насчет выжимного, последнее время появилась такая проблемка...
Первая и задняя скорости бывают с трудом включаются!!!
Если с первого раза не удалось врубить скорость, то еще раз нажимаю на сцепление и она включается без проблем.
Это может быть из-за выжимного? Или это уже во внутренностях? Такого звука, типа КРРХХХ, что означает тупо не попал на передачу нет.
_________________
Стал внезапно ТАЗоводом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belov0987
Старожил

   

Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1108
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PeaseDeath писал(а):
Если с первого раза не удалось врубить скорость, то еще раз нажимаю на сцепление и она включается без проблем.

Это может быть из-за неправильной регулировки сцепления. Регулируется лапкой и "гайкой" а тросе. Но если диск сцепления изношен может не помочь.
_________________
Москвич 21412, 1,8 л, мпсз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drummer.89
Старожил

   

Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 1563
Откуда: Саратов, Ленинский р-он

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 2:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PeaseDeath
Попробуй посмотреть ещё шланг идущий от рабочего цилиндра к главному, в моём с 3-его качка передача включалась. Думали в рабочем, сняли, разобрали, почистили, оказалось, что всё дело в расслоившемся шланге Улыбка Поставил от Волги 24, по длинне подошёл, а вот по резьбе к главному нет. Пришлось шплинтовать проволокой.
_________________
Ритмическая личность...
Москвич - 2140, 1983 г., двигатель - 412, карбюратор - ДААЗ 2105-1107010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Строгон
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Drummer.89
На 2141 сцепление механическое.
Вернуться к началу
PeaseDeath
Активист

   

Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 226
Откуда: Из начала Саратова

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, пришел в гараж, сел в машину, нажал на сцепление и ппц, провалилось оно...
Напишите плз возможные причины...
_________________
Стал внезапно ТАЗоводом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 5
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Всесоюзный клуб любителей Москвичей Клуб АЗЛК-team Автоклуб ТКМ: Тюнинг Классических Москвичей Новосибирский клуб Москвичеводов


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS