Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Москвичеводы и ИЖеводы Саратова и Саратовской области - объединяйтесь!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ремонт вакуумного усилителя (от Владислава)
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
belov0987
Старожил

   

Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1108
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирюха писал(а):
подойдут?

Сварка и болгарка рулят. У нас на москвич-нск у двоих точно стоят ГТЦ и ВУТ от 2108.
ВУТ у 2108 и 2110 одинаковые.
Я на разборе за 700 р. взял ВУТ, ГТЦ, бачок ОЖ с датчиком, кронштейн.
Ставить буду, потому что новый ВУТ стоит как самолет, и купить нормальный лотерея, ГТЦ Фенокс крайне ненадежная вещь. Б/у Лукас только под заказ и тоже будет дорого.
Поэтому в ближайшее время нужно будет ставить.
_________________
Москвич 21412, 1,8 л, мпсз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима
Гуру

   

Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 3373
Откуда: Саратов Татищевский р-он

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

belov0987 писал(а):
ГТЦ Фенокс крайне ненадежная вещь


Соглашусь...новый ужо перебирал...
_________________
Москвич 2140SL 1.6 ГБЦ 412 Карб Солекс 073
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трибун
Эксперт
Эксперт

   

Зарегистрирован: 28.09.2009
Сообщения: 2059
Откуда: Саратов, Соколовая гора

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перебрать ВУТ гараздо менее накладно, чем вкорячивать туда инородное. Да и переделки там чреваты боком и запрещены ПДД.
Если ВУТ шипит на ногу, но работает, то разборка вовсе не нужна - менял воздушную манжету без демонтажа ВУТ, прямо из салона. Одно НО. Новая манжета скоро опять зашипит, если изношено центрируюшее пластиковый поршень капролоновое кольцо. Причем люфт возможен не только по поршню, но и по корпусу - точил и подгонял сам из капролона. Корячиться под панелью тяжело, но и демонтаж ВУТ процедура не скорая.

Сам ВУТ разбирается легко, а вот для сборки нужна еще пара рук и пресс или большие тиски. Разборка бывает нужна если ВУТ насосал тормозухи и долго в ней купался - нормальные резинки не распухают, а вот левак может. Главное ослабевает натяг диафрагмы на поршень.
При покупке запчастей надо знать, что у всех Москвичей посадка диафрагмы одинакова, а внешний диаметр разный. Самый маленький 2140, есть 412, есть 2126 и др - надо ориентироваться. В 2140 ВУТ от другого Москвича лезет тяжко - возможно надо рихтовать посадочную площадку и, в пределах люфта, двигать цилиндр сцепления.
Пока в 2140 не вкорячил 2126, ездил на диафрагме, склееной из двух - край от 2140, середина от 412 - место склейки там упирается на всякие конструктивы и особых усилий нет.
На пикче как добраться до манжеты. 1-центрирующее кольцо, 2-манжета, 3-стопорное кольцо-"корона", 4-поролоновый фильтр. Мог спутать очередность размещения кольца и манжеты. Манжету смазать ЦИАТИМ.

_________________
Были М2140 (412Э) и М214122 (УЗАМ3317)
Ныне 2007 TOYOTA Korolla 1.6 ручка в серебре + УЗАМ3317 в катере.

Это вам не шубу в трусы заправлять!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
evlampy-sar
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 2:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

люди!!!!!!!!!!да почему же вы на столько беспомощные?
создаете движки астрономических объемов и мощи и в то же время не можете сделать ВУ
Вернуться к началу
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12475
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evlampy-sar, что за крики, что за шум? Улыбка

А серьёзно - есть что-то конкретное, выкладывай в тему, желательно с рисунками/фотками и подробным комментом.

А посты такого рода писать по меньшей мере некультурно! Тут люди как раз и собрались для обмена опытом и взаимопомощи. И так уж вот оказалось, что ВУТ никто из нас не разбирал - да дело выполнимое, но нелёгкое, муторное... Да и опыт подобных работ далеко не все впитали с молоком матери! Поэтому большинству проще поставить с донора или купить новый.

А за такие посты, повторюсь, и предупреждение получить можно, ибо называется это - флуд с провокацией! Флуд? Нельзя!

На первый раз простим, ждём конкретных мыслей и действий. Улыбка
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трибун
Эксперт
Эксперт

   

Зарегистрирован: 28.09.2009
Сообщения: 2059
Откуда: Саратов, Соколовая гора

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
оказалось, что ВУТ никто из нас не разбирал... ...Поэтому большинству проще поставить с донора или купить новый.
Разбирал не раз, о чем живописал. И кабы на 2140 тогда были диафрагмы, ни за что не стал бы вкорячивать инородное - влезло с бАААльшими проблемами. Это 2126! А для тазовского будут еще проблемы стыка с педалью и ГТЦ. А замените ГТЦ - проблемы его стыка с трубками и общее рассогласование в работе гидравлики. Думайте...
_________________
Были М2140 (412Э) и М214122 (УЗАМ3317)
Ныне 2007 TOYOTA Korolla 1.6 ручка в серебре + УЗАМ3317 в катере.

Это вам не шубу в трусы заправлять!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12475
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трибун, прошу прощения. Увлекся ответом на пост вышеозначенного товарища, только потом прочитал остальное...
Но суть дела сильно не меняется - один человек разбирал. Улыбка

Просто рубить с плеча и говорить "А, фигня, легко! А вы все тут беспомощные!" абсолютно неприемлемо. Тем более, что дело касается тормозов, то есть не только своей безопасности, но и безопасности окружающих! Я, лично, 10 раз подумаю, прежде чем лезть. И один уж точно это делать не буду. И даже при условии, что всё получится хорошо, уж точно не буду ерепениться и кричать, какой я герой и всё сделал и какие все беспомощные и нифига не могут... Бред!
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трибун
Эксперт
Эксперт

   

Зарегистрирован: 28.09.2009
Сообщения: 2059
Откуда: Саратов, Соколовая гора

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда надо покупать штатный.
_________________
Были М2140 (412Э) и М214122 (УЗАМ3317)
Ныне 2007 TOYOTA Korolla 1.6 ручка в серебре + УЗАМ3317 в катере.

Это вам не шубу в трусы заправлять!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Жека412
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трибун писал(а):
Тогда надо покупать штатный.

а вот тут лотерея забавная, с ценой билета не меньше 1500 р))
Вернуться к началу
Дима
Гуру

   

Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 3373
Откуда: Саратов Татищевский р-он

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже перебирал, на долго не хватало...
А тут соглашусь
Жека412 писал(а):
а вот тут лотерея забавная, с ценой билета не меньше 1500 р))

_________________
Москвич 2140SL 1.6 ГБЦ 412 Карб Солекс 073
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирюха
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый штатный-лотерея, инородный-переделки и сумятица, а колдовать-ВУ то уж 20 с лишнем... эээх!
Вернуться к началу
Евген
Старожил

   

Зарегистрирован: 04.01.2013
Сообщения: 1222
Откуда: Сенной.Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2013 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я хочу попробовать от газели-бизнес. ВУ двухкамерный,да еще Бош.
_________________

Святой узам повер3313 солекс, лукас, каяба- продан в Краснодар
КНЯЗЬ ВЛАДИМИР - - сгнил.. Распилен, распродан.
2141--было 7 штук уже... Изьездил... Распилил

I'm carry the hope of rebirth, because I know that the pre-crisis reality is no longer a possibility........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GOSHA
Истинный Москвичевод
Истинный Москвичевод

   

Зарегистрирован: 18.02.2010
Сообщения: 4721
Откуда: Саратов,Тел.89050314969.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2013 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень дорого.На Газель обычную вут и гтц стоят дорого.
_________________
М-2141,91г.в.,цвет-красный рубин,двигатель-узам 1.7,карбюратор-озон,бсз,помпа фенокс,немецкое/китайское сцепление,кпп с г.п-4.22,генератор Зил-5301,передние амортизаторы Мастер спорт немецко/китайские,газелевская эл.помпа. http://www.moskvichclub64.mybb2.ru/viewtopic.php?t=544&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 7661
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2013 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GOSHA писал(а):
Очень дорого.На Газель обычную вут и гтц стоят дорого.


От Газель Бизнес 4 к.р. стоит ,ВУТ+ГТЦ Бош.
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12475
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2013 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При этом на azlk-team есть статья по установке ВУТ+ГТЦ от Газель-Бизнес, отзывы очень положительные.
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Тормоза Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Всесоюзный клуб любителей Москвичей Клуб АЗЛК-team Автоклуб ТКМ: Тюнинг Классических Москвичей Новосибирский клуб Москвичеводов


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS