Сварка и болгарка рулят. У нас на москвич-нск у двоих точно стоят ГТЦ и ВУТ от 2108.
ВУТ у 2108 и 2110 одинаковые.
Я на разборе за 700 р. взял ВУТ, ГТЦ, бачок ОЖ с датчиком, кронштейн.
Ставить буду, потому что новый ВУТ стоит как самолет, и купить нормальный лотерея, ГТЦ Фенокс крайне ненадежная вещь. Б/у Лукас только под заказ и тоже будет дорого.
Поэтому в ближайшее время нужно будет ставить.
_________________ Москвич 21412, 1,8 л, мпсз
Зарегистрирован: 28.09.2009 Сообщения: 2059 Откуда: Саратов, Соколовая гора
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 12:58 am Заголовок сообщения:
Перебрать ВУТ гараздо менее накладно, чем вкорячивать туда инородное. Да и переделки там чреваты боком и запрещены ПДД.
Если ВУТ шипит на ногу, но работает, то разборка вовсе не нужна - менял воздушную манжету без демонтажа ВУТ, прямо из салона. Одно НО. Новая манжета скоро опять зашипит, если изношено центрируюшее пластиковый поршень капролоновое кольцо. Причем люфт возможен не только по поршню, но и по корпусу - точил и подгонял сам из капролона. Корячиться под панелью тяжело, но и демонтаж ВУТ процедура не скорая.
Сам ВУТ разбирается легко, а вот для сборки нужна еще пара рук и пресс или большие тиски. Разборка бывает нужна если ВУТ насосал тормозухи и долго в ней купался - нормальные резинки не распухают, а вот левак может. Главное ослабевает натяг диафрагмы на поршень.
При покупке запчастей надо знать, что у всех Москвичей посадка диафрагмы одинакова, а внешний диаметр разный. Самый маленький 2140, есть 412, есть 2126 и др - надо ориентироваться. В 2140 ВУТ от другого Москвича лезет тяжко - возможно надо рихтовать посадочную площадку и, в пределах люфта, двигать цилиндр сцепления.
Пока в 2140 не вкорячил 2126, ездил на диафрагме, склееной из двух - край от 2140, середина от 412 - место склейки там упирается на всякие конструктивы и особых усилий нет.
На пикче как добраться до манжеты. 1-центрирующее кольцо, 2-манжета, 3-стопорное кольцо-"корона", 4-поролоновый фильтр. Мог спутать очередность размещения кольца и манжеты. Манжету смазать ЦИАТИМ.
_________________ Были М2140 (412Э) и М214122 (УЗАМ3317)
Ныне 2007 TOYOTA Korolla 1.6 ручка в серебре + УЗАМ3317 в катере.
Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 12475 Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 11:13 am Заголовок сообщения:
evlampy-sar, что за крики, что за шум?
А серьёзно - есть что-то конкретное, выкладывай в тему, желательно с рисунками/фотками и подробным комментом.
А посты такого рода писать по меньшей мере некультурно! Тут люди как раз и собрались для обмена опытом и взаимопомощи. И так уж вот оказалось, что ВУТ никто из нас не разбирал - да дело выполнимое, но нелёгкое, муторное... Да и опыт подобных работ далеко не все впитали с молоком матери! Поэтому большинству проще поставить с донора или купить новый.
А за такие посты, повторюсь, и предупреждение получить можно, ибо называется это - флуд с провокацией!
На первый раз простим, ждём конкретных мыслей и действий. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
оказалось, что ВУТ никто из нас не разбирал... ...Поэтому большинству проще поставить с донора или купить новый.
Разбирал не раз, о чем живописал. И кабы на 2140 тогда были диафрагмы, ни за что не стал бы вкорячивать инородное - влезло с бАААльшими проблемами. Это 2126! А для тазовского будут еще проблемы стыка с педалью и ГТЦ. А замените ГТЦ - проблемы его стыка с трубками и общее рассогласование в работе гидравлики. Думайте... _________________ Были М2140 (412Э) и М214122 (УЗАМ3317)
Ныне 2007 TOYOTA Korolla 1.6 ручка в серебре + УЗАМ3317 в катере.
Трибун, прошу прощения. Увлекся ответом на пост вышеозначенного товарища, только потом прочитал остальное...
Но суть дела сильно не меняется - один человек разбирал.
Просто рубить с плеча и говорить "А, фигня, легко! А вы все тут беспомощные!" абсолютно неприемлемо. Тем более, что дело касается тормозов, то есть не только своей безопасности, но и безопасности окружающих! Я, лично, 10 раз подумаю, прежде чем лезть. И один уж точно это делать не буду. И даже при условии, что всё получится хорошо, уж точно не буду ерепениться и кричать, какой я герой и всё сделал и какие все беспомощные и нифига не могут... Бред! _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Тогда надо покупать штатный. _________________ Были М2140 (412Э) и М214122 (УЗАМ3317)
Ныне 2007 TOYOTA Korolla 1.6 ручка в серебре + УЗАМ3317 в катере.
Добавлено: Пт Мар 01, 2013 12:40 am Заголовок сообщения:
А я хочу попробовать от газели-бизнес. ВУ двухкамерный,да еще Бош. _________________
Святой узам повер3313 солекс, лукас, каяба- продан в Краснодар
КНЯЗЬ ВЛАДИМИР - - сгнил.. Распилен, распродан.
2141--было 7 штук уже... Изьездил... Распилил
I'm carry the hope of rebirth, because I know that the pre-crisis reality is no longer a possibility........
Добавлено: Пт Мар 01, 2013 12:52 am Заголовок сообщения:
Очень дорого.На Газель обычную вут и гтц стоят дорого. _________________ М-2141,91г.в.,цвет-красный рубин,двигатель-узам 1.7,карбюратор-озон,бсз,помпа фенокс,немецкое/китайское сцепление,кпп с г.п-4.22,генератор Зил-5301,передние амортизаторы Мастер спорт немецко/китайские,газелевская эл.помпа. http://www.moskvichclub64.mybb2.ru/viewtopic.php?t=544&start=0
Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 12475 Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ
Добавлено: Пт Мар 01, 2013 9:17 am Заголовок сообщения:
При этом на azlk-team есть статья по установке ВУТ+ГТЦ от Газель-Бизнес, отзывы очень положительные. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Часовой пояс: GMT + 5 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах