Добавлено: Ср Окт 30, 2013 10:53 pm Заголовок сообщения: Вопрос по сцеплению
Не ругайте строго за наивность!
Имеется Святогор 214122 УФА 1,7, после замены тросика сцепления (потому что прошлый дико тер об оплетку)возникла след. ситуация: после начала движения через 3-5 км появляется скрип в приводе сцеления и щелчки при нажатии на педаль (как-будто что-то открутилось и люфтит/щелкает при выжиме) После остановки и возобновления движения некоторе время все нормально, потом через пару км снова возобновляется.
Что искать?
_________________ Renault Duster 2013, 4х4, 2,0
Ford Fiesta 2015, 1,6
Zubrow
Попробуй глянь пластмассовые фтулки на педале сцепления, обычно из за нее появляется скрип возможно и щелчки _________________ 214100, 1997 г. продан
214145, 1998 г. уехал под распил
2142R5 2000 г. продан
нива 2131
Никто не сталкивался с проблемой: Заменил полностью сцепление (KRAFT TECH) с выжимным . Педаль стала примерно на пол хода выжиматься по туже, а ниже совсем легко. Обратно в обратной последовательности. Получается при отпускании педали она практически стоит, а потом резко бьет в ногу и машина глохнет или прыгает. Москвич 2141 с 06-м движком. Сразу вопрос какой стороной ставится ведомый диск (куда длинным концом втулки)?
Сразу вопрос какой стороной ставится ведомый диск (куда длинным концом втулки)?
Длинным концом назад(по ходу машины), ты его, по другому не поставишь.....
А по поводу твоей беды, попробуй заменить трос сцепления..... _________________ М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Трос точно ни при чем. Я его спокойно рукой туда обратно за конец со стороны коробки с педалью дергаю. Да и с предидущим сцеплением такой проблемы не было. ногой чувствуется, что заеданий нет. Здесь что то с упором в корзину. Выжимной поставил от 41-го но не из комплекта крафт. Знакомый сказал, что такое на Грандисах было когда выжимной ставили не той стороной к пружине. Интересно у 41-го это имеет значение? Еще менял все пласстмаски. У вилки один из упоров затылком скользит в пятаке с канавкой. Имеет ли значение сторона этого пятака или главное чтоб вилка в канавку попадала?
Главное, чтобы вилка в канавке была, канавка симметричная.
Вариант - выжимной туго ходит, так как перекашивается на направляющей втулке и/или подклинивает на вилке. Если ставилась новая втулка, она вполне может быть изначально кривой, а могла и при первом выжиме поплыть, особенно когда мотор прогрелся и сцепление поработало. Еще может быть, что форма выжимного плохо для этой корзины подходит, но это гораздо менее вероятно, так как на возврат педали не влияло бы, по идее. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Трос точно ни при чем. Я его спокойно рукой туда обратно за конец со стороны коробки с педалью дергаю.
Не факт....под нагрузкой рубашка троса деформируется, и он начинает закусывать....
Я бы попробовал поменять, перед тем, как начать изучать само сцепление.....запасной в машине не помешает....у меня, раза три, в дороге рвался... _________________ М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Направляющая может быть кривой, хотя при установке я все хода и зазоры проверял. Работало без заеданий. Поплыть не могла. Эта картина с первого выжима. Двигатель еще не запускался. "Туго ходит" - громко сказано. Просо пружинящее усилие со стороны корзины разное. В начаре пружина сильнее упирается в ногу (через педаль), а примерно на пол хода педали усилие скачком снижается. Соответственно при отпускании усилие в ногу никакое, а на пол хода резко становится гораздо сильнее Самое противное, что именно в этом месте сцепление зажимает ведомый диск.
А педаль не высоко стоит? Потому что резкий хват в середине хода - это не комфортно. А так, по последнему описанию, вполне нормальная работа сцепления, просто корзина жесткая.
Вопрос - зачем было такое непонятно какое сцепление покупать вообще? _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
сцепление покупал Luk в обычном магазине вазовском.Сцепа очень мягкая. _________________ У меня нет идолов. Я восхищаюсь работой, самоотверженностью и умением.
М-2141R5 Проект К-535. мечта идиЁта сбылась
М-2141 фиолет 1998 г.в. дв.2106 зимы не видел. Семейный круизер "Виолетта"
Корзина вообще не жесткая. Старая была жестче (стояла от ваз 2106). Я уже обьяснял, что слово "туго" употребил для обьяснения разницы усилий до порога и после. Причем "усилий" не в смысле тяжелости хода, а в смысле давления пружины от корзины в систему вилка-трос-педаль.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах