Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Москвичеводы и ИЖеводы Саратова и Саратовской области - объединяйтесь!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по сцеплению
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zubrow
Активист

   

Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 150

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 10:53 pm    Заголовок сообщения: Вопрос по сцеплению Ответить с цитатой

Не ругайте строго за наивность!
Имеется Святогор 214122 УФА 1,7, после замены тросика сцепления (потому что прошлый дико тер об оплетку)возникла след. ситуация: после начала движения через 3-5 км появляется скрип в приводе сцеления и щелчки при нажатии на педаль (как-будто что-то открутилось и люфтит/щелкает при выжиме) После остановки и возобновления движения некоторе время все нормально, потом через пару км снова возобновляется.
Что искать? Извиняюсь

_________________
Renault Duster 2013, 4х4, 2,0
Ford Fiesta 2015, 1,6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phoenix
Гуру

   

Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 3454
Откуда: г. Саратов, пос. Солнечный

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zubrow
Попробуй глянь пластмассовые фтулки на педале сцепления, обычно из за нее появляется скрип возможно и щелчки
_________________
214100, 1997 г. продан
214145, 1998 г. уехал под распил
2142R5 2000 г. продан
нива 2131
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorgi1
Новичок

   

Зарегистрирован: 07.04.2014
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто не сталкивался с проблемой: Заменил полностью сцепление (KRAFT TECH) с выжимным . Педаль стала примерно на пол хода выжиматься по туже, а ниже совсем легко. Обратно в обратной последовательности. Получается при отпускании педали она практически стоит, а потом резко бьет в ногу и машина глохнет или прыгает. Москвич 2141 с 06-м движком. Сразу вопрос какой стороной ставится ведомый диск (куда длинным концом втулки)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 7822
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gorgi1 писал(а):
Сразу вопрос какой стороной ставится ведомый диск (куда длинным концом втулки)?


Длинным концом назад(по ходу машины), ты его, по другому не поставишь.....
А по поводу твоей беды, попробуй заменить трос сцепления.....
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorgi1
Новичок

   

Зарегистрирован: 07.04.2014
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трос точно ни при чем. Я его спокойно рукой туда обратно за конец со стороны коробки с педалью дергаю. Да и с предидущим сцеплением такой проблемы не было. ногой чувствуется, что заеданий нет. Здесь что то с упором в корзину. Выжимной поставил от 41-го но не из комплекта крафт. Знакомый сказал, что такое на Грандисах было когда выжимной ставили не той стороной к пружине. Интересно у 41-го это имеет значение? Еще менял все пласстмаски. У вилки один из упоров затылком скользит в пятаке с канавкой. Имеет ли значение сторона этого пятака или главное чтоб вилка в канавку попадала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorgi1
Новичок

   

Зарегистрирован: 07.04.2014
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так диск я правильно поставил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12475
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное, чтобы вилка в канавке была, канавка симметричная.
Вариант - выжимной туго ходит, так как перекашивается на направляющей втулке и/или подклинивает на вилке. Если ставилась новая втулка, она вполне может быть изначально кривой, а могла и при первом выжиме поплыть, особенно когда мотор прогрелся и сцепление поработало. Еще может быть, что форма выжимного плохо для этой корзины подходит, но это гораздо менее вероятно, так как на возврат педали не влияло бы, по идее.
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 7822
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gorgi1 писал(а):
Трос точно ни при чем. Я его спокойно рукой туда обратно за конец со стороны коробки с педалью дергаю.


Не факт....под нагрузкой рубашка троса деформируется, и он начинает закусывать....

Я бы попробовал поменять, перед тем, как начать изучать само сцепление.....запасной в машине не помешает....у меня, раза три, в дороге рвался...
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorgi1
Новичок

   

Зарегистрирован: 07.04.2014
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Направляющая может быть кривой, хотя при установке я все хода и зазоры проверял. Работало без заеданий. Поплыть не могла. Эта картина с первого выжима. Двигатель еще не запускался. "Туго ходит" - громко сказано. Просо пружинящее усилие со стороны корзины разное. В начаре пружина сильнее упирается в ногу (через педаль), а примерно на пол хода педали усилие скачком снижается. Соответственно при отпускании усилие в ногу никакое, а на пол хода резко становится гораздо сильнее Самое противное, что именно в этом месте сцепление зажимает ведомый диск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12475
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А педаль не высоко стоит? Потому что резкий хват в середине хода - это не комфортно. А так, по последнему описанию, вполне нормальная работа сцепления, просто корзина жесткая.

Вопрос - зачем было такое непонятно какое сцепление покупать вообще?
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 7822
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey писал(а):
Вопрос - зачем было такое непонятно какое сцепление покупать вообще?


+1....
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorgi1
Новичок

   

Зарегистрирован: 07.04.2014
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В смысле ?
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=8580144
это разве непонятно какое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stal64
Дипломат

   

Зарегистрирован: 06.02.2010
Сообщения: 5413
Откуда: Саратов 873694642

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сцепление покупал Luk в обычном магазине вазовском.Сцепа очень мягкая.
_________________
У меня нет идолов. Я восхищаюсь работой, самоотверженностью и умением.
М-2141R5 Проект К-535. мечта идиЁта сбылась
М-2141 фиолет 1998 г.в. дв.2106 зимы не видел. Семейный круизер "Виолетта"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorgi1
Новичок

   

Зарегистрирован: 07.04.2014
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корзина вообще не жесткая. Старая была жестче (стояла от ваз 2106). Я уже обьяснял, что слово "туго" употребил для обьяснения разницы усилий до порога и после. Причем "усилий" не в смысле тяжелости хода, а в смысле давления пружины от корзины в систему вилка-трос-педаль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorgi1
Новичок

   

Зарегистрирован: 07.04.2014
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stal64 писал(а):
сцепление покупал Luk в обычном магазине вазовском.Сцепа очень мягкая.


На Луку сильно ругаются. Кстати Крафта купил в обычном москвичевском магазине. Правда выжимной убрал в сторону и поставил этот:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 5
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Всесоюзный клуб любителей Москвичей Клуб АЗЛК-team Автоклуб ТКМ: Тюнинг Классических Москвичей Новосибирский клуб Москвичеводов


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS