Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Москвичеводы и ИЖеводы Саратова и Саратовской области - объединяйтесь!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Повышение мощности и крутящего момента на класс. моторе ВАЗ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> ВАЗ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 7661
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2020 5:18 pm    Заголовок сообщения: Повышение мощности и крутящего момента на класс. моторе ВАЗ Ответить с цитатой

Первое, меняем вал распределительный 2101100601020 ВАЗ-2101 на вал распределительный 21213 1006010 ВАЗ-21213 т.к. впускные кулачки этого РВ выше на 1мм.





Второе, меняем корректор вакуумный от трамблёра с индексом 038.3706 двигателя ВАЗ-2106 на корректор вакуумный от трамблёра с индексом 038.3706-10 двигателя ВАЗ-21213 т.к.



у вакуумного регулятора 2106 максимальный угол опережения 6 гр (по коленвалу)



У вакуумного регулятора 21213 максимальный угол опережения 9 гр (по коленвалу)



Целиком ставить трамблёр с индексом 038.3706-10 двигателя ВАЗ-21213 я не рекомендую т.к. максимальный угол опережения центробежного регулятора ВАЗ-21213 11 гр (по коленвалу), а максимальный угол опережения центробежного регулятора ВАЗ-2106 15 гр (по коленвалу) т.е. значительно больше.

ВАЗ-2106


ВАЗ-21213


Третье, рекомендую удалять эту пружину, т.к. она препятствует открытию дроссельной заслонки второй камеры, на малых оборотах двигателя, и ухудшает разгон автомобиля. Удаление не составляет труда, надо открутить три винта, снять крышку пневмокамеры, удалить пружину. поставить крышку на место и на этом всё. Двигатель, при полном открытии дросселя, будет крутится значительно веселей.

Вот эту


Все эти меры добавят лошадок вашему мотору и машинка побежит шустрее.

_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniis1987
Активист

   

Зарегистрирован: 31.03.2016
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2020 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за инфу!
Про какой карб идет речь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 7661
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2020 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deniis1987 писал(а):

Про какой карб идет речь?

Про любой Озон с пневмоприводом дроссельной заслонки второй камеры.
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12475
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2020 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про зажигание - БРЕД!
Прежде, чем копипастить что попало из сети, хотя бы читайте, текст, чтобы так вот не позориться!


Там даже на одной из картинок указано "n - частота вращения валика датчика-распределителя". И всегда, если не указано иное, УОЗ в характеристиках распределителя приводится именно по валику распределителя! А по коленвалу, соответственно, УОЗ будет в 2 раза больше.

Далее, удалять пружину из вакуумного привода 2-й камеры нельзя, так как привод будет работать некорректно - слишком рано открываться и поздно закрываться.
Правильная доработка вакуумного привода 2-й камеры описана в старой статье "ОЗОН наизнанку", она заключается в переделке подвода разрежения к приводу.
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 7661
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2020 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey писал(а):
удалять пружину из вакуумного привода 2-й камеры нельзя

Три года езжу без этой пружины результат только радует, заслонка не откроется как попало там установлен механический ограничитель, который двигается вместе с педалью акселератора, он не даст раньше заслонки открыться и вовремя можепот ей закрыться.
Sergey писал(а):

Про зажигание - БРЕД!

И трамблёр я так же переделывал, результат положительный, а что угол разный валика датчика-распределителя и КВ роли не играет, главное что вакуумкоректор от НИВЫ даёт больший угол опережения зажигания.

Все указанные выше переделки, включая РВ от Нивы, произведены на собственном автомобиле и вызывают только положительные эмоции.
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12475
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2020 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переделывать можно что угодно и как угодно.

А вот что описание технически полностью безграмотно в части УОЗ - это факт!

И карбюратор без этой пружины работает неправильно! Точка! По другому надо переделывать, чтобы был реально толк был, а не видимость и самоуспокоение. Но там именно переделывать надо, а не пружинку убрать.
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 7661
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2020 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey писал(а):
Правильная доработка вакуумного привода 2-й камеры описана в старой статье "ОЗОН наизнанку"

Читал я эту статью, там автор предлагает изменить принцип подвода разрежения к мембранному механизму — брать его лишь из диффузора первой камеры [поз.4] и заглушить забор из диффузора второй камеры [поз.5], сделано это для улучшения момента открытия и закрытия заслонки второй камеры, я предлагаю, для улучшения момента открытия заслонки удалить пружину над диафрагмой, а над улучшением закрытия заслонки 2-й камеры, на ОЗОН-х последующих модификаций , позаботился завод установив другую пружину [НА ФОТО]. Моя доработка значительно проще, и отлично работает, даже карбюратор снимать не надо.





По поводу трамблёра даже писать не буду, доработка отлично работает, и этим всё сказано.
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12475
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2020 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про трамблер, еще раз - НАПИСАНО безграмотно! УОЗ не по коленвалу, а по распредвалу указывается!

Проще - не значит лучше! Работает - не значит ПРАВИЛЬНО работает!
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniis1987
Активист

   

Зарегистрирован: 31.03.2016
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2020 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-VazClassic-2106-KapRemontTUNING-MOSKVICH2141.htm

Отзыв хороший. Что думаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12475
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2020 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deniis1987 писал(а):
Отзыв хороший.

Почитал. Долго смеялся. В основном такая же безграмотная ересь, как и выше, редкие разумные моменты теряются в массе.

Особо повеселило "экспертное мнение" про расположение радиатора и связанную с этим склонность к перегреву. Ну и про оригинальное москвичевское сцепление тоже - "знатоки", сразу видно.
Цепь однорядная - О, ДА! Выбор идиотов! И дальше еще имеют наглость писать, что у них во главе угла надежность.

Ну и вишенкой на торте отзыв счастливого владельца, который на обкатке мотор не крутит, так как обкатка, но при этом в подъемы на 5-й передаче лезет...

В общем, лет прошло много с написания этого опуса, а большая часть бреда все еще жива в массах.
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> ВАЗ Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Всесоюзный клуб любителей Москвичей Клуб АЗЛК-team Автоклуб ТКМ: Тюнинг Классических Москвичей Новосибирский клуб Москвичеводов


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS