Зарегистрирован: 21.04.2011 Сообщения: 7661 Откуда: Саратов р-он Горпарка
Добавлено: Пт Май 08, 2020 5:18 pm Заголовок сообщения: Повышение мощности и крутящего момента на класс. моторе ВАЗ
Первое, меняем вал распределительный 2101100601020 ВАЗ-2101 на вал распределительный 21213 1006010 ВАЗ-21213 т.к. впускные кулачки этого РВ выше на 1мм.
Второе, меняем корректор вакуумный от трамблёра с индексом 038.3706 двигателя ВАЗ-2106 на корректор вакуумный от трамблёра с индексом 038.3706-10 двигателя ВАЗ-21213 т.к.
у вакуумного регулятора 2106 максимальный угол опережения 6 гр (по коленвалу)
У вакуумного регулятора 21213 максимальный угол опережения 9 гр (по коленвалу)
Целиком ставить трамблёр с индексом 038.3706-10 двигателя ВАЗ-21213 я не рекомендую т.к. максимальный угол опережения центробежного регулятора ВАЗ-21213 11 гр (по коленвалу), а максимальный угол опережения центробежного регулятора ВАЗ-2106 15 гр (по коленвалу) т.е. значительно больше.
ВАЗ-2106
ВАЗ-21213
Третье, рекомендую удалять эту пружину, т.к. она препятствует открытию дроссельной заслонки второй камеры, на малых оборотах двигателя, и ухудшает разгон автомобиля. Удаление не составляет труда, надо открутить три винта, снять крышку пневмокамеры, удалить пружину. поставить крышку на место и на этом всё. Двигатель, при полном открытии дросселя, будет крутится значительно веселей.
Вот эту
Все эти меры добавят лошадок вашему мотору и машинка побежит шустрее. _________________ М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 12475 Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ
Добавлено: Пн Май 11, 2020 10:23 am Заголовок сообщения:
Про зажигание - БРЕД!
Прежде, чем копипастить что попало из сети, хотя бы читайте, текст, чтобы так вот не позориться!
Там даже на одной из картинок указано "n - частота вращения валика датчика-распределителя". И всегда, если не указано иное, УОЗ в характеристиках распределителя приводится именно по валику распределителя! А по коленвалу, соответственно, УОЗ будет в 2 раза больше.
Далее, удалять пружину из вакуумного привода 2-й камеры нельзя, так как привод будет работать некорректно - слишком рано открываться и поздно закрываться.
Правильная доработка вакуумного привода 2-й камеры описана в старой статье "ОЗОН наизнанку", она заключается в переделке подвода разрежения к приводу. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Зарегистрирован: 21.04.2011 Сообщения: 7661 Откуда: Саратов р-он Горпарка
Добавлено: Пн Май 11, 2020 10:58 am Заголовок сообщения:
Sergey писал(а):
удалять пружину из вакуумного привода 2-й камеры нельзя
Три года езжу без этой пружины результат только радует, заслонка не откроется как попало там установлен механический ограничитель, который двигается вместе с педалью акселератора, он не даст раньше заслонки открыться и вовремя можепот ей закрыться.
Sergey писал(а):
Про зажигание - БРЕД!
И трамблёр я так же переделывал, результат положительный, а что угол разный валика датчика-распределителя и КВ роли не играет, главное что вакуумкоректор от НИВЫ даёт больший угол опережения зажигания.
Все указанные выше переделки, включая РВ от Нивы, произведены на собственном автомобиле и вызывают только положительные эмоции. _________________ М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 12475 Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ
Добавлено: Вт Май 12, 2020 10:57 pm Заголовок сообщения:
Переделывать можно что угодно и как угодно.
А вот что описание технически полностью безграмотно в части УОЗ - это факт!
И карбюратор без этой пружины работает неправильно! Точка! По другому надо переделывать, чтобы был реально толк был, а не видимость и самоуспокоение. Но там именно переделывать надо, а не пружинку убрать. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Зарегистрирован: 21.04.2011 Сообщения: 7661 Откуда: Саратов р-он Горпарка
Добавлено: Ср Май 13, 2020 4:22 pm Заголовок сообщения:
Sergey писал(а):
Правильная доработка вакуумного привода 2-й камеры описана в старой статье "ОЗОН наизнанку"
Читал я эту статью, там автор предлагает изменить принцип подвода разрежения к мембранному механизму — брать его лишь из диффузора первой камеры [поз.4] и заглушить забор из диффузора второй камеры [поз.5], сделано это для улучшения момента открытия и закрытия заслонки второй камеры, я предлагаю, для улучшения момента открытия заслонки удалить пружину над диафрагмой, а над улучшением закрытия заслонки 2-й камеры, на ОЗОН-х последующих модификаций , позаботился завод установив другую пружину [НА ФОТО]. Моя доработка значительно проще, и отлично работает, даже карбюратор снимать не надо.
По поводу трамблёра даже писать не буду, доработка отлично работает, и этим всё сказано. _________________ М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Почитал. Долго смеялся. В основном такая же безграмотная ересь, как и выше, редкие разумные моменты теряются в массе.
Особо повеселило "экспертное мнение" про расположение радиатора и связанную с этим склонность к перегреву. Ну и про оригинальное москвичевское сцепление тоже - "знатоки", сразу видно.
Цепь однорядная - О, ДА! Выбор идиотов! И дальше еще имеют наглость писать, что у них во главе угла надежность.
Ну и вишенкой на торте отзыв счастливого владельца, который на обкатке мотор не крутит, так как обкатка, но при этом в подъемы на 5-й передаче лезет...
В общем, лет прошло много с написания этого опуса, а большая часть бреда все еще жива в массах. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах