Добавлено: Чт Авг 08, 2019 11:24 pm Заголовок сообщения: Не встает привод в коробку 2141
Доброго дня! Перебрал на 41 переднюю ходовку. С 1 стороны привод отлично влез, с другой привод как буд-то удлинился на 10 мм. Рулевой наконечник не крутил. единственное, что прибавилось - развальные гайки. Уже и корончатую гайку КПП по максимуму закрутил - без толку. Ума не приложу в чем дело... Помогите советом пожалуйста!
Добавлено: Чт Авг 08, 2019 11:33 pm Заголовок сообщения: Re: Не встает привод в коробку 2141
Deniis1987 писал(а):
Уже и корончатую гайку КПП по максимуму закрутил - !
ее разве можно просто так крутить? я всегда считал, что ими редуктор выставляют, У тебя привод до конца в кпп не заходит? _________________ За одним зайцем погонишься - двух уже не поймаешь.
Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 12475 Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ
Добавлено: Пт Авг 09, 2019 8:04 am Заголовок сообщения:
Deniis1987 писал(а):
Уже и корончатую гайку КПП по максимуму закрутил - без толку.
Толк есть - чуть-чуть поездишь и можешь коробку выбрасывать. Сбил регулировку главной пары.
Если привод в сборе от руки в коробку не встает, нужно открутить фланец от внутреннего ШРУС-а и отдельно фланец вставлять, помогая ему при необходимости медным молотком или тяжелой деревяшкой. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
По выступанию гайки - это хреновый метод регулировки. Ну, да теперь уж хот бы так.
А вообще при манипуляциях с этими гайками надо было считать полные обороты гайки и количество зубьев в неполном обороте.
Сильно привод не заходит?
Хвост фланца вставляется в шестерню дифференциала. При извлеченном приводе эта шестерня могла чуть сместиться, вот теперь и не попадает в нее фланец.
Лучше все же привод разобрать и работать только с фланцем. Как раз появится возможность попробовать шестерню на место поставить и затолкать фланец. А болты потом прикрутить недолго. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
По выступанию гайки - это хреновый метод регулировки. Ну, да теперь уж хот бы так.
А вообще при манипуляциях с этими гайками надо было считать полные обороты гайки и количество зубьев в неполном обороте.
Сильно привод не заходит?
Хвост фланца вставляется в шестерню дифференциала. При извлеченном приводе эта шестерня могла чуть сместиться, вот теперь и не попадает в нее фланец.
Лучше все же привод разобрать и работать только с фланцем. Как раз появится возможность попробовать шестерню на место поставить и затолкать фланец. А болты потом прикрутить недолго.
Наружний размер у нее, конечно, прыгает, но внутренний, вроде, нет. Приводу для захода не хватает 10 мм, примерно на вывернутом руле. Фланец кпп затолкнут хорошо, сейчас даже глубже, чем был, мне кажется. Я смотрел по стабилизатору пер. подвески - так вот сейчас его хрен вставишь в отверстие поворотного кулака (если правильно деталь помню). Все-таки грешу на подвеску, но ума не приложу что случилось. Возможно, кто-то в мое отсутствие крутил рулевые наконечники... Уже не знаю что думать.
Так, стоп!
Привод в КПП не встает на место или же вообще по длине не помещается между КПП и ступицей?
Хорошо бы фото увидеть.
А стабилизатор чтобы на место поставить, его стягивать надо, причем прилично. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Ну и тогда следующий вопрос - что входило в переборку подвески? _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Ну и тогда следующий вопрос - что входило в переборку подвески?
Фото выложу как в гараже буду. Ставил новые стойки, чашки (та, которая с отвертием, стопорящим шток стойки), развальные болты и регулировочную гайку развала, опорные подшипники.
Всегда у себя откручивал внутренний ШРУС от фланца... Потом поднимаешь ШРУС вверх и вытаскиваешь весь привод! Собирать в обратном порядке! То есть сначала втыкаешь наружный ШРУС на место в ступицу, наживляешь гаечку, потом ставишь на место внутренний ШРУС, но фланец при этом уже должен быть в коробке!
Есть нюанс! При наличие проставок над опорой стойки, либо длинных пружинах (новые...), либо после установки опорного подшипника качения, вся стойка уходит вниз, что приводит к изменению положения поворотного кулака относительно коробки! В этом случае действительно тяжело вставлять привод на место! Делал так... Вариант первый: откручивал шаровую от поворотного кулака, вставлял привод на место, потом прикручивал шаровую на место... Вариант второй: Подкладывал под шаровую что-нибудь, что-бы была опора, потом немного опускал домкрат... Стойка поднималась вверх и вставить привод было намного проще! Все манипуляции проделывались при установленном на место стабилизаторе передней подвески, так как без него стойка гуляет вперёд-назад и её положение вообще предугадать сложно!
А вот фото, как просит Сергей, было-бы очень кстати, что-бы не гадать на кофейной гуще! _________________ М2141 1993г., двигатель ВАЗ 21213 1.7л., ДААЗ 21073 + УПГС, БСЗ, разрезанная шестерня РВ.
Купил игрушку: Ауди 100 2.3i 88г.в., чешу репу!
Ослабляешь подушку коробки, если 41, если Святогор - нихрена делать не надо. Берешь помощника, лом, отводишь КПП в сторону, вставляешь привод. Бывает такое когда коробка "сьезжает в бок" вместе с движком из-за рваных подушек движка. _________________ Клубная разборка Москвичей
М-214122, 2001 г, УЗАМ 1.8i на Январе 5.1 - для души
М-214145, 1998 г, F3R - работяга
М-2142R5, 2000 г, F3R,ГУР - князь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах