Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Москвичеводы и ИЖеводы Саратова и Саратовской области - объединяйтесь!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не встает привод в коробку 2141
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Ремонт ходовой
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deniis1987
Интересующийся

   

Зарегистрирован: 31.03.2016
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2019 11:24 pm    Заголовок сообщения: Не встает привод в коробку 2141 Ответить с цитатой

Доброго дня! Перебрал на 41 переднюю ходовку. С 1 стороны привод отлично влез, с другой привод как буд-то удлинился на 10 мм. Головой об стену Рулевой наконечник не крутил. единственное, что прибавилось - развальные гайки. Уже и корончатую гайку КПП по максимуму закрутил - без толку. Ума не приложу в чем дело... Помогите советом пожалуйста!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rok 401
Старожил

   

Зарегистрирован: 20.05.2010
Сообщения: 2662
Откуда: Саратов, лен. Рай.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2019 11:33 pm    Заголовок сообщения: Re: Не встает привод в коробку 2141 Ответить с цитатой

Deniis1987 писал(а):
Уже и корончатую гайку КПП по максимуму закрутил - !
ее разве можно просто так крутить? я всегда считал, что ими редуктор выставляют, У тебя привод до конца в кпп не заходит?
_________________
За одним зайцем погонишься - двух уже не поймаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12372
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2019 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deniis1987 писал(а):
Уже и корончатую гайку КПП по максимуму закрутил - без толку.

Толк есть - чуть-чуть поездишь и можешь коробку выбрасывать. Сбил регулировку главной пары.

Если привод в сборе от руки в коробку не встает, нужно открутить фланец от внутреннего ШРУС-а и отдельно фланец вставлять, помогая ему при необходимости медным молотком или тяжелой деревяшкой.
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniis1987
Интересующийся

   

Зарегистрирован: 31.03.2016
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2019 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Размер выступа корончатой гайки замерил и выставлю как была.
В том-то и дело, что до переборки все отлично вставало. Хоть опять разбирай =(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12372
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2019 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По выступанию гайки - это хреновый метод регулировки. Ну, да теперь уж хот бы так.
А вообще при манипуляциях с этими гайками надо было считать полные обороты гайки и количество зубьев в неполном обороте.

Сильно привод не заходит?
Хвост фланца вставляется в шестерню дифференциала. При извлеченном приводе эта шестерня могла чуть сместиться, вот теперь и не попадает в нее фланец.
Лучше все же привод разобрать и работать только с фланцем. Как раз появится возможность попробовать шестерню на место поставить и затолкать фланец. А болты потом прикрутить недолго.
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniis1987
Интересующийся

   

Зарегистрирован: 31.03.2016
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2019 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey писал(а):
По выступанию гайки - это хреновый метод регулировки. Ну, да теперь уж хот бы так.
А вообще при манипуляциях с этими гайками надо было считать полные обороты гайки и количество зубьев в неполном обороте.

Сильно привод не заходит?
Хвост фланца вставляется в шестерню дифференциала. При извлеченном приводе эта шестерня могла чуть сместиться, вот теперь и не попадает в нее фланец.
Лучше все же привод разобрать и работать только с фланцем. Как раз появится возможность попробовать шестерню на место поставить и затолкать фланец. А болты потом прикрутить недолго.


Наружний размер у нее, конечно, прыгает, но внутренний, вроде, нет. Приводу для захода не хватает 10 мм, примерно на вывернутом руле. Фланец кпп затолкнут хорошо, сейчас даже глубже, чем был, мне кажется. Я смотрел по стабилизатору пер. подвески - так вот сейчас его хрен вставишь в отверстие поворотного кулака (если правильно деталь помню). Все-таки грешу на подвеску, но ума не приложу что случилось. Возможно, кто-то в мое отсутствие крутил рулевые наконечники... Уже не знаю что думать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12372
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2019 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, стоп!
Привод в КПП не встает на место или же вообще по длине не помещается между КПП и ступицей?

Хорошо бы фото увидеть.

А стабилизатор чтобы на место поставить, его стягивать надо, причем прилично.
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniis1987
Интересующийся

   

Зарегистрирован: 31.03.2016
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2019 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey писал(а):
Так, стоп!
Привод в КПП не встает на место или же вообще по длине не помещается между КПП и ступицей?

Хорошо бы фото увидеть.

А стабилизатор чтобы на место поставить, его стягивать надо, причем прилично.


По длине не помещается, верно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12372
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2019 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повторюсь - хотелось бы увидеть фото.

Ну и тогда следующий вопрос - что входило в переборку подвески?
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniis1987
Интересующийся

   

Зарегистрирован: 31.03.2016
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2019 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey писал(а):
Повторюсь - хотелось бы увидеть фото.

Ну и тогда следующий вопрос - что входило в переборку подвески?


Фото выложу как в гараже буду. Ставил новые стойки, чашки (та, которая с отвертием, стопорящим шток стойки), развальные болты и регулировочную гайку развала, опорные подшипники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hamin
Старожил

   

Зарегистрирован: 05.06.2014
Сообщения: 1728
Откуда: Энгельс, Дачный

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2019 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всегда у себя откручивал внутренний ШРУС от фланца... Потом поднимаешь ШРУС вверх и вытаскиваешь весь привод! Собирать в обратном порядке! То есть сначала втыкаешь наружный ШРУС на место в ступицу, наживляешь гаечку, потом ставишь на место внутренний ШРУС, но фланец при этом уже должен быть в коробке!
Есть нюанс! При наличие проставок над опорой стойки, либо длинных пружинах (новые...), либо после установки опорного подшипника качения, вся стойка уходит вниз, что приводит к изменению положения поворотного кулака относительно коробки! В этом случае действительно тяжело вставлять привод на место! Делал так... Вариант первый: откручивал шаровую от поворотного кулака, вставлял привод на место, потом прикручивал шаровую на место... Вариант второй: Подкладывал под шаровую что-нибудь, что-бы была опора, потом немного опускал домкрат... Стойка поднималась вверх и вставить привод было намного проще! Все манипуляции проделывались при установленном на место стабилизаторе передней подвески, так как без него стойка гуляет вперёд-назад и её положение вообще предугадать сложно!
А вот фото, как просит Сергей, было-бы очень кстати, что-бы не гадать на кофейной гуще!
_________________
М2141 1993г., двигатель ВАЗ 21213 1.7л., ДААЗ 21073 + УПГС, БСЗ, разрезанная шестерня РВ.
Купил игрушку: Ауди 100 2.3i 88г.в., чешу репу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kursant21 AZLK TEAM
Старожил

   

Зарегистрирован: 29.07.2011
Сообщения: 2682
Откуда: п.Светлый

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2019 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ослабляешь подушку коробки, если 41, если Святогор - нихрена делать не надо. Берешь помощника, лом, отводишь КПП в сторону, вставляешь привод. Бывает такое когда коробка "сьезжает в бок" вместе с движком из-за рваных подушек движка.
_________________
Клубная разборка Москвичей

М-214122, 2001 г, УЗАМ 1.8i на Январе 5.1 - для души
М-214145, 1998 г, F3R - работяга
М-2142R5, 2000 г, F3R,ГУР - князь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hemul1976
Старожил

   

Зарегистрирован: 31.03.2009
Сообщения: 1855
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2019 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ждем автора - встал или нет?
_________________
Легко на сердце от песни ТЯЖЁЛОЙ !!!

Был М2140, нынче веломаньяк.
Велосипед Stels Cross 130 и это не конец...

Связь 8-927-129-восемьтри-семьпять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniis1987
Интересующийся

   

Зарегистрирован: 31.03.2016
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2019 12:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руки до москвича все не доходят, семья требует много времени. Быстро забегал в гараж, сделал фотки.

Вообще, заметил, что стойка с этой стороны стоит вертикально, а должна иметь наклон наружу. Думаю, в этом причина.

Сори за большие фото, в спойлер чет не получается спрятать =(


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniis1987
Интересующийся

   

Зарегистрирован: 31.03.2016
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2019 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все никак до компа не найду. Все решилось поднятием стойки за шаровую. Привод зашел. Всем спасибо за участие!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Ремонт ходовой Часовой пояс: GMT + 5
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Всесоюзный клуб любителей Москвичей Клуб АЗЛК-team Автоклуб ТКМ: Тюнинг Классических Москвичей Новосибирский клуб Москвичеводов


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS