Добавлено: Вт Дек 08, 2015 1:16 am Заголовок сообщения: замена дверей на 2141
За семь лет эксплуатации почти пришли в негодное)) состояние двери..
Передние где-то царапал И мял,водительская без обшивки И стекло на деревянной подпорке...(((
Донор стоит во дворе И просит забрать с него двери...
Центральный замок поставлю сам бэз проблем,т.к.ставил сигналу сам.
А вот как двери переставить что-то не нашёл...открыл специальную .тему.
ПОМОГИТЕ ???!!!объясните что да как??а я отчёт выложу)))
_________________
Святой узам повер3313 солекс, лукас, каяба- продан в Краснодар
КНЯЗЬ ВЛАДИМИР - - сгнил.. Распилен, распродан.
2141--было 7 штук уже... Изьездил... Распилил
I'm carry the hope of rebirth, because I know that the pre-crisis reality is no longer a possibility........
Добавлено: Вт Дек 08, 2015 1:28 am Заголовок сообщения:
Замена дверей на 41-м - занятие очень занимательное! Мало того, что проблематично выколотить втулки из петель, так еще и петли на разных машинах по-разному приварены! Часто не совпадают! Если повезет, то, изготовив выколотку, управишься за пару часов! А вот если не повезет, то... Запросто может получиться, что и обратно родную дверь ставить придется, ну или петли резать и переваривать! У себя проделывал фокус со снятием/установкой передних дверей давным-давно... Наплясался вокруг них - вдоволь! Не очень давно с Валерой (валерий) переставляли двери с моего донора на его Москвича... На одной или двух дверях петли пришлось подрезать, используя жену болгарина! Немного не совпали оси... Одна дверь плохо закрывается из-за небольшого перекоса, а варить Валере - в лом! Машина используется, как и у меня - для работы... Не до красоты!... Затратили около двух часов вдвоем... _________________ М2141 1993г., двигатель ВАЗ 21213 1.7л., ДААЗ 21073 + УПГС, БСЗ, разрезанная шестерня РВ.
Купил игрушку: Ауди 100 2.3i 88г.в., чешу репу!
Добавлено: Вт Дек 08, 2015 1:38 am Заголовок сообщения:
Спасибо,аа если заранее проверить...???
Год один...может одинаковая посадка??
А что вместо выколоченной втулки вставлять...может есть спец петли или аналог? _________________
Святой узам повер3313 солекс, лукас, каяба- продан в Краснодар
КНЯЗЬ ВЛАДИМИР - - сгнил.. Распилен, распродан.
2141--было 7 штук уже... Изьездил... Распилил
I'm carry the hope of rebirth, because I know that the pre-crisis reality is no longer a possibility........
Добавлено: Вт Дек 08, 2015 1:42 am Заголовок сообщения:
Гагарин писал(а):
выколотка делается из узамовского клапана отличная
Хоть три двс на одно шасси,всё равно жалко разбирать из-за клапана))))) _________________
Святой узам повер3313 солекс, лукас, каяба- продан в Краснодар
КНЯЗЬ ВЛАДИМИР - - сгнил.. Распилен, распродан.
2141--было 7 штук уже... Изьездил... Распилил
I'm carry the hope of rebirth, because I know that the pre-crisis reality is no longer a possibility........
Добавлено: Вт Дек 08, 2015 1:50 am Заголовок сообщения:
Гагарин писал(а):
выколотка делается из узамовского клапана отличная
На тот момент не было под рукой! Потом нашел! _________________ М2141 1993г., двигатель ВАЗ 21213 1.7л., ДААЗ 21073 + УПГС, БСЗ, разрезанная шестерня РВ.
Купил игрушку: Ауди 100 2.3i 88г.в., чешу репу!
Зарегистрирован: 24.03.2010 Сообщения: 3454 Откуда: г. Саратов, пос. Солнечный
Добавлено: Вт Дек 08, 2015 3:10 am Заголовок сообщения:
Не обязательно узамовский клапан, можно и жигулевский, либо палец от суппорта, короче любой пруток диаметром 8 мм, можно чуть меньше. Сначала фиксаторы в дверях выбей потом уже сами петли выбивать, передние крылья желательно бы снять для удобства, но не обязательно. Если машины одного года то двери должны подойти, можешь рулеткой попробовать прикинуть) Оси петель советую новые купить, можно опелевские взять, либо эти же клапана обрезать и загнать туда _________________ 214100, 1997 г. продан
214145, 1998 г. уехал под распил
2142R5 2000 г. продан
нива 2131
На Яндекс видео нашёл как чел изготовил выколотку из длинного прута,из двух....
Один потолще,другой по тоньше...обточил с утра арматуру на нождаке...попозже сниму с донора дверки... _________________
Святой узам повер3313 солекс, лукас, каяба- продан в Краснодар
КНЯЗЬ ВЛАДИМИР - - сгнил.. Распилен, распродан.
2141--было 7 штук уже... Изьездил... Распилил
I'm carry the hope of rebirth, because I know that the pre-crisis reality is no longer a possibility........
Евген
еще забыл написать, в видео может сказано об этом, нижнюю ось петли выбиваешь вниз, верхнюю-вверх _________________ 214100, 1997 г. продан
214145, 1998 г. уехал под распил
2142R5 2000 г. продан
нива 2131
да не уж то?
пальцем суппорта не работал, а клапан тарелкой приваривается к тому, по чему колотить _________________ Нива - это удобная сказочная машина (с)
Юр, ты неправильно вопрос ставишь. Надо спрашивать, для чего клапан и палец суппорта короткие. А то может быть речь-то уже не про петли дверей.
Для справки - если по каким-то причинам полностью выбить ось не получается, то и напрягаться не стоит. Вполне допустимо, если она останется торчать в крайней проушине петли, снять дверь это никак не помешает. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Палец суппорта 2141, у любого москвичиста кучей! Даже у меня еще валяется в гараже пара штук. подходит идеально, причем тонкий конец облегчает процесс значительно. Втулки полюбому новые нужны. Выбивать верхние петли вверх, нижние вниз. Лучше с товарищем так как дверь тяжеловата. Накануне побрызгать ВД-40, ну или тормозухой полить, для облегчения процесса. Имею в наличии пару новых петель для 41, отдам за спасибо, если нужны. _________________ АЗЛК 2141, белый , 1995г.в. , двиг - 06 - уехал в Краснодарский край
Рено Меган 2001 год, 1,9dci 102 л/с, МКПП. - продан!!!
Рено Гранд Сценик 2007 года, 1,5 турбодизель, 6 ступенчатая MKПП. 106 л/с.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах