Добавлено: Вт Сен 08, 2015 5:45 pm Заголовок сообщения:
Преувеличиваешь,Дядь Саш)))
Минимум 5 моторов УЗАМ, которые я разбирал, были после выпадения) С ярко выраженными признаками - борозды на бугелях..на 2 были приклепаны полукольца, так как посадочного просто не было...Ничего, ездили))
Я конечно не подговариваю ездить без полуколец, но....русские все восстановят)) Хоть и коряво)
_________________ Клубная разборка Москвичей
М-214122, 2001 г, УЗАМ 1.8i на Январе 5.1 - для души
М-214145, 1998 г, F3R - работяга
М-2142R5, 2000 г, F3R,ГУР - князь
Зарегистрирован: 21.04.2011 Сообщения: 7661 Откуда: Саратов р-он Горпарка
Добавлено: Вт Сен 08, 2015 8:42 pm Заголовок сообщения:
Андрей, УЗАМ конечно дубовый мотор, который многие издевательства переносит, тут наверное я немного сгустил краски ,но много есть моторов в которых выпадение полуколец приводит именно к таким последствиям, как я написал в приведущем посту. _________________ М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах