Поменял вакуум сам,поставил Totti с донора. Прокачал и о чудо!!!!
Только чуть чуть дотрагиваешся до педали и СТОП .
В общем всё норм до сегодняшнего дня,Заклинило или как ещё назвать-- встали колом,в общем заклинило передок.ВООБШЭ )))
Так с трудом,по пробками проехал до дома с дымом из под колёс и с вонью от сцепления(((
Жесть.
Вынул стопорный шплинт на педали тормоза ,освободил педаль для свободного хода ииииии о чудо..зашипело и отпустило. Всё поставил на место и после проехал 30 км. Очень чуткие какие-то тормоза.
После установки вакуума тормозная пдаль срабатывает очень высоко.
Вопрос:
Имеет ли смысл отрегулировать привод вакуума пониже ?
Не заклинило вновь?
_________________
Святой узам повер3313 солекс, лукас, каяба- продан в Краснодар
КНЯЗЬ ВЛАДИМИР - - сгнил.. Распилен, распродан.
2141--было 7 штук уже... Изьездил... Распилил
I'm carry the hope of rebirth, because I know that the pre-crisis reality is no longer a possibility........
Добавлено: Сб Апр 18, 2015 2:35 am Заголовок сообщения:
Евген
Повыше или пониже педаль-не имеет значения. Это регулировка вакума такая.
Попросту говоря он неисправен и слишком старательно выполняет свои функции.
Насколько я помню, тотти не регулируются. Даже если и регулируются, то процедура там врагу не пожелаешь и в гаражных условиях трудновыполнимая.
Лучше купить другой.
На КБ продавали в прошлом году хорошие отечественные вакумники, можно попробовать там спросить.
Если чо, могу продать б/у 100% исправный. Снял по причине перехода на лукас. _________________ Москвич 21412 1993
Добавлено: Сб Апр 18, 2015 10:26 am Заголовок сообщения:
Езжу на Totti уже больше 6 лет. Сначала был такой-же косяк (подклинивало тормоза)... Решился вопрос принудительным закручиванием гаечки на штоке, который толкает поршень ГТЦ... С завода эта гаечка была закручена на лак и категорически не хотела перемещаться... При помощи той самой матери и танцев с бубном удалось ее стронуть с места, а потом немного закрутить, укоротив тем самым шток. До сих пор проблем этот вакуумник мне больше не доставлял! _________________ М2141 1993г., двигатель ВАЗ 21213 1.7л., ДААЗ 21073 + УПГС, БСЗ, разрезанная шестерня РВ.
Купил игрушку: Ауди 100 2.3i 88г.в., чешу репу!
Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 12475 Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ
Добавлено: Сб Апр 18, 2015 10:34 am Заголовок сообщения:
Для начала попробуй правда педаль опустить. Если она СЛИШКОМ высоко, то действительно может не хватать обратного хода ВУТ-а, потому что уже сама педаль в ограничитель упирается.
Если не поможет, то еще момент есть.
Открутить ГТЦ, там будет видно шток внутри ВУТ-а, на конце штока болтик со сферической головой. Вот этот болтик выкрутить - он на фиксаторе резьбы сидит - очистить резьбу на нем и в штоке, и заново закрутить на 3-4 оборота поглубже, опять же используя фиксатор резьбы.
Если и это не поможет, то снимать и менять. Потому что если на Totti и есть регулировка момента срабатывания, то Шурик правильно написал - геморройная процедура.
p.s. У меня на белой с ВАЗ-комплектом один раз была такая же хрень - просто не растормозился передок. Причем это я уже прилично с этим тормозами поездил, с месяц где-то. Сполз на обочину, приотпустил трубки на ГТЦ, стравил давление - тормоза отпустило и больше проблема не появлялась. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Зарегистрирован: 21.04.2011 Сообщения: 7661 Откуда: Саратов р-он Горпарка
Добавлено: Сб Апр 18, 2015 10:44 am Заголовок сообщения:
Педаль тормоза упирается в концевик вкл. стоп-сигналов, он имеет регулировку, попробуй его немного ослабить, т.е увеличить обратный ход педали...... _________________ М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Добавлено: Пн Май 11, 2015 9:15 pm Заголовок сообщения:
Евген писал(а):
При резком нажатии на педаль тормоза вакуум Тотти ЛОПНУЛ НА ДВЕ ЧАСТИ!
Везет! Я на Тотти уже восемь лет гоняю и ничего! Может китайцы раньше тоже качественнее, чем сейчас делали!? _________________ М2141 1993г., двигатель ВАЗ 21213 1.7л., ДААЗ 21073 + УПГС, БСЗ, разрезанная шестерня РВ.
Купил игрушку: Ауди 100 2.3i 88г.в., чешу репу!
Зарегистрирован: 21.04.2011 Сообщения: 7661 Откуда: Саратов р-он Горпарка
Добавлено: Пн Май 11, 2015 9:23 pm Заголовок сообщения:
Но Вы ребята, и камикадзе, я себе ТОТТИ не рискнул ставить, в любом виде...... _________________ М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Добавлено: Пн Май 11, 2015 9:37 pm Заголовок сообщения:
Aleks67 писал(а):
Но Вы ребята, и камикадзе, я себе ТОТТИ не рискнул ставить, в любом виде.
Ну, не знаю! У меня и вакуумник Тотти и балка передняя Тотти... Работают отлично! Брательник на свой 41 брал наш вакуумник - он немного жестче, чем Тотти!... _________________ М2141 1993г., двигатель ВАЗ 21213 1.7л., ДААЗ 21073 + УПГС, БСЗ, разрезанная шестерня РВ.
Купил игрушку: Ауди 100 2.3i 88г.в., чешу репу!
Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 12475 Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ
Добавлено: Пн Май 11, 2015 9:53 pm Заголовок сообщения:
Что Тотти, что Кинешма, что Фенокс - дерьмо одинаковое. Все три могут как отлично работать много лет, так и сломаться буквально в руках, ну или при первом использовании. Да и Lucas не панацея, а точно такая же лотерея. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Зарегистрирован: 21.04.2011 Сообщения: 7661 Откуда: Саратов р-он Горпарка
Добавлено: Пн Май 11, 2015 10:06 pm Заголовок сообщения:
Sergey писал(а):
Да и Lucas не панацея, а точно такая же лотерея.
_________________
Да ладно, Lucas нормально работает много-много лет, тот что у тебя, был убит говённой тормозухой...... _________________ М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Добавлено: Пн Май 11, 2015 10:41 pm Заголовок сообщения:
Hamin писал(а):
Евген писал(а):
При резком нажатии на педаль тормоза вакуум Тотти ЛОПНУЛ НА ДВЕ ЧАСТИ!
Везет! Я на Тотти уже восемь лет гоняю и ничего! Может китайцы раньше тоже качественнее, чем сейчас делали!?
Тотти старый был с донора,как минимум 7 лет _________________
Святой узам повер3313 солекс, лукас, каяба- продан в Краснодар
КНЯЗЬ ВЛАДИМИР - - сгнил.. Распилен, распродан.
2141--было 7 штук уже... Изьездил... Распилил
I'm carry the hope of rebirth, because I know that the pre-crisis reality is no longer a possibility........
Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 12475 Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ
Добавлено: Пн Май 11, 2015 10:48 pm Заголовок сообщения:
Aleks67 писал(а):
тот что у тебя, был убит говённой тормозухой...
Не бывает такой, не верю. Этиленгликоль - он и в африке этиленгликоль. Это как про тосол/антифриз.
К тому же после переборки новыми манжетами я лил обычную тормозуху, которой всегда на всех машинах пользовался без проблем - за месяц с небольшим манжеты сдохли. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Зарегистрирован: 24.03.2010 Сообщения: 3454 Откуда: г. Саратов, пос. Солнечный
Добавлено: Пн Май 11, 2015 10:56 pm Заголовок сообщения:
Sergey писал(а):
Aleks67 писал(а):
тот что у тебя, был убит говённой тормозухой...
Не бывает такой, не верю. Этиленгликоль - он и в африке этиленгликоль. Это как про тосол/антифриз.
К тому же после переборки новыми манжетами я лил обычную тормозуху, которой всегда на всех машинах пользовался без проблем - за месяц с небольшим манжеты сдохли.
Еще на красном 41 впервые перебирал лукас, тогда по непонятной причине манжеты разбухли до неимоверных размеров) заменил тогда на новые и по сей день машина ездиет никаких проблем _________________ 214100, 1997 г. продан
214145, 1998 г. уехал под распил
2142R5 2000 г. продан
нива 2131
Добавлено: Пн Май 11, 2015 11:01 pm Заголовок сообщения:
Да уж, "детали понедельника", согласен с Сергеем. Тотти особенно, из
2-х суппортов собирал 1, но который работает! Но в целом жопа жопа их которой надо искать альтернативу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах