Ребят вот поменял стартер,а вот как подключать что то не припомню.Да и схемы нигде не найти. не помню куда закручивать 3 провода
один идет от клемы
второй от генетратора
третий из общего пучка из салона
и что куда не помню 2 вроде правильно закрутил они из общего пучка,прошу помощи![/list]
Добавлено: Сб Сен 20, 2014 5:09 pm Заголовок сообщения:
Толстые от клеммы, генератора и из салона все на одну гайку большую, под 13 ключ.
Маленький управляющий провод там только в одно место вставится. _________________ Клубная разборка Москвичей
М-214122, 2001 г, УЗАМ 1.8i на Январе 5.1 - для души
М-214145, 1998 г, F3R - работяга
М-2142R5, 2000 г, F3R,ГУР - князь
Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 12475 Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ
Добавлено: Сб Сен 20, 2014 5:17 pm Заголовок сообщения:
Да, там по размеру клемм все понятно должно быть. На большую шпильку с гайкой на 13 сходятся силовые провода - с АКБ, с генератора и от остальной проводку. На маленькую шпильку подключается управление втягивающим. Еще не забудь провод, который со стартера на катушку уходит - без него на контактном зажигании завести мотор сильно проблематично. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Зарегистрирован: 20.06.2013 Сообщения: 1709 Откуда: Саратов Волжский Район.
Добавлено: Вс Сен 21, 2014 3:50 pm Заголовок сообщения:
Вот установил вроде правильно.Вопрос только важен ли порядок установки проводов на большой болт.Там 3 провода,в начале я поставил от генератора и который из салона идет,затем от клемы,имеет ли разницу,или там все равно в каком порядке,работать будет?!. _________________ Москвич 2140 Крон 79☭
https://www.drive2.ru/r/moskvich/453908087833625935/
Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 12475 Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ
Добавлено: Вс Сен 21, 2014 8:33 pm Заголовок сообщения:
Лишь бы клеммы были ровные, чтобы при затяжке гайки хорошо друг к другу прижались. Можно было еще тонким слоем графитовой смазкой их смазать, для улучшения контакта и защиты. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Добавлено: Пн Сен 22, 2014 8:29 pm Заголовок сообщения:
Просто ты создал уже фиг знает какую тему с вопросом, но то что отвечают не слушаешь, написали же еще до покупки как проверить стартер или замок. Дело твое конечно _________________ Все сжег . Полезных советов не даю.
Добавлено: Пн Сен 22, 2014 8:45 pm Заголовок сообщения:
Не поверю... Снимать стартер или одну клеммку (с гаечкой на ключтиком на 8) на нем отсоединить разные вещи...
Да и не вижу тогда смысла кучи "вопрошающих" тем, или это делается чисто для количества сообщений? _________________ Все сжег . Полезных советов не даю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах