Обратите внимание сколько рыжего герметика торчит, и как он неаккуратно намазан, кисточкой наверное... Даже фильтрующий материал местами забит им. Неравномерные складки, погнуто все, бумага при отгибе пальцем рвется как у Mann - очень нежная.
Ну весь в соплях просто
Выполнен перепускной клапан из дубовой резинки, непонятно у всех металл, а тут резинка... Перепускной нажал соломинкой(!) очень легкий, от любой струи под давлением откроется, теряется смысл маслянного фильтра. Видимо что бы масленка гасла хорошо
Противодренажный вообще забавный, зачем выливать резиновый клапан, формы делать, ребра жесткости как у Fram. Можно просто из резинового листа вырезать кружок, что бы он закрывал все дырки, а сверху жестяную пластинку с пружинкой. Все дешево и просто
Площадь шторы невелика, всего 1020 см.кв.
Вывод: Нельзя сказать определенно что его нельзя пользовать, можно наверное. Когда машина рабочая, или продавать скоро. Я думаю можно его использовать летом когда делаешь промывку на 500км - но я бы не рискнул. Слишком плохой перепускной слабый, противодренажный тоже фигня какая то, врятли он работает вообще.
Фильтр откровенно дешевый и плохой. Но использовать в некоторых экстренных случаях можно. Либо для тех кому пофиг на машину...
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4991-sct-germany-masljanie-filtri/ _________________ М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 12475 Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ
Добавлено: Пт Май 02, 2014 10:42 pm Заголовок сообщения:
Aleks67, такую "статью" можно про любую вещь написать, абсолютно про любую. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 12475 Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ
Добавлено: Сб Май 03, 2014 11:03 am Заголовок сообщения:
SanguS, судя по корпусу, это большой фильтр, высокий, типа как для Газели. Стандартный "восьмерочный" в половину ниже.
Ну и да, синих SCT я что-то ни в одном типоразмере в магазине не помню, все черные. И граней таких на них нет ни на одном, на всех мелкая насечка.
Так что на фото явно какой-то китайский no-name, который автор радостно купил под видом SCT и радостно взялся разоблачать. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Добавлено: Сб Май 03, 2014 1:03 pm Заголовок сообщения:
Всегда ставил СКТи всегда они были синие.....фильтры в основном говно....на узаме и вазе это незаметно, а на уазе система гидрокомпенсаторов начтнает муд ть...щас поставил ливны на уаз, пока полеи нормальный тьфу-тьфу шоб не сглазить... _________________ СВУ М214122 1999 г. синий 1,7 пробег уже 28876 км-ара сборка - продан
2141-01 1998 г. белый 1.6 РАР, лукас, каяба exel пробег 48872 км-тачка космос-продан
УАЗ Патриот Лимитед 2007 авантюрин, 04001 км единица на одометре не загорелась, пробег может быть любой . Сгнил и был безжалостно переварен
Зарегистрирован: 06.02.2010 Сообщения: 5413 Откуда: Саратов 873694642
Добавлено: Сб Май 03, 2014 2:34 pm Заголовок сообщения:
Брал себе такие на промывку и далее в ведро.Всегда были синие,даже помню фирменный магаз на 2 дачной в корпоративных цветах украины _________________ У меня нет идолов. Я восхищаюсь работой, самоотверженностью и умением.
М-2141R5 Проект К-535. мечта идиЁта сбылась
М-2141 фиолет 1998 г.в. дв.2106 зимы не видел. Семейный круизер "Виолетта"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах