Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 12475 Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ
Добавлено: Сб Мар 08, 2014 11:31 pm Заголовок сообщения:
Главное - не словить пружиной по пальцам или по лицу. Аккуратность требуется.
При установке ремней от другой машины надо или ответные части на кресла ставить от нее же, или со своих ремней снимать пряжки и одевать на чужие ремни. С ремнями от 10-ки точно придется так поступить. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Добавлено: Сб Мар 08, 2014 11:43 pm Заголовок сообщения:
Sergey
Не совсем так. наших ремней есть 2 вида. Более старые с пряжкой как на жигулях, более новые с пряжкой квадратом как на пп вазах. Даже если будет старого образца, то большого труда не составит поменять. _________________ Москвич 21412 1993
Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 12475 Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ
Добавлено: Сб Мар 08, 2014 11:47 pm Заголовок сообщения:
Ну, у меня на машине 90-го года и машине 97-го года ремни одинаковые.
А на пп-ВАЗах не квадрат, а прямоугольник, и сам нос у пряжки уже гораздо. Наши ремни с квадратом я видел - уникальная вещь, больше таких ни на одной машине не встречал. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Добавлено: Сб Мар 08, 2014 11:49 pm Заголовок сообщения:
Лучше новые купить и не заниматься со старыми. С ремнями лучше не шутить. _________________ Продан М-21412-01 УЗАМ '91
Продан М-214145 F3R '98 (Лего)
Куплен М-214145 F3R '89(98) (Чёрный, На драйв2)
Добавлено: Сб Мар 08, 2014 11:50 pm Заголовок сообщения:
Ну прямоугольник, ты ж понял о чем я)
А я вот снял с москвичей 2 комплекта старого образца и один комплект нового. _________________ Москвич 21412 1993
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 12:11 am Заголовок сообщения:
shurick писал(а):
Duos
А что с ними будет то?
Они же не вечные. Если машина попадала в ДТП, то менять их без вопросов надо. _________________ Продан М-21412-01 УЗАМ '91
Продан М-214145 F3R '98 (Лего)
Куплен М-214145 F3R '89(98) (Чёрный, На драйв2)
Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 12475 Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 12:20 am Заголовок сообщения:
С какого перепугу-то? Что в них изменится после ДТП? Аура если только или карма, а может чакра...
Там механизм как 5 копеек простой, ломаться вообще нечему. Если только сама пружина устала. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 12:42 am Заголовок сообщения:
Duos писал(а):
Если машина попадала в ДТП, то менять их без вопросов надо.
Это на современных авто с преднатяжителями, ограничителями усилия и пиропатронами, да и то их вроде не меняют целиком, а проверяют и заряжают заново. _________________ Москвич 21412 1993
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 1:49 am Заголовок сообщения:
Sergey писал(а):
С какого перепугу-то? Что в них изменится после ДТП?
Эластичность ремня. При следующем ДТП, возможно, что он поломает человеку рёбра или вообще порвётся. _________________ Продан М-21412-01 УЗАМ '91
Продан М-214145 F3R '98 (Лего)
Куплен М-214145 F3R '89(98) (Чёрный, На драйв2)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах