Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 12475 Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 12:47 am Заголовок сообщения:
shurick, не помню. Поискал сейчас в записях - ни черта не нашел. Точно больше 2 тысяч, но вот насколько, не могу вспомнить.
p.s. А давайте уже ссылки правильно выкладывать, господа! А то из-за них страница разъезжается конкретно! _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 9:16 am Заголовок сообщения:
Всем спасибо! Попытаюсь освоить этот процесс! А то надо мной уже друзья прикалываются - компы разбираешь-собираешь и с того света возвращаешь, а инетовскими магазинами пользоваться не умеешь!!! _________________ М2141 1993г., двигатель ВАЗ 21213 1.7л., ДААЗ 21073 + УПГС, БСЗ, разрезанная шестерня РВ.
Купил игрушку: Ауди 100 2.3i 88г.в., чешу репу!
Добавлено: Сб Май 19, 2018 5:40 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос по сцеплению
Zubrow писал(а):
Не ругайте строго за наивность!
Имеется Святогор 214122 УФА 1,7, после замены тросика сцепления (потому что прошлый дико тер об оплетку)возникла след. ситуация: после начала движения через 3-5 км появляется скрип в приводе сцеления и щелчки при нажатии на педаль (как-будто что-то открутилось и люфтит/щелкает при выжиме) После остановки и возобновления движения некоторе время все нормально, потом через пару км снова возобновляется.
Что искать?
Трос смазали через тавотницу? По своему опыту знаю, там смазки минимум, если вообще есть. Я литол загонял.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах