Зарегистрирован: 06.02.2010 Сообщения: 5413 Откуда: Саратов 873694642
Добавлено: Вт Сен 23, 2014 1:44 am Заголовок сообщения:
Михаил Червов
Спасибо,конечна,но какой багажник в 41 и как трансформируется я как бы представляю.Мне интересно как у фрица.Блин у него он больше в любом состоянии Все коплю на шотингбрейк
_________________ У меня нет идолов. Я восхищаюсь работой, самоотверженностью и умением.
М-2141R5 Проект К-535. мечта идиЁта сбылась
М-2141 фиолет 1998 г.в. дв.2106 зимы не видел. Семейный круизер "Виолетта"
Добавлено: Вт Сен 23, 2014 10:16 am Заголовок сообщения:
У панамеры задние кресла тоже складываются для увеличения багажника , но он же четырёхместный , там просто получается два окна по бортам , ну типа лыжи положить _________________ Были давно - М412ИЖ (первая машина) , М-2141 , и недавно - ещё один М-2141
Добавлено: Вт Сен 23, 2014 10:22 am Заголовок сообщения:
Max P писал(а):
сленги - нет.
А зря! Иногда очень помогает понять человека "повернутого" на каком-нибудь деле! Мне, когда я работал на оптовке, пришлось выучить как минимум 4 русских языка... Народ-то разный приезжал!... _________________ М2141 1993г., двигатель ВАЗ 21213 1.7л., ДААЗ 21073 + УПГС, БСЗ, разрезанная шестерня РВ.
Купил игрушку: Ауди 100 2.3i 88г.в., чешу репу!
Зарегистрирован: 21.04.2011 Сообщения: 7822 Откуда: Саратов р-он Горпарка
Добавлено: Ср Ноя 26, 2014 12:48 am Заголовок сообщения:
С форума автомехаников.
По волнам памяти
Собсно, я иногда удивляюсь, какая же у людей память короткая. дескать, и трёх лет не прошло, как он поставил себе какое-нибудь GPD или SCT вместо фильтра и поимел проблем баксов на 100+
Только что узрел свою "постоянную памяти" - два года. можно сказать, РОВНО два года. потому что прошлый насос с а8 я снимал 28 ноября 2012 года. и зарекался тогда, что больше - никогда. надеюсь, меня хватит еще на два года. на днях взялся за а8, в надежде что там таки не насос. ага, щаз! ну снял, проверил... да, капут. насос делался. при установке при этом на колбе сломали один из штуцеров. и потом приклеили/приплавили настолько погано, что угадать "как было" - практически нереально. соответственно, клиент поехал за насосом И колбой. И НАШЕЛ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ! сказать что я фалломорфировал - ничего не сказать. пошел ставить. минут через сорок - вроде попал. и когда затягивал этот 30см болт, услышал "щелк". ну и таки да - мои подозрения подтвердились, я совершил тот же подвиг. оправдываю себя морозами, и высохшей/намерзшей пластмассой. сильно легче морально от этого не становится. прилепил кое-как, сегодня еще минут сорок занимался этим онанизмом... да наверно больше.... памятуя прошлую ошибку - ключом уже не тянул. от руки и давайдосвидания.
Интересно, дизайнер (не конструктор, нет), разработавший данную конструкцию - уже скончался, или еще корчится в конвульсиях? потому что, только я за последние двое суток вспоминал его так, что он уже должен перестать икать и начать выворачиваться наизнанку. а ведь такие машины еще ездят. а что было, когда они были почти новыми и их было больше?!
Впрочем, если данный индивид всё еще жив, хочется пожелать ему каждый раз, желая посцать, доставать свой [...] так же вот увлекательно, как механикам приходится извлекать модуль бензонасоса. и главное, главное, каждый раз посцав - заправлять его обратно равноувлекательно соответствующей операции с модулем насоса. ну то есть часика так на полтора. и с потенциальной возможностью сломать себе это вот. также, хочется пожелать ему, чтобы [...] его переместился с традиционного места на лоб, чтобы, как и в случае с бензонасосом, на него теоретически можно было посмотреть, но не в процессе снятия/установки, то бишь извлечения/заправки, говоря в [...] категориях.
Устал я, короче, ставить этот бензонасос. прошлый раз он как-то легче вошел, и без осложнений. _________________ М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Добавлено: Ср Ноя 26, 2014 11:42 am Заголовок сообщения:
Volkswagen работает над десятиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Новая коробка передач появится на автомобилях марки в 2016 году и обеспечит значительное снижение выбросов СО2.
Новая трансмиссия, как отмечают в компании, будет значительно прочнее имеющихся шести- и семиступенчатых «роботов» DSG и будет выдерживать до 500 Н/м крутящего момента. Такое улучшение позволит устанавливать ее на мощные автомобили
Зарегистрирован: 21.04.2011 Сообщения: 7822 Откуда: Саратов р-он Горпарка
Добавлено: Пт Июн 19, 2015 9:13 am Заголовок сообщения:
С форума автомехаников.
Автомобили которые меня удивили.
Фолькваген Т4 или Т5 , удивл да. Приехал с жалобой, что не работает прерывистый режим дворников. А так как как нынче каждая палка в машине имеет собственные мозги и решает как ей работать, то подключил диагнозу. Вообще у VAG пи...ец диагностика. Обычно никаких вменяемых данных он не показывает. Адрес такой то, номер строки такой то. И ломай голову, что значит ноль в этой строке, и в этом адресе.
Конечно ответы по адресам и строкам лежат тамгденадо. Но искать муторно и долго. Запоминать ещё хуже. Например адрес 01 это двигатель, а дальше не помню. Ах да! вспомнил ещё адаптация электронной дроссельной заслонки в 90 адресе, а тросовой в 64м. и Почему то не в адаптациях, а в стандартных данных.
Хорошо хоть китайцы разложили в лаунчевской диагнозе с названиями. что где находится в каком адресе. Но с китайским акцентом. Так вот стеклочистители (Дворники) находятся в ЭЛЕКТРОНИКЕ ЕЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ. Но переводить с китайского русского на русский русский, всё таки легче. особенно если поднаторел в китайском переводе.
Ну в общем электроника електронноого показала что эта электроника не видит положения кочерги на руле. Лан, благо под рукой есть заведомо исправный переключатель. Втыкаю. Пох! Нет, ну компьютер стал видеть положение 1 ,2 Прерывистый режимы. Но прерывистого режима на дворниках не появилось. Пришлось лезть в интернет. Гугль надоумил: при открытом капоте пррывистый режим отключается. Тщательно с грохотом захлопнул капот, так что вздрогнули слесаря. Прерывистый режим не появился. Хм....
В компе есть строка про концевик капота , называется ПОКРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ. Ага , что он показывает? ВКЛЮЧЕННО.
Что б...я ! включено означает на китайском? Включено когда захлопнута ПОКРЫШКА, или включено когда капот ПОКРЫШКА откинут? А может покрышка означает колесо? Тогда почему двигателя?
Дёрнул капот. Включено осталось. Поднял капот . Включено по прежнему. Концевик встроен в замок. Прошёл по проводке. Нашёл разъём. Разомкнул. Ура! включено пропало.Так вроде концевик работает на размыкание. Но там два провода. Зачем? Есть вариант что по одному подходит плюс и моя теория про размыкание рушится ....Ведь проще взять минус с массы но тогда зачем второй провод?
одни вопросы....
В общем вылилось в х...еву кучу промеров, захлопываний и открываний капота,ой извините, покрышки двигателя. Замерам приходящих на фишку проводов - земля или плюс? И прочим телодвижениям. Разумеется, до всего этого я полез в схемы. Но они не дали ответа по плюсу или минусу, на замыкание или размыкание работает еб...чий концевик. В схеме просто стояла стрелка с указанием "к концевому выключателю капота". Сам выключатель или включатель изображён не был.
Вот за что люблю американскую базу данных "Митчел" - там всегда по схеме понятно как работает концевик, как работает реле и где он находится.
Разобрался 1) работает на размыкание. 2) по первому проводу подходит минус к концевику и уходит по второму. Захлопнул капот - цепь разорвалась - на сигнальном проводе пропал минус И ещё обнаружил тщательно запрятанный проводок.
Таак, клиент говорил , что у него глючила сигналка... Всё БИНГО!
Ленивые установщики сигналки, не стали ставить дополнительный концевик капота, а подключились к родному. Противоугонка глюкнула и что то пробило , в результате на её сигнальном проводе появился минус, который имитировал откинутый капот, из за которого отключался прерывистый режим дворников. Замечу на некоторых поделиях группы VAG, да и на многих других, дворники при откинутом капоте ПОЛНОСТЬЮ отключаются. Особенно, если могут каким либо образом цепляться за откинутый капот. Это понятно.
А теперь, внимание вопрос! За каким отключать именно прерывистый режим? То есть скорость 1 и 2 работают! Тем более, что на Т4 от откинутого капота, до дворников, как до Китая раком. Для чего?
Смеркалось.
Ничего не предвещало беды Шёл моросящий дождь.
Вот включены дворники в прерывистый режим. Взмахивают они раз в 15 секунд. Водила откидывает капот, подходит к двигателю и тут!!!!!....
взмах дворниками!!!! Водила пугается от неожиданности , хватается за сердце и падает умирая от сердечного приступа.
Всё занавес!
При всём буйстве моей фантазии, больше ничего в голову логичного не приходит о необходимости выключения прерывистого режима при откинутом капоте.
Там к электронике електронного управления ещё подходит датчик скорости. Знаете зачем?
Пофантазируйте. Ответ дам позже.
Второй автомобиль. Мерседес 221, кожа-рожа все дела. Обслуживает какого то бонзу из СМУ.
Беда -ездит нормально. Но вдруг бац! отказывается заводиться. Напрочь. Остывает заводится. Водятел сжёг стартер. Вот каких, семи пядей во лбу надо быть, чтобы крутить двигатель до (серьёзно) посинения бендикса и оплавления всей пластмассы два, Два! Карл! раза.
Пропадает давление бензонасоса. Ведает включением реле которое расположено в заднем SAM блоке.
Ох уж эти свистоперделки. SAM блок это куйня такая, которая сама решает как распределять электричество.Типа этому дала, этому дала, а этому не дала.Он дров не рубил , воды не носил....ну в общем по сложной логике распределяет.
У 221го их аж три штуки - два передних и один задний. Вот в заднем и сидит реле бензонасоса.
После сожжения первого стартера поменяли бензонасосий без меня. Как результат водятел сжёг второй стартер. Ага ценой в 28 тыр неоригинал.
Проявляется вроде как после долгой езды по пробкам. На месте заводится без проблем.
Решение кататься и ловить глюк.
Я обвесил машину как тот Кайен, прикомандировали водятла и мы поехали кататься по ленинградке. Понятно, я сижу сзади . Блок то за подлокотником заднего дивана. Краем глаза наблюдаю за прозвонками подключёнными к реле в количестве аж 4 штук.Ну чтоб наверняка узреть, что пропадает. Сила или сигнал. В руках комп, тоже поглядываю на данные. Едем. От нечего делать вообразил себя шефом. Включил телевизор. По жужжал шторками, покрутил жопный массажёр и обдуватель очка.Я серьёзно! Есть там такая фича! точно говорю - жмёшь кнопочку и из мельчайших дырочек в коже сиденья дует тебе в задницу океанский бриз. Ну это чтоб жопа не потела на кожаном сидении. А вот для чего нужна жопная жужжалка так и не понял. Массаж так себе.
Прикомандированный водятел не персональник, а с какого то грузовика. Ему тоже по приколу кататься и тыкать кнопочки. Чай не КАМАЗ, какое то время даже разбирался что делать с кочергой на руле и как включить драйв.
Катаемся, болтаем, жмём конопочки.
Посчитав, что мотор нагрелся достаточно говорю водиле - давай заедем в макдачку, поедим и посмотрим как заводится.
Подъезжаем.Паркуемся возле летней веранды.Там сидят девицы с особым скучающим видом. При виде остановившегося чорного мерседеса, делают стойку.
Водила говорит - слуш, а давай я выйду и дверь тебе открою, типа ты шеф.
-Давай -отвечаю, Предвкушая разрыв шаблона у девиц.
Ну вот представьте ситуацию. Останавливается мерин, выходит водитель....Выглядит он .. ну как вам сказать....ну как водитель КАМАЗА. Идёт к задней двери, открывает её. И оттуда вылазиит чумазое небритое мурло в комбинезоне.
У девиц рушится мозг.
Короче, выловил я неисправность когда пожрав вернулись к машине. Пропадал управляющий релюхой минус с блока управления двигателем. По нагреву отходила ножка микрухи. Вот какая умная голова придумала размещать блок управления прямо на двигателе? Он на предыдущих моделях отлично уживался в прохладной коробочке в углу моторного отсека. Что сэкономили пол метра медных проводов, бл...ди? За каким взгромоздили его на горячий мотор? так и представлю мерседес в каком ни будь 225 кузове с мозгами запихнутыми прямо в камеру сгорания. _________________ М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Вот это и бесит в современных авто - бездумное стремление к удешевлению там, где это абсолютно не нужно.
Я не беру в пример кредитно-нищебродские машины за 800-1000 т.р., речь про машины подороже. Про те, где действительно кожа-рожа, дорогая отделка, много умной электроники... Но при этом обязательно какая-нибудь падла придумала куда-нибудь поставить проводок чуть потоньше или покороче... Или же применить где-нибудь в системах материалы от дешевых машин этой же марки или этого же концерна.
И получается, что на каком-нибудь представительском седане стоит в моторе трубочка не из высококачественно стали, а из дерьмового пластика.
Вывод - современные авто дерьмо все без исключения. Как бы печально это ни было. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Зарегистрирован: 21.04.2011 Сообщения: 7822 Откуда: Саратов р-он Горпарка
Добавлено: Пт Окт 23, 2015 5:40 am Заголовок сообщения:
Дизельный шантаж Volkswagen
Не первый год Volkswagen борется с Toyota за звание крупнейшего мирового автопроизводителя. Однако недавний скандал в Штатах, в котором погряз бренд в середине сентября, может поставить крест на его наполеоновских планах. Компания всего за пару дней подешевела на треть, и над ней нависла угроза штрафа в 18 миллиардов долларов. Мартин Винтеркорн своей отставкой смог чуть приструнить разразившуюся на валютных рынках вакханалию, однако главная опасность по-прежнему остается – это потеря доверия массового потребителя по всему миру.
Главная претензия агентства по охране окружающей среды США (EPA) состоит в том, что дизельные автомобили Volkswagen каким-то хитрым образом распознавали, что их тестируют и на время тестирования включали режим экологии, то есть ограничивали в выхлопе оксиды азота до принятого в США уровня. Разумеется, после тестирования моторы переставали экологично работать и вовсю дымили. Профессиональное сообщество отнеслось к «обличению» скептически. Уже в первые дни скандала в прессе появились замечания технических специалистов, что схема подделки экологических данных, на которой якобы поймали Volkswagen, давно известна и применяется чуть ли не всеми мировыми автопроизводителями.
Все мы помним громкий американский скандал с Toyota в 2009 году, когда у 45-летнего водителя Марка Сейлора ковриком заблокировало педаль акселератора в нажатом состоянии. Подменный дилерский Lexus ES350 набрал скорость свыше 190 км/ч, столкнулся с другими автомобилями, несколько раз перевернулся и загорелся. В его салоне погиб сам Марк, его 45-летняя жена, 13-летняя дочь и еще один родственник. Результатом скандала стали баснословные штрафы, иски против корпорации Toyota на сумму в 10 миллиардов долларов, отзыв более 8 миллионов автомобилей и всенародное порицание бренда. В результате продажи автоконцерна упали за три месяца со 134 000 до 99 000. Со временем Управление по безопасности дорожного движения США и NASA обнародовали итоги расследования причин аварий с автомобилями Toyota. Как оказалось, в основном аварии происходили из-за того, что сами водители путали педали газа и тормоза, а вероятность возникновения аварий по причине отказа электроники крайне мала. Свидетельств неполадок обнаружено не было. Но кому спустя пять лет это интересно?!
То же самое происходит и сегодня. Случайно оказывается, что VAG, к слову вторая по продажам в США иномарка после Toyota, «грязно обманывает американский народ»! Если так пойдет дальше, то через пятилетку схожая участь постигнет BMW и прочие лидирующие на североамериканском континенте иностранные бренды.
Справедливости ради отметим, что маркетологи сами создают себе эти проблемы, ведь разобраться, где правда, может только профессионал. Знаете, как замеряется коэффициент лобового сопротивления автомобиля? С машины снимаются зеркала, все стыки и зазоры проклеиваются скотчем, на днище устанавливается обтекатель почти по всей длине. В таком же «виде» замеряется расход топлива. Только в придачу еще перекачивают шины. Разумеется, все эти замеры к реальной эксплуатации имеют далекое отношение. В рекламных презентациях звонко заявляется о низком лобовом сопротивлении и удивительно малом расходе топлива, однако умалчивается, каким образом эти показатели достигнуты.
Конечно же VAG, как и все, что-то делал со своими машинами. Чтобы разобраться в ситуации, позаимствуем из авиации термин Средство Объективного Контроля, но используем его несколько в другом понимании. Кроме того введем еще термин Средство Субъективного Контроля. Что это значит? Неработающий катализатор можно выявить, подключившись сканером и посмотрев на напряжение лямбда зондов, считывая показания из блока управления. Но также проблему можно найти, воткнув в выхлопную трубу зонд газоанализатора. Так вот в данном случае сканер будет средством субъективного контроля, а газоанализатор, средством объективного. И сканер будет говорить, что все в порядке, хотя катализатор давным-давно выбит, а вместо второй лямбды стоит обманка. И только газоанализатор скажет сермяжную правду.
При контроле чистоты выхлопа оцениваются несколько параметров и содержание:
1) угарного газа – пресловутое СО,
2) несгоревших углеводородов, то есть не сгоревшего топлива CxHx,
3) оксидов азота NOx,
4) замеряется остаток кислорода в выхлопе, по которому тоже можно судить о многих вещах,
5) углекислый газ СО2, а еще у дизелей содержание твердых частиц – попросту говоря, сажи. Иногда к этой компании прибавляется и оксиды серы.
Замерять можно по-разному. Сканируя через соответствующее оборудование, что будет средством субъективного контроля, а можно непосредственно замеряя выхлоп газоанализатором, и это будет объективный контроль, но не совсем, о чем мы поговорим чуть позже. Наклевывается замечание – мерить-то надо в движении! Ну, хорошо поставим на стенд с беговыми барабанами. Машинка как бы едет, а газоанализатор нюхает, чем пахнет из выхлопа.
Тут возникает вопрос? Как блок управления распознает, что проводится проверка? В первом случае элементарно. Блоки управления «видят» подключение аппаратуры через диагностический разъем и дают команду работать в экологичном режиме. Но как это реализуется, если в выхлопную трубу засунут «нос» прибора? Блоки просто не увидят надзорную систему. Громоздить какой-нибудь отслеживающий механизм на выхлопную трубу можно, но это вызовет вопросы. Да и надежность такого изобретения останется низкой.
Так как? Те, кто близок к такому рода проверкам рассказывают, что для чистоты эксперимента руль обязательно фиксируется специальной распоркой строго прямо, и отключается антипробуксовочная система для того, чтобы лишнее вмешательство трекшн-контроля не портило чистоту данных. И вот немецкие инженеры научили машину сопоставлять два этих фактора и переключать двигатель в экологичный режим. Машина прекрасно проходила тест на экологичность выхлопа, но как только ее снимали со стенда, двигатель возвращался в боевой режим с нормальной мощностью и «безумным» содержанием NOx.
Вроде бы объективный контроль, однако, как я указал выше, это ложный объективный контроль. Блок управления двигателем, либо увидит отключенный трекшен-контроль, либо увидит разницу во вращениях колес и, распознав проверку, включит экологичный режим. Кроме того, не во всех автомобилях возможно полное отключение систем помощи водителю. Таким образом, для полной картины остается только динамометрическая дорога, контролируемый автомобиль и приборы контроля на борту. И отследить такой контроль никакими умными блоками невозможно. Ну, разве что поставить камеру, которая будет видеть оператора контроля. Но и тут попробуй научить камеру отличать контролера от обычного человека.
В далеком 1983 году, когда готовили автомобили к соревнованиям, уже были в наличии беговые барабаны, однако в деле настройки карбюраторов они почти не использовались. Дело в том, что барабаны не могут качественно имитировать условия езды. Есть масса нюансов, которые невозможно воссоздать на барабанах. Например, отлив топлива в поплавковой камере в повороте. Поэтому такие тесты проводили только на трассе. На автомобиль грузился газоанализатор (а в те славные времена, он был весьма большой, величиной с мощный стационарный игровой компьютер), через специальный штуцер подключалась трубочка, по которой газы попадали на анализ, и вперед на трассу колдовать с жиклерами и уровнем топлива. По анализу выхлопа определялось качество смеси и ее изменения в процессе езды.
Очень странно, что у контролирующих органов США не было подобного разнопланового контроля изначально. Ведь даже октановое число бензина проверяется по двум методам: моторному и исследовательскому, а тут токсичность выхлопа... Неужели экологическая сертификация не предусматривает различных вариантов замеров?
По официальным данным, исследование производилось в дороге борцами за чистый воздух и их коллегами из Университета Западной Виргинии. Ребята загрузили в багажники газоанализаторы и проехали на Passat, Jetta и BMW X5 около 2 000 км между Сан-Диего и Сиэтлом, зафиксировав превышение по выбросам у первых двух автомобилей в 5–35 раз. Полученные результаты были озвучены в университете, где «случайно» оказались сотрудники EPA, моментально конфисковавшие презентацию.
Так что история очень скользкая. Нигде в новостях достоверно не говорится, как проводились замеры. Ссылки ведут к какой-то небольшой независимой некоммерческой конторе «Международный совет по экологически чистому транспорту» (ICCT), которая имеет штаб квартиру в США (кто бы сомневался), но почему-то еще в 2013 году она стала тестировать автомобили в Европе. Ах да, международная же! Но почему скандал разразился только спустя два года и в США?
Вопросов очень много, и есть единственное объяснение всему этому. Имеются некие структуры, разумеется «негосударственные», «независимые», «международные». Занимаются они сбором компромата на все автомобильные, а может и на некоторые другие фирмы, которые продают свои продукты в США, и которые могут составлять конкуренцию товарам, производимым непосредственно в Штатах. Они собирают сведения, которые могут значительно подорвать долю в рынке и держат в запасе подобные козыри. Реальная экология и безопасность вряд ли их волнует. Как только присутствие на рынке в США становится слишком уж назойливым, этот компромат спускается каким-нибудь прикормленным агентствам и журналистам. Возможно даже по взаимной договоренности с производителем. История с Toyota окончилась, но ответного иска о защите деловой репутации Тойота почему-то не подала!
С другой стороны стоит признать, что и у производителей автомобилей, что называется «рыльце в пушку». Допустим, VAG решился на обман, но столь наглый и бесцеремонный, при котором показатели выбросов выше нормы в 40-50 раз, вряд ли возможен. Речь идет, скорее всего, о пограничных значениях, или о значениях, в которых не оговариваются правила замеров. Это как с тем же лобовым сопротивлением: нет стандарта, значит можно заклеивать зазоры скотчем.
Но верно одно, всевозможные маркетинговые игрища с ресурсом, с экологичностью, с прочими показателями есть, причем у всех производителей. Это играет на руку контролирующим органам, которые получают инструмент влияния на слишком активных производителей не только на собственном рынке. Ведь под скандал «проявили озабоченность» и прочие автомобилепроизводящие страны как Франция, Южная Корея, Италия. Самое интересное, что в скандал не ввязались страны, в которых Volkswagen не составляет конкуренцию местному автопрому, и которые блюдут экологию.
Вся эта шумиха станет хорошим уроком производителям, больше доверяющим своим маркетологам, нежели инженерам. Наконец, честные технари скажут свое веское слово: «Ребята, мы можем сделать автомобиль, удовлетворяющий вашим бесконечным стандартам и нормам, но стоить он будет как звездолет».
http://www.kuzov-media.ru/articles/DizelnyyshantazhVolkswagen.html _________________ М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах