Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Москвичеводы и ИЖеводы Саратова и Саратовской области - объединяйтесь!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вот тебе и VW
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Чёрно-белый список
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 5579
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 8:17 am    Заголовок сообщения: Вот тебе и VW Ответить с цитатой

РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПЕЙ: СЛАБОЕ МЕСТО В МОТОРАХ TSI



ЦЕПЬ ГРМ (выделена красным)
Связывает и синхронизирует работу коленчатого и распределительных валов


1,4-литровый турбобензиновый мотор VW страдает растяжением цепи ГРМ. В результате она проскакивает минимум на одно звено, двигатель может быть серьезно поврежден при работе.

При пробеге в 47.011 км наступил конец. Пятилетний VW Touran Йоханнеса Фоссинга не смог самостоятельно выбраться из автомойки, потому что мотор больше не заводился. Диагностика на СТО показала: цепь ГРМ растянулась и проскочила. Стоимость ремонта негарантийного автомобиля в Германии составила €6200.
Единичный случай? В редакцию AUTO BILD пришли письма от 61 разгневанного обладателя автомобиля марки VW модели Touran, Golf и Tiguan. У всех один и тот же мотор – 1.4 TSI – и одна и та же проблема с цепью ГРМ, ее натяжителем и регулятором положения распредвала.
Даже если детали мотора (включая отдельные клапаны и поршни) не разрушились, ремонт обходится дорого. Двигатель другого VW Touran Курта Хоффмана застучал при пробеге в 49.000 км. Причина все та же: цепь растянулась и проскочила. Серьезных повреждений не случилось, но ремонт обошелся в €1200. Фирменная СТО даже сделала скидку в 10%. У Хоффмана это уже седьмой по счету Touran и последний: он хочет сменить марку по объективным причинам.
Редакция AUTO BILD проанализировала суть обращений своих читателей: большинство из них жалуется на модели Touran, выпущенные в 2006 и 2007 годах и оснащенные мотором 1.4 TSI (140 л.с., индекс BMY). Пробег до поломки составляет от 40.000 до 70.000 км. Жизнь мотора прекращается вскоре после появления звенящего звука «на холодную» или после загорания check engine.
Вообще-то, цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы автомобиля. Компания VW подтверждает это: «Цепь в периодической замене не нуждается, она рассчитана на весь срок службы двигателя». О возможных преждевременных поломках представители VW рассказывают не охотно.
Но ходит много слухов. Эксперт в области двигателестроения Фритц Индра из Венского университета: «В первую очередь в проблеме я бы обвинил поставщика цепи. Но я бы не исключал фактор продольных вибраций на определенных скоростях работы двигателя, которые вызывают излишнее напряжение цепи ГРМ. Это может объяснить, почему поломке особо подвержена определенная модель автомобиля».
Мы вызвали на беседу представителей компании VW. Первоначально они признались в том, что существуют «индивидуальные случаи с различными версиями этого двигателя». Если двигатель выходит из строя, компания VW обещает бесплатно выполнять ремонт на автомобилях в возрасте до трех лет (на 1 год дольше штатного гарантийного срока) и с пробегом до 100.000 км.
Для автомобилей, выпущенных не более шести лет назад и с пробегом до 200.000 км ремонт может быть выполнен со значительной скидкой. Но от владельца требуется предоставить «историю полного техобслуживания с соблюдением все предписанных интервалов».
Ремонт двигателя автомобиля Йоханнеса Фоссинга был выполнен со скидкой в €2800. €3400 он заплатил из своего кармана.

ПОЛОМКА РЕГУЛЯТОРА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ПРИ 64.500 КМ



Официально компания VW не признала поломку гарантийным случаем. Но СТО отремонтировала его Golf со скидкой 30%

РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ПРИ 49.000 КМ



Мотор Touran Курта Хоффмана серьезно не пострадал. Ему отремонтировали двигатель со скидкой 10%

Мотор Touran Курта Хоффмана серьезно не пострадал. Ему отремонтировали двигатель со скидкой 10%



Восстановление двигателя на VW Touran Йоханнеса Фоссинга обошлось в €3400, несмотря на уступку со стороны фирменной СТО

Проблема с растяжением цепи ГРМ моторов TSI

Из-за изношенных штамповочных форм цепи ГРМ сходили с конвейера производителя с дефектами. Ничтожно маленькие заусенцы покрывают края всех пластин, из которых состоит цепь (верхнее фото справа). Заусенцы и стружка вызывают абразивный износ трущихся внутренних деталей цепи (борозды, нижнее фото). На среднем фото: структура цепи с пластинами и штифтами



Пробивка в пластине новой цепи (заусенец показан стрелкой)



Пластина цепи ГРМ мотора TSI



Пробивка в пластине изношенной цепи (борозды указаны стрелкой)



VW на допросе: AUTO BILD попросил прокомментировать проблему с растяжением цепи ГРМ.
Слева направо: Франк Розин, Матиас Мётш, Ральф Фалтин и Штефан Пулс (все из редакции AUTO BILD), Даниель Шукрафт (глава отдела технического сервиса VW), Бернард Бендфельдт (глава отдела специальной аналитики VW), Бернд Виланд (AUTO BILD) и Франк Тух (глава отдела качества компании VW). За кадром: прессшеф VW Петер Хайнц Туль


КОММЕНТАРИЙ

Дефекты цепи якобы вызваны износом штамповочных форм. Звучит так, словно поставщик хотел побольше заработать, снизив свои производственные издержки в ущерб качеству изделия. И за все должен платить клиент, сидя на бомбе с часовым механизмом. А когда она разорвется, плата будет очень большой. Мне кажется, за все должен заплатить поставщик и производитель. Поэтому лучшим решением проблемы будет добровольное устранение недостатков за счет компании VW. Тогда проблема с растяжением цепей уляжется сама собой, клиенты действительно будут довольны.



Франк Розин

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ДЕФЕКТ: РЕШИТ ЛИ VW ПРОБЛЕМУ С ОХЛАЖДЕНИЕМ?

Компания VW нашла причину неполадок с цепями ГРМ: виной всему производственный дефект. Производитель устраняет проблему добровольно, но вопросы остаются.

Итак, производственный дефект приводит к тому, что цепь в приводе газораспределительного механизма (ГРМ) моторов TSI растягиваются и перескакивают на несколько звеньев. Ведущие инженеры VW в подробностях рассказали об этой проблеме журналу AUTO BILD.
Руководитель отдела качества компании VW Франк Тук пояснил, что проблема с цепью ГРМ моторов 1.4 TSI связана с «совокупными производственными допусками». По его словам, поставщик цепи вовремя не заменил свое штамповочное оборудование и использовал его при сильном износе. «Готовые цепи были с элементами стружки и дефектными гранями, из­за которых на работающем двигателе происходил быстрый и непредвиденный абразивный износ», – докладывает Тух. На двигателе цепь быстро изнашивается и разрывается. Однако о массовых поломках, по его словам, речи не идет: пострадало «не более тысячи» автомобилей с моторами 1.4 TSI из двух миллионов, которые ездят по дорогам Европы. Поставщик тем временем исправил ошибку в производстве. Однако компания VW не отвечает на вопрос о том, с какой даты с конвейера начали сходить моторы с качественными цепями. Представители VW говорят о том, что невозможно обозначить какието временные или производственные рамки. То есть, буквально все моторы TSI до «последнего времени», оснащались дефектными цепями ГРМ.

«Мы продлили сроки добровольного устранения дефектов»
Петер Хайнц Туль, прессшеф VW


Также остается не совсем понятным то обстоятельство, почему среди пострадавших автомобилей больше всего тех, которые ездили на короткие дистанции и совершали относительно много циклов запуска и остановки двигателей. То есть в большинстве случаев цепь растягивалась не в результате долговременных поездок, а изза частых запусков двигателя в режиме городской эксплуатации.



«Проблема не носит массового характера», – заверяет Франк Тух (справа)

Еще одна неприятность этой проблемы заключается в том, что обнаружить ее можно лишь тогда, когда будет слишком поздно. В лучшем случае, за некоторое время до того, как мотор TSI получит серьезные повреждения, на приборной панели загорится Сheck engine. В этом случае необходимо сразу ехать на фирменную СТО, желательно на эвакуаторе.
Другие моторы TSI, объемами 1,2, 1,8 и 2,0 литра имеют похожие проблемы – представители VW признались в этом. Например, мотор 1.2 TSI претерпел изменение сразу после начала серийного производства. Он начал оснащаться крышкой распределительного механизма с особым внутренним выступом, который должен предотвращать проскакивание цепи. Также VW инициировал отзывную кампанию №15D8, в рамках которой на 5000 автомобилей были заменены цепи ГРМ и ролики натяжения.
Моторов 1.8 и 2.0 TSI (серии EA888, как, например, на Golf GTI) проблема с растяжением цепи не коснулась. Но у этих моторов на автомобилях Audi A3 и Skoda Octavia существует неполадка с запорным клапаном регулятора положения распределительного вала, который, однако, на Golf GTI имеет иную, более надежную конструкцию.



Тревожный сигнал: загоревшийся индикатор Сheck engine может свидетельствовать о проблеме с растяжением цепи ГРМ

Представитель VW Петер Хайнц Туль заверил нас, что сделает все возможное, чтобы клиенты были довольны и не имели поводов для жалоб на компанию. Бесплатное устранение дефектных деталей гарантируется только владельцам автомобилей возрастом до трех лет с максимальным пробегом 100.000 км. Для автомобилей возрастом до шести лет и с пробегом до 200.000 км VW компенсирует в отдельных случаях часть расходов на ремонт, если владелец автомобиля предоставит сервисную книжку с отметками о прохождении всех видов технического обслуживания.
В ходе беседы мы не получили ответа на вопрос, влияет ли качество масла, или существует ли проблема со смазкой цепи ГРМ в моторах TSI. Смотрите врезку ниже.

Какую роль в проблеме играет моторное масло?

Концерн VW рассылает фирменным СТО «Техническую информацию о продукте» (TPI), в которой дает рекомендации по специальным ремонтным операциям. В редакцию AUTO BILD попал TPI 2020427/3, касающийся проблемы растяжения цепей на моторах Tiguan (1.4 TSI, 150 л.с.). TPI предписывает при замене ремня и натяжителя также заменить прочие детали. К ним относятся тепловой металлический экран, прикрывающий смазочную линию турбонагнетателя, а также маслоприемник масляного насоса. Необходимость замены теплового экрана говорит о сильном нагреве масляной магистрали, в которой масло коксуется и, вероятно, забивает решетку маслоприемника (как минимум). Могут ли эти обстоятельства повлиять на растяжение цепи, инженеры VW не ответили.

Болезнь TSI. Расширенная гарантия для пострадавших моторов



Диагностика моторов TSI дело непростое, потому что причины и последствия проскакивания цепи очень разнообразны

Моторам TSI, основным бензиновым агрегатам концерна VW, нужен профилактический ремонт. VW идет навстречу своим клиентам, но скрывает масштабы проблемы.

Компания VW в целом не отрицает наличия проблемы. Да, цепь растягивается. Это происходит изза ее недостаточного качества. Компания винит в этом поставщика цепей ГРМ. VW не уходит от ответственности, но отзыва автомобилей не объявляет. Разобраться с «бомбой замедленного» действия можно лишь по факту. Владельцы негарантийных автомобилей с моторами 1.2 TSI и 1.4 TSI могут рассчитывать на то, что фирменная станция пойдет им навстречу и произведет ремонт со скидкой. Скидка предлагается для ремонта автомобилей, возраст и пробег которых не превышает шесть лет и 200.000 км. При этом у клиента должна быть на руках правильно заполненная сервисная книга.
Но есть и плохие новости: в редакцию AUTO BILD попали документы «для внутреннего пользования». Из них мы узнали, что на самом деле существует еще много причин, изза которых моторы могут издавать звуки, напоминающие «треск/цокание/дребезжание» (цитата из одного из документов). А еще есть перечень проблем, изза которых может загораться тревожный Сheck engine.
Но обо всем по порядку. Первые жалобные письма о поломках моторов TSI начали приходить в редакцию AUTO BILD в 2009 году, как раз год спустя окончания гарантии на первые выпущенные моторы этого семейства (1,4 литра). Те случаи были единичны и рассматривались в индивидуальном порядке. Компания шла навстречу, замена цепи и натяжителя на трехлетнем Touran была произведена со скидкой 70%.
В последующие годы мы приняли еще 60 жалоб на поломку моторов TSI изза натяжения цепи. Честно говоря, никакой другой двигатель не получал подобных жалоб и в таком количестве на свой счет. По нашим данным, 42% жалоб на модели VW вызваны исключительно поломками моторов. Причем среди «жертв» нет ни одного автомобиля с пробегом более 100.000 км. Поломка случалась на машинах с пробегом от 9150 до 65.000 км.
Компания VW винит во всем поставщика цепей ГРМ. Мол, на его производстве штамповочная форма использовалась чересчур долго между заменами, что вылилось в высокий процент брака. Цепи с бракованными пластинами растягиваются и перескакивают через зубья шестерен. Давайте попробуем поверить в это: микроскопический абразивный износ приводит к такой неприятности, а натяжитель цепи не способен компенсировать ее увеличившуюся длину.
Странно, весьма странно. Особенно если учесть тот факт, что цепь растягивается в основном не во время работы мотора, а при его запуске и остановке.
То есть долгая езда по шоссе не «приговаривает» двигатель. На растяжение цепи оказывают влияние многочисленные запуски и остановки мотора. Еще один фактор, укорачивающий жизнь мотора TSI и растягивающий цепь: оставление машины на парковке не на стояночном тормозе, а на включенной передаче (машин c «автоматом» это не касается). Машина удерживается на месте за счет двигателя. Если машина припаркована под уклоном, то в ряде случаев цепь сильно напрягается. Она растягивается, проседает ее натяжитель. Когда владелец запускает мотор, ослабшая цепь может легко проскочить. Действительно, ни один мотор TSI не «умер» на ходу. Он просто отказался заводиться или завелся и начал работать с характерным «звоном».
Основная масса поломок касается мотора 1.4 TSI. Двигатель 1.2 TSI прошел отзывную кампанию: около 5000 моторов получили модифицированную крышку клапанного механизма с выступом, который должен предотвращать излишнее провисание цепи. Поздние моторы 1.2 TSI от такой проблемы вроде бы не страдают.
Моторы TSI объемом 1,8 и 2,0 литра (тип EA888) проблемы с растяжением цепи не имеют, но случаи проскакивания цепи все же существуют (примерно один случай на тысячу). Они в основном связаны с проседанием натяжителя цепи. По этим двигателям проводились отзывные кампании, но по другим причинам.
Вообще, мы собрали немало данных, которые свидетельствуют о странной проблеме, приводящей к серьезным поломкам. Проблема с цепью носит конструктивный характер.

1.4 TSI: хлопот не оберешься


Мотор 1.4 TSI производится массово. поэтому проблемы с ним очень разнообразны.


Одна характерная проблема уже подтверждена компанией VW: производственный дефект цепей ГРМ. Производитель халатно отнесся к изготовлению пластин цепи, в результате некая часть из них вышла изпод штампа с микрозаусенцами. Они увеличили внутреннее трение в цепи, что ускорило ее износ. Так звучит официальная версия.
Но существуют как минимум еще две проблемы, касающиеся цепи ГРМ и сопровождающиеся похожими симптомами (цоканье на холодную, check engine). Эти дефекты описаны в «Технической информации о продукте» (TPI).
TPI 2009810: неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант. TPI 2027916: натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения. От вибраций она может перескочить или растянуться.
Не ясно, играет ли качество моторного масла негативную роль в появлении этих неполадок. Компания VW не подтверждает связи поломок и замены интервалов масла LongLife. Но возможно, «езда в булочную», то есть короткие поездки на машине, при которых в масле активно накапливается несгоревшее топливо и вода, имеют значение. Наталкивает на определенные мысли и необходимость замены теплового экрана вдоль маслопровода к турбине (TPI 2020427): вероятно, что при активной езде масло перегревается и закоксовывается.

Дефектный регулятор положения распредвала



Одна из причин «звона» при холодном пуске: неисправный фазовращатель впускного распредвала. деталь № 03c 109 088 E (TPI 2009810)

Заклинивший натяжитель




Когда натяжитель заклинивает (обведен кружочком), цепь ГРМ не получает нормального натяжения и может перескочить. Заклинивший натяжитель должен быть заменен (TPI 2027916)

Дефекты при производстве цепей




Халатность при производстве цепи является причиной «абразивного износа» при ее эксплуатации. В итоге цепь растягивается и может перескочить (TPI 2020427)


Термозащита для маслопровода




При замене растянувшейся цепи СТО должна установить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине(TPI2020427). Экран должен снижать термическую нагрузку на масло


Случай 1: скидка 50% и итоговая стоимость в €480




Двигатель VW Touran Тимо Йохенса начал издавать звонкое цоканье при утренних запусках. На СТО была заменена цепь ГРМ, натяжитель и линии подачи масла. Все они стали жертвой одного дефекта.

Случай 2: компенсирована часть стоимости



VW Touran Йоханнеса Фоссинга остановился при пробеге в 47.000 км. Мотор получил серьезнейшие повреждения. Стоимость ремонта: €6200, из которых фирменная станция компенсировала только €2800. VW продлил условия выполнения добровольного устранения недостатков моторов TSI.

Что такое TSI?

Сокращение TSI используется с 2006 года и означает Twincharged Stratified Injection (битурбированный послойный впрыск). Мотор оснащается компрессором с механическим приводом и газовой турбиной. Поэтому несмотря на малый рабочий объем двигатель мощный в широком диапазоне и не страдает от «турбоямы». Послойный непосредственный впрыск сделал возможным сконцентрировать пары топлива в цилиндре непосредственно у электродов свечи зажигания. Это служит одним из факторов экономичности при частичных нагрузках. С 2008 года аббревиатура TSI также расшифровывается как Turbo Stratified Injection (без уточнения, сколько компрессоров используется для нагнетания воздуха).

Какова функция цепи ГРМ?

Коленвал приводит в движение распредвал при помощи цепи газораспределительного механизма. У современных моторов два распредвала, один для управления впускными клапанами, а другой для выпускных клапанов. Фазовращатель (регулятор положения) на конце впускного распредвала управляет степенью открытия клапанов, тем самым регулируя параметры вентиляции цилиндров. В итоге мотор обладает оптимальной мощностью, экономичностью и чистотой выхлопа при нагрузке различных типов.

1.2 TSI: отзывная кампания со старта

У маленького мотора 1.2 TSI проблема с натяжением цепи была локализована. 5000 VW прошли модернизацию.

У маленького мотора проблем поменьше. Хотя вероятность проскакивания цепи и повреждения мотора все же существует. Однако компания VW быстро локализовала проблему и запустила сервисную кампанию (за номером 15D8). Около 5000 VW (и 1100 Skoda) получили новые цепи, которые должны служить очень долго. Кроме того, на этих моторах менялись и крышки ГРМ: они имеют «приливы» благодаря которым цепь будет защищена от перескакивания. Сервисная кампания выполняется во время одного из периодических посещений СТО. Таким образом, лишь на фирменных СТО мотор получает усовершенствованные детали.

Новый тип цепи с измененным порядком пластин



Мотор 1.2 TSI получил новую цепь в приводе ГРМ. Порядок пластин в новой цепи (справа) совершенно другой по сравнению со старой (TPI 2026513)



Случай 3: новая цепь по гарантии



Мотор VW Polo 1.2 TSI Александра Кёпке «зазвенел» при 16.000 км. После установки новой цепи мотор работает нормально и тихо.


1.8/2.0 TSI: много вопросов без ответов

VW по-прежнему отрицает существование проблемы с натяжением цепи.

Шаг за шагом мы продвигаемся к истине. 2литровый мотор TSI (тип EA888) также страдает от проблем с цепью ГРМ. Симптомы как у младших моторов: «треск/цоканье/дребезжание» при холодном запуске и тревожный индикатор Сheck engine. В худших случаях мотор не заводится. При разговоре с представителями компании VW была упомянута отзывная кампания для моторов EA888: СТО меняли запорный клапан в фазовращателе. Кампания коснулась Audi (№15D6) и Skoda (15D7). Несмотря на заверения представителей VW о том, что мотора Golf GTI это не касается, все же существует директива (TPI 2024866), предусматривающая замену клапана и в его механизме ГРМ. Кроме того, у этого двигателя также может растягиваться цепь или заклинивать механизм натяжения. TPI 2025206 предписывает осматривать поверхность натяжителя цепи. При обнаружении на нем борозд нужно менять цепь и натяжитель.

Поломка запорного клапана



Запорный клапан в регуляторе положения распредвала может сломаться. По словам представителя VW, у мотора Golf GTI он имеет усиленную конструкцию. TPI 2024866 говорит о другом


Растяжение цепи




Если натяжитель выдвинулся более чем на четыре отметки, это является признаком растяжения цепи (А). Если растянувшаяся цепь еще не перескочила, ее необходимо заменить (TPI 2025206)


Поломка натяжителя цепи




При работе двигателя натяжитель приводится гидравликой. если по какимто причинам давление масла падает, натяжитель отстает, цепь ослабевает и может перескочить (TPI 2025206)


Случай 4: цепь перескочила, несмотря на профилактику




При пробеге в 93.000 км в моторе Audi A3 Франка Дамена был заменен фазовращатель (кампания 15D6). Но спустя 15.000 км цепь все равно перескочила на пару звеньев. Мотор был поврежден, стоимость ремонта составила €7000. Дилер Audi компенсировал 70% этой стоимости.




В этих автомобилях концерна VW ломаются моторы


Бензиновые моторы семейства TSI объемом от 1,2 до 2,0 литров устанавливаются на все машины, производимые концерном. У моделей Audi, Seat и Skoda они обозначаются аббревиатурой TFSI.






Говоря простым языком:

Компания VW не собирается бросать клиентов, которые столкнулись с неисправностями или серьезным разрушением деталей двигателя. Обладатели машин в возрасте до шести лет (как раз шесть лет назад моторы TSI встали на конвейер) и с пробегом до 200.000 км могут рассчитывать на пропорциональное (но не полное) возмещение расходов на ремонт и запасные части. Ремонт можно произвести на любой авторизованной (фирменной) СТО. Примечательно, что какойто особой отзывной кампании (кроме как по нескольким тысячам моторов 1.2 TSI) по проблеме растяжения цепи не существует. То есть произвести профилактическую замену можно, но за свой счет. С другой стороны, если при осмотре компонентов ГРМ пока еще исправного мотора будут заметны следы износа, стоит попробовать настоять на своем и произвести их замену на новые со скидкой по программе взаимопонимания с клиентом.

Откровенного разговора с представителями VW не получилось: одну проблему они признали, другие отрицали


КОММЕНТАРИЙ


Компания VW проповедует крайне избирательный подход. Существование какихто проблем подтверждает, а другие – не менее явные – отрицает. Они придумали разделять расходы с клиентом на ремонт двигателя. Но, с другой стороны, клиенты выбрали ваши машины, а вы оснастили их дефектными двигателями. Почему бы вам не залезать к ним в карман вновь: возместите ущерб! Если этого не происходит, значит, проблема носит массовый характер. Настолько массовый, что компания VW не в силах возместить убытки клиентов. Очень печально и стыдно для автопроизводителя, который хочет быть мировым лидером во всем.



Франк Розин



Знают ли о проблеме в странах СНГ?





Знают, еще как знают. С подобными «серийными поломками» сталкиваются многие владельцы автомобилей с мотором 1,4 TSI из списка, приведенного выше. Однако дилеры вполне охотно идут на ремонт по гарантии, если ее срок для конкретного автомобиля, еще не подошел к концу.
Причина перескока цепи ГРМ, вследствие которой поршни «братались» с клапанами, обрисована вполне четко. Она случается изза неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, в течение тех нескольких секунд, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, происходил перескок цепи. Как видите, о «производственном браке» цепи речи не идет. Это конструктивный недостаток двигателя.
На бензиновых 1,8/2,0 TSI такая неприятность происходит очень редко. Владельцам машин с мотором 1,4 TSI нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся, и натянутая цепь утопила плунжер.




http://autobild.by/index.php?id=3607

_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. (донор)
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (убит милицией)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1998г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max P
Истинный Моcквичевод
Истинный Моcквичевод

   

Зарегистрирован: 04.08.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Саратов, ленинский

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель вращается по часовой? Т.е. они же не додумались поставить натяжитель на нагруженной части цепи? Тогда получается что можно ставить на передачу только при уклоне по ходу движения на первую, а при уклоне назад(против хода) на заднюю, тогда если коленвал и провернется - то в свою обычную сторону, и натяг будет на той части цепи, с которой стоит просто башмак, а со стороны плунжера она будет свободна, хотя лучше вообще не ставить. Получается что с шеви-нивой такая же фигня. Интересно, если оставить VW под сильным уклоном назад на ручнике, будет ли достаточно веса башмака и цепи чтобы затолкать плунжер обратно)))
PS Надо им было пружинный от москвича ставить)
_________________
Максим. 8-917308тридцатьвосемь28.
УАЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 5579
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max P писал(а):
Надо им было пружинный от москвича ставить)


Там надо было ставить стопор противохода плунжера натяжителя цепи ,как сделано на ЗМЗ-406 ,405 ,409.....На шнивах таже проблема ,хотя уходит при установки механического автонатяжителя "Пилот"....
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. (донор)
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (убит милицией)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1998г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demyan
Бывалый

   

Зарегистрирован: 10.01.2014
Сообщения: 814

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, был такой косяк на Шкодах 1.8, потом исправили, как страховка - не ставить авто на передаче под уклон, чтобы не было перескока цепи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12244
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

demyan писал(а):
как страховка - не ставить авто на передаче под уклон

Существует специально обученное, так сказать, приспособление - стояночный тормоз называется. Вот на него и надо машину ставить всегда. Тогда и проблем не будет.
_________________
ВАЗ-21214, 2002 г.в., синий, 1.7i

Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demyan
Бывалый

   

Зарегистрирован: 10.01.2014
Сообщения: 814

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey писал(а):
demyan писал(а):
как страховка - не ставить авто на передаче под уклон

Существует специально обученное, так сказать, приспособление - стояночный тормоз называется. Вот на него и надо машину ставить всегда. Тогда и проблем не будет.


согласен
как правило владелец приезжает, все нормально, глушит авто, а потом приходит, заводит и бац-бац и все(
оказалось поставил машину чуть под уклон, авто сдвинулось с места и цепь перескакивает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гагарин
Космонавт

   

Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 8727

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

demyan писал(а):
как правило владелец приезжает, все нормально, глушит авто, а потом приходит, заводит и бац-бац и все(

оказалось поставил машину чуть под уклон, авто сдвинулось с места и цепь перескакивает

Ну это безусловно конструктивный косяк. Такой фигни быть не должно.
Sergey писал(а):
Существует специально обученное, так сказать, приспособление - стояночный тормоз называется. Вот на него и надо машину ставить всегда. Тогда и проблем не будет.

Многие зимой опасаются использовать ручник из-за возможного примерзания.
_________________
Нива - это удобная сказочная машина (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима
Гуру

   

Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 3372
Откуда: Саратов Татищевский р-он

СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2014 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никогда им не пользовался
_________________
Москвич 2140SL 1.6 ГБЦ 412 Карб Солекс 073
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12244
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2014 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зря - полезно и очень удобно. А с автозапуском так вообще без вариантов.
_________________
ВАЗ-21214, 2002 г.в., синий, 1.7i

Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
бармалей
Старожил

   

Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 1785
Откуда: Саратов ВСО 8-937-266-31-93

СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2014 1:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима писал(а):
Никогда им не пользовался


Заставлять себя надо!!!
Дима привет, давно не виделись!!!
_________________
АЗЛК 2141, белый , 1995г.в. , двиг - 06 - уехал в Краснодарский край
Рено Меган 2001 год, 1,9dci 102 л/с, МКПП. - продан!!!
Рено Гранд Сценик 2007 года, 1,5 турбодизель, 6 ступенчатая MKПП. 106 л/с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима
Гуру

   

Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 3372
Откуда: Саратов Татищевский р-он

СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2014 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет!!!
бармалей писал(а):
Дима привет, давно не виделись!!!

Sergey писал(а):
А с автозапуском так вообще без вариантов.

Так для этого инжектор нужен, либо как у тебя систему)
_________________
Москвич 2140SL 1.6 ГБЦ 412 Карб Солекс 073
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 5579
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2014 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока конструктором будет рулить МАНАГЕР двигатели будут ломаться из-за ручника......
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. (донор)
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (убит милицией)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1998г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 5579
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часть поста одного автомеханика, из сети....

а еще сегодня постоянный клиент пригнал пассат 08 года. что-то колотится и не развивает обороты. машину он купил где-то прошлым летом. взамен 4 гольфа, который был в таком весьма еще приличном состоянии. но вот захотелось ему сменить машину. я еще тогда сказал ему, что выбор он сделал просто охуительней некуда - мотор 1.4TSI с коробкой какой? правильно, DSG. сегодня подключил сканер - пропуски в 1 цилиндре. померял компрессию - всё правильно, в первом 5, в остальных по 11. ради смеха перетасовал свечи и катушки - ну фигли толку-то, как и предполагалось - пропуски по-прежнему в 1 цилиндре. свеча сухая, так что смытую бензином из неисправной форсунки масляную плёнку я исключаю....

гуглинг по картинкам "TSI нет компрессии" даёт прекрасное:

_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. (донор)
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (убит милицией)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1998г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
бармалей
Старожил

   

Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 1785
Откуда: Саратов ВСО 8-937-266-31-93

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нехило.
_________________
АЗЛК 2141, белый , 1995г.в. , двиг - 06 - уехал в Краснодарский край
Рено Меган 2001 год, 1,9dci 102 л/с, МКПП. - продан!!!
Рено Гранд Сценик 2007 года, 1,5 турбодизель, 6 ступенчатая MKПП. 106 л/с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моська41
Бывалый

   

Зарегистрирован: 10.01.2014
Сообщения: 687
Откуда: Энгельс , шарыга

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В топку микротурбомоторы , надо покупать чероки 90-х с шестилитровиком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Чёрно-белый список Часовой пояс: GMT + 5
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Всесоюзный клуб любителей Москвичей Клуб АЗЛК-team Автоклуб ТКМ: Тюнинг Классических Москвичей Новосибирский клуб Москвичеводов


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS