Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Москвичеводы и ИЖеводы Саратова и Саратовской области - объединяйтесь!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Просто интересно.
На страницу 1, 2, 3 ... 21, 22, 23  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Интересное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 6089
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 5:08 pm    Заголовок сообщения: Просто интересно. Ответить с цитатой

Самый странный корабль в мире - RP Flip

Американскому подразделению военно-морских исследований принадлежит довольно странное океанографическое оборудование, в частности, плавающая платформа Flip, созданная в лаборатории морских исследований и океанографии Калифорнийского университета. Флип — это не совсем судно, хотя исследователи живут и работают на нем в течение довольно длительных периодов исследований в открытом океане. Фактически, это огромный специализированный бакен, а самое необычное в нем то, что он действительно переворачивается (Flip — дословно переводится, как "переворачиваться")… Давайте узнаем об этом плавучем чуде поподробнее




В длину Флип составляет 108 метров, с маленькими узкими отсеками практически по всей длине и большим полым отделением в конце. Когда эти длинные резервуары просто заполнены воздухом, Флип находится в горизонтальном положении, но когда они заполнены морской водой, он подобно поплавку выравнивается над морской поверхностью, что обеспечивает ему очень большую устойчивость во время сильных штормов. Когда воду спускают, судно вновь возвращается в горизонтальное положение и может быть транспортировано к новому расположению



Внутри все так устроено,что при перевороте все подстраивается под новую позицию. В каютах находится по две двери, что позволяет легко переместиться в новое положение. Туалеты и некоторые элементы на кухне здесь продублированы дважды. Весь процесс переворота занимает 28 минут, что довольно быстро для такого гиганта



Этот перевертыш был построен 50 лет тому назад, в 1962 году учеными Фредом Фишером и Фредом Списсом, которые нуждались в более тихом и устойчивом судне для изучения поведения звуковых волн под водой



Flip был разработан, чтобы изучать высоту волн, акустические сигналы, температуру воды и её плотность. Для того, чтобы не создавать помех акустическим инструментам, у судна нет двигателей, и его постоянно нужно буксировать на место исследований, где оно будет поставлено на якорь. В вертикальном положении судно становиться чрезвычайно устойчивым и тихим



Уже в ходе самых первых тестов было собрано множество важных данных о циркуляции воды, формировании штормовых волн и перемещении сейсмических волн, температурном взаимодействии между океаном и атмосферой, звукам морских животных и множестве других важных областей










http://lifeglobe.net/entry/3185

_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. (донор)
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (убит милицией)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1998г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitrynya
...
...

   

Зарегистрирован: 04.08.2010
Сообщения: 3989

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично!
_________________
не падай духом где попало ...
Мой авто
без морали, жить проще.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жека
Основатель Форума

   

Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 5024

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с гальюна ниче не льется при перевороте?)
_________________
Все сжег . Полезных советов не даю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 6089
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жека писал(а):
А с гальюна ниче не льется при перевороте?)


Тоже об этом думал ,а хрен его знает как.....Но интересно...
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. (донор)
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (убит милицией)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1998г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 6089
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самый знаменитый фальшивомонетчик в СССР

Фальшивомонетничество – одна из древнейших преступных профессий – как только появились деньги, так тут же появились люди, которые их стали подделывать. Ежегодно в России количество обнаруженных фальшивок растет на 20-30%.



Этот человек до сих пор по справедливости считается непревзойденным мастером по изготовлению фальшивых купюр. В свое время его криминальный талант буквально потряс специалистов Гознака, партийных и милицейских начальников СССР. Сегодня Виктор Баранов ютится в комнате обыкновенного общежития с женой и маленьким сыном. И продолжает воплощать в реальность свои неожиданные изобретения, но теперь — исключительно законопослушные.



12 апреля 1977 года. Черкесск. Колхозный рынок. Продавец-адыгеец только что сообщил милиционерам, как несколько минут назад к нему обратился покупатель с просьбой разменять двадцатипятирублевые бумажки. Торговцев просили же обращать внимание, если кто-то будет предлагать на рынке четвертные или полтинники? Вот он и обратил. Да, конечно, он покажет покупателя. Вот тот — с портфелем.

Документы у подозрительного покупателя оказались в порядке: Виктор Иванович Баранов, житель Ставрополя. Но уж как у него оказалось в порядке с наличными деньгами, милиционерам и не мечталось. В портфеле у Виктора Ивановича лежали 1925 рублей четвертными билетами. Эти 77 банкнот стали для Баранова тем же, чем 33 утюга для профессора Плейшнера, — знаком провала.
— Так кто вы такой? — спросил его следователь, когда милиция доставила владельца подозрительных денег в отделение.
— Я фальшивомонетчик, — ответил король фальшивомонетчиков.

С точки зрения правоохранительных органов, эта история началась в середине 70-х. К 1977 году в 76 регионах СССР, от Вильнюса до Ташкента, было выявлено 46 фальшивых купюр пятидесятирублевого номинала и 415 — двадцатипятирублевого, имевших, по заключению экспертов, единый источник происхождения. Исключительно высокое качество подделок заставило контрразведку подозревать ЦРУ, которое, конечно, легко могло печатать рубли фабричным способом в США, а затем через агентуру распространять в СССР. Наряду со шпионской проверялась и традиционная версия — предполагали, что фальшивомонетчики получили технологии прямо из Гознака. Более пятисот сотрудников предприятия почти год находились под круглосуточным наблюдением КГБ, пока повторная экспертиза не установила, что Гознак здесь ни при чем — просто кто-то в стране слишком хорошо разбирается в процессе печати денег.



Контрразведка с сожалением оставила идею разыскать в СССР американских сеятелей, разбрасывающих ассигнации, и КГБ с МВД сосредоточились на поисках группы фальшивомонетчиков внутри страны.
Постепенно удалось определить, что на юге России высококачественные подделки появляются чаще, чем в других регионах. Затем круг поисков сузился до Ставрополья, где за три месяца 1977 года было выявлено сразу 86 поддельных двадцатипятирублевок. И наконец, благодаря бдительности продавца-адыгейца был схвачен первый, как считали силовики, член преступной группировки.

Нужно сказать, в момент задержания Баранов был... внештатным сотрудником Ставропольского ОБХСС. Будучи водителем, Виктор Иванович возил в рейды по всяким «хлебным местам» двух обэхээсников — старшего лейтенанта Александра Никольченко и майора Юрия Баранова (однофамильца ). И надо же было случиться, что старлей во время задержания был в Пятигорске, где как раз ловил пресловутого неуловимого фальшивомонетчика! Узнал, что того поймали в Черкесске, и получил приказ доставить пойманного в Ставрополь. Каково же было изумление опера, когда он увидел перед собой напарника!.. «Я знал, что Юра с Сашей занимаются моими поисками, но ни разу не задал им и вопроса... Никогда не стал бы использовать в свою пользу наши дружеские отношения», — признается Баранов.

«Я для себя давно решил, — рассказывает Баранов, — если поймают, то не буду крутить-вертеть. Я милиции никогда не врал». Милиция об этом тогда, правда, не знала и считала Виктора Ивановича курьером фальшивомонетчиков, который решил взять всю вину на себя, чтобы выгородить сообщников. Потому что не может один человек изготавливать фальшивые деньги такого безупречного качества!



«В Ставрополь меня везли как генерала, — вспоминает Баранов. — Впереди ехали две машины ГАИ с мигалками».

Там он сразу повел милицию в свой сарай, где при обыске были обнаружены компактная типография, пачки напечатанных денег и пять тетрадей с описанием многолетних исследований. В тот же день на стол министру МВД Щелокову лег доклад, и уже на следующее утро в Ставрополь вылетела группа московских экспертов.

Во время следственного эксперимента Виктор Иванович на глазах у высоких гостей создал на бумаге водяные знаки, прокатал высокую и глубокую печать, обрезал лист и нумератором нанес казначейский номер. К концу представления скептиков в помещении уже не оставалось. Все поверили в чудо и в то, что волшебнику надо вкатать приличный срок.

После чего по решению Главного следственного управления МВД СССР к уголовному делу № 193 по факту обнаружения поддельных денежных билетов двадцатипятирублевого достоинства, с чего все начиналось, было приобщено еще сто аналогичных дел. К расстрелу в СССР приговаривали и за меньшие преступления.

Интерес к деньгам появился у Вити Баранова еще в детстве, когда он начал собирать коллекцию старых денежных банкнот. Но к тому, что деньги можно делать самому, он пришел значительно позже... В Ставрополе, где в обычной школе учился будущий криминальный гений, он всегда был на хорошем счету у учителей. До пятого класса Витя Баранов ходил в круглых отличниках, да и поведением всегда отличался примерным. В числе его любимых школьных предметов было рисование... Парень ходил в художественную школу, писал красивые закаты... А лучше всего у него получались копии с известных картин — «Аленушка» Васнецова, «Утро в сосновом лесу» Шишкина и других.



После седьмого класса Витя Баранов уехал в Ростов-на-Дону учиться в строительное училище. За год овладел специальностью плотника-паркетчика. А еще он очень хотел стать летчиком. Собрал с приятелем в аэроклубе большую группу таких же ребят и стал заниматься парашютным спортом. Виктор совершил несколько прыжков. На призывной комиссии ему сказали, что нужно совершить еще два, и его призовут в десантные войска. Но, вняв причитаниям матери, Баранов закончил в ДОСААФ водительские курсы и пошел служить в автобат. Причем он был секретарем комсомольской организации своей части.

После армии Виктор работал одно время экспедитором в Ставропольском крайкоме партии. И дважды даже отвозил ночью домой с работы Михаила Горбачева — в ту пору третьего секретаря комитета по комсомольской работе.

- Когда я начинал делать деньги, был на сто процентов уверен, что ничего не получится. Но было интересно проверить свои возможности, — вспоминает ставропольский «Кулибин».

Над купюрами он трудился 12 лет. За это время досконально изучил аж 12 полиграфических специальностей — от гравера до печатника. Три года сам «изобретал» водяной знак, два — краску для глубокой печати. Штудировал учебники для студентов-полиграфистов, даже ездил в Москву, в «Ленинке» изучал редкие книги «по специальности»... Многое ему приходилось делать методом проб и ошибок.

Изобретатель закрывался в своем сарае на ставропольской улице Железнодорожной и работал буквально день и ночь. Плоды этой работы можно увидеть сегодня в музее МВД. Целую комнату занимает барановская «экспозиция», которую везли в Москву ни много ни мало — на двух КамАЗах!

Особую гордость гения подделки представляет изобретенный им раствор для снятия окислов меди при травлении. Над этой задачей долгое время бились все печатники мира. Страшно трудоемкая и кропотливая работа! А Баранов соорудил реактив из четырех компонентов — два травят медь, два убирают ее окислы. На все про все нужна минута-другая... Гознак 14 лет работал на этом травителе, получившем негласное название — «барановский».



Первая банкнота, которую сделал Баранов, была пятидесятирублевка. Один к одному с оригиналом в самых мелких деталях. Единственное, из уважения к Ленину, фальшивомонетчик омолодил вождя лет на двадцать. И этого не заметили ни в одном банке!

Полтинников он выпустил немного — 70 штук. Кавказцы на рынках «с руками» хватали их и просили еще. Но ставрополец решил делать «четвертак» — самую защищенную из советских купюр. «Если бы рубль был самым сложным, я б его делал... Меня деньги не интересовали как таковые», — смеется Виктор Иванович.

Даже милиция признает, что Баранов использовал свой денежный станок очень скромно. Единственным серьезным приобретением за все эти годы стал автомобиль. И то, по словам Виктора Ивановича, вся сумма была выплачена им из честных трудовых сбережений. «В рестораны я не ходил, не курил, не пил, девчат у меня не было. И телевизора не было, был только маленький холодильник. Мне не нужно было — я занимался работой». Все деньги уходили на изготовление нового оборудования. Родным поддельные купюры он не давал. «Жена однажды спросила, откуда деньги, — вспоминает Баранов. — Я сказал, что предлагаю свои изобретения заводам. Жене я много денег не давал — 25, 30, 50 рублей».

Параллельно с изучением монетного дела Баранов наблюдал за поведением продавцов на рынках, чтобы понять, как «ходят деньги». Например, торговцы рыбой всегда берут купюры мокрыми руками, у торговцев мясом руки часто бывают в крови. Кавказцы охотно берут новые хрустящие купюры. В результате Баранов пристроил 70 полтинников, после чего решил с ними завязать. Надоели фантики.

Однако к изготовленным деньгам Баранов сразу терял интерес. Его не интересовало богатство — просто нужны были средства для реализации других смелых проектов. Он посчитал, что для этого нужно где-то 30 тысяч рублей. Сказано — сделано!

Да вот беда, когда Баранов повез менять свои деньги в Крым, купил у одной бабульки два килограмма помидоров, отошел и лишь через несколько минут хватился, что чемодана при нем нет. Вернулся, а старушка была такова, прихватив с собой денег на добрый дом...

Пришлось растяпе-изобретателю вновь включать печатный станок, который он уже собирался было разобрать и разбросать по частям в разные пруды.

Подделывать валюту Баранов и не думал. Но во время одной из поездок в столицу приобрел у барыги доллар — для коллекции. Разглядев его внимательнее, убедился, насколько это простая в исполнении денежка...

У Баранова не было друзей, ведь друзья любят наведываться без стука. Для подозрительных соседей он регулярно устраивал «день открытых дверей». Любопытным старухам, заглянувшим в мастерскую, открывался вид на слесарный станок, увеличитель и бачки для проявки — все самое интересное Баранов прятал в разобранном виде под стеллажами. Только подозрительный сосед-охотник продолжал считать, что Баранов ночью льет в сарае дробь.



Именно при создании новой партии четвертных маэстро допустил роковую оплошность. Закрепляя клише для создания защитной сетки создания защитной сетки, Баранов не обратил внимания на то, что клише перевернуто. В результате, отпечатав деньги, он обнаружил, что в месте, где у волны должен быть подъем, оказался спуск. Посчитав, что этого никто не заметит, он решил не браковать партию. Однако в одном из банков, куда в конце концов попала такая купюра, зоркий кассир разницу заметил и поднял тревогу. С этого момента, как пишут в триллерах, жить на свободе Баранову оставалось считанные месяцы.

«К моменту ареста у меня было разобрано все оборудование, — рассказывает он. — Собирался проехать по прудам и озерам и разбросать его там по частям. Не выкинул только потому, что апрель, грязь, не проедешь. И слава богу. А то пришлось бы водолазам искать эти части на дне водоемов».

Из Ставропольского СИЗО Баранова перевезли в Москву, в Бутырку. Ежедневно его навещали специалисты, которым он в течение двенадцати следственных экспериментов демонстрировал победу человеческого разума над Гознаком.

Технолог Гознака писал в своем заключении: «Изготовленные Барановым В. И. поддельные денежные билеты достоинством 25 и 50 рублей внешне близки к подлинным купюрам и трудно опознаваемы в обращении. Именно поэтому данная подделка являлась очень опасной и могла вызвать недоверие населения к подлинным денежным знакам».

Виктор Иванович охотно делился своими наработками. Двенадцать лет он таился, и вот наконец появились люди, способные оценить его талант и титанический труд. Король фальшивомонетчиков с радостью выдал рецепт своего раствора, травившего медь в несколько раз быстрее, чем это делалось в Гознаке (под именем «барановского растворителя» он использовался в производстве следующие 15 лет). Для министра МВД Щелокова Баранов на десяти листах изложил рекомендации по улучшению защиты рублей от подделок... Наверное, еще много чего полезного сообщил Виктор Иванович компетентным органам, если учесть, что расстрельную статью ему заменили колонией, при этом дали на три года меньше максимального срока. «Мало денег напечатал, — предлагает свое объяснение гуманности суда Баранов. — А то расстреляли бы. Но знаете, что я вам скажу: лучше бы расстреляли. Я бы не мучился одиннадцать лет, когда руки трясутся от голода, снег, мокрые ноги и десять машин с бетоном, которые надо перекидать лопатой. Каждый день». На самом деле напечатал Баранов немало — порядка 30 000 рублей, но лишь малую толику этих денег он пустил в оборот, большая часть так и оставалась в сарае.



Срок Баранов отбывал в колонии особого режима Димитровграда Ульяновской области. Как настоящий пассионарий, он проявил свои таланты и там: «Я в газету писал. Выиграл однажды в конкурсе на лучшую статью по всем ИТК. Мне тогда прислали премию — 10 рублей. И был я режиссером — возглавлял самодеятельность. Хор у нас был триста с лишним человек, первые места семь лет подряд занимали». Декорации для своих постановок, будь то пулемет «Максим» или герб СССР, мигающий лампочками в такт декламируемым стихам, Баранов тоже делал сам.

На «зоне» Баранов пользовался большим авторитетом. Вопреки тамошним порядкам кличку ему зэки не дали, а звали уважительно по имени-отчеству.

Вернувшись после заключения в 1990 году в Ставрополь, Баранов снова принялся за изобретательство. «Смысл жизни человека — творческий труд, — считает он, отмахав 11 лет кайлом. — Что мне было дано, я реализовал, пусть даже пришлось вынести много страданий и отсидеть».

У него по-прежнему не было друзей, первая жена развелась с ним на девятом году заключения, оставалось только изобретать. На заводе «Аналог», куда он вскоре устроился, Баранов предложил новый метод наращивания никелевой сетки в батарейках. «Мне сказали тогда: «Да кто ты такой? Тут специалисты из Германии приезжали, ничего нового не придумали!» А я им пообещал, что они мне еще коньяк поставят. Так и вышло».

Потом Баранов открыл фирму «Франза» по выпуску духов. Сделал шесть бочек парфюмов по 200 литров каждая. Но через несколько лет фирма закрылась, не выдержав конкуренции с валом дешевой зарубежной парфюмерии. «Коробочки у них были красивые, а внутри — туфта».

Баранов изобрел способ очистки картофеля от земли, камней и прочих включений. Решение гениальное — высыпать все в емкость, заполненную соленой водой. Картошка всплывет, остальное пойдет на дно. Хотел запатентовать свое изобретение, но получил отказ — неправильно заполнил формуляр...



Затем последовала череда новых изобретений: керамическая автомобильная краска, устойчивая к кислотам и щелочам, мебель из бумажных отходов, мебельный лак на водяной основе, клей-паста, легкий кирпич, лечебный бальзам. Кое-что из изобретений удавалось пристроить, за что-то получить авторские отчисления... Так и живет сегодня Виктор Иванович — в общежитии с молодой женой и ребенком. Скромно, зато с надеждой на признание.

А еще по заказу одной московской фирмы Виктор Иванович разработал собственную систему торговой защиты, которая намного эффективней штрих-кодов.

Живет Баранов с женой и маленьким сыном в комнате простой ставропольской общаги. Здесь же хранит все свое оборудование.

Мыслей же о том, чтобы уехать за границу, у Баранова никогда не было. Ну и что, что там выше ценят мозги? Деньги он особо не ценит. Они ему нужны лишь для того, чтобы изобретать что-то новое. И еще он говорит, что никогда и никому не отдаст технологию изготовления «барановских»





http://mezhevaya.simart.info/news/samyj_znamenityj_falshivomonetchik_sssr/2010-03-11-341
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. (донор)
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (убит милицией)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1998г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rok 401
Старожил

   

Зарегистрирован: 20.05.2010
Сообщения: 2670
Откуда: Саратов, лен. Рай.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

достойно огромного уважения
_________________
За одним зайцем погонишься - двух уже не поймаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 6089
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россия глазами американского байкера



Путешествия по России - для самых отважных. Для иностранца даже посещение Москвы или Петербурга уже стресс и преодоление себя, хотя настоящей России они в этих городах не увидят. Сегодня в эфире - супербизон! Американец Даг Вотке, уроженец штата Алабама. Хотя, как признаётся сам герой, он сам не знает, где живёт: "Если не в гараже - то в дороге".

Однажды Даг задумал кругосветное путешествие. Его дорога лежала через бывший Советский Союз, страшную Империю Зла. Нет-нет, американец сам признался, что поначалу Россия его откровенно пугала: его детство пришлось на самый разгар Холодной войны. Но он выделил целых два месяца, чтобы посмотреть детскому страху прямо в лицо, покорив необъятные российские дороги.

Мотоциклисты - люди совершенно особенной породы. Для своей кругосветки Даг выбрал железного коня по имени Харлей Дэвидсон 1962 (!!!) года.

Впереди было два месяца дорог..



Итак, дальше и везде - рассказывает Даг, я лишь перевожу его путевые заметки.

Окей, итак. Первым делом я еду в Торонто, где мы вместе с мотоциклом садимся на самолёт до Глазго, Шотландия. Проведу недельку в Ирландии, а потом прямиком до Брюсселя. Через Украину двинусь на север, в Москву, а оттуда на восток, через всю Россию, Монголию, в конце-концов Японию. Оттуда перелечу на Западное побережье Америки и дом будет уже близко. Я должен быть дома к первому октября. Надеюсь. Хахаха. И да, я знаю, что я идиот. У меня есть чертовски хороший мотоцикл Triumph Tiger, но он остался пылиться в гараже. У меня нет попутчиков, вокруг не бегает съёмочная группа, у меня нет огромных спонсорских бюджетов. Мне никто не дал бесплатный байк для его рекламы, и я вряд ли буду плакать в камеру после тяжёлого дня. Поэтому я никогда не буду знаменитым.



После нескольких дней в Киеве я поехал на север, к российской границе. Всегда нервничаю, пересекая их: никто не знает, что может произойти. Дорога до границы была неплохой. Остановился на ночлег в приграничном городке, чтобы выдвинуться рано утром.Я решил, что это будет лучше, чем застрять в очереди и ночевать в России непонятно где.

Украинская граница была пройдена за 45 минут, без всякой суеты. Чтобы только добраться до российской таможни, я прождал полтора часа. Нужно было заполнить кучу документов. Естественно, все они были на русском. Некоторые торговцы ещё в Украине пытались мне продать российскую страховку за 112 долларов на два месяца. Я решил, что это дорого и был прав: у русских я купил её ровно в два раза дешевле, за 52 доллара.

На границе произошёл небольшой конфликт с офицером. Ему не понравилась педаль моего байка. Он сказал, что это оружие! Мол, я могу снять её и дать кому-нибудь по голове. Этот парень был просто мудак. С таким же успехом любой камень на дороге это оружие, почему вы их не убираете с дороги? Офицер не говорил по английски. Всё, что он сделал - пошёл за помощью к начальнику. Босс подошёл, посмотрел на мотоцикл, пожал плечами и сказал, что я могу ехать дальше.

Иисус! Я был буквально избит этой дорогой! Хренов ремонт хренового асфальта на хреновой дороге! Они не могут сделать нормальный объезд, стыки получаются под углом вниз, это очень больно, когда ты на мотоцикле! Приходилось останавливаться каждые 50 километров, чтобы подтянуть вещи, которые норовили упасть. Я доехал до Брянска и поселился в отеле, полностью избитый. Два месяца вот этого? Чёрт!!!
Первый встреченный в путешествии Ленин. Это ещё Украина, какая-то деревенька.



У этого парня кончился бензин. Я поделился с ним парой литров, чтобы он смог добраться до заправки. Благо, всегда можно найти пустую пивную или водочную бутылку вдоль обочины.



Я остановился передохнуть, когда этот парнишка подъехал на скутере. Тоже без бензина! Он был счастлив, когда я предложил ему помощь, но сказал, что ему нужен только хороший бензин, девяносто-пятый! Он не хотел заливать дешёвый бензин в свою табуретку.



Очередь на границе.



Остановился заправиться. На станции был значок туалета. О боги, туалет был ароматный!! Железный пол был изъеден коррозией. Как бы не провалиться!



Заехал в Брянск, чтобы найти банкомат. Когда возвращался назад на трассу, меня остановила полиция. В России есть контрольно-пропускные пункты на границах городов. Копы выборочно останавливают водителей и проверяют документы. Этого офицера заинтересовал мотоцикл. Он осмотрел его со всех сторон, задал пару вопросов, а потом отпустил. Большинство постов я именно так и проходил, в отличие от Украины. Там почти всегда требуют взятку.

Заглянул на военный мемориал в Брянске. Во Вторую мировую здесь был большой бой.



Встретил пару мотоциклистов на заправочной станции. Они спросили, не на байк-фестиваль ли я еду? Я о нём не знал, и ребята показали мне на карте, как туда добраться. Слёт проходил в городе Малоярославец (произнесите это быстро-быстро три раза!), и я туда, коенчно, поехал. Сначала мне нужно было купить русскую сим-карту для телефона. Сегодня был день рождения моей девушки, мне нужно было позвонить ей. Наконец, я это сделал и поехал на вечеринку. Она была огромная! Говорят, самая большая в России! Тысячи людей и очень много выпивки! И несколько очень интересных байков. Ну и горячие цыпочки, естественно! Я даже встретил нескольких знакомых. Это Илья, мы виделись на мотослёте в Германии.



Надеюсь, он не будет играть на ходу.



У этого мотоцикла двигатель от русской машины "Запорожец".



Только в России!







После фестиваля я поехал в Москву. Дороги здесь намного лучше, но я знаю, что они снова испоганятся, когда я направляюсь на восток. Поэтому буду ценить момент! Илья, которого я встретил на мотофестивале, предложил мне заночевать у него. Мы поехали гулять по столице России.

Выезжая из Малоярославца, я не сразу оказался на главной дороге, выбрав неверное направление. Этой дороге требуется небольшой ремонт, вам не кажется?



Красная площадь. Здесь нельзя останавливаться, поэтому мы просто быстренько сфоткались.



Потом, когда я разместился у Ильи и оставил мотоцикл, я вернулся на Красную площадь, чтобы проведать Ленина. Он на месте, тело демонстрируют публике, а потом ещё и моют каждый вечер. Внутри фотографировать запрещено, вас даже обыскивают на предмет фототехники! Он лежит в стеклянном гробу и выглядит неплохо. Ну, для парня, который помер 85 лет назад! Очень много охраны. Внутри нельзя останавливаться, вы должны идти вслед за группой.



"Кремль" на самом деле означает "крепость". Я этого не знал. В России много разных кремлей.



С Воробьёвых гор открывается отличный вид на город, и все байкеры Москвы приезжают сюда, чтобы поболтать. Почти все мотоциклы современные, настоящего олдскула почти нет, так что смотреть толком не на что. Я бы хотел оказаться здесь 5-10 лет назад, когда у людей не было всей этой японской дребедени.



Последний день в Москве я потратил на тусовки. Наутро отправился на восток и сразу же застрял в ужасных пробках. Мне понадобилось два часа, только чтобы выехать из города. Движение в Москве это ад! Дороги очень запутанные. Иногда нет левого поворота, и тебе нужно сделать 27 поворотов направо, потом 13 раз проехать под мостами, чтобы, наконец, повернуть налево. Что делать, если вы пропустили нужную улицу и вам нужно развернуться? Трахаться!! О, и ещё нет названий улиц. А некоторые улицы шириной в пять или шесть полос в каждую сторону. И каждый считает себя крутым гонщиком! Это очень страшное дерьмо, хочу я вам сказать. Мой GPS здесь не работает. Я скачал российскую карту, но устройство не понимает русский алфавит. Когда я был недалеко от Владимира, мне встретились русские байкеры на дороге. Они спросили, не собираюсь ли я на тусовку, и я снова, как и раньше в Малоярославце, не сдрейфил: "Конечно собираюсь!" - хотя услышал о вечеринке только что. Я последовал за ними. Мы немного заблудились, попали на грунтовку, потом выехали на асфальт, там тоже заблудились. И, наконец, добрались до сходки. Это была небольшая вечеринка, всего пара сотен человек, но мне такое по нраву: можно познакомиться со всеми. Вход был платный - 500 рублей, и за эту сумму можно было есть сколько угодно весь уик-энд! Отличное предложение, я считаю!



В воскресенье я добрался до Нижнего Новгорода и встретил там Дмитрия и Илью. Других. Они показали мне город, который был закрыт для иностранцев в советское время: здесь делали подводные лодки, и никто не мог приехать без разрешения. Это было отстойно!



Я и мой кореш.



Вид на Волгу.



Бьюсь об заклад, у него ход мягче, чем у Харлея!



На другой день было облачно. Дмитрий успокоил: метеорологи сказали, что будет пасмурно, но без дождя. Я как знал, что обязательно промокну! Пытался добраться до Казани, но дождь заставил сойти с трассы раньше. Мне было холодно и мокро. Около шести вечера я остановился в придорожном кафе выпить кофе. Там я снова встретил мотоциклистов (ого, с австралийскими номерами!). Мы разговорились, а потом было поздно куда-то ехать, и я снял комнату здесь же, у дороги. Как выглядит мотель в России? В номере от двух до четырёх одноместных кроватей. Если ты приехал один - арендуешь всю комнату, все кровати! Мне предложили комнату с двумя кроватями, а я спросил, почему я должен платить за обе? Подселите кого-нибудь ко мне, я не против. Мне объяснили, что так не принято.
Это был дождливый день в аду.



Я выехал из отеля в шесть утра. Солнечное утро. Я наслаждался дорогой и огодой. Предстояло проехать 650 километров до Перми. Долгий путь, но я специально проснулся так рано, чтобы успеть доехать засветло. Первые 200 километров были прекрасны. А потом снова начался дождь. Несильный, но очень неприятный. И снова стало очень холодно. Я даже видел проститутку на обочине, которая надела меховые рейтузы под сетчатые чулки. Или у неё просто ноги такие волосатые? В Удмуртии дорога превратилась в полное дерьмо. Вот это тоже называется "ремонт", я сам видел знаки! Это продолжалось очень долго: не только за городом, но и в городке, который я как раз проезжал. Грязь и колдобины на всем пути через город! А ещё очень плотное движение. Сейчас я где-то посередине нигде, бензин на исходе, и я снова вижу знак "неровная дорога". Fuck!!! Это тяжело объяснить, просто смотрите фотографии.



Этот грузовик был один из смельчаков, которые пробирались через всю эту грязь. Трудно определить глубину колеи и луж на глаз, но мой мотоцикл был до половины осей в воде. Это продолжалось около 15 километров.



Почему они не хотят это исправить? Да чёрт их знает! В итоге я просто упал с мотоцикла, прямо в одну из этих грёбаных луж!





Надо было сделать больше фото дороги, но это было непросто: каждый раз останавливаться, доставать камеру... Через десять километров я нашёл заправку и остановился на ней, чтобы умыться. Конечно, у них не было воды, так что пришлось умываться в более-менее чистой луже. Прямо перед заправкой был очередной полицейский пост. Конечно, меня остановили, чтобы посмотреть документы. Я весь в грязи. "У вас нет крыла" - говорит полицейский. "Спасибо, капитан Очевидность! Это чоппер, его здесь и не должно быть!". Еду дальше. Через 50 километров меня тормозит ещё один коп, выскакивая с радаром из кустов. Что за дьявол? Я знаю, что не превышал скорость. Окей, вот вам мои чёртовы бумаги. "Почему на мотоцикле нет крыла?" - снова тот же вопрос. Отвечаю ему, что сломал его к дьяволу на вашей долбаной дороге! Он не понимает, что я говорю, но отпускает. Итак, на часах десять вечера и сто километров до Перми. Хочу спать! В городке есть два маленьких отеля, в обоих говорят "нет мест", хотя парковки абсолютно пустые. Так что я приехал в Пермь за полночь, в дождь. Меня встретил Сергей, который приютил у себя. И я наконец-то увидел душ! О, это было божественно! Я смывал с себя грязь почти также долго, как и ждал этого момента! 18 часов езды. Я был полностью разбит.
В Перми я хотел увидеться со своим другом Владимиром, с которым повстречались в 2006-м году однажды на дороге. Но он уехал на рыбалку, поэтому дал контакт своего друга Сергея, сказав, что я могу остаться у него. Одна важная вещь про русских: даже если ты не знаешь какого-то человека, но ты друг их друга, они автоматически становятся твоими друзьями. И сделают абсолютно всё для тебя.

Следующим утром я отдал Харлей на мойку, а заодно попросил проверить, всё ли с ним в порядке, ничего ли я не потерял или сломал в пути. Жена и дочь Сергея пошли со мной гулять по городу, пока он был на работе. Пермь это ещё один бывший закрытый город.


Новый памятник основателю города. Я спросил, почему они тратят деньги на памятники, вместо того, чтобы чинить дороги? Мне ответили, что строить памятники проще.



Здесь до сих пор много холодных деревянных домов. В районе, где живёт Сергей, таких очень много, но вместо них постепенно вырастают большие дорогие дома за высокими заборами.



Выбери свой ужин на бесплатном птичьем рынке.



Эти ребята так привыкли к людям, что стоит только показать им пищу - они будут у вас на руках. Просто возьмите парочку и положите в мешок. Дома вас ждёт отличное барбекю!



Мы поехали за город. Недалеко от Перми находится граница Европы и Азии.



В пятницу я оказался ещё на одной байкерской тусовке. Довольно большое мероприятие, с огромным количеством байков и горячих курочек. Не помню, как называется город, но он близко к Екатеринбургу. Конечно, там был ОМОН. ОМОН это спецназ русской полиции. Все его бойцы огромные и задиристые. Я видел, как пятеро огромных полицейских валили одного не очень крепкого парня, чуть ли не прыгая на нём. Хорошо, что это был не я!



Представьте: смотрите вы в своё зеркало и видите бронированный грузовик, на котором написано ГОМО (зеркальное отражение ОМОН на латиннице - HOMO. прим. macos). Это заставляет задницу сжиматься только от одной мысли!



Окей, возвращаюсь к тёлочкам!







Ах да, там ещё и мотоциклы были!





Я продолжал движение на восток, в сторону Омска и Новосибирска. Дорога была в местами в порядке, но в-основном лишь немного лучше, чем до этого. И ничего вокруг, только леса и болота...

Где бы вы не путешествовали в России, вы везде будете встречать таких людей, сидящих на обочинах и продающих какую-то ерунду. Эти люди будут тратить всё свое время, сидя на месте, пытаясь продать своё ведёрко чего-нибудь, что они там продают. Причём ладно ещё видеть старушек, торгующих на обочинах деревень, вы увидите и вполне молодых людей даже в ста километрах от ближайшего посёлка.



Полицейская засада перед мотелем, где я ночевал. Имел удовольствие наблюдать за ними, как они останавливают машины. Даже пару автобусов остановили!



Встретил Ханса из Германии. Он добрался до Магадана и возвращался назад в Европу.



После Красноярска дорога закончилась. Лучше всего сказать "превратилась в дерьмо". Дыры, камни, гравий, ещё больше дыр! Разбитый асфальт, песок, грязь, грязь...весело! Я думаю, что сейчас в России больше плохих дорог, чем было раньше. Потому что когда их строили, они были новыми. До сих пор не могу поверить, каким образом я ничего не сломал: ни себе, ни мотоциклу. А это трасса М53, главный хайвей!



Во дворе полицейского участка была куча мотоциклов. Мне сказали, что когда-нибудь в прекрасный день их продадут на аукционе. Я тоже хочу "Урал" за двадцать баксов, гы. Итак, очередное место "посередине нигде". Конечно же, полицейские остановили меня. У инспектора явно был пунктик насчёт мотоциклистов. Я думаю, его жена сбежала от него к байкеру, поэтому он был злым, и, несмотря на то, что все документы были в порядке я видел, что он чем-то недоволен. Просто докапывался до меня, мудак. Может быть, дорожная пыль попала ему в мозг или он всегда такой.



[img]Сибирский Старбакс. Не хватает только пары девочек, сидящих с чашечкой кофе за своими книжками. Да, кофе здесь куда дешевле. Хотите кофе? Они взяли чашку, из которой только что пил предыдущий посетитель, налили немного воды, сполоснули и налили новый кофе. Не взяв дополнительных денег за пыль.[/img]



Забавно. Дырявый асфальт они "чинят", раскидывая камни, а потом проезжают по ним грейдером. Пылища стоит столбом, дорога лучше не становится. Не поверил бы, что такое возможно, если бы сам не увидел!



После Тулуна дорога становится намного лучше. Она по-прежнему разбита в деревнях, но за пределами хорошая. Окей, лучше.



Я вернулся в "цивилизованный" мир Сибири. Иркутск.



На местном базаре вы можете купить всё, что угодно. Даже животных. Даже ручную сову. Мне нужна ручная сова! На рынок я приехал на такси, поскольку он был далеко от места, где я остановился, и найти его непросто. Водителем была девушка. Наверное, единственная горячая цыпочка-водитель во всём Иркутске! Когда мы добрались до места, я заплатил и добавил немного на чай. Чем просто шокировал её. Видимо, здесь не принято давать на чай таксистам. Назад решил идти пешком, чтобы изучить окрестности. Она увидела меня, остановилась и отвезла назад бесплатно!



Двигаясь на восток от Иркутска, я ехал по берегу озера Байкал. Какое потрясающее место! Это озеро хранит в себе самые большие в мире запасы пресной воды. Одна пятая всей пресной воды на планете - здесь! Озеро больше мили глубиной и больше, чем все "Великие озёра" вместе взятые. Вода чистая и очень холодная. Я на самом деле хотел бы вернуться сюда когда-нибудь ещё.







Я добрался до монгольской границы. И, конечно, должен был ждать в очереди. Но русский пограничник сжалился надо мной и махнул рукой - "Проезжай!". Конечно, монголы в очереди не были этому рады, но особо не возмущались. Выезд из России не был таким ужасным, как въезд. Хотя девушка-офицер минут пятнадцать мурыжила мой паспорт, разглядывая каждую страничку. Наконец, она поставила штамп, и я попрощался с Россией. Теперь - Монголия!






http://autokadabra.ru/shouts/65002
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. (донор)
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (убит милицией)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1998г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hemul1976
Старожил

   

Зарегистрирован: 31.03.2009
Сообщения: 1857
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересный рассказ. Про бронированный грузовик в зеркале заднего вида просто убило Улыбка Улыбка
_________________
Легко на сердце от песни ТЯЖЁЛОЙ !!!

Был М2140, нынче веломаньяк.
Велосипед Stels Cross 130 и это не конец...

Связь 8-927-129-восемьтри-семьпять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 6089
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, счастливчик!





"Очень редкий случай зарегистрирован в Техасе.
В приемный покой клиники попал 61–летний мужчина, много лет занимающийся пивоварением. Симптомы тяжелого опьянения были очевидны, что в итоге и подтвердил тест на алкоголь в крови. Казалось бы, все факты, как–то: пивовар, опьянение, жалобы жены на то, что иногда муж пьянеет после похода в туалет перед церковной службой в воскресение — указывали на известную проблему "выпить втихаря", о чем расстроенной супруге и сообщили доктора клиники. Но была одна проблема — сам "скрытный алкоголик" утверждал, что вообще ничего не пил в этот день. И уж, тем более, не пьет в дни посещения церкви.

Супруга несчастного уже постоянно носила с собой алкотестер и потеряла всякое доверие к мужу, однако ей на помощь пришли доктора Барбара Корделл и Джастин Маккарти. Они посадили мужчину на диету и постоянно измеряли уровень алкоголя в крови. Уровень существенно превышал норму. И вскоре они обнаружили, что в кишечнике мужчины живут и размножаются самые обычные дрожжи. Но их настолько много, что даже минимальные количества принятой пищи приводят к заметному опьянению. А употребление пищи, богатой углеводами, приводит к тяжелому опьянению.

Ученые до сих пор не имеют ни малейшего представления о том, как культура дрожжей смогла закрепиться и успешно размножиться в кишечнике больного. Предполагают, что это может являться следствием особенностей строения желудочно–кишечного тракта. Также не исключен вариант, что дрожжи "осчастливили" пациента своим постоянным пребыванием в ЖКТ и продуктами своей бурной жизнедеятельности после того, как он прошел курс лечения антибиотиками. Изучение феномена осложнено тем, что невозможно провести статистически значимое исследование, так как больной — в одном экземпляре.

P.S. — дрожжи достаточно широко применяются в качестве пищевой добавки. Ну а о пиве даже и говорить не стоит. Поэтому, %username%, если ты любишь "пиво и вкусно поесть", то можешь при неудачном (или удачном) стечении обстоятельств обзавестись "собственной пивоварней". На моей памяти это уже второй случай — о китайце с подобной проблемой я читал еще в "Науке и Жизни" в те времена, когда интернетов не было".

Это же потрясающе!


http://vassily-kot.livejournal.com/tag/dirty
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. (донор)
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (убит милицией)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1998г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Строгон
дядька Строгон

   

Зарегистрирован: 05.11.2012
Сообщения: 2601

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо только закусывай. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 6089
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2013 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. (донор)
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (убит милицией)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1998г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 6089
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ралли Монте-Карло: Русский маршрут

Монте-Карло лежал как на ладони. Три «Волги» ГАЗ-21 и два «Москвича-403», нагруженные запчастями, комплектами запасных колес, едой и одеждой, наверное, занятно выглядели на фоне парусных яхт, элитных спортивных автомобилей, знаменитого казино и не доступного простому советскому человеку Средиземного моря.



Пять советских экипажей в январе 1964 года не побоялись выступить в сложнейшем и очень престижном ралли Монте-Карло. Все пять дошли до финиша. Подробности этой гонки стали известны из личного архива, который оставил участник ралли, бывший летчик, горьковский гонщик-испытатель, мастер по самолетному, мотоциклетному и автомобильному спорту Геннадий Добровольский.

Участие русских экипажей в ралли Монте-Карло было необходимо для демонстрации в Европе отечественных автомобилей, расширения экспорта и привлечения валюты. Тогда советские машины за границей пользовались спросом: «Москвичи» продавались в Скандинавии, Греции, Бельгии, в странах Азии и Африки. Прочные, надежные и выносливые «Волги» конкурировали с зарубежными автомобилями меньшего класса. Дебют в самом престижном европейском ралли должен был поднять отечественным машинам градус популярности и вознести флаг страны еще выше. Организацией участия в ралли начал заниматься «Автоэкспорт».



Звездная команда

Бросок в столицу княжества Монако выполняли две «Волги» с ГАЗа, одна от НАМИ и два «Москвича-403» от АЗЛК. На них выступали лучшие гонщики страны – асы автоспорта. За рулем фирменно окрашенных ГАЗ-21М – белый верх, черный низ – горьковские гонщики, в активе которых были испытания и доводка газовских машин. Экипаж одной машины – Геннадий Добровольский, сын известного горьковского автомобильного фотографа Николая Добровольского, и гонщик испытатель Эдуард Васькович. Во второй машине завоевывать Монте-Карло отправились шестикратный чемпион СССР Вячеслав Мосолов и его коллега, гонщик Дегтярев. От НАМИ штурмовать Альпы поехали гонщики-испытатели Анатолий Дмитриевский и Сергей Тенишев. В один экипаж от МЗМА вошли известные московские гонщики Владимир Локтионов и Юрий Лесовский, а во второй – Николай Сучков и Виктор Щавелев. Руководителем звездной команды стал известный гонщик Александр Ипатенко из Автомотоклуба. Советские гонщики уже ездили на ралли по дорогам соцстран – таким как «За мир и дружбу», «Рейд Польский» – и не раз одерживали победы, соперничали с европейскими гонщиками в 1963 году в ралли «Акрополис». Однако ралли Монте-Карло было другого уровня сложности. Русские спортсмены даже представить не могли, что их ждет.



Купили в магазине

До участия допускались только серийные автомобили. Конструктивные вмешательства типа форсирования двигателей и снижения массы не разрешались. Но основные узлы прошли так называемую селективную сборку из специально отобранных деталей. По пунктам было прописано обязательное дополнительное оборудование. Его Александр Ипатенко централизованно закупал за границей. Каждый автомобиль получил дополнительные фары, штурманские приборы, импортные ремни безопасности – в 1964 году такими серийно не оснащался ни один отечественный автомобиль. На крышах установили мощную фару-искатель, заимствованную от автобуса ЗИЛ-127. Штурман мог поворачивать ее на 180 градусов прямо из салона автомобиля. Зимние шины купили уже в Европе. Оказалось, все иностранные автомобили-соперники были обуты в шипованные покрышки, и только советские автомобили рисковали выехать на альпийский лед с обычными шинами! Просто русские гонщики никогда не ездили на зимних шинах. «Переобувшись», команда положила комплект колес в машины на тот случай, если новые покрышки повредятся на горной трассе. Иностранные соперники стремились к максимальному облегчению веса, расставаясь даже с лишней одеждой, наши не хотели рисковать и везли с собой запчасти и инструменты. Загруженные под завязку машины были и домом, и автосервисом одновременно.



Москвичи без «Москвича»


Ралли по традиции стартует из разных точек Европы, которые, как лучи звезды, равноудалены от Монте-Карло. В каждом городе происходит старт нескольких машин. Советская команда должна была начать гонку в Минске. Участники делегации вели автомобили по очереди. Настал черед переводчика Юрия Брянского сесть за руль «Москвича-403». Он начал обгон грузовой машины и выехал на полосу встречного движения... В лоб мчался автомобиль. Брянский должен был либо затормозить и вернуться на свою полосу, либо закончить маневр. Он выбрал первое. На скользкой дороге «Москвич» пошел юзом и разбился вдребезги. Юрий Брянский не пострадал. Механиком с ним ехал Александр Терехин, который, увидев,что авария неизбежна, в последнюю секунду оттолкнулся ногами от торпедо и перекинул себя на заднее сиденье. Благодаря этому трюку он тоже не получил ни царапины. Команда потеряла раллийную машину, но был аналогичный «Москвич 403», который ехал на ралли как «техничка». Он и поехал в Монте-Карло в качестве боевого автомобиля. «Волги» и «Москвичи» стартовали из Минска вместе с английским экипажем на Morris Mini Cooper. Они следовали с заданной скоростью по легенде, проходя в назначенное время контрольные пункты. Трудности начались сразу: легенда, которую им выдали на старте, была неточной, спортсмены теряли драгоценное время на распутывание дорожных лабиринтов. Анатолий Дмитриевский и Сергей Тенишев среди ночи заблудились в одном из немецких городов. Единственным человеком, встретившимся им на пустынной улице в четыре часа утра, была древняя старушка Она не могла понять, что хотят от нее двое мужчин в тренировочных штанах, кожаных куртках и мотоциклетных шлемах, приехавшие на странной машине неизвестной марки и говорящие на незнакомом языке. Когда прошел первый испуг, старушка указала верное направление. Атака сна усиливалась, кофе уже не помогал. На несложных участках трассы водитель и штурман менялись местами, чтобы пилот мог немного вздремнуть. Но еще большие сложности начались в горах: «Москвичам» не хватало мощности, чтобы без напряжения преодолевать крутые подъемы, «Волгам» недоставало маневренности и управляемости на узких горных обледеневших виражах. Все автомобили были еще и перегружены, что увеличивало инерцию. Внизу чернела пропасть – в такую же скалистую бездну в 1963 году на ралли «Акрополис» улетел ГАЗ-21 вместе с экипажем из Прибалтики.



Машина восстановлению не подлежала, но ни пилот, ни штурман,к счастью, не пострадали. У «Москвича» чаще всего ломался привод коробки передач – слабый механизм не выдерживал большого числа переключений, и ремонтировать приходилось в полевых условиях, на обочине. У «Волги», в которой ехали Добровольский и Васькович, камнем разбило ветровое стекло. Советская команда рвалась на трассу, которая проходит по исторической части Монте-Карло и изобилует крутыми поворотами в виде шпилек на 180 градусов. Именно здесь, не справившись с ее ловушками, в 50-х годах погиб герой романа Ремарка «Жизнь взаймы». «Волги» и «Москвичи» соперничали со шведскими Volvo Amazon и SAAB 96, немецким Mercedes-Benz 300 SE, французскими Renault и Simca, итальянским FIAT 600. Шансы были явно неравными. Вес машин соперников был небольшой, а мощность высокая, управляемость отточенная, некоторые из них были уже вооружены дисковы ми тормозами. Но даже несмотря на это многие сошли с дистанции в сложнейшем ралли, так и не увидев заветной финишной черты. Но русские преодолели все трудности. Они не заняли первых мест, но все пять советских экипажей дошли до финиша. Им вручили золотые памятные медали в присутствии принца Альберта и принцессы Монако Грейс Келли.



Продолжение следовало…

Как известно, победу одержали англичане на том самом Morris Mini Cooper, стартовавшем из Минска. Второе место завоевал экипаж из ФРГ на Ford Falcon Sprint. Третье место – у шведов на SAAB 96. Русские же в очередной раз открыли для себя окно в Европу. В том же 1964 году на европейском ралли в Швеции «Полуночное солнце» экипаж Геннадия Добровольского и Александра Карамышева на ГАЗ-21 завоевал пятое место. Затем были успешные выступления советских гонщиков на «Москвичах-412» в сложнейших трансконтинентальных ралли-марафонах Лондон – Сидней в 1968 году и Лондон – Мехико в 1970 году. Вершиной взлета русских в международном автоспорте стал Тур Европы в 1974 году, где Стасис Брундза и Александр Карамышев на «Москвиче-412» заняли первое место и привезли в Советский Союз золотой кубок.






http://www.zr.ru/content/news/106681-ralli_monte-karlo_russkij_marshrut/
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. (донор)
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (убит милицией)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1998г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 6089
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. (донор)
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (убит милицией)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1998г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stal64
Дипломат

   

Зарегистрирован: 06.02.2010
Сообщения: 5413
Откуда: Саратов 873694642

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В нижнем строителе узнал одно человека. Улыбка Обычно у него надпись на спине VOLVO.Массовик затейник)))
_________________
У меня нет идолов. Я восхищаюсь работой, самоотверженностью и умением.
М-2141R5 Проект К-535. мечта идиЁта сбылась
М-2141 фиолет 1998 г.в. дв.2106 зимы не видел. Семейный круизер "Виолетта"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitrynya
...
...

   

Зарегистрирован: 04.08.2010
Сообщения: 3989

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stal64 писал(а):
В нижнем строителе узнал одно человека. Улыбка Обычно у него надпись на спине VOLVO.Массовик затейник)))

ROFL ROFL ROFL
_________________
не падай духом где попало ...
Мой авто
без морали, жить проще.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Интересное Часовой пояс: GMT + 5
На страницу 1, 2, 3 ... 21, 22, 23  След.
Страница 1 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Всесоюзный клуб любителей Москвичей Клуб АЗЛК-team Автоклуб ТКМ: Тюнинг Классических Москвичей Новосибирский клуб Москвичеводов


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS