Болезнь это такая. У меня и на белой, и на серой есть выступы на капоте от болтов. Единственный вариант, если еще сильно не выбило пипку, поставить новую черепашку с глубокими лунками и поискать болтики с совсем плоскими головками - тогда будет биться слоскостью черепашки, а не болтом, всяко меньше будет повреждений. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Зарегистрирован: 28.09.2009 Сообщения: 2059 Откуда: Саратов, Соколовая гора
Добавлено: Сб Авг 10, 2013 2:35 am Заголовок сообщения:
Sergey писал(а):
поставить новую черепашку с глубокими лунками и поискать болтики с совсем плоскими головками
У меня там были шпильки совсем спрятаны, а гайки специальные с направляющей шейкой и тонкой шляпкой в виде гриба - полностью все пряталось в черепашку.
Надо смотреть подушки КПП - возможен чрезмерный наклон движка назад.
Надо смотреть балку - если билась, то движок поднимается. _________________ Были М2140 (412Э) и М214122 (УЗАМ3317)
Ныне 2007 TOYOTA Korolla 1.6 ручка в серебре + УЗАМ3317 в катере.
Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 12475 Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ
Добавлено: Сб Авг 10, 2013 11:01 am Заголовок сообщения:
У меня на серой подушки все живые, агрегат стоит правильно, балка не битая. Полагаю, что просто от более активной езды такое произошло, потому что до меня капот был целый.
Болтики для черепашки такие и есть. Но у новых черепах еще и места под болтики утоплены сильно. А на серой пока старая стоит. На белой черепаха с капотом познакомилась тоже когда старая стояла, до капиталки еще. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Добавлено: Вс Авг 11, 2013 2:51 am Заголовок сообщения:
Михайло Ермолаевич Суслов писал(а):
Вот такая странная проблема, болты на крышке карбюратора ширкают и бьют по капоту.
Какие идеи? В чём причина, как устранить?
Заранее благодарен!
Коллектор стоит впускной от 412.Надо поставить другой 331. _________________ М-2141,91г.в.,цвет-красный рубин,двигатель-узам 1.7,карбюратор-озон,бсз,помпа фенокс,немецкое/китайское сцепление,кпп с г.п-4.22,генератор Зил-5301,передние амортизаторы Мастер спорт немецко/китайские,газелевская эл.помпа. http://www.moskvichclub64.mybb2.ru/viewtopic.php?t=544&start=0
Читал, что именно с появлением "выебонок" появился другой коллектор. Кстати в ущерб мощности. _________________ Были М2140 (412Э) и М214122 (УЗАМ3317)
Ныне 2007 TOYOTA Korolla 1.6 ручка в серебре + УЗАМ3317 в катере.
именно с появлением "выебонок" появился другой коллектор
Сказки, однако. Изначально на 331-й двигатель был сделан коллектор более низкий, чтобы высоту мотора снизить и впихнуть-таки его в 41-й. Вот что мощность с ним ниже, это да. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
опять не понял разницы, ну снизили ну закрыли капот потеря мощности то в чем? _________________ не падай духом где попало ...
Мой авто
без морали, жить проще.....
В 412-м коллекторе канал практически прямой, а в 331-м идет изгиб - отсюда некоторая придушенность мотора. Но даже с 412-м коллектором 331-й мотор не поедет как 412-й - голова тоже другая совсем в канальной части. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах