Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Москвичеводы и ИЖеводы Саратова и Саратовской области - объединяйтесь!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Карбюратор бьётся о капот
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михайло Ермолаевич Суслов
Новичок

   

Зарегистрирован: 18.06.2013
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 10:05 pm    Заголовок сообщения: Карбюратор бьётся о капот Ответить с цитатой

Вот такая странная проблема, болты на крышке карбюратора ширкают и бьют по капоту.
Какие идеи? В чём причина, как устранить?

Заранее благодарен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жека
Основатель Форума

   

Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 5154

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подухи мотора и кпп как себя чувствуют?
_________________
Все сжег . Полезных советов не даю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михайло Ермолаевич Суслов
Новичок

   

Зарегистрирован: 18.06.2013
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё проверено и находится в лучшем виде...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12475
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Болезнь это такая. У меня и на белой, и на серой есть выступы на капоте от болтов. Единственный вариант, если еще сильно не выбило пипку, поставить новую черепашку с глубокими лунками и поискать болтики с совсем плоскими головками - тогда будет биться слоскостью черепашки, а не болтом, всяко меньше будет повреждений.
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трибун
Эксперт
Эксперт

   

Зарегистрирован: 28.09.2009
Сообщения: 2059
Откуда: Саратов, Соколовая гора

СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 2:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey писал(а):
поставить новую черепашку с глубокими лунками и поискать болтики с совсем плоскими головками

У меня там были шпильки совсем спрятаны, а гайки специальные с направляющей шейкой и тонкой шляпкой в виде гриба - полностью все пряталось в черепашку.
Надо смотреть подушки КПП - возможен чрезмерный наклон движка назад.
Надо смотреть балку - если билась, то движок поднимается.
_________________
Были М2140 (412Э) и М214122 (УЗАМ3317)
Ныне 2007 TOYOTA Korolla 1.6 ручка в серебре + УЗАМ3317 в катере.

Это вам не шубу в трусы заправлять!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12475
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на серой подушки все живые, агрегат стоит правильно, балка не битая. Полагаю, что просто от более активной езды такое произошло, потому что до меня капот был целый.
Болтики для черепашки такие и есть. Но у новых черепах еще и места под болтики утоплены сильно. А на серой пока старая стоит. На белой черепаха с капотом познакомилась тоже когда старая стояла, до капиталки еще.
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GOSHA
Истинный Москвичевод
Истинный Москвичевод

   

Зарегистрирован: 18.02.2010
Сообщения: 4721
Откуда: Саратов,Тел.89050314969.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 2:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михайло Ермолаевич Суслов писал(а):
Вот такая странная проблема, болты на крышке карбюратора ширкают и бьют по капоту.
Какие идеи? В чём причина, как устранить?

Заранее благодарен!

Коллектор стоит впускной от 412.Надо поставить другой 331.
_________________
М-2141,91г.в.,цвет-красный рубин,двигатель-узам 1.7,карбюратор-озон,бсз,помпа фенокс,немецкое/китайское сцепление,кпп с г.п-4.22,генератор Зил-5301,передние амортизаторы Мастер спорт немецко/китайские,газелевская эл.помпа. http://www.moskvichclub64.mybb2.ru/viewtopic.php?t=544&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shurick
Истинный Москвичевод
Истинный Москвичевод

   

Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 8450
Откуда: Саратов з-я дачная. Мой тел: 9адин73адинадинадин8адин6

СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 3:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чет у нас в семье было штук 7 41-х, ни у одного не помню, чтоб билась черепаха о капот.
_________________
Москвич 21412 1993
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitrynya
...
...

   

Зарегистрирован: 04.08.2010
Сообщения: 3987

СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shurick Практически у всех 41-ых наблюдал выебонку на капоте Улыбка
_________________
не падай духом где попало ...
Мой авто
без морали, жить проще.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трибун
Эксперт
Эксперт

   

Зарегистрирован: 28.09.2009
Сообщения: 2059
Откуда: Саратов, Соколовая гора

СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читал, что именно с появлением "выебонок" появился другой коллектор. Кстати в ущерб мощности.
_________________
Были М2140 (412Э) и М214122 (УЗАМ3317)
Ныне 2007 TOYOTA Korolla 1.6 ручка в серебре + УЗАМ3317 в катере.

Это вам не шубу в трусы заправлять!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mitrynya
...
...

   

Зарегистрирован: 04.08.2010
Сообщения: 3987

СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трибун писал(а):
Кстати в ущерб мощности.
Чешет голову после предотвращения выебонок? То есть с 412 впускным лучше?
_________________
не падай духом где попало ...
Мой авто
без морали, жить проще.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12475
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трибун писал(а):
именно с появлением "выебонок" появился другой коллектор


Сказки, однако. Изначально на 331-й двигатель был сделан коллектор более низкий, чтобы высоту мотора снизить и впихнуть-таки его в 41-й. Вот что мощность с ним ниже, это да.
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitrynya
...
...

   

Зарегистрирован: 04.08.2010
Сообщения: 3987

СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опять не понял разницы, ну снизили ну закрыли капот потеря мощности то в чем?
_________________
не падай духом где попало ...
Мой авто
без морали, жить проще.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shurick
Истинный Москвичевод
Истинный Москвичевод

   

Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 8450
Откуда: Саратов з-я дачная. Мой тел: 9адин73адинадинадин8адин6

СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mitrynya
Легенда гласит, что 331 коллектор из за своей изогнутости отнимает ретивых лошадей.
_________________
Москвич 21412 1993
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12475
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 412-м коллекторе канал практически прямой, а в 331-м идет изгиб - отсюда некоторая придушенность мотора. Но даже с 412-м коллектором 331-й мотор не поедет как 412-й - голова тоже другая совсем в канальной части.
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 5
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Всесоюзный клуб любителей Москвичей Клуб АЗЛК-team Автоклуб ТКМ: Тюнинг Классических Москвичей Новосибирский клуб Москвичеводов


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS