http://time100.ru/fun.html реально строители бездельники делать нечего.
_________________ У меня нет идолов. Я восхищаюсь работой, самоотверженностью и умением.
М-2141R5 Проект К-535. мечта идиЁта сбылась
М-2141 фиолет 1998 г.в. дв.2106 зимы не видел. Семейный круизер "Виолетта"
Есть какая-нибудь история про эти часы?
Сколько лет им?) Откуда они?)
Сами часы интересные, выпуск, судя по номеру механизма около конца 70-х, начала 80-х. Корпус из нержавейки, что само по себе ценно для советских часов. Такие часы называют "Полет Аэрофлот", есть устойчивое мнение, что часы такие выпускали по спецзаказу Аэрофлота для гражданской авиации. Для летного состава ВВС выпускали часы "Штурманские". _________________ Нива - это удобная сказочная машина (с)
Мало, что про них знаю. Покупал у коллеги по работе в начале 90-х годов, но он был не летчик, а врач. _________________ М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Крайне мало информации по ним. Достоверно неизвестно миф это про Аэрофлот или правда. Но легенда устойчивая в часовых кругах. Их и называют «Полёт Аэрофлот». То, что корпус из нержавейки - это исключение и редкость для советского часпрома - факт неоспоримый. Просто так нерж корпуса не ставили абы куда. Это или экспортное исполнение часов под марками, которые реализовывали часы за границей, и таких часов крайне мало. Или ограниченные партии часов, таких как Амфибия, Командирские. Даже «Штурманские», о которых доподлинно известно, что это госзаказ (гражданские аналогичные назывались Океан) не все были в нерже, были партии с латунными корпусами в хроме. _________________ Нива - это удобная сказочная машина (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах