В магазинах есть подшипники, уже специально предназначенные для установки на М-2141, у меня как раз такие стоят. Просто покупаются и ставятся, никаких доработок не требуется. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
В магазинах есть подшипники, уже специально предназначенные для установки на М-2141, у меня как раз такие стоят. Просто покупаются и ставятся, никаких доработок не требуется.
Сергей ,всё ,что сейчас продаётся в магазинах специально для Москвича ,или редкостное га..но ,или стоит бешеных денег.Далеко ходить не надо ,тормозной шланг в газовском магазине стоит 100 руб. ,а точно такой же в москвичёвском 150 руб.С подшипниками ,я думаю тоже самое ,да ещё х.з. ,что за подшипники там подсунут. _________________ М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Фотографии у меня в гараже есть этих подшипников. Покупал, если правильно помню, рублей по 150-200. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Значит что-то не так было сделано. Установка подобных подшипников за счет их большой площади контакта с опорой на 100% исключает выламывание опоры, которое часто случается при использовании стандартных вкладышей. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
вот этот подшипник где у него большой контакт с опорой? в нем шток как сарделька болтается _________________ Москвич 41--1993 года. 1.5 Переделанный в 1.7
Голова была 331.10, теперь 412
Дмитрий64
Ну что можно сказать не правильная сборка. Год откатал ни каких проблем с опорами.Вот только неделю назад менял стойки и разбирал всё в лучшем виде.
У меня другие подшипники. На фото справа просто кольцо, а у моих толстая шайба с отверстием. Шток упирается в эту шайбу, её проломить нереально. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 12:20 am Заголовок сообщения:
Народ!Спасите)в общем такая проблема...Передние стойки незнаю что и как с ними делать,но при попадении в ямку стук идет будто по корпусу бью.,мне сказали что там резинки поменять надо...по ощущениям кажеться сто там вообще пружин нету,когда менял колесо заметил что есть небольшое шатание стойки вперед назад,но на первый взгляд все везде затянуто,помогите пожалуйста если можно киньте кто знает фото по разборке и ремонту _________________ Ктобы чтобы не говорили,но москвич машина!
Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 12475 Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 12:27 am Заголовок сообщения:
По разборке и ремонту лучше всего поможет книга "Ремонт и обслуживание автомобиля Москвич-2141".
Какие именно стойки стоят на машине? И какие пружины? Как ведет себя машина, если надавить весом тела на крыло?
Шатание стойки вперед-назад может быть из-за разбитых резинок на стабилизаторе в том месте, где он с рычагом соединяется. Но может и из-за смерти самой стойки, банально шток болтается в патроне. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах