Добавлено: Пн Авг 05, 2013 8:58 am Заголовок сообщения:
Вот вы ВСЕ ВСЕ рассказываете, что СУ сработает только если контур воздух хапнет. Это основывается на понимании принципа работы СУ или на "опыте"? Вопрос риторический, и так знаю что на опыте. На чьем опыте? Любая вещь имеет срок эксплуатации расчетный, машина тоже, и если она продолжает ездить - это не значит что на все надо складывать прибор и ездить дальше, есть детали которые выйдут из строя незаметно, как СУ. Если вашему тазу 35 лет и вы привыкли только ездить а не следить за машиной, и у вас вытекли тормоза и СУ не сработало, то это не значит что оно неработоспособно в принципе. Если за 35 лет там накопилась тонна говна, и достаточная разница давления, чтобы подвинуть поршенек через это говно, образовалась только при хапании воздуха, то это не значит что оно так всегда работает, это значит что кто-то не думает головой. Никто за вас не написал "список регламентных работ на 30-летие машины", не рассчитана она на столько, надо думать своей головой о том, какие могут появиться проблемы, какая деталь может "выстрелить" просто от старости, а какая уже незаметно выстрелила и проявится это в самый неподходящий момент.
Ясен хрен, в разгаре спора каждый найдет аргумент в сою пользу даже если не прав, но вы хоть сами для себя отметьте как устроено СУ и при каких условиях оно сработает: Поршень имеет диаметр менее сантиметра, а канавка под шарик не больше самого шарика, это значит что очень даже достаточно перемещения поршня менее чем на 1 мм чтобы загорелась лампочка, и прикиньте сколько содержится тормозухи в этом объеме? Да достаточно паре капель упасть при нажатии на педаль, а давление в системе дай бог даже при легком нажатии, его более чем достаточно чтобы сдвинуть этот маленький поршенёк в СУ, если оно исправно, а вы тут залечиваете про весь бачок ГТЦ.
Бомбанул, блять, я бомбанул. _________________ Максим. 8-917308тридцатьвосемь28.
УАЗ
Добавлено: Пн Авг 05, 2013 10:29 am Заголовок сообщения:
Max P
Я в корне не согласен с тобой о сроках эксплуатации авто. такое мышление нам навязывают супостаты-капиталисты. А вот про СУ согласен) _________________ Москвич 21412 1993
Добавлено: Пн Авг 05, 2013 11:44 am Заголовок сообщения:
shurick
Про сроки эксплуатации я очень обобщенно написал. Конечно я не имею в виду что надо сразу выбрасывать машину, но в какой-то момент настает время заняться машиной серьезнее, чем то предполагает регламент. Что-то стоит заменить просто изза того, что прошло много времени. То же СУ, трубки тормозные, через многл лет например может понадобиться разборка двигателя просто чтобы очистить рубашку охлаждения Конечно если все делать правильно то машина и прслужит гораздо больше лет, чем условный срок эксплуататации, и при этом не станет еле передвигающейся развалюхой, а останется так же работоспособна как когда она была новая.
А с тем, что срок прошел - сразу нужно обязательно выкинуть и купитьновую я не согласен. Если хочешь, можем поговорить об этом лично, тема интересная для беседы, есть интересная статистика на этотсчет... _________________ Максим. 8-917308тридцатьвосемь28.
УАЗ
Max P
Примерно это я и имел ввиду в своем посте выше схож с твоим где ты бамбанул)
Я не понимаю спора ваще про СУ.
У СУ его основная задача - что? ПраЛьно - сигнализировать!!! Мне 2 раза (из опыта!!!) помогло. Елси лампа загорелась - не поленись загляни , лишнем не будет.Если ложное срабатывание - загляни и устрани ложное срабатывание.Опять же лишнем не будет.Не нужно тебе СУ - убери,радуйся исправным тормозам.
ПС И ваще у меня уже рефлекс на "лампу".Загорелась - пора съ..ть, иначе фугас прилетит))) Очень символично. _________________ У меня нет идолов. Я восхищаюсь работой, самоотверженностью и умением.
М-2141R5 Проект К-535. мечта идиЁта сбылась
М-2141 фиолет 1998 г.в. дв.2106 зимы не видел. Семейный круизер "Виолетта"
почему же тогда от су отказались на более современных автомобилях? не потому ли, что оно недостаточно надёжно и "тонна говна" там скапливается через чур быстро и непредсказуемо?
никогда ты не предскажешь, скопилось ли там говно или не скопилось и хватает ли надёжности су на исправную работу от одной регламентной замены тж до другой.
оно недостаточно надлёжно. датчик уровня надёжнее, не требует обслуживания и имеет гораздо меньшую вероятность иметь скрытый косяк и не сработать.
Да кто когда на москвиче по регламенту тормозуху менял? Отказались от СУ для дешевизны, и от датчиков на многих машинах тоже отказались. Насчет надежности датчика... приходи, прикол плкажу) Кстати, если кто не заметил, я не говорю что ставьте все су, и не глворю что датчики все говно. Ваше дело каким показометрам верить, любые могут врать. Спор возник о то как работает су, я написал как. Кому лень следить за состоянием снимайте су некогорые колдуна снимают, а я всегда их чинил на старой работе. Все разными способам обслуживают свою машину, ктото полусинтетику льет и меняет каждые пять тысяч, а кому и отработка сойдет, и не меняют по 20 тысяч. Кто поменяет тормозной барабан, а кто монетки подкладывает чтоб цилиндр не вылез. Кто собирает мотор в стерильном завешенном пленкой гараже, а кто стружку туда сыпет и без масла крутит. _________________ Максим. 8-917308тридцатьвосемь28.
УАЗ
датчики на колодках, абс, вентилируемые диски и тому прочие модернизации тормозных систем, как и исключение сигнального устройства - тоже для экономии.
су - устаревший узел, применявшийся на машинах 20-30-ти летней давности, разработанный и вовсе лет 50 назад. ненадёжное оно и устаревшее, вот и избавились от лишнего узла, требующего дополнительного внимания при то (лампочку погасить, убедиться, что не закисло, промывать его чтобы "тонну говна" удалить и т.д)
вот трубки стальные вместо медных используют точно из экономии. _________________ Нива - это удобная сказочная машина (с)
Юра, причем здесь вентилируемые тормоза? Вот ты мне скажи - есть автомобиль, иномарка. Есть на приборке лампочка (точнее место под неё) низкого уровня тормозухи. Но нет ни датчика, ни проводки под капотом, а от приборки провода идут. Почему его там нет? Из соображений модернизации? А в следующей комплектации есть. АБС только у нас опция, в европе без АБС и подушек машины продавать нельзя. В свое время и АБС и подушки появились на дорогих автомобилях, потом все больше производителей стали ставить эти системы в базе для привлечения покупателя, и затем стали обязательной составляющей безопасности. Так же было и с дисковыми тормозами. Многие вещи, которые кажутся архаичными сейчас, были удалены из экономии, но в этом ничего плохого нет.
Например дизели CommonRail сменили обычные по той же причине, и хоть они и стали лучше, но изначально была цель сэкономить. Просто в определенный момент электроника стала дешевле точной механики, и это стало возможно. Раньше форсунки изготавливались с высочайшей точностью чтобы давать одинаковые порции,теперь форсунки делают абы-как, прогоняют на стенде чтобы определить производительность. Потом при замене достаточно ввести эти данные в ЭБУ, и электроника сама будет регулировать время впрыска чтобы порция топлива была необходимая. Изготовление форсунок стало дешевле, но их дешевле не продадут)
Так это я к чему, упразднили СУ из-за экономии, а хорошо это или плохо решать вам, мне нравится принцип работы СУ, мне нравится как оно вело себя на моем автомобиле и я готов за ним следить, мне это не трудно. Мне не нравится АБС и подушки безопасности, ремни ГРМ, вообще люблю всё архаичное и механическое. Но сейчас весь автопром идет к тому, чтобы максимально уменьшить количество узлов за которыми надо следить, и в идеале создать автомобиль, который 5 лет проездит без каких либо регламентных работ и без замен рабочих жидкостей, а после мгновенно и весь сразу превратится в гору праха. Безусловно любой узел, требующий внимания будет устранен или изменен, нравится это кому-то или нет. _________________ Максим. 8-917308тридцатьвосемь28.
УАЗ
Max P
не надо мешать в одну кучу впаривание_за_бабло и развитие технологий, применяемых в автомобилестроении. я тебе толкую не про опции за бабло и про лампочки, к которым ничего не подключено. я говорю о том, что на смену барабанным тормозам пришли дисковые, суппорта стали с плавающей скобой, появилась абс, вентиляция дисков, на смену сигнальному устройству пришёл датчик уровня, система стояночного тормоза изменилась претерпела изменения, по сравнению с устройством n-цати летней давности.
то, что на автомобильном рынке всё пришло к политике вчехлить_за_бабло и все модернизации сходятся к удешевлению производства и удорожания всякой доп.херни никаким образом не относится к тому, что устаревшие узлы и агрегаты заменяются более современными.
себестоимость датчика холла гораздо ниже, чем стоит изготовление контактной группы трамблёра, так что ж, БСЗ для удешевления придумали? _________________ Нива - это удобная сказочная машина (с)
Есть на приборке лампочка (точнее место под неё) низкого уровня тормозухи. Но нет ни датчика, ни проводки под капотом, а от приборки провода идут. Почему его там нет?
Дай угадаю, машина для России?) _________________ Все сжег . Полезных советов не даю.
и, помимо, стоимости у электроники парметры работы гораздо стабильнее, чем у самой точной механики. мне нравятся механические часы, например, но приемуществ перед кварцевыми для обычного городского жителя, нуждающегося в приборе, показывающем время у них нет. но я не пытаюсь сказать, что кварцевые часы какашка и сделаны чтобы впарить за бабло. нет. когда они появились они стоили дороже и цель создания кварцегого механизма была точность и непрехотливость к внешним воздействиям. ни одни гражданские механические часы не сравнятся с кварцевыми по точности и стабильности хода.
сейчас, к сожалению, и те и другие впаривают за деньги, кварцевые в массах и за неболшие, механические "утончённым" и за большие.
но к сути дела рыночная политика отношения не имеет. одно приходит на смену дрогому, перестающему в какой то момент удовлетворять требованиям потребителя.
нравится это или нет - это дело каждого. мне тоже многе не нравится, и с много чего современного я не приемлю. тем не менее не надо подменять понятия и выдавать свои пристрастия к чему то за истиное положение дел. су ушло из тормозных систем нихрена не из экономии, так же как и кварцевые часы появились по другим причинам. а что производители делают на рынке для получения кучи бабок - это совсем другое, и мне тоже очень не нравится. _________________ Нива - это удобная сказочная машина (с)
Но сейчас весь автопром идет к тому, чтобы максимально уменьшить количество узлов за которыми надо следить, и в идеале создать автомобиль, который 5 лет проездит без каких либо регламентных работ и без замен рабочих жидкостей, а после мгновенно и весь сразу превратится в гору праха.
Не совсем так. Производители стремятся еще заработать на так называемом сервисе, поэтому многие узлы делают специально с заниженным ресурсом, который заканчивается аккурат после конца гарантийного срока. Отсюда например истории с умирающими коробками и моторами современных бмв и ауди/фольцев. _________________ Москвич 21412 1993
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах