Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Москвичеводы и ИЖеводы Саратова и Саратовской области - объединяйтесь!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

тормозная система
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Жека
Основатель Форума

   

Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 5154

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleks67 писал(а):
Женя ,главное ,что Москвич ,получил одну из самых современных и безопасных тормозных систем ,и с этим не поспоришь.....

Но СУ тут ни при чем)
_________________
Все сжег . Полезных советов не даю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max P
Истинный Моcквичевод
Истинный Моcквичевод

   

Зарегистрирован: 04.08.2010
Сообщения: 1667
Откуда: Саратов, ленинский

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вы ВСЕ ВСЕ рассказываете, что СУ сработает только если контур воздух хапнет. Это основывается на понимании принципа работы СУ или на "опыте"? Вопрос риторический, и так знаю что на опыте. На чьем опыте? Любая вещь имеет срок эксплуатации расчетный, машина тоже, и если она продолжает ездить - это не значит что на все надо складывать прибор и ездить дальше, есть детали которые выйдут из строя незаметно, как СУ. Если вашему тазу 35 лет и вы привыкли только ездить а не следить за машиной, и у вас вытекли тормоза и СУ не сработало, то это не значит что оно неработоспособно в принципе. Если за 35 лет там накопилась тонна говна, и достаточная разница давления, чтобы подвинуть поршенек через это говно, образовалась только при хапании воздуха, то это не значит что оно так всегда работает, это значит что кто-то не думает головой. Никто за вас не написал "список регламентных работ на 30-летие машины", не рассчитана она на столько, надо думать своей головой о том, какие могут появиться проблемы, какая деталь может "выстрелить" просто от старости, а какая уже незаметно выстрелила и проявится это в самый неподходящий момент.
Ясен хрен, в разгаре спора каждый найдет аргумент в сою пользу даже если не прав, но вы хоть сами для себя отметьте как устроено СУ и при каких условиях оно сработает: Поршень имеет диаметр менее сантиметра, а канавка под шарик не больше самого шарика, это значит что очень даже достаточно перемещения поршня менее чем на 1 мм чтобы загорелась лампочка, и прикиньте сколько содержится тормозухи в этом объеме? Да достаточно паре капель упасть при нажатии на педаль, а давление в системе дай бог даже при легком нажатии, его более чем достаточно чтобы сдвинуть этот маленький поршенёк в СУ, если оно исправно, а вы тут залечиваете про весь бачок ГТЦ.
Бомбанул, блять, я бомбанул.
_________________
Максим. 8-917308тридцатьвосемь28.
УАЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жека
Основатель Форума

   

Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 5154

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не было воздуха, не было) И жыжа на месте была)
_________________
Все сжег . Полезных советов не даю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shurick
Истинный Москвичевод
Истинный Москвичевод

   

Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 8450
Откуда: Саратов з-я дачная. Мой тел: 9адин73адинадинадин8адин6

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max P
Я в корне не согласен с тобой о сроках эксплуатации авто. такое мышление нам навязывают супостаты-капиталисты. А вот про СУ согласен)
_________________
Москвич 21412 1993
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max P
Истинный Моcквичевод
Истинный Моcквичевод

   

Зарегистрирован: 04.08.2010
Сообщения: 1667
Откуда: Саратов, ленинский

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shurick
Про сроки эксплуатации я очень обобщенно написал. Конечно я не имею в виду что надо сразу выбрасывать машину, но в какой-то момент настает время заняться машиной серьезнее, чем то предполагает регламент. Что-то стоит заменить просто изза того, что прошло много времени. То же СУ, трубки тормозные, через многл лет например может понадобиться разборка двигателя просто чтобы очистить рубашку охлаждения Конечно если все делать правильно то машина и прслужит гораздо больше лет, чем условный срок эксплуататации, и при этом не станет еле передвигающейся развалюхой, а останется так же работоспособна как когда она была новая.
А с тем, что срок прошел - сразу нужно обязательно выкинуть и купитьновую я не согласен. Если хочешь, можем поговорить об этом лично, тема интересная для беседы, есть интересная статистика на этотсчет...
_________________
Максим. 8-917308тридцатьвосемь28.
УАЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stal64
Дипломат

   

Зарегистрирован: 06.02.2010
Сообщения: 5413
Откуда: Саратов 873694642

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max P
Примерно это я и имел ввиду в своем посте выше схож с твоим где ты бамбанул)

Я не понимаю спора ваще про СУ.
У СУ его основная задача - что? ПраЛьно - сигнализировать!!! Мне 2 раза (из опыта!!!) помогло. Елси лампа загорелась - не поленись загляни , лишнем не будет.Если ложное срабатывание - загляни и устрани ложное срабатывание.Опять же лишнем не будет.Не нужно тебе СУ - убери,радуйся исправным тормозам.


ПС И ваще у меня уже рефлекс на "лампу".Загорелась - пора съ..ть, иначе фугас прилетит))) Очень символично.
_________________
У меня нет идолов. Я восхищаюсь работой, самоотверженностью и умением.
М-2141R5 Проект К-535. мечта идиЁта сбылась
М-2141 фиолет 1998 г.в. дв.2106 зимы не видел. Семейный круизер "Виолетта"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гагарин
Космонавт

   

Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 8776

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему же тогда от су отказались на более современных автомобилях? не потому ли, что оно недостаточно надёжно и "тонна говна" там скапливается через чур быстро и непредсказуемо?
никогда ты не предскажешь, скопилось ли там говно или не скопилось и хватает ли надёжности су на исправную работу от одной регламентной замены тж до другой.
оно недостаточно надлёжно. датчик уровня надёжнее, не требует обслуживания и имеет гораздо меньшую вероятность иметь скрытый косяк и не сработать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max P
Истинный Моcквичевод
Истинный Моcквичевод

   

Зарегистрирован: 04.08.2010
Сообщения: 1667
Откуда: Саратов, ленинский

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да кто когда на москвиче по регламенту тормозуху менял? Отказались от СУ для дешевизны, и от датчиков на многих машинах тоже отказались. Насчет надежности датчика... приходи, прикол плкажу) Кстати, если кто не заметил, я не говорю что ставьте все су, и не глворю что датчики все говно. Ваше дело каким показометрам верить, любые могут врать. Спор возник о то как работает су, я написал как. Кому лень следить за состоянием снимайте су некогорые колдуна снимают, а я всегда их чинил на старой работе. Все разными способам обслуживают свою машину, ктото полусинтетику льет и меняет каждые пять тысяч, а кому и отработка сойдет, и не меняют по 20 тысяч. Кто поменяет тормозной барабан, а кто монетки подкладывает чтоб цилиндр не вылез. Кто собирает мотор в стерильном завешенном пленкой гараже, а кто стружку туда сыпет и без масла крутит.
_________________
Максим. 8-917308тридцатьвосемь28.
УАЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гагарин
Космонавт

   

Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 8776

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max P писал(а):
Отказались от СУ для дешевизны

датчики на колодках, абс, вентилируемые диски и тому прочие модернизации тормозных систем, как и исключение сигнального устройства - тоже для экономии.
су - устаревший узел, применявшийся на машинах 20-30-ти летней давности, разработанный и вовсе лет 50 назад. ненадёжное оно и устаревшее, вот и избавились от лишнего узла, требующего дополнительного внимания при то (лампочку погасить, убедиться, что не закисло, промывать его чтобы "тонну говна" удалить и т.д)
вот трубки стальные вместо медных используют точно из экономии.
_________________
Нива - это удобная сказочная машина (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitrynya
...
...

   

Зарегистрирован: 04.08.2010
Сообщения: 3987

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
не падай духом где попало ...
Мой авто
без морали, жить проще.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max P
Истинный Моcквичевод
Истинный Моcквичевод

   

Зарегистрирован: 04.08.2010
Сообщения: 1667
Откуда: Саратов, ленинский

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юра, причем здесь вентилируемые тормоза? Вот ты мне скажи - есть автомобиль, иномарка. Есть на приборке лампочка (точнее место под неё) низкого уровня тормозухи. Но нет ни датчика, ни проводки под капотом, а от приборки провода идут. Почему его там нет? Из соображений модернизации? А в следующей комплектации есть. АБС только у нас опция, в европе без АБС и подушек машины продавать нельзя. В свое время и АБС и подушки появились на дорогих автомобилях, потом все больше производителей стали ставить эти системы в базе для привлечения покупателя, и затем стали обязательной составляющей безопасности. Так же было и с дисковыми тормозами. Многие вещи, которые кажутся архаичными сейчас, были удалены из экономии, но в этом ничего плохого нет.
Например дизели CommonRail сменили обычные по той же причине, и хоть они и стали лучше, но изначально была цель сэкономить. Просто в определенный момент электроника стала дешевле точной механики, и это стало возможно. Раньше форсунки изготавливались с высочайшей точностью чтобы давать одинаковые порции,теперь форсунки делают абы-как, прогоняют на стенде чтобы определить производительность. Потом при замене достаточно ввести эти данные в ЭБУ, и электроника сама будет регулировать время впрыска чтобы порция топлива была необходимая. Изготовление форсунок стало дешевле, но их дешевле не продадут)
Так это я к чему, упразднили СУ из-за экономии, а хорошо это или плохо решать вам, мне нравится принцип работы СУ, мне нравится как оно вело себя на моем автомобиле и я готов за ним следить, мне это не трудно. Мне не нравится АБС и подушки безопасности, ремни ГРМ, вообще люблю всё архаичное и механическое. Но сейчас весь автопром идет к тому, чтобы максимально уменьшить количество узлов за которыми надо следить, и в идеале создать автомобиль, который 5 лет проездит без каких либо регламентных работ и без замен рабочих жидкостей, а после мгновенно и весь сразу превратится в гору праха. Безусловно любой узел, требующий внимания будет устранен или изменен, нравится это кому-то или нет.
_________________
Максим. 8-917308тридцатьвосемь28.
УАЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гагарин
Космонавт

   

Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 8776

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max P
не надо мешать в одну кучу впаривание_за_бабло и развитие технологий, применяемых в автомобилестроении. я тебе толкую не про опции за бабло и про лампочки, к которым ничего не подключено. я говорю о том, что на смену барабанным тормозам пришли дисковые, суппорта стали с плавающей скобой, появилась абс, вентиляция дисков, на смену сигнальному устройству пришёл датчик уровня, система стояночного тормоза изменилась претерпела изменения, по сравнению с устройством n-цати летней давности.
то, что на автомобильном рынке всё пришло к политике вчехлить_за_бабло и все модернизации сходятся к удешевлению производства и удорожания всякой доп.херни никаким образом не относится к тому, что устаревшие узлы и агрегаты заменяются более современными.
себестоимость датчика холла гораздо ниже, чем стоит изготовление контактной группы трамблёра, так что ж, БСЗ для удешевления придумали?
_________________
Нива - это удобная сказочная машина (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жека
Основатель Форума

   

Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 5154

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max P писал(а):
Есть на приборке лампочка (точнее место под неё) низкого уровня тормозухи. Но нет ни датчика, ни проводки под капотом, а от приборки провода идут. Почему его там нет?

Дай угадаю, машина для России?)
_________________
Все сжег . Полезных советов не даю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гагарин
Космонавт

   

Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 8776

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и, помимо, стоимости у электроники парметры работы гораздо стабильнее, чем у самой точной механики. мне нравятся механические часы, например, но приемуществ перед кварцевыми для обычного городского жителя, нуждающегося в приборе, показывающем время у них нет. но я не пытаюсь сказать, что кварцевые часы какашка и сделаны чтобы впарить за бабло. нет. когда они появились они стоили дороже и цель создания кварцегого механизма была точность и непрехотливость к внешним воздействиям. ни одни гражданские механические часы не сравнятся с кварцевыми по точности и стабильности хода.
сейчас, к сожалению, и те и другие впаривают за деньги, кварцевые в массах и за неболшие, механические "утончённым" и за большие.
но к сути дела рыночная политика отношения не имеет. одно приходит на смену дрогому, перестающему в какой то момент удовлетворять требованиям потребителя.
нравится это или нет - это дело каждого. мне тоже многе не нравится, и с много чего современного я не приемлю. тем не менее не надо подменять понятия и выдавать свои пристрастия к чему то за истиное положение дел. су ушло из тормозных систем нихрена не из экономии, так же как и кварцевые часы появились по другим причинам. а что производители делают на рынке для получения кучи бабок - это совсем другое, и мне тоже очень не нравится.
_________________
Нива - это удобная сказочная машина (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shurick
Истинный Москвичевод
Истинный Москвичевод

   

Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 8450
Откуда: Саратов з-я дачная. Мой тел: 9адин73адинадинадин8адин6

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max P писал(а):
Но сейчас весь автопром идет к тому, чтобы максимально уменьшить количество узлов за которыми надо следить, и в идеале создать автомобиль, который 5 лет проездит без каких либо регламентных работ и без замен рабочих жидкостей, а после мгновенно и весь сразу превратится в гору праха.

Не совсем так. Производители стремятся еще заработать на так называемом сервисе, поэтому многие узлы делают специально с заниженным ресурсом, который заканчивается аккурат после конца гарантийного срока. Отсюда например истории с умирающими коробками и моторами современных бмв и ауди/фольцев.
_________________
Москвич 21412 1993
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Тормоза Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Всесоюзный клуб любителей Москвичей Клуб АЗЛК-team Автоклуб ТКМ: Тюнинг Классических Москвичей Новосибирский клуб Москвичеводов


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS