Датчик-потенциометр дроссельной заслонки крепится к корпусу заслонки и жестко соединяется с ее осью. С противоположной стороны ось соединена с пластмассовым сектором, в который заводится трос управления заслонкой от педали водителя. Датчик постоянно информирует блок об угле положения заслонки при любом режиме работы двигателя. Датчик представляет собой переменное сопротивление с 3-мя контактами. На контакт В от клеммы 45 блока поступает напряжение 5 В, контакт А имеет массу в клемме 46 , а через контакт С датчик направляет сигнал напряжения в клемму 19. Получая этот сигнал. блок распознает положение заслонки в текущий момент и обрабатывая информацию с датчиков абсолютного давления и температуры воздуха, определяет точное количество воздуха, поступившее в двигатель. При выходе из строя датчика или возникновении неисправностей в его цепях могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Если двигатель заведется, возможна его неустойчивая работа на режиме разгона автомобиля.
_________________ Не суди и сам судим не будешь.
М2142R5 Князь Владимир 2.0i (Renault F3R) М066СО64РУС
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах