Зарегистрирован: 19.07.2011 Сообщения: 192 Откуда: Саратов Кр. Текстильщик
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 12:00 pm Заголовок сообщения: Вопрос по движку F3R
Сколько этот движок бегает от ремонта до ремонта просто подискал себе реногора на нем пробег 235 тыс. и сколько он еще пробежит х.з.
Кто знает подскажите стоит брать или нет?????
_________________ nissan almera n16 2004 г.в.
andros
Этот двигатель считается миллионником, если за ним следить во время все расходники менять то у тебя скорее машина сгниет. Если работает хорошо, тянет нормально - бери.
Если не секрет где нашел и сколько за него хотят? _________________ 214100, 1997 г. продан
214145, 1998 г. уехал под распил
2142R5 2000 г. продан
нива 2131
у нас ни того ни другого, так что если больше 200 то стоит задуматься
Насчет бензина соглашусь, насчет масла нет - хорошего много и разного, но за деньги (ясен пень М8 в Ф3Р не зальешь)
У людей ходят и по 300 и по 600 и ниче... _________________ Все сжег . Полезных советов не даю.
По словам хозяина масло менялось каждые 15 тыс и лил постоянно мобил,
На счет масла не могу сказать ни чего плохого оно отличное _________________ nissan almera n16 2004 г.в.
STRIKE
Полно машин видал у которых пробег по 300-500 тыс км и без капиталки, в движок ни разу не залазили, когда то присматривал себе рено лагуна (у них этот же f3r стоит). Сам завод рено заявлял что этот двиг может пройти миллион км без капиталки _________________ 214100, 1997 г. продан
214145, 1998 г. уехал под распил
2142R5 2000 г. продан
нива 2131
Видел F3R с пробегом 700 (Лагуна 1), 500, 300, мои 180. Без проблем. Главное масло нормальное и вовремя менять расходники. В оригинальной инструкции на Лагуну 1 написано гарантированные 500 тыс пробега. _________________ Не суди и сам судим не будешь.
М2142R5 Князь Владимир 2.0i (Renault F3R) М066СО64РУС
Возник такой интересный вопрос, человек знакомый приобрел б/у блок F3R вместе с шпг, блок цилиндры в отличном состояние, поршня стоят плотно не болтаются, коленвал вращается в меру туго, но есть один косяк - у трех цилиндров поршня в ВМТ стоят вровень с плоскостью блока и один поршень не доходит до плоскости блока мм 3. Попробовали методом тыка вращать коленвал туда сюда по чуть чуть, поршень откликается на вращение мгновенно, тоесть люфтов не ощущается. Как это возможно? шатун усох чтоль?)) Слишком большой ход шатуна с этим сталкивался) в гараже лежит убитый блок с шпг, там все поршня торчат над уровнем плоскости блока мм на 2 и поршня в цилиндрах болтаются. В любом случае будем разбирать смотреть, мерить. Просто может у кого на практике такое было. _________________ 214100, 1997 г. продан
214145, 1998 г. уехал под распил
2142R5 2000 г. продан
нива 2131
Наиболее вероятно, что стоит не родная деталь, шатун или поршень. Были же другие двигатели в этой серии. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Зарегистрирован: 24.03.2010 Сообщения: 3454 Откуда: г. Саратов, пос. Солнечный
Добавлено: Вт Апр 26, 2016 12:59 am Заголовок сообщения:
Sergey писал(а):
Наиболее вероятно, что стоит не родная деталь, шатун или поршень. Были же другие двигатели в этой серии.
Визуально вроде все поршня одинаковые)
shurick писал(а):
Еще вариант что был гидроудар и шатун гнутый.
кстати возможно, не подумал) это ваще обидно будет... _________________ 214100, 1997 г. продан
214145, 1998 г. уехал под распил
2142R5 2000 г. продан
нива 2131
Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 12475 Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ
Добавлено: Вт Апр 26, 2016 2:05 am Заголовок сообщения:
При гидроударе вряд ли обошлось бы только гнутым шатуном.
Я в Рено никак вообще не силен, поэтому могу только предполагать, что были разные двигатели с одинаковыми посадочно-присоединительными размерами деталей, но сами детали при этом разные - шатуны разной длины или поршни с отличным расположением пальца. Днище поршня при этом не обязано отличаться. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 567 Откуда: г.Саратов, р-н политеха
Добавлено: Вт Апр 26, 2016 10:29 am Заголовок сообщения:
там есть разная длина шатунов... F3r и f3p - разные. на тиме много инфы по этому есть, я как то тоже столкнулся, там нашел. конкретно тему не подскажу, давно было _________________ почти белый) узам -> F3R ; 1992г.в
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах