Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Москвичеводы и ИЖеводы Саратова и Саратовской области - объединяйтесь!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по движку F3R
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> F3R
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andros
Активист

   

Зарегистрирован: 19.07.2011
Сообщения: 192
Откуда: Саратов Кр. Текстильщик

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 12:00 pm    Заголовок сообщения: Вопрос по движку F3R Ответить с цитатой

Сколько этот движок бегает от ремонта до ремонта просто подискал себе реногора на нем пробег 235 тыс. и сколько он еще пробежит х.з.
Кто знает подскажите стоит брать или нет?????

_________________
AZLK 214122 (1,7л УФа) 2001 г.в Сине-Зеленый
KIA SPECTRA (1.6) 2006 г.в. Черная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phoenix
Гуру

   

Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 3414
Откуда: г. Саратов, пос. Солнечный

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andros
Этот двигатель считается миллионником, если за ним следить во время все расходники менять то у тебя скорее машина сгниет. Если работает хорошо, тянет нормально - бери.
Если не секрет где нашел и сколько за него хотят?
_________________
214100, 1997 г. продан
214145, 1998 г. уехал под распил
2142R5 2000 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRIKE
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Phoenix писал(а):
andros
Этот двигатель считается миллионником

откуда инфа? на синтетике и хорошем луце максимум 400тыс... у нас ни того ни другого, так что если больше 200 то стоит задуматься
Вернуться к началу
Жека
Основатель Форума

   

Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 4937

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRIKE писал(а):
у нас ни того ни другого, так что если больше 200 то стоит задуматься

Насчет бензина соглашусь, насчет масла нет - хорошего много и разного, но за деньги (ясен пень М8 в Ф3Р не зальешь)
У людей ходят и по 300 и по 600 и ниче...
_________________
Все сжег . Полезных советов не даю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andros
Активист

   

Зарегистрирован: 19.07.2011
Сообщения: 192
Откуда: Саратов Кр. Текстильщик

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По словам хозяина масло менялось каждые 15 тыс и лил постоянно мобил,
На счет масла не могу сказать ни чего плохого оно отличное
_________________
AZLK 214122 (1,7л УФа) 2001 г.в Сине-Зеленый
KIA SPECTRA (1.6) 2006 г.в. Черная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phoenix
Гуру

   

Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 3414
Откуда: г. Саратов, пос. Солнечный

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRIKE
Полно машин видал у которых пробег по 300-500 тыс км и без капиталки, в движок ни разу не залазили, когда то присматривал себе рено лагуна (у них этот же f3r стоит). Сам завод рено заявлял что этот двиг может пройти миллион км без капиталки
_________________
214100, 1997 г. продан
214145, 1998 г. уехал под распил
2142R5 2000 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihas
Бывалый

   

Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 869
Откуда: Саратов (68 посёлок) +7 917-2141-574 mihas@bmail.ru Skype: vlad_mihas

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видел F3R с пробегом 700 (Лагуна 1), 500, 300, мои 180. Без проблем. Главное масло нормальное и вовремя менять расходники. В оригинальной инструкции на Лагуну 1 написано гарантированные 500 тыс пробега.
_________________
Не суди и сам судим не будешь.
М2142R5 Князь Владимир 2.0i (Renault F3R) М066СО64РУС
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolek
Новичок

   

Зарегистрирован: 04.06.2012
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще я читал на одном из сайтов рено там пишут что около 500 тыс. но в зависимости от условий эксплуатации больше или меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 5410
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тады моему СВРу ,с его 75т.км. ,ещё ездить ,ездить и ездить.......
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. (донор)
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (убит милицией)
М21415 1999г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1998г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phoenix
Гуру

   

Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 3414
Откуда: г. Саратов, пос. Солнечный

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2016 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возник такой интересный вопрос, человек знакомый приобрел б/у блок F3R вместе с шпг, блок цилиндры в отличном состояние, поршня стоят плотно не болтаются, коленвал вращается в меру туго, но есть один косяк - у трех цилиндров поршня в ВМТ стоят вровень с плоскостью блока и один поршень не доходит до плоскости блока мм 3. Попробовали методом тыка вращать коленвал туда сюда по чуть чуть, поршень откликается на вращение мгновенно, тоесть люфтов не ощущается. Как это возможно? шатун усох чтоль?)) Слишком большой ход шатуна с этим сталкивался) в гараже лежит убитый блок с шпг, там все поршня торчат над уровнем плоскости блока мм на 2 и поршня в цилиндрах болтаются. В любом случае будем разбирать смотреть, мерить. Просто может у кого на практике такое было.
_________________
214100, 1997 г. продан
214145, 1998 г. уехал под распил
2142R5 2000 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12218
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2016 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наиболее вероятно, что стоит не родная деталь, шатун или поршень. Были же другие двигатели в этой серии.
_________________
ВАЗ-21214, 2002 г.в., синий, 1.7i

Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shurick
Истинный Москвичевод
Истинный Москвичевод

   

Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 8406
Откуда: Саратов з-я дачная. Мой тел: 9адин73адинадинадин8адин6

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2016 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вариант что был гидроудар и шатун гнутый. Улыбка
_________________
Москвич 21412 1993
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phoenix
Гуру

   

Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 3414
Откуда: г. Саратов, пос. Солнечный

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2016 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey писал(а):
Наиболее вероятно, что стоит не родная деталь, шатун или поршень. Были же другие двигатели в этой серии.

Визуально вроде все поршня одинаковые)

shurick писал(а):
Еще вариант что был гидроудар и шатун гнутый. Улыбка

кстати возможно, не подумал) это ваще обидно будет...
_________________
214100, 1997 г. продан
214145, 1998 г. уехал под распил
2142R5 2000 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12218
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2016 2:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При гидроударе вряд ли обошлось бы только гнутым шатуном.

Я в Рено никак вообще не силен, поэтому могу только предполагать, что были разные двигатели с одинаковыми посадочно-присоединительными размерами деталей, но сами детали при этом разные - шатуны разной длины или поршни с отличным расположением пальца. Днище поршня при этом не обязано отличаться.
_________________
ВАЗ-21214, 2002 г.в., синий, 1.7i

Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniil
Бывалый

   

Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 567
Откуда: г.Саратов, р-н политеха

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2016 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там есть разная длина шатунов... F3r и f3p - разные. на тиме много инфы по этому есть, я как то тоже столкнулся, там нашел. конкретно тему не подскажу, давно было
_________________
почти белый) узам -> F3R ; 1992г.в

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/drcapra/

тел: 9271246174
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> F3R Часовой пояс: GMT + 5
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Всесоюзный клуб любителей Москвичей Клуб АЗЛК-team Автоклуб ТКМ: Тюнинг Классических Москвичей Новосибирский клуб Москвичеводов


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS