Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Москвичеводы и ИЖеводы Саратова и Саратовской области - объединяйтесь!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регулировка карбюратора
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Карбюратор и зажигание
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какой карбюратор стоит у вас на Москвиче?
Родной от Москвича
52%
 52%  [ 28 ]
От ВАЗа
47%
 47%  [ 25 ]
Всего голосов : 53

Автор Сообщение
Drummer.89
Старожил

   

Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 1563
Откуда: Саратов, Ленинский р-он

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zarin44 писал(а):
2101-1107010-11 и есть Вебер (у него на попловковой камере отлив под насос ускоритель),но они ни когда с завода не ставились.

У меня в книжке советской по регулировкам, перечислены карбы, которые ставились на Москвичи и до каких годов, и в списке был карб 2101-1107010-11, который ставился с завода в определённые года. А К-126Н (вроде "Н") ставился, если не ошибаюсь до 1983 года.
_________________
Ритмическая личность...
Москвич - 2140, 1983 г., двигатель - 412, карбюратор - ДААЗ 2105-1107010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир44z
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел литературу - вы правы! Мой косяк, прошу прощение!
Вернуться к началу
GOSHA
Истинный Москвичевод
Истинный Москвичевод

   

Зарегистрирован: 18.02.2010
Сообщения: 4721
Откуда: Саратов,Тел.89050314969.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос такой.На сколько должен выкручиваться винт заводской подстройки системы холостого хода где стоит заглушка с завода изготовителя.У меня просто заглушки этой нет и возможно этот винт кто то уже регулировал когда этот карбюратор стоял на другой машине.
_________________
М-2141,91г.в.,цвет-красный рубин,двигатель-узам 1.7,карбюратор-озон,бсз,помпа фенокс,немецкое/китайское сцепление,кпп с г.п-4.22,генератор Зил-5301,передние амортизаторы Мастер спорт немецко/китайские,газелевская эл.помпа. http://www.moskvichclub64.mybb2.ru/viewtopic.php?t=544&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belov0987
Старожил

   

Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1108
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ОЗОН, то винт качества на 2 оборота (2,5 уже богатить будет). От этого и происходит дальнейшая регулировка в сторону уменьшения. У меня где-то 1,5 оборота.
_________________
Москвич 21412, 1,8 л, мпсз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GOSHA
Истинный Москвичевод
Истинный Москвичевод

   

Зарегистрирован: 18.02.2010
Сообщения: 4721
Откуда: Саратов,Тел.89050314969.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Винт качества снизу стоит.А этот винт сверху если смотреть на карбюратор он слева.
_________________
М-2141,91г.в.,цвет-красный рубин,двигатель-узам 1.7,карбюратор-озон,бсз,помпа фенокс,немецкое/китайское сцепление,кпп с г.п-4.22,генератор Зил-5301,передние амортизаторы Мастер спорт немецко/китайские,газелевская эл.помпа. http://www.moskvichclub64.mybb2.ru/viewtopic.php?t=544&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИТЯЯЙ
Старожил

   

Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 1316
Откуда: Саратов-Заводской пролетарка

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сверху винт под отвертку - тупо пробка жиклёра ХХ, закручена плотно, без подсоса воздуха. Регулировка ХХвинтом качества и количества, количеством поставил 1300, качество завернул-должно заглохнуть, если незаглохло ищем причину (дросс заслонка приоткрыта, устраняем), отворачиваем качество на 2 оборота и идём нюхать трубу (осторожно)желательно вдвоём, один нюхает другой крутит, запах меняется от бензинового до газового, выхлоп от горячего до холодного, нада найти точку без запаха и комнатной температуры, количеством ставим 850-900 об, резко газуем, при переходе на ХХ глохнуть не должно, СО прибором показывает на ТО норма........
_________________
СВУ М214122 1999 г. синий 1,7 пробег уже 28876 км-ара сборка - продан
2141-01 1998 г. белый 1.6 РАР, лукас, каяба exel пробег 48872 км-тачка космос-продан
УАЗ Патриот Лимитед 2007 авантюрин, 04001 км единица на одометре не загорелась, пробег может быть любой Улыбки. Сгнил и был безжалостно переварен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12475
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял я, про какой винт Егор говорит. Там прилив есть с жестяной пробкой заглушкой. А под жестянкой винтик, он своим концом выглядывает в отверстие в стенке 1-й камеры. Это подстроечный винт АСХХ. Его на заводе регулируют, чтобы карб уже потом подстраивался нормально только винтами качества/количества. Если винт уже трогали, это плохо. По его регулировке инфы я нигде не нашел, когда свой карб на старом Москвиче настраивал.

На том карбе (2105-...-20) я поступил так. Завернул винт до упора, потом открутил его так, чтобы появилась небольшая щель между винтом и краями отверстия. Получилось, что ширина щели, умноженая на 2, примерно равна величине выступания кончика винта в камеру. Карб после этого нормально ездил, холостые настраивались.
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИТЯЯЙ
Старожил

   

Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 1316
Откуда: Саратов-Заводской пролетарка

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У него правдо чёли ктото эту пробку выкулупал?????Экстрималы.......
_________________
СВУ М214122 1999 г. синий 1,7 пробег уже 28876 км-ара сборка - продан
2141-01 1998 г. белый 1.6 РАР, лукас, каяба exel пробег 48872 км-тачка космос-продан
УАЗ Патриот Лимитед 2007 авантюрин, 04001 км единица на одометре не загорелась, пробег может быть любой Улыбки. Сгнил и был безжалостно переварен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12475
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное, что не сам выколупал! Улыбка Этот винт вообще трогать нельзя, ни при каких обстоятельствах. Но раз уж у кого-то из предшественников были рученки шаловливые, то теперь надо исправлять. Примерную методу я написал. Еще знаю момент по этому винту - если его неверно настроить, в определенных пределах, то холостые обороты, именно обороты, настраиваться будут с помощью качества/количества, а вот токсичность не настроится ни за что и никогда, хоть убейся.
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitrynya
...
...

   

Зарегистрирован: 04.08.2010
Сообщения: 3987

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 1:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Чета я так и не понял че куда крутить, какой болтик за смесь а какой за воздух?Разталкуйте пожалуйста. Улыбка
_________________
не падай духом где попало ...
Мой авто
без морали, жить проще.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
betr
Старожил

   

Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 1537
Откуда: Саратов Ленинский р-он.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 2:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2-качаство
1 количество
_________________
21412-01 1993, 331.10 -> 3318 Газ/бензин, московская БСЗ, приоро-гена, RAR, фреза, Lucas, шниво-термос, газеле-помпа, электрокорректор фар. Озон 24/26. - Уехал в Маркс
Меган грандтур dci 2010
Пежо 107 АТ 2009
2140 87г.в.(низ 3317, голова 331, электровентилятор)
8-937-267-94-50
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitrynya
...
...

   

Зарегистрирован: 04.08.2010
Сообщения: 3987

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Улыбка
_________________
не падай духом где попало ...
Мой авто
без морали, жить проще.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitrynya
...
...

   

Зарегистрирован: 04.08.2010
Сообщения: 3987

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 2:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МИТЯЯЙ писал(а):
выхлоп от горячего до холодного, нада найти точку без запаха и комнатной температуры
Безином не пахне, но выхлоп далеко не комнатной темпиратуры.
_________________
не падай духом где попало ...
Мой авто
без морали, жить проще.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GOSHA
Истинный Москвичевод
Истинный Москвичевод

   

Зарегистрирован: 18.02.2010
Сообщения: 4721
Откуда: Саратов,Тел.89050314969.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey писал(а):
Понял я, про какой винт Егор говорит. Там прилив есть с жестяной пробкой заглушкой. А под жестянкой винтик, он своим концом выглядывает в отверстие в стенке 1-й камеры.

Правильно Серёга.Вот нашёл хорошею статью по карбюраторам.Даже про мой вин количества написано как он должен стоять. http://autocry.narod.ru/injection/karb_vaz.htm
_________________
М-2141,91г.в.,цвет-красный рубин,двигатель-узам 1.7,карбюратор-озон,бсз,помпа фенокс,немецкое/китайское сцепление,кпп с г.п-4.22,генератор Зил-5301,передние амортизаторы Мастер спорт немецко/китайские,газелевская эл.помпа. http://www.moskvichclub64.mybb2.ru/viewtopic.php?t=544&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GOSHA
Истинный Москвичевод
Истинный Москвичевод

   

Зарегистрирован: 18.02.2010
Сообщения: 4721
Откуда: Саратов,Тел.89050314969.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2011 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая информация для любителей карбюраторов Солекс. http://www.vazclub.com/faq-po-karbyuratoru/dorabotka/nastroika-karbyuratorov-soleks.html
_________________
М-2141,91г.в.,цвет-красный рубин,двигатель-узам 1.7,карбюратор-озон,бсз,помпа фенокс,немецкое/китайское сцепление,кпп с г.п-4.22,генератор Зил-5301,передние амортизаторы Мастер спорт немецко/китайские,газелевская эл.помпа. http://www.moskvichclub64.mybb2.ru/viewtopic.php?t=544&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Карбюратор и зажигание Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Всесоюзный клуб любителей Москвичей Клуб АЗЛК-team Автоклуб ТКМ: Тюнинг Классических Москвичей Новосибирский клуб Москвичеводов


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS