Добавлено: Вт Сен 15, 2009 2:23 pm Заголовок сообщения:
zarin44 писал(а):
2101-1107010-11 и есть Вебер (у него на попловковой камере отлив под насос ускоритель),но они ни когда с завода не ставились.
У меня в книжке советской по регулировкам, перечислены карбы, которые ставились на Москвичи и до каких годов, и в списке был карб 2101-1107010-11, который ставился с завода в определённые года. А К-126Н (вроде "Н") ставился, если не ошибаюсь до 1983 года.
_________________ Ритмическая личность...
Москвич - 2140, 1983 г., двигатель - 412, карбюратор - ДААЗ 2105-1107010
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 12:16 pm Заголовок сообщения:
Вопрос такой.На сколько должен выкручиваться винт заводской подстройки системы холостого хода где стоит заглушка с завода изготовителя.У меня просто заглушки этой нет и возможно этот винт кто то уже регулировал когда этот карбюратор стоял на другой машине. _________________ М-2141,91г.в.,цвет-красный рубин,двигатель-узам 1.7,карбюратор-озон,бсз,помпа фенокс,немецкое/китайское сцепление,кпп с г.п-4.22,генератор Зил-5301,передние амортизаторы Мастер спорт немецко/китайские,газелевская эл.помпа. http://www.moskvichclub64.mybb2.ru/viewtopic.php?t=544&start=0
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1108 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 12:44 pm Заголовок сообщения:
Если ОЗОН, то винт качества на 2 оборота (2,5 уже богатить будет). От этого и происходит дальнейшая регулировка в сторону уменьшения. У меня где-то 1,5 оборота. _________________ Москвич 21412, 1,8 л, мпсз
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 1:20 pm Заголовок сообщения:
Винт качества снизу стоит.А этот винт сверху если смотреть на карбюратор он слева. _________________ М-2141,91г.в.,цвет-красный рубин,двигатель-узам 1.7,карбюратор-озон,бсз,помпа фенокс,немецкое/китайское сцепление,кпп с г.п-4.22,генератор Зил-5301,передние амортизаторы Мастер спорт немецко/китайские,газелевская эл.помпа. http://www.moskvichclub64.mybb2.ru/viewtopic.php?t=544&start=0
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 2:29 pm Заголовок сообщения:
Сверху винт под отвертку - тупо пробка жиклёра ХХ, закручена плотно, без подсоса воздуха. Регулировка ХХвинтом качества и количества, количеством поставил 1300, качество завернул-должно заглохнуть, если незаглохло ищем причину (дросс заслонка приоткрыта, устраняем), отворачиваем качество на 2 оборота и идём нюхать трубу (осторожно)желательно вдвоём, один нюхает другой крутит, запах меняется от бензинового до газового, выхлоп от горячего до холодного, нада найти точку без запаха и комнатной температуры, количеством ставим 850-900 об, резко газуем, при переходе на ХХ глохнуть не должно, СО прибором показывает на ТО норма........ _________________ СВУ М214122 1999 г. синий 1,7 пробег уже 28876 км-ара сборка - продан
2141-01 1998 г. белый 1.6 РАР, лукас, каяба exel пробег 48872 км-тачка космос-продан
УАЗ Патриот Лимитед 2007 авантюрин, 04001 км единица на одометре не загорелась, пробег может быть любой . Сгнил и был безжалостно переварен
Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 12475 Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 3:01 pm Заголовок сообщения:
Понял я, про какой винт Егор говорит. Там прилив есть с жестяной пробкой заглушкой. А под жестянкой винтик, он своим концом выглядывает в отверстие в стенке 1-й камеры. Это подстроечный винт АСХХ. Его на заводе регулируют, чтобы карб уже потом подстраивался нормально только винтами качества/количества. Если винт уже трогали, это плохо. По его регулировке инфы я нигде не нашел, когда свой карб на старом Москвиче настраивал.
На том карбе (2105-...-20) я поступил так. Завернул винт до упора, потом открутил его так, чтобы появилась небольшая щель между винтом и краями отверстия. Получилось, что ширина щели, умноженая на 2, примерно равна величине выступания кончика винта в камеру. Карб после этого нормально ездил, холостые настраивались. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 3:34 pm Заголовок сообщения:
У него правдо чёли ктото эту пробку выкулупал?????Экстрималы....... _________________ СВУ М214122 1999 г. синий 1,7 пробег уже 28876 км-ара сборка - продан
2141-01 1998 г. белый 1.6 РАР, лукас, каяба exel пробег 48872 км-тачка космос-продан
УАЗ Патриот Лимитед 2007 авантюрин, 04001 км единица на одометре не загорелась, пробег может быть любой . Сгнил и был безжалостно переварен
Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 12475 Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 3:54 pm Заголовок сообщения:
Главное, что не сам выколупал! Этот винт вообще трогать нельзя, ни при каких обстоятельствах. Но раз уж у кого-то из предшественников были рученки шаловливые, то теперь надо исправлять. Примерную методу я написал. Еще знаю момент по этому винту - если его неверно настроить, в определенных пределах, то холостые обороты, именно обороты, настраиваться будут с помощью качества/количества, а вот токсичность не настроится ни за что и никогда, хоть убейся. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 1:49 am Заголовок сообщения:
Чета я так и не понял че куда крутить, какой болтик за смесь а какой за воздух?Разталкуйте пожалуйста. _________________ не падай духом где попало ...
Мой авто
без морали, жить проще.....
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 11:42 am Заголовок сообщения:
Sergey писал(а):
Понял я, про какой винт Егор говорит. Там прилив есть с жестяной пробкой заглушкой. А под жестянкой винтик, он своим концом выглядывает в отверстие в стенке 1-й камеры.
Правильно Серёга.Вот нашёл хорошею статью по карбюраторам.Даже про мой вин количества написано как он должен стоять. http://autocry.narod.ru/injection/karb_vaz.htm _________________ М-2141,91г.в.,цвет-красный рубин,двигатель-узам 1.7,карбюратор-озон,бсз,помпа фенокс,немецкое/китайское сцепление,кпп с г.п-4.22,генератор Зил-5301,передние амортизаторы Мастер спорт немецко/китайские,газелевская эл.помпа. http://www.moskvichclub64.mybb2.ru/viewtopic.php?t=544&start=0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах