Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 9:32 pm Заголовок сообщения: Проблемы с F3R, нужен совет!!!
Проблемы возникли недавно, но чем дальше, тем хуже.
Проблема 1. Симптомы: после включения зажигания реле бензонасоса не срабатывает штатно, а начинает трещать, типо контакт не замыкается, соответственно двигатель не запускается. Лечил просто - перемыкал контакты напрямую, заводил, прогревал, ставил реле - работало.
Проблема 2. Симптомы: как правило на холостых, двигатель начинает троить, перегазую проходит, но не надолго. Далее, бывает реже, на ходу, на малых оборотах как будто отключили 2 цилиндра, тяги нет почти, опять же перегазовать - проходит.
Проблема 3. Симптомы: может я утрирую или придумываю, но самому показалось, что всё началось сразу и вместе - стрелка тахометра скачет как балерина, в минуты затишья показывает не 850 обороты, а 1850, на больших оборотах всё нормально.
Кто что посоветует, форумы обчитался, ничего не нашёл.
_________________ Не суди и сам судим не будешь.
М2142R5 Князь Владимир 2.0i (Renault F3R) М066СО64РУС
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 12:20 am Заголовок сообщения:
Может это бензонасос.Вот информация как поставить бензонасос от Волги и ещё кой какая информация которая может пригодиться.
Бензонасос от Волги 3110 с 406м двигателем
Теперь все подробно:
Как я писал, что в связи с проблемой накрытия собственного бензонасоса(это точно) был прикуплен от Волги с 406 мотором.
Причины покупки волговского, а не других с сеточкой были следуещие:
1. очень низкое качество безина в Москве, сеточку реновского разъело до дыр и больше до окончания топливного кризиса иметь дело с сеточками, снятиями бака и пр. не хотелось.
2. финансовая сторона; все волговское оборудование обошлось в 1100р(бензаносос 900р, переходник 100р, заборник(типа нашей сеточки, но везде полно) 100р.
Инсталляция.
Волговский заборник был вставлен на место двигателя бензонасоса и сеточек , стакан, в котором находятся все причиндалы бензонасоса, оказался не нужен. С помощью оставшихся запчастей, и куска толстого бензошланга ( у заборника резьба, но я одел на него бензошланг и с помощью внулки , сделал переход на внутренний шланг бензонасоса . Теперь верхняя часть корпуса бензонасоса, с установленным волговским заборником может быть погружена прямо в бак. Да , забыл. Заборник встает вертикально и упирается в днище, чтобы обеспечить нормальный приток бензина, пришлось выбрать напильником пазы рядом с отверстиями забора.
Так как, вход волговского бензонасоса рассчитан на толстый шланг, пришлось обточить толстую часть штуцера выхода старого бензонасоса, чтобы натянуть на нее толстый шланг.
Сам бензонасос был прикручен на место топливного фильтра, который перекочевал под капот!
Заводим - все работает, но сзади воет рой пчел - гудит бензонасос, однако, а при испытаниях на стенде не громче родного. Решение этой проблемы знаю, но руки не дошли.
(Родной стоит в баке, вот и тихо)
На ходу однозначно лучше : пропали дерганья холостых, исчезла детонация.
Многое не написал, но это только на пальцах объяснять.
Замена ГРМ на СВРе по методу HyperPank-а (auto.ru)
Замена ремня ГРМ и роликов (быстрый метод с напарником)
1. Ключами на 16-ть отпускаем крепление генератора к блоку;
2. Ключом на 13-ть отпускаем крепление генератора к натяжной планке;
ослабляем крепеж гены и снимаем ремень навесных агрегатов;
4. Головкой на 10 или ключом откручиваем болты крышки ГРМ;
5. Вывешиваем любое переднее колесо, я по привычке обычно вывешивал левое;
6. Совмещаем метку на шкиве РВ и кожухе ремня путем поворачивания колеса, на включенной передаче.
7. Вкручиваем болт на 6-ть с длинной резьбой в крепеж натяжного ролика для замера степени натяга ремня ГРМ;
8. Фиксируем размер гаечкой;
9. Выкручиваем болт стараясь не провернуть гаечку и откладываем в сторону (можно проделать это путем замера штангелем с лубоментром меряем расстояние до натяжного ролика(в пределах 24.3-24.8мм))
10. СНИМАЕМ С КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ШКИВ ПРИВОДА РЕМНЯ НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ:
ДЛЯ ЭТОГО (ВЫПОЛНЯЕМ С ПОМОШНИКОМ):
А. ПОМОШНИК ВКЛЮЧАЕТ ПЕРВУЮ ИЛИ ВТОРУЮ ПЕРЕДАЧУ И ЖМЕТ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА;
Б. В ЭТО ВРЕМЯ ПОКА КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ЗАФИКСИРОВАН ОТКУРУЧИВАЕМ БОЛТ (накидным на 18-ть) КРЕПЛЕНИЯ ШКИВА К КОЛЕНЧАТОМУ ВАЛУ;
В. ОТКРУТИВ БОЛТ, СНИМАЕМ ШКИВ, ПРИ ЭТОМ МОЖНО СЛЕГКА ПОСТУКИВАТЬ ПО ЕГО КРАЯМ ДЕРЕВЯННЫМ БРУСОЧКОМ; (педаль тормоза можно уже и отпустить )
Г. ПУНКТ 10 НЕОБХОДИМО ПРОДЕЛАТЬ ПЕРЕД ПУНКТОМ 11 ИНАЧЕ ОСЛАБИВ РЕМЕНЬ ГРМ ЕСТЬ ВЫСОКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО ЧТО СО ШКИВОМ СНИМЕТСЯ И ЗУБЧАТЫЙ ШКИВ РЕМНЯ ГРМ А ПОСТАВИТЬ ЕГО ОБРАТНО ИМХО ГИМОРНО (там он фиксируется на шпонке)
13. Проверяем ролики все три на предмет излишнего люфта и нормального вращения. При необходимости меняем. Необходимы ключи на 10,16,Е14 и внутренний шестигранник на 6 желательно каленый;
14. Устанавливаем НОВЫЙ РЕМЕНЬ при этом метки на ремне и шкивах должны совпасть;
15. Болтом на 6-ть с длинной резьбой (тот что мы использовали для замера) отводим натяжной ролик на то расстояние, какое было замерено болтом и гаечкой (или замеряем штангелем). Натягиваем ремень ГРМ путем вкручивания болта с гаечкой до зафиксированного гаечкой момента, при правильном натяге ремень не должен поворачиваться более 90град относительно своей оси, при скручивании его рукой, скручивание производим в самой длинной ветви ремня (шкив РВ - промежуточный ролик);
16. Затягиваем натяжной ролик ключом на 16-ть и выкручиваем регулировочный болт;
17 Кратковременно (примерно на 30 сек) пустив двигатель, убеждаемся что все крутится и двигатель работает, при этом ремень может несколько сместится внутрь по шкивам и роликам, чрезмерное смещение ремня (больше чем на 5-7мм от края шкива РВ), обычно свидетельствует о чрезмерном натяжении ремня ГРМ, для этого нужно ослабить ремень подтянуть его к краю и повторно выполнить, начиная с пункта 15, при этом учитывать корректировки натяжения ремня ГРМ;
18. Устанавливаем шкив ремня навесных агрегатов;
19. Устанавливаем кожух ремня ГРМ;
20. Устанавливаем ремень навесных агрегатов и натягиваем его до тех пор пока он прокручивается не более но и не мене чем 90град рукой;
21. Опускаем поддомкраченное колесо.
Из Истории Двигателей Renault Серии F
Серия "F" _________________ М-2141,91г.в.,цвет-красный рубин,двигатель-узам 1.7,карбюратор-озон,бсз,помпа фенокс,немецкое/китайское сцепление,кпп с г.п-4.22,генератор Зил-5301,передние амортизаторы Мастер спорт немецко/китайские,газелевская эл.помпа. http://www.moskvichclub64.mybb2.ru/viewtopic.php?t=544&start=0
Зарегистрирован: 06.02.2010 Сообщения: 5413 Откуда: Саратов 873694642
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 2:02 am Заголовок сообщения:
про стрелку тахометра могу дать заведомо рабочую приборку для пробы.наверняка тах пора пропаять.Тоже так было подтянул гаечки таха - прошло. _________________ У меня нет идолов. Я восхищаюсь работой, самоотверженностью и умением.
М-2141R5 Проект К-535. мечта идиЁта сбылась
М-2141 фиолет 1998 г.в. дв.2106 зимы не видел. Семейный круизер "Виолетта"
Что делал:
- замена бензанасоса
- замена ВВ проводов, свечей
- почистил все контакты
НЕПОМОГЛО
Планирую заменить катушки зажиганеия, сегодня по вашим советам проверю массу в ЧЯ, бензонасосе и на реле бензонасоса _________________ Не суди и сам судим не будешь.
М2142R5 Князь Владимир 2.0i (Renault F3R) М066СО64РУС
Буду искать, как что получится - сообщу. Но сам грешу на катушку, отказ какой то странный, плавающий. Сегодня не рискнул выезжать. _________________ Не суди и сам судим не будешь.
М2142R5 Князь Владимир 2.0i (Renault F3R) М066СО64РУС
Проблема 2 датчик положения колен вала - такая вешь противная
Проблема 2 Датчик абсолютного давления
Проблема 2 Датчик положения дроссельной заслонки - посмотри на месте провод нет обрывов?? когда провод снят машина примерно так себя и ведет
Проблема 2 топливная обратка не забита?? у меня когда забита была я плакал машину заведешь троит пердит газуешь сразу глохнет чуть поработает погазуешь потом все норм заглушишь заводишь опять троит пердит!
как проблему выявишь обязательно отпишись что из за чего и почему!! _________________
ЛёХа
Проверил датчик абсолютного давления, всё ок, со снятой трубкой там ващще пипец, работает как трактор и коптит в трубу сажей.
Замеения датчик положения кв, эфекта нет, датчик положения дроссельной заслонки проверял сопротивление, без провалов, в допусках, а вот обратку не померял, надо найти манометр, но о датчике давления уже подумывал, грешил на него.
Склоняюсь на катушки, завтра буду покупать ВАЗовскую от шнивы, надо инсталлировать до субботы, заодно заменю провода. _________________ Не суди и сам судим не будешь.
М2142R5 Князь Владимир 2.0i (Renault F3R) М066СО64РУС
Зарегистрирован: 24.03.2010 Сообщения: 3454 Откуда: г. Саратов, пос. Солнечный
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 8:55 pm Заголовок сообщения: Re: Проблемы с F3R, нужен совет!!!
Mihas писал(а):
на малых оборотах как будто отключили 2 цилиндра, тяги нет почти, опять же перегазовать - проходит.
У меня такая же проблема, пока не решил. Мне подсказали что так может влиять датчик температуры охлаждающей жидкости, но я как то тоже больше склоняюсь к катушкам. Было как то утром завел а он у меня на двух цилиндрах работал, залез под капот катушки пошевелил все заработало. _________________ 214100, 1997 г. продан
214145, 1998 г. уехал под распил
2142R5 2000 г. продан
нива 2131
Зарегистрирован: 21.04.2011 Сообщения: 7661 Откуда: Саратов р-он Горпарка
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 9:53 am Заголовок сообщения:
Mihas писал(а):
ЛёХа
Проверил датчик абсолютного давления, всё ок, со снятой трубкой там ващще пипец, работает как трактор и коптит в трубу сажей.
Замеения датчик положения кв, эфекта нет, датчик положения дроссельной заслонки проверял сопротивление, без провалов, в допусках, а вот обратку не померял, надо найти манометр, но о датчике давления уже подумывал, грешил на него.
Склоняюсь на катушки, завтра буду покупать ВАЗовскую от шнивы, надо инсталлировать до субботы, заодно заменю провода.
Почему от шнивы?Туда ,логичней ,газелевская просится. _________________ М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 10:32 am Заголовок сообщения:
Ставлю газелевскую Бош.
Фанатик
Катушка стоит 1800*2=3600 как то кусается. То что выдают за родные, оказываются китайскими. Под наклейкой Магнетти надпись на пластике Чемпион, а на коробке производитель Китай. _________________ Не суди и сам судим не будешь.
М2142R5 Князь Владимир 2.0i (Renault F3R) М066СО64РУС
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах