Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Москвичеводы и ИЖеводы Саратова и Саратовской области - объединяйтесь!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Назначение выводов генератора

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Матчасть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12372
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2011 10:01 pm    Заголовок сообщения: Назначение выводов генератора Ответить с цитатой

Интересно в первую очередь будет обладателям вазо- и волго- генераторов. Буквы могут различаться, но суть не меняется. Может также отсутствовать вывод "W".

Назначение выводов генератора:
1. Вывод “В+” генератора подключается к выводу “+” аккумуляторной батареи, предназначен для
обеспечения энергией электропотребителей машины и зарядки аккумуляторной батареи. Вывод “В+”
генератора выведен болтом М6.
2. Вывод “B” предназначен для подключения обмотки возбуждения к источнику питания
(аккумуляторной батарее) через выключатель зажигания. Вывод “B” генератора выведен винтом М4.
3. Вывод “W” является выводом одной из фаз генератора. Вывод предназначен для подключения тахометра и других устройств (реле блокировки стартера, АБС и прочее), использующих переменное
напряжение для определения частоты вращения вала генератора и, с определенным передаточным отношением (определяется шкивами на валу двигателя и генератора), вала двигателя. Амплитуда
импульсного напряжения на клемме “W” относительно “массы” при токе нагрузки не более 1,5А должна быть не менее 12В. Частота импульсного сигнала fw (Гц) связана с частотой вращения вала генератора nг (мин-1 ) следующим соотношением:
fw=0,1nг.
Вывод “W” генератора выведен штырем.

_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
betr
Старожил

   

Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 1536
Откуда: Саратов Ленинский р-он.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2011 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М6 есть , а вывод "В" на моем приоровском и на 10-12 обычный папа торчит
_________________
21412-01 1993, 331.10 -> 3318 Газ/бензин, московская БСЗ, приоро-гена, RAR, фреза, Lucas, шниво-термос, газеле-помпа, электрокорректор фар. Озон 24/26. - Уехал в Маркс
Меган грандтур dci 2010
Пежо 107 АТ 2009
2140 87г.в.(низ 3317, голова 331, электровентилятор)
8-937-267-94-50
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гагарин
Космонавт

   

Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 8757

СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2016 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На генераторах нового образца присутствуют сзади три вывода:
В+ - силовая "+" клемма, выведена болтом М8
L - сигнальный провод для лампы контроля возбуждения
DF - вывод обмотки возбуждения
клеммы L и DF являются "маленькими папами", скомпонованными в единый разъём под "евро" фишку
_________________
Нива - это удобная сказочная машина (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 6034
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2019 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. (донор)
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (убит милицией)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1998г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Матчасть Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Всесоюзный клуб любителей Москвичей Клуб АЗЛК-team Автоклуб ТКМ: Тюнинг Классических Москвичей Новосибирский клуб Москвичеводов


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS