Добавлено: Вс Окт 09, 2011 10:32 pm Заголовок сообщения: Динго, проблема с коробкой 2141
Други, вчера появилась проблема на 41, передачи стали включаться с трудом, жестко, с хрустом, после нескольких раз нажатия педали сцепления удавалось включить, как только включишь и при этом не отпускаешь педаль, все передачи включаются, как только отпустишь опять с трудом, а потом все нормально, потом опять такая же ерунда. Первым делом проверил кулису, все нормально, люфтов нет, все затянуто. У меня две версии, либо проблема со сцепелнием, либо дело в коробке, к тому же 5-я передача уже вылетает около полугода.
У кого есть какие мысли?
Последний раз редактировалось: demyan (Вс Окт 16, 2011 7:03 pm), всего редактировалось 1 раз
Юра у нас тросик стоит на сцепление. _________________ М-2141,91г.в.,цвет-красный рубин,двигатель-узам 1.7,карбюратор-озон,бсз,помпа фенокс,немецкое/китайское сцепление,кпп с г.п-4.22,генератор Зил-5301,передние амортизаторы Мастер спорт немецко/китайские,газелевская эл.помпа. http://www.moskvichclub64.mybb2.ru/viewtopic.php?t=544&start=0
Дима похоже что какая то из пружин на диске сцепления сломалась.Открути защиту с низу что ставиться на колокол КПП.Жестянка такая.Её ещё полумесяцем называют.Посмотри нет ли в колоколе лишних запчастей. _________________ М-2141,91г.в.,цвет-красный рубин,двигатель-узам 1.7,карбюратор-озон,бсз,помпа фенокс,немецкое/китайское сцепление,кпп с г.п-4.22,генератор Зил-5301,передние амортизаторы Мастер спорт немецко/китайские,газелевская эл.помпа. http://www.moskvichclub64.mybb2.ru/viewtopic.php?t=544&start=0
Да, очень на смерть сцепления похоже. Если тросик в норме, то надо в него лезть. В любом случае КПП снимать... _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Тебе вазовский комплект подойдет целиком, так что заказывай Luk в Экзисте. Или у Хирурга спроси, он вроде где-то в Энгельсе находил дешевле. Выжимной хорошо бы SKF, но с ними голяк полный - доставка 1,5 месяца. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Была у нас где-то тема по взаимозаменяемости, там должно быть. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Их сейчас лучше не покупать.Деньги на ветер.Ищи у кого нибудь старые запасы.
demyan писал(а):
и какое сцепление брать?
На Ваз движок я думаю проблем не будет с выбором.Лучше в Вазовском проверенном магазине его купить. _________________ М-2141,91г.в.,цвет-красный рубин,двигатель-узам 1.7,карбюратор-озон,бсз,помпа фенокс,немецкое/китайское сцепление,кпп с г.п-4.22,генератор Зил-5301,передние амортизаторы Мастер спорт немецко/китайские,газелевская эл.помпа. http://www.moskvichclub64.mybb2.ru/viewtopic.php?t=544&start=0
Зарегистрирован: 28.09.2009 Сообщения: 2059 Откуда: Саратов, Соколовая гора
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 12:13 am Заголовок сообщения:
demyan писал(а):
У кого есть какие мысли?
Переднее колесо на домкрат. Помощник заводит и на скорости выжимает сцепу, хозяин смотрит колесо и пытается его остановить. Ручник или противооткатнки обязательны.
demyan писал(а):
думаю надо менять синхронизатор и вилку 5-й передачи
Проверить и подтянуть гайку вала можно из ямы. Возможно это поможет. _________________ Были М2140 (412Э) и М214122 (УЗАМ3317)
Ныне 2007 TOYOTA Korolla 1.6 ручка в серебре + УЗАМ3317 в катере.
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 12:17 am Заголовок сообщения:
Трибун писал(а):
Переднее колесо на домкрат. Помощник заводит и на скорости выжимает сцепу, хозяин смотрит колесо и пытается его остановить. Ручник или противооткатнки обязательны.
Зарегистрирован: 28.09.2009 Сообщения: 2059 Откуда: Саратов, Соколовая гора
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 12:57 am Заголовок сообщения:
demyan
Ну, во-первых, при выжатом сцеплении оно крутиться не должно, но может чуть подкручиваться через подшипник первичного вала или при малом зазоре диска. Вот это "чуть" и можно оценить торможением колеса подручными средствами. Если тормознуть резко и полностью, то прыгнет с домкрата.
А трос, кстати, регулировался? Затруднения с КПП скорее связаны с невыключением сцепы, чем с его износом. _________________ Были М2140 (412Э) и М214122 (УЗАМ3317)
Ныне 2007 TOYOTA Korolla 1.6 ручка в серебре + УЗАМ3317 в катере.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах