Добавлено: Вт Дек 30, 2014 12:49 am Заголовок сообщения:
Фанатик писал(а):
Такая страшная?
Нет! Такая опухшая!
Не люблю, когда мне чего-то не совсем понятно, но оно - работает!!! _________________ М2141 1993г., двигатель ВАЗ 21213 1.7л., ДААЗ 21073 + УПГС, БСЗ, разрезанная шестерня РВ.
Купил игрушку: Ауди 100 2.3i 88г.в., чешу репу!
Добавлено: Вт Дек 30, 2014 10:21 am Заголовок сообщения:
Фанатик писал(а):
Так это всё такое, и сам ты из этого состоишь )
Когда совсем непонятно, тогда ладно! А вот если понимаешь, что нормально работать не должно, а работает -тогда ...??? _________________ М2141 1993г., двигатель ВАЗ 21213 1.7л., ДААЗ 21073 + УПГС, БСЗ, разрезанная шестерня РВ.
Купил игрушку: Ауди 100 2.3i 88г.в., чешу репу!
Сегодня убедился в очередной раз в эффективности переделки ВВ-проводов... Машина завелась на всех горшках после прокручивания стартером КВ на два-три оборота! До этого при морозе ниже -15 заводилась на трех горшках, а после пары минут работы включался и четвертый горшок... Все кто не верит - не навязываю! Мой сосед на шестерке жигулях сегодня завелся только после замены его силиконовых проводов на мои модернизированные! До замены чихала, стреляла, но не заводилась, после замены завелась сразу, хотя и на трех горшках, но через 20-30 секунд четвертый горшок включился в работу! После прогрева в течение 5 минут, поменяли провода обратно - все работает нормально, как до холодов! И заводится отлично! Так что думайте, господа Москвичеводы! То-ли теории верить, то-ли на практике пользоваться! Я выбрал второе, и, как я вижу - не ошибся в выборе! _________________ М2141 1993г., двигатель ВАЗ 21213 1.7л., ДААЗ 21073 + УПГС, БСЗ, разрезанная шестерня РВ.
Купил игрушку: Ауди 100 2.3i 88г.в., чешу репу!
На электронику точно нет помех? Радио работает нормально? И, если да, то где антенна расположена? _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
На электронику точно нет помех? Радио работает нормально? И, если да, то где антенна расположена?
Пошел, послушал... Чего-то такого, что откровенно можно услышать - не услышал! Антенна расположена на лобаче, сразу за зеркалом заднего вида. Антенна - хрень китайская, никак нормальную не поставлю! Да и радио я слушаю очень редко, в основном ту музыку, которая мне нравится и которую сам скачал на флешку... Если в эфире полная тишина, то еле заметны потрескивания, как на старых виниловых пластинках, только очень редкие, явно не в такт с оборотами двигателя! Подозреваю, что где-то что-то хреново контачит! Кстати! А с чего помехи-то появиться должны!? Помехи - результат искрения, а искрение при установленной БСЗ только на свечах, которые находятся в цилиндрах, которые в свою очередь являются экраном! Или я чего-то упустил!? У брательника на КСЗ и на антенне в виде простого провода, висящего перед мордой лица, подобные потрескивания были намного слышнее (а проводочки-то у него - силиконовые!), думаю, что из-за искры, пробегающей в контактах прерывателя! А больше мест для искрений, вроде-бы, и нету!? _________________ М2141 1993г., двигатель ВАЗ 21213 1.7л., ДААЗ 21073 + УПГС, БСЗ, разрезанная шестерня РВ.
Купил игрушку: Ауди 100 2.3i 88г.в., чешу репу!
Сергей подал интересную идею нового вида диагностики... Сейчас завел двигатель и начал включать все мыслимые и немыслимые варианты электроприборов в машине... При включении печки послышался заметный шелест, который полностью перебивает звук виниловой плестинки! А если печку включить на третью скорость, то шелест такой, что его слышно даже при отсутствии тишины в эфире! Это что? Двигателю печки хана настает? Или как!? Иногда заметны тихие щелчки при включенных поворотниках, но - редко! Фары и дворники шума не дали, равно и как обогрев заднего стекла! Чего-бы еще продиагностировать!? _________________ М2141 1993г., двигатель ВАЗ 21213 1.7л., ДААЗ 21073 + УПГС, БСЗ, разрезанная шестерня РВ.
Купил игрушку: Ауди 100 2.3i 88г.в., чешу репу!
На печке двигатель высокооборотистый достаточно - коллектор искрит. У мотора дворников обороты заметно ниже и работает он под нагрузкой. Поворотники - реле может искрить, разгрузки-то диодной нет. Всему остальному как бы искрить нечем, так как движущихся или периодически включающихся контактов нет.
Даже в БСЗ искра присутствует еще в одном месте - в трамблере. А помехи я предполагал в том случае, если где-то с модернизированного провода на двигатель или кузов прошивает.
p.s. Нексия на силиконовых проводах и резистивных свечах, причем каких-то фуфловых, завелась с первого раза, крутил как обычно до этого. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Нексия на силиконовых проводах и резистивных свечах, причем каких-то фуфловых, завелась с первого раза
Ну... Москвич-то на МПСЗ тоже заводился нормально!? А на нексии именно МПСЗ!!! Насчет помех... Считаю, что те помехи, какие есть (попытаюсь попробовать обратно силиконовые провода поставить и посмотреть помехи с ними), не существенными! Да и прошивать на массу провода не могли по-определению! Наружную часть-то я оставил без изменения! Вынул только центральную жилу и засунул туда обычный многожильный провод, изоляция которого сама по себе выдерживает на пробой до 3 кВ... Так что доработка (пока) считается полезной! Посмотрим что будет в более низкие морозы, которые нам пророчат в ближайшее время! _________________ М2141 1993г., двигатель ВАЗ 21213 1.7л., ДААЗ 21073 + УПГС, БСЗ, разрезанная шестерня РВ.
Купил игрушку: Ауди 100 2.3i 88г.в., чешу репу!
Кстати, буду вероятно свой блок МПСЗ отправлять обратно разработчикам, с целью изменения аппаратной части до стандарта последних релизов.
Я-то брал еще весной 13-го года, с тех пор процессор поменялся и еще мелкие изменения были. После доработки блок аппаратно будет поддерживать полноценное управление распределенным фазированным впрыском. Дело будет только за прошивкой, которую сейчас активно допиливают. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
После доработки блок аппаратно будет поддерживать полноценное управление распределенным фазированным впрыском. Дело будет только за прошивкой, которую сейчас активно допиливают.
Наверное хорошая штука получится! Только я все-равно не понимаю... Если получится очередной блок для управления инжектором, то какой смысл изобретать велосипед!? Их, ведь, уже существует много... Или вся соль только в том, что его можно поставить и на инжектор и на карбюраторную машину!? Да еще плюс в полезных функциях, которые в нем заложены!? _________________ М2141 1993г., двигатель ВАЗ 21213 1.7л., ДААЗ 21073 + УПГС, БСЗ, разрезанная шестерня РВ.
Купил игрушку: Ауди 100 2.3i 88г.в., чешу репу!
Во-первых - да, расширенный функционал, по сравнению с тем же Январем. Во-вторых - постоянное развитие программного обеспечения и возможность полной настройки с помощью свободного ПО от тех же разработчиков, при этом не требуется никакое специальное оборудование и никакие переходники-адаптеры, только ноутбук и USB-кабель. Ну и, в-третьих, возможность конфигурирования системы фактически на любых датчиках и исполнительных элементах, то есть на любую машину можно поставить с минимальными усилиями. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
на любую машину можно поставить с минимальными усилиями.
Вот это действительно прикольно! А как обстоят дела у вашей МПСЗ с надежностью исполнения? Ведь далеко не все Москвичеводы (да и не только Москвичеводы!) могут и захотят освоить эти железки в обслуживании. Да и уезжая куда-нибудь в деревню или в лес очень хочется оттуда вернуться НА своем железном коне, а не НА кукане или галстуке, как его еще называют! К примеру, для КСЗ запчастей почти не требуется возить... Крышка трамблера, бегунок... В общем-то и все! На БСЗ немного сложнее... Там добавляется еще датчик холла и коммутатор... В любом случае расходы - вполне посильные! Да и с заменой в поле справится даже малоподготовленный водятел! А как с вашим МПСЗ!? Насколько он надежен? И чего нужно будет в дорогу с собой взять, что-бы быть уверенным, что домой вернуться своим ходом сможешь!? _________________ М2141 1993г., двигатель ВАЗ 21213 1.7л., ДААЗ 21073 + УПГС, БСЗ, разрезанная шестерня РВ.
Купил игрушку: Ауди 100 2.3i 88г.в., чешу репу!
А как с инжектором? Все то же самое.
Если блок, например, утопишь, то вряд ли куда-то поедешь. Спалить блок можно, если генератор неисправен и напряжение скачет, но это и инжекторные мозги точно так же сжечь можно.
Я возил запасной ДПКВ и запасной коммутатор. Что одно, что другое, меняется элементарно.
При этом у меня было 4 канала - то есть 4 катушки и 4 коммутатора. Было дело, по первости, сгорели залпом 2 коммутатора - на двух цилиндрах машина приемлемо заводилась при околонулевой или чуть морозной температуре и более-менее прилично передвигалась, то есть обездвиживания при частичном отказе системы не произошло.
А так, смотря какая конфигурация.
Можно ведь, в простейшем варианте, и трамблер оставить в качестве источника синхронизации и даже разносчика искры. Тогда и элементы на замену будут те же - ДХ и коммутатор, и крышка с бегунком. Но отдача от системы будет лучше, так как углы по картам пойдут. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Часовой пояс: GMT + 5 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах