Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Москвичеводы и ИЖеводы Саратова и Саратовской области - объединяйтесь!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

суппорт 2140

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BAHOAlekseevich
Интересующийся

   

Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 91
Откуда: Винница, Украина

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 9:02 pm    Заголовок сообщения: суппорт 2140 Ответить с цитатой

всем здрасте

ребят, сразу просьба, не посылать сразу в поиски, гуглы и т.п. - был там. Мож чего не понял, но был.

ситуация следующая - менялись тормозные колодки. Износ старых был велик и вжимать поршни пришлось порядочно. На левом колесе один из поршеньков наотрез отказывался вжиматься, пришлось прибегнуть к съёму суппорта, тисков, фомки и эпической силы. В итоге - колодки то стали на место, но теперь колодка(колодки) левого колеса постоянно трёт и свистит. Тормозит нормально, влево, вправо не ведёт ни при движении, ни при торможении. Иногда проходит при полном выжиме педали в пол, но после очередного нажатия снова свистит. И так свистит душераздирающе, что уже просто надоело...

Понятное дело, что нужно перебирать суппорт, чистить от грязи и прочей каки, но вот по этому поводу я и хотел вас спросить - может кто помочь схемой самого суппорта и подробно описать процедуру его разборки/сборки. Как бы тормоза вещь серьёзная и не хочу лезть наугад. Я предполагаю, что там скорее всего достаточно почистить поршни, может заменить какую прокладочку. Но без теоретических знаний лезть боюсь. Спасибо всем, кто откликнется

_________________
АЗЛК 2140, 1979 год, 412Э, ДААЗ-2140

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жека412
Гость

   




СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрать не сложно - снять, располовинить, вытащить колечки пружинные (они держат пыльники поршней), с помощью 2-х отверток вынуть поршень, затем из канавки в цилиндре - кольцо резиновое...

Попробуй для начала между колодками на шплинт пружинку постаить, что б "разводились"... Хотя я конечно не знаю как оно свистит...

Колодки спокойно на шплинтах двигаются - не зажимаются?
Вернуться к началу
betr
Старожил

   

Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 1536
Откуда: Саратов Ленинский р-он.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на 41 так было с одним поршнем, но он свободно выходил дальше. Так вот причина была в тормозном шланге (был забит напрочь), можно проверить так же трубки может случайно помял. И еще поршень можно попробовать расшевелить (колодки вынимаешь, под нормальные поршни что нить подкладываешь чтобы поршни не выдавить, а с тугим занимаешься секесом аккуратно двавя на педаль. так чтобы не выдавить. потом пихаешь обратно. А резинки для переборки сейчас скорее игра не в наши ворота....
_________________
21412-01 1993, 331.10 -> 3318 Газ/бензин, московская БСЗ, приоро-гена, RAR, фреза, Lucas, шниво-термос, газеле-помпа, электрокорректор фар. Озон 24/26. - Уехал в Маркс
Меган грандтур dci 2010
Пежо 107 АТ 2009
2140 87г.в.(низ 3317, голова 331, электровентилятор)
8-937-267-94-50
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAHOAlekseevich
Интересующийся

   

Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 91
Откуда: Винница, Украина

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жека412, а ты мне гениальную мысль подал...

Колодки старые были с продолговатыми отверстиями. А новые с круглыми. Мы их ещё дотачивали немного дрелью, чтоб шплинт входил. Может именно на этой колодке и не доточили немного и оно тупо на шплинте тормозится. Потому что я думаю, что если бы вообще не уходил сам поршень назад, то машину бы тормозило и вело б влево. А так - просто свист, на динамику разгона не влияет, на качество торможения тоже. Мозги компосирует...
_________________
АЗЛК 2140, 1979 год, 412Э, ДААЗ-2140

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гагарин
Космонавт

   

Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 8751

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жека412 писал(а):
помощью 2-х отверток вынуть поршень

А мы сегодня в тисках молотком стуча по суппорту еле вынули..)

Только сегодня с Сергеем перебирали суппорта на моей Волге, они там как на 2140, такиеже.

Попробуй позвать напарника, снять колесо, попросить напарника нажать на тормоз, а самому смотреть как колодки ходят, если при отпускании педали колодку можно будет сдвинуть на место, то вполне возможно не суппорт виноват, а тот самый шплинт. А если не пойдёт, то суппорт перебирать придётся..
_________________
Нива - это удобная сказочная машина (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAHOAlekseevich
Интересующийся

   

Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 91
Откуда: Винница, Украина

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пасиб, мужики. Надеюсь всё обойдётся недосверленным отверстием Напиток

а то уже как-то начал какой-то депресняк мучать... Поменял все рулевые тяги - правую сторону с товарищем, левую пришлось менять на СТО, когда развал/схождение хотел сделать. Все мозги эти придурки вынули, стоял над ними как ангел света, блин... Потом машина чуть постояла - двигатель начал фыркать и отказываться ехать. Поигрался с зазором в контактной трамплёра, выставил зажигание и почистил свечи - уже нормально. А суппорт просто уже добивает уставший мозг...))
_________________
АЗЛК 2140, 1979 год, 412Э, ДААЗ-2140

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAHOAlekseevich
Интересующийся

   

Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 91
Откуда: Винница, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в итоге таки оказался один поршень. Разработали с помощью монтировки. Вынули колодку (колодки рассыпались от перегрева к чертям), установили монтировку и я нажимал на педаль, чтоб поршень вылез, а мой друг потом рычагом заталкивал его назад - после 20-25 повторений поршень расходился и стал нормально возвращаться сам оттягиванием тормозной жидкости.

всем спасибо)
_________________
АЗЛК 2140, 1979 год, 412Э, ДААЗ-2140

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жека412
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BAHOAlekseevich писал(а):
стал нормально возвращаться сам оттягиванием тормозной жидкости.

Возвращается он колечком резиновым;)
Вернуться к началу
BAHOAlekseevich
Интересующийся

   

Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 91
Откуда: Винница, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жека412
эмм.... ну может и так))) Главное что работает!
а это я себе просто возьму на заметку Подмигивает
_________________
АЗЛК 2140, 1979 год, 412Э, ДААЗ-2140

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гагарин
Космонавт

   

Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 8751

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жека412 писал(а):
Возвращается он колечком резиновым;)

Каким? Которое пылиньк что ли?
_________________
Нива - это удобная сказочная машина (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гагарин
Космонавт

   

Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 8751

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 1:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жека412 писал(а):
Возвращается он колечком резиновым;)

Каким? Которое пыльник что ли?
_________________
Нива - это удобная сказочная машина (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жека412
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ura
Которое в цилиндре стоит...
Вернуться к началу
Гагарин
Космонавт

   

Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 8751

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жека412
Оно не для герметичности разве?
_________________
Нива - это удобная сказочная машина (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жека412
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ura писал(а):
Оно не для герметичности разве?

Ну не без этого) Но отводит поршень тоже оно, найди картинку суппорта в разрезе (в альбомах-книгах) и станет все понятно (я так думаю) Улыбка
Вернуться к началу
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 5950
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колодки также разводятся за счёт некоторого биения тормозного диска.
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. (донор)
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (убит милицией)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1998г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Тормоза Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Всесоюзный клуб любителей Москвичей Клуб АЗЛК-team Автоклуб ТКМ: Тюнинг Классических Москвичей Новосибирский клуб Москвичеводов


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS