Здравствуйте, подскажите почему кипит тосол ,хотя даже не кипит, а какбы выдавливается из под крышки разширительного бачка не успев прогрется для открытия термостата (термостат, помпа, уровень тосола в норме). Движок 331 АЗЛК 2141
Тосол недавно слил и залил вновь вошло более10 литров не помогло. такой способ не пробовал . попробую, спасибо за совет. Один мужик сказал что типо пока я ездил с такой болячкой перегрел движок и пробил прокладку. Если не поможет этот способ. чеж движок разбирать?
какие ещё признаки могут указывать на пробитую прокладку?
Тосол в масле или наоборот. Могут быть сопли на маслоотделителе в пробке и видны в заливную горловину, на кончике щупа.
Тосол в выхлопе - парит и после прогрева, собранные капли не замерзают.
Выхлоп в систему охлаждения заметен бурлением в бачке.
Диман писал(а):
выдавливается из под крышки разширительного бачка
Может просто прокладка не держит? На горячую там около 1кг давление и кипит выше 110С, но если давления нет, то кипит при более низкой температуре. _________________ Были М2140 (412Э) и М214122 (УЗАМ3317)
Ныне 2007 TOYOTA Korolla 1.6 ручка в серебре + УЗАМ3317 в катере.
Нет, но меняется цвет: на холодном светло коричневое, на прогретом чёрное мутное. Ваще купил этого москвича недавно, первый хозяин поменял радиатор, поставил кнопку на вентилятор похоже тож намучился, но скрывает.
первый хозяин поменял радиатор, поставил кнопку на вентилятор похоже тож намучился, но скрывает.
Кнопку все ставят.
Проблема началась сразу после замены тосола?Если да,то наверняка воздушная пробка.
А сама крышка расширительного бочка работает.Попробуй заменить. _________________ У меня нет идолов. Я восхищаюсь работой, самоотверженностью и умением.
М-2141R5 Проект К-535. мечта идиЁта сбылась
М-2141 фиолет 1998 г.в. дв.2106 зимы не видел. Семейный круизер "Виолетта"
Попробую завтра слить тосол и залить как советует GOSHA, поменяю крышку. Если опять без изменений, то видать прокладка. В книге правда вычитал что может из за неправильно выставленного зажигания.
Или опрессовать систему через тонкий шланг. Не помню когда должен открыться клапан в крышке, но уж 1кг он должен держать точно. Больше 1,5 не давай, пока точно не узнаешь давления срабатывания.
Диман писал(а):
на холодном светло коричневое, на прогретом чёрное мутное.
Давно менялось? Мутность говорит или о грязи или об эмульсии с водой. А сопли ты бы узнал сам - именно на сопли похожи. И обрати внимание на кончик щупа после стоянки - нет ли там некоторых белых или светлых включений? Это тоже эмульсия.
Что касается воздушных пробок - не знаю, ни разу не имел этой проблемы после полного слива Тосола. Обычно заполнишь, погазуешь, прогреешь и приходилось доливать - пробка сама выходила в бачек. _________________ Были М2140 (412Э) и М214122 (УЗАМ3317)
Ныне 2007 TOYOTA Korolla 1.6 ручка в серебре + УЗАМ3317 в катере.
У меня была тока еже беда, выдавливало тосол в расширительный. Устранил, заехал мордой на горку градусов 30, и залил тосол через отверстие под датчик температуры, и езжу и не парюсь!!!! который способ описывает GOSHA пробовал-мне не помог!!! а с наклоном все ок!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах