Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 12475 Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 12:16 am Заголовок сообщения: Интернет-провайдеры
В данном конкретном случае хочу сказать про дом.(с)ру, но и для других провайдеров, я думаю, сказанное будет справедливо.
В последние несколько недель менеджеры (а по Задорнову - кое-какеры) от дом.ру несколько достали, если говорить мягко. С периодичностью как минимум 1 раз в неделю (а иногда и через день шатаются) эти товарищи ходят по квартирам с предложением своих услуг. Ответы в духе "извините, но ваша информация мне не интересна, всего доброго" данные лица слышать не имеют никакого желания, поэтому приходится просто закрывать дверь, иногда преодолевая сопротивление. Про визиты в десятом часу вечера или около 8 утра в выходной день я уже молчу.
Недавно один кадр несколько раз названивал в звонок, а потом, решив, видимо, что звонок хозяева не слышат, взялся в дверь стучать кулаком. Дело было днем, общался с ним дедушка, человек он мягкий, поэтому кадр ушел без повреждений, отделавшись даже не матерным напутствием.
Но сегодняшнее явление меня просто выбесило. Звонок, открываю, опять любимые гости от дом.(с)ру. Опять начинают лечить про свои супер-пупер тарифы. На стандартный посыл реакция одна - поток словесного поноса перематывается на начало. После третьего повторения цикла я хотел закрыть дверь, но это вызвало ответную реакцию этого тела. Явно оскорбившись, тело вопросило - а почему вот вы не хотите выслушать ту несомненно ценную информацию, что я хочу до вас донести, я же так стараюсь? Я честно ответил - что устал с работы и хочу спокойно отдохнуть, но никак не имею желания объяснять всяким чудакам по 10 раз, что их информация и вообще услуги их конторы мне не интересны. На что последовал гениальный ответ - устали? а я вот тоже на работе, тоже устал... На этом дверь я таки закрыл, еле сдержавшись от спуска товарища с лестницы.
После этого я решил позвонить в службу по работе с клиентами этой самой дом.(с)ру. Цель звонка - донести до них, что я не имею больше ни малейшего желания видеть из менеджеров на своем пороге. Милая девушка на мою просьбу избавить меня от визитов менеджеров мило прощебетала, что этого сделать ну никак невозможно, что работа у них такая и т.д.. На мое удивление "что, совсем-таки никак" она все же сообщила, что может записать мой запрос, адрес и данные, и передать их в соответствующую службу, но этот запрос будет обрабатываться около 20 дней. Эта процедура была проделана и мне было сообщено, что со мной свяжутся.
Собственно, вопрос - сталкивался ли кто-либо с такой ситуацией, как в этом случае можно действовать и куда обращаться?
На мой взгляд существует факт навязывания услуги, неоднократно повторяющийся, несмотря на постоянный отрицательный ответ.
_________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 12:26 am Заголовок сообщения:
С лестницы серег...или начинай ему в ответку втюхивать колено от полторашки 3-его размера)) оно же так нужно))
А если серъезно, будут долбить - вызови ментов, скажи тип какой-то каждый день звонит, ведет неадекватно, и вообще в квартиру ломится...может он психопад? думаю после общения с ними ему расхочется звонить к Тебе))
Не, ну или давай мы соберемся вместо сбора,их вечером подкараулим и продадим пару колен от полторахи, у меня есть как раз лишние))) Человек на 10 хватит))
У меня инет ТТК, такого нет и не было..на телефон раньше названивали периодически, но к их сожалению я сменил номер) _________________ Клубная разборка Москвичей
М-214122, 2001 г, УЗАМ 1.8i на Январе 5.1 - для души
М-214145, 1998 г, F3R - работяга
М-2142R5, 2000 г, F3R,ГУР - князь
Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 12475 Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 12:42 am Заголовок сообщения:
Вопрос все же хочется решить цивилизованно и официально.
Ходил бы один и тот же человек - я бы уже давно отвадил. Но в том и юмор, что ходят из раза в раз разные лица.
Я сам на Билайне сижу, устраивает, менять не собираюсь. С Билайна недавно тоже, кстати, приходили, но эти оказались понятливые и в разы воспитаннее. Я на площадку вышел и носом их провел по стене от их коробки на лестнице до моей двери - вот мол, разуйте глаза, ребята, я и так уже абонент вашей конторы. Ребята извинились, пожелали всего доброго и пошли восвояси.
А дом.(с)ру - это какая-то шарашкина контора. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 12475 Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 2:39 pm Заголовок сообщения:
От стучания кулаками в дверь может сильно зависеть их здоровье вообще и целостность морды лица и конечностей в частности - вся зарплата потом на лечение уйдет в течении длительного периода. Мозгов совсем что ли нет?!
Нет, я, конечно, понимаю, что менеджер при исполнении - это в 100% случаев равно абсолютному отсутствию мозгов. Но хотя бы спинной-то мозг должен действовать! Если не открывают дверь - либо не хотят, либо нет дома. Ходить ранним утром или поздним вечером, названивать по 5 раз и СТУЧАТЬ потом - это уже полный быдло-гоп стайл! А если у кого-то ребенок маленький спит?!
Гагарин писал(а):
их там напутствуют так себя вести
Вот только про правила приличия и вежливого общения напрочь забывают сказать.
В общем, подожду, что мне в течении 20 дней ответят, если ответят. Потом попробую провентилировать вопрос в Потребнадзоре и в Службе по защите прав потребителей. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 3:02 pm Заголовок сообщения:
Да, тут не легко будет доказать оправданность применения силы, а вот для них как раз наоборот: менеджер(промоутер, кто там они) вежливо предложил рассказать об услуге, а его нехорошие дяди побили в подъезде. И ведь поверят, и будут правы.
Сергей, интересно, чем кончатся попытки подействовать официально _________________ Нива - это удобная сказочная машина (с)
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 3:06 pm Заголовок сообщения:
Кем бы он нибыл и как бы он не доносил информацию до пользователя,он в первую очередь находится на работе и выполняет свои обязанности.А ты ему в морду с кулаками статья светит однако.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах