Зарегистрирован: 21.04.2011 Сообщения: 7661 Откуда: Саратов р-он Горпарка
Добавлено: Чт Дек 27, 2012 9:11 am Заголовок сообщения:
У меня знакомый ,в Солекс ,на дно поплавковых камер кладёт полоску фильтровочной ткани ,так что бы она перекрывала отверстия забора бензина ,и раз в год их меняет.По его словам ,на работе карба это не отражается ,а про засоры он забыл.
_________________ М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1108 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Дек 27, 2012 10:07 am Заголовок сообщения:
Zubrow писал(а):
Солекс забивается с регулярностью буквально раз в 2 недели, и это нормально.
Не нормально это. Стоит карб больше года, только пару раз в нем жиклер ХХ забивался.
Если забивается через так часто, то тут промывать бак, шланги нужно и ставить фильтры тонкой очистки топлива. _________________ Москвич 21412, 1,8 л, мпсз
У меня стоят два фильтра очистки с отстойниками до бензо насоса. _________________ М-2141 цв серый 91г.в, двиг 1.5 узам был поставил 1.7,карб Солекс 83,самодельный фаркоп,RAR.
В планах покупка Патриота!
А купил Шевроле Лачетти универсал 2006 г двиг 1.6
Москвич и на 3колёсах до дома довезёт.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах