Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Москвичеводы и ИЖеводы Саратова и Саратовской области - объединяйтесь!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Датчик порядкового номера цилиндра (датчик распредвала) F3R

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> F3R
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mihas
Бывалый

   

Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 869
Откуда: Саратов (68 посёлок) +7 917-2141-574 mihas@bmail.ru Skype: vlad_mihas

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 11:18 pm    Заголовок сообщения: Датчик порядкового номера цилиндра (датчик распредвала) F3R Ответить с цитатой

Датчик порядкового номера цилиндра расположен в торцевой части распределительного вала со стороны маховика. Датчик состоит из установочной пластины, корпуса, ротора и элемента датчика.
Ротор устанавливается на распределительный вал, корпус крепится 3-мя винтами к головке блока цилиндров через установочную пластину. На половину окружности ротора нанесено металлическое покрытие (реперный экран), к которому своей рабочей поверхностью направлен элемент датчика, устанавливаемый в корпус. Датчик помогает блоку определить, какой из цилиндров (1-й или 4-й), поршни которых находятся в ВМТ, вступает в фазу впуска. Эта информация необходима блоку для соблюдения последовательного впрыска согласно порядку работы цилиндров. На контакт 3 элемента датчика подается напряжение +12 В от реле 236. контакт 1 связан с массой 3 блока управления, через контакт 2 в блок поступает информация от датчика. Когда при вращении распределительного вала реперный экран располагается напротив рабочей поверхности (прорези) элемента датчика, на блок поступает информация в виде импульса напряжения величиной 12В. Во время прохождения экрана, за пределами прорези элемента датчика на блок поступает напряжение 0 В. В зависимости от положения экрана, датчик замыкает цепь, отводя напряжение на массу ( на блок поступает 0 В), или оставляет цепь разомкнутой (на блок поступает 12 В). После получения от датчика числа оборотов информации о том, что поршни 1-го и 4-го цилиндров находятся в положении ВМТ, блок управления анализирует информацию от датчика порядкового номера цилиндра. Если импульс, поступающий с датчика равен 12 В - цилиндр № 1 находится в начале фазы впуска, 0 В - в начале фазы впуска находится цилиндр № 4. Через 180* оборота коленчатого вала в положении ВМТ будут находиться поршни 2-го и 3-го цилиндров. При этом: если импульс, отступающий на блок равен 12 В - в начале фазы впуска цилиндр №2, если импульс равен 0 В - в начале фазы впуска цилиндр №3. Для регулировки зазора между поверхностью экрана и элементом датчика, необходимо отпустить винт крепления элемента датчика к корпусу и. затем вновь его затянуть (0.8 кгс). При отпускании винта, элемент датчика под усилием пружины, прижимается к плоскости экрана. После затягивания винта элемент датчика фиксируется в этом положении. Имеющиеся на датчике два небольших пластмассовых выступа упираются в поверхность экрана. При первых же оборотах двигателя выступы стираются, и между датчиком и экраном образуется необходимый зазор. При выходе из строя датчика порядкового номера цилиндра система продолжает работать в режиме распределенного впрыска по цилиндрам 1-3-4-2 , т.к. это заложено в программу блока управления двигателем.

А 1 оборот коленвала
В 1 оборот распредвала

C В.М.Т. в 1-4 цилиндрах
D В.М.Т. во 2-3 цилиндрах

1 Впуск в 1-й цилиндр
2 Впуск во 2-й цилиндр
3 Впуск в 3-й цилиндр
4 Впуск в 4-й цилиндр

5 Длинный (реперный) зубец
6 84* или 14 зубьев
7 30 зубьев

X Датчик угловых импульсов маховика
Y Реперный экран датчика порядного номера цилиндра
Z Напряжение, поступающее с датчика порядного номера цилиндра

ПРИМЕЧАНИЕ: все величины приведены на схеме в градусах, отсчитываемых от В.М.Т.


_________________
Не суди и сам судим не будешь.
М2142R5 Князь Владимир 2.0i (Renault F3R) М066СО64РУС
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> F3R Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Всесоюзный клуб любителей Москвичей Клуб АЗЛК-team Автоклуб ТКМ: Тюнинг Классических Москвичей Новосибирский клуб Москвичеводов


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS