Добавлено: Сб Июн 05, 2010 12:58 pm Заголовок сообщения: Педаль тормоза нажимается со скрипом иногда не возвращается
при нажатии на педаль тормоза в некоторых случаях она не возвращается обратно, такое ощущение , что какое-то трение чего-то об что-то не дает ей вернуться назад (это хорошо ощущается ногой)- это не залипание, педаль хочет вернуться обратно (приходится носком ноги возвращать ее в исходное положение); педалька сама по себе жесткая, при нажатии тормозит исправно; судя по всему проблема не гидравлического, а механического характера - может быть пластиковая втулка стерлась? помогите плиз!!!
Модераторам - тему во взаимопомошь надо бы. А там как раз про тормоза есть тема, можно туда.
BIZZON, приветствуем новичка!
Почему так уверен, что проблема не гидравлического характера? Может манжетам каюк только у одного контура. Поэтому идёт перепуск и возвратного усисия уже не хватает. А что не всегда происходит, так это не показатель. У меня со сцепления один раз ВСЯ жидкость ушла, а потом две недели ничего не текло. В итоге поршень в рабочем развалился, но опять же резко, без течи. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Педальный узел хорошенько осмотри.Снимать конечно его геморой.Но без снятия можно не увидеть дефект. _________________ М-2141,91г.в.,цвет-красный рубин,двигатель-узам 1.7,карбюратор-озон,бсз,помпа фенокс,немецкое/китайское сцепление,кпп с г.п-4.22,генератор Зил-5301,передние амортизаторы Мастер спорт немецко/китайские,газелевская эл.помпа. http://www.moskvichclub64.mybb2.ru/viewtopic.php?t=544&start=0
GOSHA, кстати да, педальный узел тоже штука хитрая. Может и в нём дело - где-то что-то без смазки потёрлось, задрало маленько и начало подклинивать.
BIZZON, что до скрипов, то скрипеть может тупо резиновый пыльник, который в салоне, по штоку. И это, без "ВЫ", тут все свои _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Для очистки совести можно еще коврик посмотреть (особенно если он короткий или дырявый) педаль может за него цепляться. У меня так с педалью газа было, хорошо хоть быстро нашел . _________________ М2141-01 90г.в. двиг.06
Ум новичка таит массу ответов, но у профессионала нет сомнений
Педальный узел можно и не снимать, для проверки скрипов. Набрать в шприц тормазухи и капнуть на ось педали ( там есть капроновые втулки). Если скрип пропал, разбирай узел, меняй втулки. Если тормаза есть при заедании педали, то в главный не лезь. Дело не в нём. И вообще посмотри пружину на педали. Если узел давно не видел смазки, то может быть выроботка на оси. Выроботка во втулках + выроботка на оси, вот и заедает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах