Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Москвичеводы и ИЖеводы Саратова и Саратовской области - объединяйтесь!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Интересное с форума автомехаников
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Интересное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 7822
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2024 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один разбил, второй протерял

Есть такой бородатый анекдот, о том как инопланетяне дали русскому немцу и американцу по два стальных шара и заперли в пустых комнатах. Так вот русский через пару дней один шар сломал, а второй про@бал. Намедни я столкнулся с тем, с кого этот анекдот придумали...

Принесли на проверку бензонасос. Не помню с какой машины, да и не важно. Благо принесли модуль в сборе - насос, фильтр, регулятор давления, колба...



ставлю на стенд - жужжит, давления нет. а, не, соврал - вначале я извлёк сам насос, и с удивлением обнаружил отсутствие уплотнительной резинки между выходом насоса и входом фильтра. что-то с трудом подобрал, собрал, поставил на стенд и пронаблюдал отсутствие давления и наличие потока керосина откуда-то не оттуда откуда нужно. снял регулятор давления - и увидел порванное кольцо. хорошо что не второе маленькое - то я бы не подобрал. ну и контакты-мамы в разъеме были раздолбаны как портовые шлюхи...

контакты подогнул, резинки поменял, всё заверте... но сам факт того как талантливо можно самостоятельно нажить себе приключения - просто поразил

_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 7822
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2024 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

копрозапчасти

в последнее время что ни запчасть - то засада.

регуляторы оборотов на сраный моновпрыск - доходит до того что не работает просто искаропки. катушки зажигания, блин - я даже подумать не мог, что какой-нибудь древний симос или не менее древнее пежо 806 сможет что-то там увидеть не то в катушке зажигания. реально не встречался с такими ошибками до недавнего времени. на тебе, блин, попёрло. бегунки бреми прошибает насквозь внутри. вроде ж не подвал - а качество ниже плинтуса. контрафакт? ну возможно. но в магазине это всё покупается.

сегодня древний мерс 124 был - плохо заводится. по искре не сказал бы что есть какой-то серьёзный криминал, однако подкинул свою бобину - и с пол-тыка, ну форсунки разве что подглючивают, но это другое уже...

намедни ставил запорную арматуру в бачок унитаза. часа два акробатикой занимался, еби его мать - не прекращается наполнение и всё тут. снял-поставил - о! вроде работает. начал регулировать - всё, не стреляет. снимаю, ротом дую - ну нет, не перекрывается. разобрал-собрал - работает. похоже что резиновая манжета какая-то "с приветом". благо старый был такой же - собрал с двух один, всё пока работает тьфу-тьфу-тьфу.

бесит это всё неимоверно. особенно когда нет чётко методики проверки и/или подменного фонда, чтобы на 100% убедиться что новое - неисправно. НОВОЕ, Карл!
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 7822
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2024 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бытовое



1. Звонит тут на днях один с эдаким наездом:


- Ты вообще на свою работу гарантию даешь или как?

- Вообще даю, а чо случилось-то?

- А вот ты на машине моего дедушки менял колодки с дисками не так давно, дедушка умер, а теперь я в сервис заехал и мне сказали что там ужас-ужас вообще!

- Да? Ну чо, приезжайте ко мне и я посмотрю что там у вас приключилось

- То есть ты значит гарантию на свою работу не даешь? Мне тут сказали что ты такого наворотил что все вообще по пизде пошло, а ты теперь сливаешься да?


Тут я уже маленько осерчал и сменил тон разговора на менее томный:


- Слушай сюда: на свою работу и на те детали что я тебе продал я гарантию даю, как минимум в тех пределах в которых ее дает производитель и продавец той детали. Более того, свои личные косяки я исправляю вообще без срока давности. Но если ты ждешь что я щас подпишусь под оплатой жажды какого-то говносервиса срубить бабла, то этого не будет. Ты или везешь свое корыто сюда и я сам его смотрю, либо давай до свидания. Если ты хочешь получить гарантию на мой продукт, то за удовлетворением этой гарантии ты и обращаешься ко мне, а не к кому ты там нынче полюбил больше чем меня.


В общем, убедил я его таки что халявы в том виде в каком он хочет ему все равно не обломится и вчера он таки ко мне приехал на обсмотр. И в чем же заключался ужас-ужас? В том что за двадцать тысяч пробега колодки износились примерно наполовину или чуть больше. Больше никаких проблем нет вообще.


Вот шо это было? Что у этих людей в головах? Конечно, полный износ комплекта колодок за 30 тыс. пробега это как-то быстрее чем хотелось бы, но уж всяко не трагедия и не уникальный случай. Бывает что и так, тем более хер знает кто и как на этой машине ездил. Желание получить комплект колодок на халяву, конечно.


Нет, не негр, не индус и не соотечественник, белый канаццкий абориген


2. Еще один. Заскакивает вообще без звонка, типа я тебя по гуглю нашел (сразу мысль в голове "тьфу, бля..."). А посмотри у меня там какой-то громкий звук когда едешь. У меня машина на подъемнике, работа в процессе, но ладно, раз уж человек заехал уже, просит вежливо, давай хоть прокачусь послушаю. А то может у него там все плохо, вот-вот колесо отвалится, а я его отфутболю нафиг. Проехал, какой-то шум как будто что-то на ветру треплется, но громко, что есть то есть. Говорю ему, если хочешь, подъезжай через часик, посмотрю твою машину когда подъемник освободится. А пока чисто по характеру звука я не думаю что там что-то опасное.


Подьехал. Нашел на подъемнике люфт в шаровой опоре, но это явно не тот звук. Под кузовом налеплено до хрена панелей из жесткого пластика (это свежий Jeep Cherokee, уже на фиатовской платформе и с фиатовским же мотором), вот они вроде дребезжат похоже, но снимать их это не так быстро. Давай, говорю, я тебе закажу эту шаровую опору, а когда она придет, тогда я уже сниму и эти пластиковые панели и посмотрю пропадет ли этот шум без них. Давай, договорились. Назначили день, я ему посчитал сколько попугаев будет стоить замена шаровой, все норм, клиент согласен. Ладно, вроде хоть и с гугля клиент, но нормальный. И разговаривает так культурно, и суждения адекватные, и вежливый...


Снова заезжает через несколько дней. Меняю ему эту шаровую. Снимаю эти пластиковые панели днища, под ними до хрена гравия насыпано. Убеждаюсь что без них шум прошел. Спрашиваю, поставить панели обратно или так и оставим? Судя по всему, оно там чисто аэродинамическое, ничего особо не защищает такого что на других машинах и без защиты прекрасно живет. А гравия неизбежно опять под них наберется и тогда опять будут так дребезжать. Клиент решает обратно не ставить и заодно просит посмотреть ему там приговорили задние кулаки подвески в другом сервисе. Действительно, вижу что и там еще есть порядочный люфт в сайлентблоках. Но с ними засада: сайлентблоки отдельно в каталоге не значатся, в магазине нет, а кулаки подвески в сборе аж по $1600 с хвостиком КАЖДЫЙ - и это не считая работы, которой там тоже на несколько часов сразу. Курю интернеты и нахожи инфу что все же можно купить сайлентблоки отдельно, конечно неизвестного качества, но вроде не самого плохого производителя. И это уже будет сильно дешевле, хотя все равно дорого и по-любому надо заказывать и ждать пока придет. Так что пока убеждаюсь что шум на который клиент жаловался изначально прошел, кидаю ему снятый пластик и крепеж в багажник и выписываю счет - за шаровую опору и еще часик за все эти "посмотрим-послушаем-пощупаем". Как-никак, это уже третий его визит сюда, а за первые два я ему счет вовсе не выставлял.


Ой мама, что тут началось... "Как, за что еще NN попугаев??? Ты же говорил что за шаровую будет NNN попугаев, а тут еще столько! У меня денег столько нет! С меня уже и так $200 взяли в другом сервисе за то что посмотрели на поворотные кулаки, я и так знал что они нужны, а теперь опять платить? Дайте мне жалобную книгу!" Я говорю, "Слушай, дорогой, ты меня просил посмотреть и на то и на это, и я тебе написал что NNN попугаев стоит замена шаровой опоры, и нигде у меня не про диагностику бесплатно, да еще я тебе и твой пластик снимал - ну это даже как-то несолидно думать что это все в порядке добрых услуг делается. Я вообще-то трачу свое время на работе чтобы деньги зарабатывать, а не просто от скуки". Ну да ладно, оно не стоит того чтобы идти на принцип. Пишу ему в инвойс "скидка NN попугаев", беру деньги и отдаю машину


Тут особенно жене было обидно. Она у меня уже больше месяца работает (ага, просрали весь ее отпуск на работу в сервисе), большую часть коммуникации с клиентами она теперь производит (особенно там где с ними надо просто языком чесать, в отличие от меня она умеет в small talk), всякие сметы тоже она, доставку деталей тоже она. И тут ее первое столкновение с клиентом-мудаком. Шок, обида - зеленая она ышшо, не умеет в эту игру. В общем, утешаю еще и жену. Говорю что оплата за час работы не стоит того чтобы разосраться с клиентом, так что делаем пока ему "скидку", а на будущее для него будут... специальные расценки. Если еще приедет. А если не приедет, то и невелика потеря, а с паршивой овцы хоть шерсти клок. Бизнес это игра, в нем есть и элемент случайности. Иногда теряешь там где не виноват, а иногда выигрываешь там где не заслужил. В итоге баш на баш где-то и выходит и обиды на жизнь нет.


А так, говорю, ты теперь начинаешь понимать почему я расист? Вот потому что с белыми аборигенами бывают свои терки, но сильно реже. И почти никогда они не удивляются что за работу надо платить. Или по крайней мере вида не показывают и не устраивают срача из этого.
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 7822
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2024 1:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот еще, на злобу дня сегодня, например:

Вода в салоне VW Tiguan: как я искал утечку, а нашёл озеро в машине

Работать с машинами — это как быть врачом-диагностом: каждый раз приходишь к машине и думаешь, что ты сейчас "по симптомам" определишь, в чём дело, но иногда всё оказывается гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. В этот раз, вроде бы, история начиналась типично: заехал клиент на VW Tiguan 2013 года. Жалоба простая — вода в салоне. Говорит, после каждого дождя в машине такое ощущение, будто кто-то бассейн маленький устроил.

Ну, думаю, не впервой, это ж Tiguan. У них с водоотводами частенько проблемы бывают, особенно на машинах, которым уже лет десять, и которые никто нормально не обслуживал. Готовлюсь к стандартной процедуре — чистка дренажей, проверка уплотнителей. Но всё оказалось куда веселее.

Первым делом открываю двери, и уже при первом взгляде понимаю: тут воды не "немного", тут ощущение, что эта машина собиралась пересечь Ла-Манш вплавь. Ковры мокрые насквозь, под сиденьями стоит целая лужа, и даже в багажнике что-то плещется. Ну что ж, начинаем поиск "утечки века".

Лезу в дренажи под лобовым стеклом — стандартное место, куда вода попадает и должна уходить через специальные каналы. Если они забиты листьями и грязью, вода просто находит себе путь в салон. Чищу, вроде бы норм, но что-то не похоже, что только из-за этого такая влажность. Продолжаем искать.

Следующий шаг — проверка уплотнителей дверей и стёкол. Иногда резинки стареют, трескаются, и вода начинает протекать при каждом дожде. Смотрю уплотнители, и да, они уже не первой свежести, но опять-таки, не похоже, что вся эта беда только из-за них. Но менять всё равно придётся.

Понимаю, что проблема глубже, и решаю залезть под машину и проверить днище. Может быть, где-то есть скрытая коррозия, через которую вода заходит в салон? Визуально вроде всё нормально, но за один раз не проверишь, так что поднимаю машину и начинаю изучать пол — ничего критичного не нахожу.

И тут меня осеняет. Люк на крыше!. У большинства таких стареньких Tiguan’ов, у которых есть люк, начинаются проблемы с дренажными трубками, которые идут от люка вниз по стойкам кузова. Эти трубки могут либо забиться, либо треснуть, и вода просто льётся внутрь салона. Снимаю панельки, заглядываю внутрь — и да, одна из трубок, как оказалось, давно "на пенсии". Вода, вместо того чтобы уходить наружу, просто стекала в салон через стойки.

Вот оно! Вся загадка решена. Теперь дело за малым: починить трубку, поменять резинки, просушить салон (что, кстати, уже само по себе — отдельное приключение, потому что вытащить всю воду из ковров и шумоизоляции — задача не из лёгких). Включаю осушители, снимаю сиденья, вытягиваю всё, что пропиталось влагой, и пока ковры сохнут, настраиваю дренаж так, чтобы он больше не забивался.

Клиент заходит в гараж, смотрит на всё это дело с непонимающим лицом. Я объясняю ситуацию: "Вода в салоне — это не только лужи под ногами. Это запах плесени через пару месяцев и коррозия проводки, если не разберёшься вовремя". Он кивает, но вижу, что доверия всё равно мало. Думает, наверное, что я специально всё усложняю. Ну, что поделать, такая работа.

В итоге через несколько часов машина готова. Проблему нашли, воду убрали, дренаж настроили. Клиент уезжает, я же остаюсь с мыслью, что этот Tiguan точно ещё вернётся через год, когда очередные резинки попросятся на покой. Но, по крайней мере, в ближайшее время он сможет ездить без водных процедур внутри салона.
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 7822
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2024 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тюнинг

Последствия тюнинга на машине клиента: сломанный коленвал.


https://youtube.com/shorts/J9VRa8Vhn-c?si=BU8NX7yha6R0vqvm


Большего показать не смогу, ибо мотор под замену пойдет и его надо отдать в не разобранном виде в обмен на восстановленный. Клиент отправил машину на эвакуаторе со словами, "там просто ремень оборвало". Эвакуатор, собака, мало того что привез машину поздно вечером, после 10, так еще и выгрузил ее не во дворе, а бросил на улице, с ключами внутри, и даже не удосужился позвонить мне. Пикантности ситуации тут придает что это свежий Raptor который клиент купил аж за $86К.


Я ж сразу открыл капот, глянул: действительно, ремень компрессора кондиционера испарился куда-то. Клочья на шкивах не висят, так шо чо, заведу и загоню во двор. Но при попытке старта двигатель издал такие звуки и тряску что сразу стало ясно что дело не в ремне... Усугубляло ситуацию еще что я на нем буквально на днях менял один из катализаторов, что вылилось в снятие и установку турбины потому что несмотря на свежий совсем возраст крепежи приварились намертво и двухчасовая работа превратилась в девятичасовую. И потом там еще клапанную крышку меняли. Так что, кто в теме тот поймет почему после подобной эпичной работы очень так тревожно услышать звуки умирающего двигла. Насколько там смог в темноте на улице увидеть, от турбины там ничего не отвалилось и не потекло. Ну ладно. Уже в двенадцатом часу ночи затащили во двор буксиром и бросили.


Работа сейчас идет дико плотно. Собственно, ее за прошедший месяц было рекордно много сделано. Так что Raptor так два дня и простоял во дворе там где его бросили. Сегодня, наконец, смыли с него толстенный слой грязи и затащили на подъемник. Скинул второй ремень чтобы попробовать прокрутить мотор вручную и прочувствовать как оно - а болт держащий шкив коленвала не затянут прям вообще. Выкрутил его просто пальцами. Болт этот затягивается до предела текучести так что ситуация, гм, нетипичная. Ладно, вкрутил обратно, затягиваю воротком - вижу как шкив ходит в стороны. Ну и видна трещина на передней крышке двигателя (на видео не видно, тонкая, еле заметная)


Ну все, мотор под замену. С турбиной походу там все в порядке, ничего и правда не отвалилось и не протекло. И масло в двигателе на максимуме.


Ах да, а тюнинг-то тут причем? А при том что 40 тыс. км назад (и меньше года назад, однако) я ему поставил какой-то там performance kit с толстыми трубами и интеркулерпом на впуске и заливкой другой прошивки. Не могу сказать насколько это повысило мощность, ибо заезды я делал уже с установленным комплектом, да еще и в конце ноября, дороги не самые располагающие к быстрой езде. Но сам клиент был доволен, сказал что разница очень ощутимая. И вот с тех пор он прошел сорок тысяч огненных километров, судя по состоянию машины, признаниям своего клиента и его жены на тему "он ездит как ненормальный". Пока коленвал не сказал "я устал, я ухожу".

По всей видимости, у дяденьки деньги есть и он их не жмется тратить. Пока идет к тому что за мотор ему заплатит какая-то там хитрая продленная гарантия от third party. Так что похоже предстоит еще одна большая и интересная работа Улыбки Их тут много сейчас. Еще один F-150 под замену short block уже стоит в разобранном виде, еще один недавно закончили (там не замена, а большой ремонт был, но обьем работы еще больше чем просто двигло поменять), на клиентской Субаре еще один двигатель поменяли (на Субаре, впрочем, это легкая и прикольная работа) Yes!
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 7822
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2024 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик джекичана



— Здрасьте, я хотела спросить просить насчет датчика джекичана (chek engine sensor). Я была в Эдмонтоне и мой датчик джекичана включился. Я поехала в сервис и там у них не было времени, но они мне сказали чтобы когда я вернусь домой мне заменили этот датчик. Это же быстро и просто, правда?


— Э-мм... Э-э-э... Для начала, у вас там загорелась лампочка двигателя. Это в общем-то лишь говорит о том что система управления двигателя обнаружила неисправность влияющую на уровень выхлопа. Поэтому сперва мне надо знать какой код неисправности хранится в памяти блока управления и после этого я возможно смогу сказать какой датчик надо заменить и сколько это будет стоить, или мне может понадобиться больше времени на диагностику.


— Правда? Но они там подключили компьютер и сказали что мне надо заменить датчик джекичана когда я приеду домой


— Да, хорошо, но такой штуки как датчик джекичана просто не существует


— О-о?


— Угу. Они вам сказали какой код ошибки они считали?


— Нет, они не сказали, но они сказали что это очень простая замена и ваш механик где-нибудь в вашем городе сможет для вас это сделать. Так что у меня был ваш номер и я вам решила позвонить...


— Мгм...


— ...он не включен все время. он включался и выключался когда я ехала из Эдмонтона...


— Как я уже вам сказал, пока я не знаю хотя бы какой код неисправности у вас там я вам не могу дать никаких ответов кроме того что нет такой штуки как датчик джекичана, вообще нет


— О-о?


На этом месте я уже две минуты вишу на телефоне, между прочим!


— Есть лампочка джекичана и есть множество датчиков в системе управления двигателя


— О, может быть он это имел в виду, там есть целая гора датчиков, окей


— Мгм...


— И сколько мне это будет стоить чтобы вы это посмотрели?


— Ну-у, начальная диагностика это быстро и будет стоить $60. В зависиомости от того что там покажется будет видно понадобится ли дополнительное время на диагностику


— А-а, понятно, окей, окей... И вы за городом, да?


— Да


— И как насчет следующей недели если я как-нибудь подьеду к вам. А то у меня не на чем ездить к вам туда-сюда, так что я буду у вас сидеть и ждать.


— Да, можно, дайте я только посмотрю что у меня там в календаре записано, секундочку...


— ...Я имею в виду, я могу подьехать... Вы вообще открыты сегодня?


— Э-э... Да сегодня открыты, я могу по крайней мере сделать начальную диагностику сегодня, да


— О, но вы не сможете заменить датчик? Какой бы там ни было датчик если будет нужен?


— Это снова же, я не могу ответить на этот вопрос пока я не знаю что у вас там


— А-а, понятно...


— Я возможно смогу заменить какой-то из датчиков, но это опять же зависит от того о каком датчике идет речь, будет ли он на месте, поэтому я действительно не могу дать никакой ответ в этом плане, но я точно могу вас сегодня принять и сделать начальную диагностику


— И о каком времени сегодня мы говорим?


— Если хотите, можете подьехать к полудню


— К полудню?


— Да


— Окей... А сейчас сколько времени?


— Сейчас одиннадцать


— Окей, хорошо, я тогда подьеду к двенадцати. Ну так как, у вас эти датчики есть на месте и вы их сразу можете заменить?


— Нет, у меня на месте нет вообще никаких запчастей. Тут снова же... Смотрите, некоторые датчики есть у поставщиков на месте, но это все зависит во-первых от того что у вас там


— Да, но тогда если это будет датчик который вы увидите и его не будет у вас на месте, мне тогда придется...


— Видите ли, я в принципе не могу иметь у себя в запасе все возможные датчики на все возможные машины, это просто совершенно невозможно практически


— Окей... Ну тогда я наверное пока подожду, а то это похоже что... Если бы у вас были все датчики и если бы вы их могли быстро просто взять... Но я не могу вот так просто ждать пару часов, так что я лучше с вами свяжусь на следующй неделе когда я буду знать лучше...


— Да, хорошо.


— Спасибо, досвиданья...



Это, между прочим, дословная транскрипция сегодняшнего звонка. Ух как я люблю эту функцию!

Пять минут и десять секунд, блядь! Это, между прочим, просранные $10.50, даже если считать по минимальной эффективности работы, а на максималке так и вдвое-втрое дороже такой звоночек обходится, особенно с учетом потери концентрации и роста вероятности ошибок. Это главная причина почему я сиииильно предпочитаю текстовую коммуникацию. Отказаться от голосовой коммуникации полностью мне не дает только то что особенно новые клиенты норовят именно позвонить, а не прислать сообщение. В частности еще и потому что отправить смску незнаокомоу человеку считается типа невежливым. Вдобавок, всякие старикашки просто не умеют в текст и порой даже не имеют ни мобильника ни телефона. Как бы можно конечно и отбросить эту категорию вовсе, но с другой стороны их даже в некотором смысле жалко.


ИИ-секретарь способный хотя бы ответить на звонок более-менее в человеческой манере (и хорошо бы моим голосом) и обьяснить клиенту что он может сказть все что ему нужно и я несколько позже дам ответ либо текстовым сообщением либо через такой же звонок от секретаря - это было бы чесслово, величайшее айти изобретение после собственно интернета.


Но вы ж прикиньте сколько людей чья работа заключается в чесании языком для передачи информации которую даже не они сами произвели в таком случае эту работу потеряют. Это ж будет просто социальная катастрофа! Ведь им же тогда придется идти снова на завод, на стройку, а то и вовсе дворниками и что-то таки реально делать чтобы заработать на кусок хлеба. Или, еще хуже, им придется действительно ДУМАТЬ и работать мозгами - чего они, судя по наблюдаемой кругом реальности бытия, делать явно не умеют... Иначе бы за Трюдо не голосовали уже ТРИЖДЫ, а такая безмозглая дура как Харрис не имела бы ни малейших шансов стать аж кандидатом в президенты США.

P.S. Кстати заметьте что тетя даже не сообщила мне о какой, собственно, вообще модели машины идет речь Улыбки. Воображение так и подкладывает вариант диалога:


- Мне надо поменять датчик джекичана


- Хорошо, а у вас какая машина?


- Синяя


- Не вопрос, приезжайте, заменим!
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Интересное Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
Страница 16 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Всесоюзный клуб любителей Москвичей Клуб АЗЛК-team Автоклуб ТКМ: Тюнинг Классических Москвичей Новосибирский клуб Москвичеводов


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS