Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 12475 Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ
Добавлено: Чт Сен 09, 2021 8:58 pm Заголовок сообщения:
На белом у меня получалось просто отвернуть ступичную гайку и, выкрутив руль в крайнее положение, вывести привод из ступицы.
Соответственно, подшипники тоже менял на месте.
В выходные проверю, получится ли так же провернуть дело на сером. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 12475 Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ
Добавлено: Пн Сен 13, 2021 7:43 pm Заголовок сообщения:
Просто в крайнем положении руля привод таки не выходит.
Смутно припоминаю, что нужно еще рулевую тягу отсоединить, тогда привод из ступицы все же должен выйти. И это будет все же проще и быстрее, чем откручивать внутренний ШРУС.
А вот эрзац-съемник ступицы:
Пластина 130х60х8, в ней отверстия под колесные болты/гайки. А в ступицу отлично лезут болты М6.
У кого колеса на болтах, можно запастись длинными болтами М14х1,5 и в один прием выпрессовать ступицу, болтики М6 нужны 50 мм длиной. А если шпильки, как у меня, то в два приема - сначала болтики 30 мм, потом уже 50 мм. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Зарегистрирован: 21.04.2011 Сообщения: 7661 Откуда: Саратов р-он Горпарка
Добавлено: Пн Сен 13, 2021 8:14 pm Заголовок сообщения:
Sergey, ну ты подшипник то поменял, и если поменял, то какой поставил. _________________ М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 12475 Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ
Добавлено: Пн Сен 13, 2021 9:11 pm Заголовок сообщения:
Ну если я ступицу вытащил, то обратного пути уже не было.
FAG поставил, код 713630030.
Кстати, если по заводской технологии ремонта, то задний подшипник похожим образом меняется - цапфа откручивается от балки, в ней такие же три отверстия, через них спрессовывается с цапфы ступицы с подшипником, меняется подшипник...
Вот только никто в здравом уме не станет трогать болты задних цапф, ибо вероятность их нормально выкрутить стремится в минус бесконечности. Поэтому используют все трехлапый съемник. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах