Посмотрите, как выглядел люксовый «Москвич» для Франции
На французском рынке он продавался под именем Aleko
С 1990 по 1993 год пика своих продаж в Западной Европе достиг «Москвич-2141», который реализовывался под названием Aleko 141 и Aleko SL французским дилером Poch. Посмотрите, как выглядел такой автомобиль.
Во Франции, адаптированные под местное население советские хэтчбеки, предлагались покупателям только в люксовом варианте. Экспортный «Москвич» отличался модернизированными бамперами, в которые для улучшения аэродинамики были установлены юбки, а также специальными накладками на дверях и крыльях, измененной решеткой радиатора и спойлером на крышке багажника. Помимо этого, в базовой комплектации Aleko 141 SL присутствовала система ABS.
К сожалению, все эти модификации не помогли продажам советского автомобиля во Франции. Из-за визуального сходства советского «Москвича» с французской моделью Simca 1307, которая в то время уже являлась устаревшей, с 1990 по 1993 года в крупнейшей стране Западной Европы было продано около 400 машин Aleko 141 SL.
«Москвич» 2141 выпускался с 1986 по 1998 год, после чего ему на смену пришла модернизированная версия 2141–02, которая стала называться «Святогор». АЗЛК-2141 имел наиболее высокий уровень пассивной безопасности среди всех разработанных в СССР массовых моделей автомобилей.
Добавлено: Пн Июл 27, 2020 10:46 am Заголовок сообщения:
В Иране автомобильный завод Iran Khodro, вынужденный полгода назад остановить производство копий Renault из-за западных санкций, начал выпуск лицензионной копии советского и российского автомобиля «Москвич-2141». На предприятии пояснили, что несмотря на отсталость конструкции по меркам 2019 года, это был самый дешёвый и быстрый способ восстановить работу главного конвейера. Чертежи и оснастку иранцы в течение полугода закупали в Москве и Ереване, куда в 1990-х был переведён выпуск значительного числа запчастей для модели.
«Первые партии мы планируем комплектовать моторами Renault, которых на складах хватит ещё на полгода. В дальнейшем будет решён вопрос о запуске в серию русского двигателя 21414. Он имеет конструкцию ещё из Советского Союза, но поскольку это был перспективный двигатель, вобравший в себя все свежие на тот момент идеи, его актуальность отчасти сохранилась и сейчас. Это не лучшее, что мы можем себе позволить, но нам запрещают закупать технологии в других странах. Россия оказалась единственным государством, чьи компании могут игнорировать санкции США без явных последствий», – пояснил пресс-секретарь Iran Khodro Пэйран Буджами.
В настоящий момент предприятие уже выпустило пробную партию машин, получивших название Iran Khodro 41. Первую партию иранских «Москвичей» также решили оснастить шильдиками «ALEKO» и «AZLK» в знак уважения к несуществующему ныне заводу. Значительная часть элементов интерьера будет унифицирована с прошлой моделью, базирующейся на Peugeot 206.
Ранее французская корпорация PSA Peugeot Citroën досрочно разорвала контракт с Iran Khodro, позволявший иранцам производить лицензионные копии европейских моделей. Такое решение было принято в связи с угрозой концерна General Motors выйти из совместных проектов из-за санкций США против официального Тегерана. _________________ За одним зайцем погонишься - двух уже не поймаешь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах