Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 12381 Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ
Добавлено: Пн Сен 30, 2019 12:14 pm Заголовок сообщения:
Опасно, однако!
Надо понять, не повторится ли вылет привода при полном ходе стойки на отбой. А то можно и встать где-нибудь. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Надо понять, не повторится ли вылет привода при полном ходе стойки на отбой.
Сергей, тут, скорее, обратная ситуация! Более интересно не будет-ли упираться во фланец конец вала самого привода при работе стойки на полное сжатие! Выскочить не сможет, оно-же не лезло! На самом деле вряд-ли что-то страшное произойдёт, при условии исправности шаровой и рычага подвески, к которой она крепится! Ситуация, которая была указана в топике - вполне прогнозируема! Если внимательно изучить конструкцию стойки и рычага подвекси с шаровой, то становится понятным, что при своей работе сама стойка имеет достаточно большой ход вдоль оси привода ШРУС... Когда стойка слишком низко или, наоборот, слишком высоко, то она гораздо ближе к КПП, чем в середине... Именно это перемещение и компенсирует внутренний ШРУС!... Так что любителям сильно занижать или излишне лифтовать своё авто часто приходится сталкиваться с проблемами с внутренним ШРУСом, который в этом случае начинает работать не в своём привычном режиме. Справедливости ради скажу, что если сам внутренний ШРУС новый, то для него это проходит незамеченным, так как у него ещё нет выработки в месте контакта шариков с наружной и внутренней частью ШРУСа. На своём Москвиче сталкивался и с той и с другой ситуацией, так как при покупке авто пружины стойки были сильно просевшие, настолько, что сам вал привода у коробки был ниже, чем у центра колеса, хотя и не намного! А вот после замены пружин на новые ситуация изменилась с точностью до наоборот! Та проблема, которую описал Денис мне знакома, я с ней сталкивался все время владения моим Москвичом! Пружины резать не стал, понадеявшись, что "сама сядет со временем"... Наивный Албанец! За пять лет - нифига так и не сели! _________________ М2141 1993г., двигатель ВАЗ 21213 1.7л., ДААЗ 21073 + УПГС, БСЗ, разрезанная шестерня РВ.
Купил игрушку: Ауди 100 2.3i 88г.в., чешу репу!
У меня на машине вылетал привод из КПП, когда обломило опору двигателя на балке, и он завалился на бок.
опоры не идеал, но держат (смещение есть, но лопин на резине не вижу). По крайней мере на то, что я смотрю снизу. Я, скорее всего, за стойку переживаю. Мб что не так собрал, "опорный подшипник", например перевернул, или др. В моей книге все не так четко, как должно быть, мб я что проворонил. Разберу и гляну стойку на всяк. Если все норм - просто соберу все на место =) Рено свою, в холод все равно делать не буду, а москвич можно в любую погоду мучать)))
Даж думаю видос в ютуб снять, а то в очередной раз, перебирать скучно)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах