Интересно в первую очередь будет обладателям вазо- и волго- генераторов. Буквы могут различаться, но суть не меняется. Может также отсутствовать вывод "W".
Назначение выводов генератора:
1. Вывод “В+” генератора подключается к выводу “+” аккумуляторной батареи, предназначен для
обеспечения энергией электропотребителей машины и зарядки аккумуляторной батареи. Вывод “В+”
генератора выведен болтом М6.
2. Вывод “B” предназначен для подключения обмотки возбуждения к источнику питания
(аккумуляторной батарее) через выключатель зажигания. Вывод “B” генератора выведен винтом М4.
3. Вывод “W” является выводом одной из фаз генератора. Вывод предназначен для подключения тахометра и других устройств (реле блокировки стартера, АБС и прочее), использующих переменное
напряжение для определения частоты вращения вала генератора и, с определенным передаточным отношением (определяется шкивами на валу двигателя и генератора), вала двигателя. Амплитуда
импульсного напряжения на клемме “W” относительно “массы” при токе нагрузки не более 1,5А должна быть не менее 12В. Частота импульсного сигнала fw (Гц) связана с частотой вращения вала генератора nг (мин-1 ) следующим соотношением:
fw=0,1nг.
Вывод “W” генератора выведен штырем.
_________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Добавлено: Вс Янв 31, 2016 12:52 am Заголовок сообщения:
На генераторах нового образца присутствуют сзади три вывода:
В+ - силовая "+" клемма, выведена болтом М8
L - сигнальный провод для лампы контроля возбуждения
DF - вывод обмотки возбуждения
клеммы L и DF являются "маленькими папами", скомпонованными в единый разъём под "евро" фишку _________________ Нива - это удобная сказочная машина (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах