Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Москвичеводы и ИЖеводы Саратова и Саратовской области - объединяйтесь!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Интересное с форума автомехаников
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Интересное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 5579
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2018 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

таких свечей я не видел НИКОГДА. вообще.

день удивлений прям какой-то.
так, уберите маленьких женщин, беременных детей, и прочих людей с больным сердцем, расшатанными нервами и т.д.





выкручивал минут 20 наверно. из проводов уголь высыпался в колодцы уже. прямо в масло с водой. так что поменял и свечи и провода. а если бы ему двигатель не помыли - он бы наверно и дальше на них ездил. даже на удивление катушка не умерла. надёжные машины крайслер делает, чего их не любят-то у нас?

вообще цирк конечно с конями. приезжает - троит машина шо пиздец. после мойки двигателя. ну как так-то, спрашиваю? почему не поехать обратно не навешать им славных пиздюлей? а они, говорит, сразу расписку взяли что если клиент решил помыть двигатель - он ССЗБ. и вообще, говорит, я к ним больше не поеду, вот! офигенное наказание, ящетаю. отдать деньги и обидеться что машину поломали. идеальный клиент для рукожопов, сука.

_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. (донор)
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (убит милицией)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1998г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12244
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2018 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красивые свечки! У коллеги на Нексии примерно такие же были, он на них около 200 тысяч проехал. И тоже не думал менять, да только на трассе стал на большой скорости Check загораться, вот и решил проверить.
_________________
ВАЗ-21214, 2002 г.в., синий, 1.7i

Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 5579
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2018 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щипцы для хомутов типа Clic-R. Доработать напильником!

Делал на mysku обзор щипцов для зажимных хомутов, ну и там у меня спросили в комментах и о щипцах для «защелкивающихся» хомутов. «А почему бы и нет?» — подумал я, и, увидев на бэнге неплохое предложение, заказал https://www.banggood.com/Hose-Clips-Plier-Clic-R-Type-Collar-Swivel-Drive-Shafts-Angle-CV-Boot-Clamp-p-1133867.html?cur_warehouse=USA .
Речь, если кто не понял, о примерно таких хомутах:



Теоретически они зажимаются обычными клещами, но у больших клещей слишком широкие губки, а у малых они недостаточно разводятся, не всегда налазят на разведенный же хомут. ну и из-за толщины режущих кромок могут не давать разъему защелкнуться.

Обозреваемые щипцы вроде как призваны решить эти проблемы. Заценим.

Щипцы традиционно смазаны гидроксидами железа, хотя и не особо тщательно, ручки подпружинены (и как по мне — то слишком сильно раздвигаются, не всем хватит ручищи чтобы схватить за обе ручки в разведенном положении) в длину 18см, в ширину не знаю, ну и не взвешивал. Ручки в транспортировочном положении заботливо скручены стальной проволокой.






Качество изготовления на такую себе четверочку — облой особо никто не снимал, Немножко кривовато-косовато, но в целом производят впечатление инструмента, а не фигни, и напоминают что-то такое советское, нарочито небрежное Подмигивает









что получается на самом деле. по стрелочкам поясню ниже. короче, вот так вот он захватывает хомут


и вот так он в итоге "защелкивается", держась по сути на магии и/или силе трения. и нет, это не потому что он не надет на шланг. на следующем фото показан полностью защелкнутый хомут, которому я чуть помог пальчиком





что не так? китайский производитель не смотрел вышеприведенное видео, и слепил как получилось или как понял. а именно - губка отмеченная черными стрелочками слишком толстая, и не даёт хвостику по зеленой стрелочке нормально зацепиться за выступ по красной. выход - снять с внутренней стороны каким-нить дремелем или болгаркой до толщины 1мм. получаем вот что:





теперь отлично защелкиваются и открываются любые хомуты, и я понимаю какой это кайф и для чего придумали и такие хомуты и эти клещи Подмигивает

однозначно рекомендую приобрести такие клещи, но не данный экземпляр, разве что вы готовы к допилу из коробки. то есть когда оно работает - это очень хорошо и просто мастхэв.

выражаю благодарность товарищу He1ix с mysku за то что выложил правильный видос, где хорошо видны отличия нормального инструмента от китайского, что позволило разобраться что не так и доработать сей хлам.


_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. (донор)
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (убит милицией)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1998г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 5579
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Смешные пикаповоды: если у него какая-нибудь верхняя версия, пусть даже старый мусорник, когда он звонит по вопросу, например, "горит лампочка двигателя" он непременно уточнит что у него "Лонгхорн", "Кинг Ранч" или "Ларами", а не просто год-марка-модель-двигатель. Народ похоже реально верит что это не то же самое что обычный F150 или Ram с плюшечками и рюшечками, а нечто особое и специальное. Из той же серии видимо вопросы "а вы с Lincoln (или Cadillac) тоже работаете?". Ну и то верно - кому же охота себе признаться что за полторы-две цены ты купил все тот же Форд или Шеви...

2. Вчера пересмотрел кино "Кристина", ну про ту самую злую машину которая сама себя чинила. Больше всего порадовал момент когда при покупке друг Арни сказал "забудь об этом, у нее уже 93 тыс. миль пробега". А дальше Арни восклицал "Ты не понимаешь, ей же 20 лет! Она уже официально антиквариат!" Н-да, то ли техника стала лучше, то ли жизненные стандарты с 80-х так упали что машина с пробегом за сто тысяч миль и 20 лет от роду еще может считаться пригодной на каждый день, а не объектом реставрации... Замечу так же что отнюдь не каждый старшеклассник тут ездит в школу на своей машине. И даже скорее редкий. То ли старые фильмы нам все врали про Америку, то ли опять же собственная машина для школьника стала непозволительной роскошью, то ли им просто айфоны стали интереснее чем машины (что удивительно, ибо в молодости машина не только средство передвижения, но еще и удобное место уединения).
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. (донор)
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (убит милицией)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1998г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 5579
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2018 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда я раньше похожую фотку с замены двигателя выкладывал на фейсбучек местный остряк тут пошутил: "Свечи меняешь?"




Дошутились, блин. Таки да, на этот раз свечи вот так меняю!

Это все печально известный Ford 5.4 V8. То что у него доступ к свечам херовый, это только полбеды. Вот так у него выглядит подкапотное пространство. Многие думают что на больших пикапах работать клево, там ко всему доступ хороший. Ага, щас...




Мало того что все плотно забито, так оно еще и высоко поднято и надо работать со стульчика (у меня такая платформа есть), перегибаясь и иногда даже ломая себе ребра (бывает, да, ребра довольно легко ломаются)

Особо доставляет свеча четвертого цилиндра, самая задняя справа. Тут я тыкаю отверткой - особо длинной отверткой, замечу, полметра длиной - в макушку катушки зажигания четвертого цилиндра. Вы ее не видите? Я тоже не вижу. Но она там есть. Только глубоко. С определенного ракурса и с фонариком ее, катушку, можно даже увидеть, да.



Для подлезания к ней надо снимать аккумулятор и блок управления двигателя с держащим его кронштейном. Тогда, кряхтя и матерясь можно дотянуться сперва трещёточкой с головкой на 7 к болтику катушки, потом еще потрахаться с тугими разъемами на катушках и инжекторах (инжекторы надо отключать иначе их провода мешаются), вытащить катушку и тогда на небольшом удлинителе можно опустить в свечной колодец глубокую головку на 15 чтобы открутить свечу. Свечных головок на 15 не бывает (или они редки), поэтому открученную свечу еще надо выуживать магнитом потом. Собственно и головка-то нужна даже не на 15, а чуть меньше, видимо тут Ford решил прикольнуться и оставить какой-то дюймовый размер. А просто так! Вот у всех свечи с шестигранником на 16 или 14 (21 еще было на старых машинах), а у нас будет 14.5!

Все это вокруг катушек и свечей тут обычно засыпано грязью и пылью, ибо местность и дороги у нас такие, суровые. И это надо сначала выдувать сжатым воздухом чтобы оно не насыпалось в цилиндры когда свечи будут вывернуты. Пыль и песок летит во все стороны в процессе. Особенно доставляют маленькие камешки, которые норовят упасть в свечной колодец и попасть между его стенкой и шестигранником свечи - да так что и головку не наденешь уже и камешек еще туда хорошенько утрамбуешь если будешь пытаться настойчиво. И его еще и не видно там тот камушек, надо с зеркальцем заглядывать и лампочкой подсвечивать! Вот хорошо что я работаю один и меня уже никто не слышит в такие моменты...

Но это все еще только разминка, а не сама работа! Гвоздь программы состоит в том что Ford сделал эти свечи составными да с нижней частью корпуса вставленной в узкое отверстие диаметром меньше чем резьбовая часть. Само собой, там оно зарастает карбоновыми отложениями (нагаром) и при выкручивании свеча обламывается оставляя пол-изолятора и нижнюю часть корпуса в цилиндре. Иногда отмачивание на ночь в проникающей жидкости или очистителе карбюратора помогает (в сочетании с нежным и чутким выворачиванием и дрочением ее туда-сюда). Иногда - нет. Непредсказуемо от слова вообще. Но отмачиваю всегда все равно, благо уже не в дилершипе работаю, а дома и могу все организовать как надо. Поскольку свечи дорогие и их 8 штук (около $200 / комплект), плюс работа недешевая даже если все выкручивается без проблем (еще от $200), то никто не спешит свечи менять почаще, пока они не успели там прирасти (или просто заплатить за "снять-поставить"), все ездят до последнего. После чего начинаются звонки по сервисам с вопросом "скока будет стоить...". Я уже не знаю сколько раз я прочел лекцию по этим свечам объясняя почему нельзя сказать наперед сколько это приключение будет стоить.

Поскольку это проблема уже широко известная в узких кругах, то есть всякие спешл тулзы. Одни предполагают что могут предотвратить обламывание свечи если их использовать - нет, не могут, далеко не всегда, но считай половину таки вытаскивают. Другие заточены на вытаскивание уже обломанного куска. Есть у меня и те и эти, вот они



Сам Ford предлагает просто смехотворное решение - приклеивать (!) обломанную часть изолятора обратно и потом его чем-то там вытягивать. Это реально смешно, ибо пытаться что-то там надежно приклеить каким угодно спецклеем еще можно в лаборатории со снятым, отмытым и вылизанным-обезжиренным двигателем, но на реальной машине в грязи и масле... Ну-ну, успехов!

Единственный (известным мне по крайне мере) толковый тул тут предполагает вдавить обломанную часть изолятора еще глубже в цилиндр и потом ввернуть в оставшуюся часть корпуса эдакий здоровый саморез-экстрактор, который потом вытаскивается накручиванием гайки на него через опорную муфту, по типу винтового съемника. Звучит страшно уже на том месте где "вдавить изолятор глубже", но работает почти всегда и без проблем. Экстрактор только изнашивается быстро, его хватает на 3 - 4 свечи, после чего резьба затупляется и возрастает риск что он сорвется при вытаскивании - и тогда уже успех второй попытки сильно менее вероятен. Грубо говоря, еще $50 - 100 на каждую машину за эти изнашивающиеся экстракторы.
,
Ну и на этой машине мне и выпало то самое "почти всегда". Три из четырех обломанных свечей вытащил, а в последнюю винт экстрактора никак не вкручивается, хоть ты тресни. И конечно же это на четвертом цилиндре, самом хреновом! Понял уже что мешает оставшийся в обломыше центральный электрод. Вот на фоточке, как раз одна свеча с ним, а вторая - это и есть мой обидчик.



Пробовал подточить винт экстрактора сначала в длину, потом по диаметру, только извел два винта на фиг (благо я их держу запас). Пробовал вдавить изолятор еще глубже (бросая под давилку спешл тула маленькую гаечку), провозился два часа - и все равно никакого прогресса. Ну чо, огорчаю клиента что сегодня готово не будет, выталкиваю машину на мороз и пока бросаю.

Разогнав работу которая была на неделе жертвую выходным днем, уже в который раз подряд. А что делать когда очередь расписана на две недели вперед, ставить клиента в конец списка неудобно же (хоть он и занудный старикашка "со своими деталями", но постоянный клиент сам и приводит других).

Откручиваю от рамы и поднимаю кабину - чисто для доступа. Ибо не видя фронт работ вообще (кроме как в зеркальце) и в тесном закутке пытаться высверливать что-то из головки цилиндров стремно. Это мягко говоря. Звучит и выглядит страшно, но на самом деле относительно несложно. Главное не забыть открутить и отсоединить все что надо, а то подъемник на четыре тонны все забытое отрывает легко и непринужденно, что делает работу несколько более дорогой чем рассчитываешь сначала Подмигивает. Без кабины на раме уже совсем другое дело, все как на ладони. Замеряю отверстие в обломыше опуская в него сверла разного диаметра и вижу что оно почему-то меньше чем обычно (сравнивая с вытащенными уже кусками). Решаю рассверлить. Чтобы не метаться по всему городу в поисках особо длинного сверла да еще метрического размера на сверло нужного диаметра навариваю подходящую головку из запаса старых инструментов (не зря же я храню этот хлам) и использую гайковерт с удлинителем вместо дрели. Оказывается что это центральный электрод так обмялся по стенкам обломыша что мешал вставить экстрактор. Вытащил-высверлил замятый кусок электрода, в крутил экстрактор (снова с новым винтом чтобы не рисковать!) и вытащил наконец обломыш свечи. Только вижу что куска изолятора не хватает, остался в цилиндре, зараза...



Сую в цилиндр то что я называю видеоскопом - на самом деле просто копеечная камера на шнурке, все руки не доходят заказать хороший видеоскоп (он же зараза не окупится никогда и будет просто клевой цацкой, как и осциллограф, который сейчас все больше висит на гвоздике). Но вижу таки куски изолятора которые там лежат на дне поршня



Делаю из пылесоса и подручного хлама (снова пригодилось быть плюшкиным!) эдакое сосало



Тестирую на каком-то камушке под ногами сперва и удовлетворенный результатом засовываю его в цилиндр и болтаю его там туда-сюда. Убеждаюсь камерой что куски изолятора там больше не лежат, высосало, заглядываю просто на всякий случай в остальные цилиндры, обмазываю свечи никелевой смазкой (вряд ли поможет, но для очистки совести), вкручиваю новые и ставлю кабину обратно. Завел-проверил, все норм.

$802 счет - и это с деталями клиента и вообще по божескому рейту. Вот так считай тыщу баксов (с деталями) за замену свечей и выложил человек, слава Форду, ага. Ну, обошлось без снятия головки еще, так что могло бы быть и хуже, тысячи под три...
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. (донор)
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (убит милицией)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1998г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 5579
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2018 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чо нашел...

симулятор диагностики. https://simulator.electude.com/game
короче, всё почти как в жизни. есть манометр, тестер, осцилл, схема и т.д. можно менять детали, ессно. я только так и не понял, если прям быстро-быстро вообще всё заменить - будет максимальный балл или нет? Подмигивает ну и жаль что нету дымогенератора, конечно.

кто будет баловаться - сходите вначале в "испытание", посмотрите основные параметры - ну там давление, время впрыска, расход воздуха, угол заслонки... ну вы поняли. и схему распечатайте. заодно освоите все приборы, а то я эту фишку не просёк и сразу в "игру" и давай там как слепой котёнок Подмигивает несколько досадно что нельзя узнать "чего ж было-то?", но тут всё по-честному, как в жизни. Подмигивает при этом даже в "третьем туре" попадаются простые неисправности, типа провод от предохранителя отвалился. но и тут тоже реалистично, типа до реле под нагрузкой доходит 2.5В всего, а без - как пологен 12 с копейками на заглушенной машине.

вообще симулятор весьма качественный и реалистичный, прям вот очень нравится.

правда сыграл-то наверно с десяток раз, из них больше половины тупо тренировался - хотя можно было это сделать и так, без счёта - но так как я тупенький, то дошло до меня это сильно позже. максимум набрал 26674, к моему сожалению. там в топчике ниже 29000 и нету-то никого

короче, рекомендую.


_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. (донор)
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (убит милицией)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1998г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Интересное Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Всесоюзный клуб любителей Москвичей Клуб АЗЛК-team Автоклуб ТКМ: Тюнинг Классических Москвичей Новосибирский клуб Москвичеводов


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS