Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Москвичеводы и ИЖеводы Саратова и Саратовской области - объединяйтесь!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Зимняя резина. Необходимость или происки капиталистов?
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Давайте обсудим
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
James
Старожил

   

Зарегистрирован: 08.03.2010
Сообщения: 2396
Откуда: Саратов.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

худею с людей которые пишут что липучка на голом льду лучше шипов, вы серьезно? где вы голый лед то видели? у меня тесть в кювет улетел 5 лет назад на трассе, вот там гололед был такой что я когда за ним приехал на шипах, остановиться смог метров через 100 при скорости 40, и чуть не пи*д*нулся когда из машины вылез. как резина (относительно мягкая) может цепляться за лед (твердый) лучше чем шипы? не спорю что на промерзшем асфальте, чистом!!! она будет лучше чем шиповка. но где вы видели чистый асфальт зимой в саратове?
_________________
http://moskvichclub64.mybb2.ru/viewtopic.php?p=19305#19305
2140, 2.0
2141, 1.6
3737, 2.5
2114, 1.6
В-25, 0.423
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shurick
Истинный Москвичевод
Истинный Москвичевод

   

Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 8440
Откуда: Саратов з-я дачная. Мой тел: 9адин73адинадинадин8адин6

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

James
А где у нас чистый лед зимой? На дорогах каша из грязи и снега, или асфальт, или снег. Только во дворах лед. Шипы полезны только на льду, то есть во дворах. Во всех остальных случаях они или бесполезны или наоборот делают хуже.
_________________
Москвич 21412 1993
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12372
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прежде, чем утверждать, что шипованная резина дороги касается только шипами, вы прикиньте площадь шипов в пятне контакта к площади самого пятна контакта.
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shurick
Истинный Москвичевод
Истинный Москвичевод

   

Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 8440
Откуда: Саратов з-я дачная. Мой тел: 9адин73адинадинадин8адин6

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

!
Sergey писал(а):
Прежде, чем утверждать, что шипованная резина дороги касается только шипами

Кто это говорит? Иди сюда!
_________________
Москвич 21412 1993
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12372
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну Было выше от Михаила, что шиповка у него по асфальту как на коньках катается.
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
James
Старожил

   

Зарегистрирован: 08.03.2010
Сообщения: 2396
Откуда: Саратов.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey ну мы же не знаем какая у него резина была, может
_________________
http://moskvichclub64.mybb2.ru/viewtopic.php?p=19305#19305
2140, 2.0
2141, 1.6
3737, 2.5
2114, 1.6
В-25, 0.423
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
James
Старожил

   

Зарегистрирован: 08.03.2010
Сообщения: 2396
Откуда: Саратов.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shurick
то есть мы выяснили что шипы полезны на льду, и не хуже липучки при каше, снеге, а т.к. асфальта чистого зимой почти нет, то я выбираю шипы))) на асфальте лично я не катался как на коньках, поэтому меня шипы устраивают.
_________________
http://moskvichclub64.mybb2.ru/viewtopic.php?p=19305#19305
2140, 2.0
2141, 1.6
3737, 2.5
2114, 1.6
В-25, 0.423
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanguS
Бывалый

   

Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 760
Откуда: Саратов ул.Новоузенская 15\33

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2016 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну из-за шипованной, помниться мне, резины как то раз менял телевизор на своем...хотя я думаю тут скорее от безысходности ситуации(уходить не куда было да от момента как увидел до момента "хлопок" прошло 2 сек и 14 метров тормозов юзом 4 колеса сухой асфальт плюс шипы) А езжу все равно на хороших шипах в 14 размере(данлоп винтер айс) и горя не знаю хотя и шумновата....эталоном зимней считаю седьмую хакапеллиту(соотношение шум/скорость/сцепление)
А летом в 16 размере меня устраивал и лысый клебер и тем более 9000ый данлоп при моем "росте"(читай дорожный просвет) не страшны ни резкие перестроения ни затяжные виражи...(тут скорее маловато уже мощности для такого зацепа)
_________________
Москвич 214101 1997г.в. Дрыгатель 2106
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 6034
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шипы или липучка?

Ловлю себя на том, что начинаю раздражаться на какие-то вещи, которые раздражения вызывать по идее не должны.

Например, когда наступает в очередной раз "день жестянщика" и десятки резонёров начинают винить нерадивых водителей за то, что последние не сменили вовремя летнюю резину на зимнюю.


Но ведь по сути резонёры правы, и я это понимаю.

Раздражает как всегда менторский тон и абсолютизация пусть важного, но не единственного (и не главного) фактора.
Ведь отсутствие зимней резины отнюдь не есть прямое следствие дорожного коллапса.
Для меня, заставшего времена, когда вообще не было такого понятия как "зимняя резина", это очевидно. Т.е., резина была, кажется "Снежинка" называлась, но в массовом сознании и близко не было убеждённости в необходимости менять зимой резину в обязательном порядке.
Ездили мы на обычной "всесезонке" (которую теперь принято считать "летней") в любую погоду. И в снег, и в экстремальный гололёд. В багажник заднеприводных "Жигулей" или "Волги" бросали мешок с песком или цементом (для весу) и лопату. И ползали по городу буксуя на перекрёстках, выталкивая друг дружку из сугробов...
Ну, на самом деле это тот опыт, который не купишь за деньги, не приобретёшь, читая умные книжки.

Потом появилась шипованная резина, финская Нокиан и шведский Гиславед, и продвинутые водители начали ставить эти колёса как правило на ведущие колёса. Покупали два колеса, и переобували передок на своих модных длинокрылых восьмёрках и девятках, или ставили назад в "классике".
Тогда считалось это вполне нормальным вариантом.

Помню свою первую шиповку на ГАЗ-2410 в середине 90-х. Это была финская Нокиан, купленная в Саратове, в магазине на 1-й Дачной...
Вот с тех пор, каждую зиму я езжу только на зимней шипованной резине. За это время перепробовав и Контики, и Нокиан и Гиславеды разных поколений.
И, конечно, я из тех, кто саркастически ухмыляется, слыша рассказы о т.н. "липучке", которая не уступит шиповке...
Впрочем, я уже давно не склонен на эту тему с кем-то спорить. Понятно, что нет никакой особой липучки, есть зимняя резина шипованная и зимняя не шипованная. На снегу и асфальте между ними нет никакой разницы за исключением значительного шума от шипов в резине шипованной. Но зато на гололёде разница велика - шипованная на голову выше. Что естественно. Но шумнее. Вот и выбирай.
Вроде и спорить тут не о чем, но люди спорят. Так же как спорят до хрипоты, что лучше, Никон или Кэнон... Улыбка

Но самое главное, что я вынес из своего уже не малого водительского опыта, и что вроде бы очевидно, но увы, не для всех, что нет никакой панацеи на зимней дороге кроме одного - адекватной оценки предельных возможностей вашего автомобиля в данных конкретных дорожных условиях. Так, например, сцепление с дорогой летней резины и сухого зимнего асфальта может быть выше, чем шипованной резины и покрытой льдом асфальта. И в конечном счёте всё упирается в выбор нужного скоростного режима и адекватный стиль вождения.
Всё просто - не гони, держи дистанцию, не делай резких движений, и традиционное - "дай дорогу дураку".
Это универсальные правила зимнего вождения, и зимняя резина лишь расширяет границы возможного, но не беспредельно.
Поэтому так раздражает абсолютизация важного, но отнюдь не главного фактора безаварийной езды...
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. (донор)
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (убит милицией)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1998г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИТЯЯЙ
Старожил

   

Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Саратов-Заводской пролетарка

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Патриоте на всезонке пипец зимой. Корова на льду....
_________________
СВУ М214122 1999 г. синий 1,7 пробег уже 28876 км-ара сборка - продан
2141-01 1998 г. белый 1.6 РАР, лукас, каяба exel пробег 48872 км-тачка космос-продан
УАЗ Патриот Лимитед 2007 авантюрин, 04001 км единица на одометре не загорелась, пробег может быть любой Улыбки. Сгнил и был безжалостно переварен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12372
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2018 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleks67 писал(а):
Ездили мы на обычной "всесезонке" (которую теперь принято считать "летней")

Заблуждение, причем глубокое.
Та резина, которая сейчас летняя - она именно летняя, состав совсем другой.

У меня лето BFG G-Grip - вот самое настоящее лето, без оговорок. Когда ниже +10 становится, они реально пластмассовые делаются и держать перестают.
Самый простой тест - попробовать встать ногой на край колеса. Выхожу утром, и сразу пробую, пока еще подошва ботинка теплая - если получилось приподняться, не соскользнув, значит нормально пока, можно не переобуваться. Так вот, как уже сказал, при температуре ниже +10 нога соскальзывает сразу и очень легко.
Потому и переобуваюсь в начале-середине октября и обратно в середине-конце апреля.

Именно же всесезонки сейчас достаточно мало в продаже. Вот, например, Hakka Green - она почти всесезонка, на ней до околонулевой температуры можно ездить.
А вот родная Московия и в легкий мороз не дубела, и на снегу себя вполне неплохо вела.

И для контраста - на Ниве резина, которую использую как летнюю, американского производства и имеет маркировку со снежинкой, то есть всесезонка по сути. И вот она даже в -10 остается мягкой, по асфальту на ней ездить можно без проблем. И при этом летом не раскисает в жару. Но чуть снег - беда! Тронуться еще можно, но вот тормозить или поворачивать... Натурально как в новостях показывают про снегопады в Штатах.
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген
Старожил

   

Зарегистрирован: 04.01.2013
Сообщения: 1146
Откуда: Сенной.Саратов

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно не был. Всем Шалом.

Поставил липучку ёкохаму на 15"Всмпо.
На ровненьком свеженьком льду тормозит достойно.
Денег правда жалко....а так +++
Сугробы как будут поставлю на перед 110/175 р14ц
Ваще побаробану любое бездорожье.
_________________

КНЯЗЬ ВЛАДИМИР(ВЛАДИМИРСКИЙ) с новым ф3р ГБО-4
ЧУК И ГЕК распилил,распродал частями.
2141-распилил
2141-распилил
I'm carry the hope of rebirth, because I know that the pre-crisis reality is no longer a possibility........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Давайте обсудим Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Всесоюзный клуб любителей Москвичей Клуб АЗЛК-team Автоклуб ТКМ: Тюнинг Классических Москвичей Новосибирский клуб Москвичеводов


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS