Добавлено: Чт Сен 27, 2018 9:38 pm Заголовок сообщения:
Aleks67 писал(а):
Zubrow писал(а):
Не понимаю как там меняются сайлентблоки.
Для замены сайлентблоков в святовских рычагах надо точить конусную оправку, и прессовать в токарном станке.
С оправкой можно и обычным прессом загнать. А так обычно просто прессом пихают...если сайленты хорошие - могут выжить...но не всегда)
_________________ Клубная разборка Москвичей
М-214122, 2001 г, УЗАМ 1.8i на Январе 5.1 - для души
М-214145, 1998 г, F3R - работяга
М-2142R5, 2000 г, F3R,ГУР - князь
Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 12475 Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ
Добавлено: Пт Сен 28, 2018 12:49 am Заголовок сообщения:
Aleks67 писал(а):
Для замены сайлентблоков в святовских рычагах надо точить конусную оправку, и прессовать в токарном станке.
Оправка желательна, особенно в случае ПУ, но можно и без нее затолкать аккуратно. И вполне можно обойтись для запрессовки длинным болтом/шпилькой. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Зарегистрирован: 21.04.2011 Сообщения: 7661 Откуда: Саратов р-он Горпарка
Добавлено: Пт Сен 28, 2018 8:54 am Заголовок сообщения:
Без оправки крайне затруднительно, пробовал и с болтом и в тисках, и мазал их, не хрена не вышло, закусывает их. _________________ М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах