Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Москвичеводы и ИЖеводы Саратова и Саратовской области - объединяйтесь!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Интересное с форума автомехаников
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Интересное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12475
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вся Сибирь и севера использует различного рода подогреватели двигателей. Иначе жопа.
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 7661
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey писал(а):
Вся Сибирь и севера использует различного рода подогреватели двигателей. Иначе жопа.

+1
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 7661
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2017 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уезжатели

Часто поражаюсь, как люди научились ухерачивать машины. в хлам, в металлолом. и ладно бы это были какие-то древние корчи, так есть же и такие которые хоть и в возрасте - так хоть выглядят современно!

первый случай, конечно, не из этих. дэу эсперо. жалоба: как на улице минус - машину не завести. ну ок, притягивай. притянул. акум - 3 вольта. пятница. ну и вот, спрашиваю, чего я с ней делать-то буду? заряжать до вечера? а чинить когда? мы сейчас приведем другой акум! и улетают. привезли. только бендиксу - хана. дык-дык-вжжжжжжж! дык-дык-вжжжжж! форсунки дают ровно две вспышки. свечи, понятное дело, залиты. отправил делать стартер, тем более что им его уже чинили. но вот вопрос: ты знаешь, что машина не заводится в мороз. НАФИГА крутить до усрачки, высаживая акум?! опять же - как и нафига высаживать его аж в 3 вольта? ну это ж уже даже не стартером. это что он - свет забыл выключить? ведь ни аварийка не будет работать, ни габаритов не будет видно. и смысл что-то включать, если оно не будет работать?

но разговор не об этой машине. разговор о сигнуме. опель сигнум, 2.2 с непосредственным впрыском. когда-то я уже писал о таком. приехал сам. говорит я ему приговаривал ТНВД, он его поменял сам на восстановленный, тот то-ли вообще сразу не заработал, то-ли поработал и издох - дело темное.

подключаю сканер. ошибки по расходомеру, датчику педали тормоза, обеим лямбдам, пропускам воспламенения, катушке зажигания, низкому давлению ТНВД. машина при этом заводится и едет! я в ахуе.

ТНВД у него есть запасной, так что и шансы на ремонт тоже есть. ну оставляю, чо уж. денег-то хочется.

Начал с неисправности датчиков. это оказался банально сгоревший предохранитель. сгорел судя по всему от жгута второй лямбды. потому что тот терся о защиту глушителя, и на длине меньше метра был соединён примерно 5 раз. некоторые соединения были в 5см друг от друга. сама лямбда при этом дохлая по подогреву.

Разваливаю запасной ТНВД. вместо масла - солидол с золотистой меленькой стружкой. плунжера износились в хлам. вот вплоть до закругленной формы. вот откуда стружка-то.





А диафрагмы при этом - нормальные.

Снимаю с двигателя и разбираю то что стоит сейчас. там масла нет ни капельки. вот вообще. но при этом и плунжера не изношены. мистика. а диафрагмам - наоборот, капут, всем трём. ну ладно, одна там под вопросом - чуть замята. но ставить не стал - в том насосе лучше. ну слепил один из двух, поставил.

Завёл - как-то работает. точнее, ТНВД работает отлично - давление в норме. но машина не работает совсем. ошибки по катушке 3ц и пропускам воспламенения в 1ц. снимаю катушку, снимаю свечи...





Пескострую, делаю зазоры, заодно чищу и смазываю наконечники в тех двух цилиндрах где эти дикие пробои по изолятору. заводить - такое чувство что нет компрессии. машина не заводится. совсем. выкручиваю свечи, проверяем компрессию. не 16-барного компрессометра не хватило. особенно в 1 цилиндре, там его вырвало из рук на втором обороте. самый плохой - 4, там где-то только с четвёртого качка 15 бар набило. ладно, собираю в кучу, пробую заводить - а уже всё в норме, заводится, работает. но - троит падла на холостых. на всякий случай еще промыл дроссельную заслонку и поискал подсосы воздуха - подсосов нет, а промывка заслонки помогла не так чтобы сильно.

Почесавши репу - пришел к выводу что исходя из того что форсунки работали на низком давлении, а суда по свечам расход масла там маманегорюй, то разумно наверно попробовать промыть форсунки без снятия. заодно очистятся камеры сгорания и сами форсунки, входящие в цилиндры - на них ведь будет тот же масляный нагар в промышленных масштабах. а потом можно будет заменить свечи, возможно модуль зажигания, вторую лямбду....

Ну и отправил с богом, взяв денег за ремонт ТНВД и диагностику. рекомендации - на заказ-наряд, ну и устно объяснил - он вроде понял.

О том, что у него хрустит при повороте руля спереди справа, а борткомп ругается на половину лампочек - думаю и говорить нечего...
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 7661
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2017 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ехать на заднеприводной машине с относительно мощным двиглом, автоматом, без ABS, с никаким рулем, дубовой подвеской и на хреновых шинах по гололеду дает неповторимое и уже забытое было ощущение полного отсутствия контроля над машиной. Оно едет куда хочет, как хочет и останавливаться решительно не желает вообще. Если тормозить нежно, не допуская блокировки автомат упорно толкает ее вперед, а если тормозить посильнее, передние колеса блокируются и рулем уже можно не крутить, смысла нет. Чтобы таки остановиться надо или скидывать в нейтраль (но и на ней в холодную погоду автомат немного пытается ехать за счет вязкости жидкости в коробке!) или давить изо всех сил и просто ждать пока прекратится скольжение. И где оно прекратится. В общем, я уже не удивляюсь массовым завалам на дорогах у америкосов в снегопады - ибо оно вообще непригодно к использованию на таких дорогах.

Это я еще благо в принципе у себя вокруг дома ездил. Jeep Wrangled 2000 года. Да, я в курсе что с полным приводом было бы проще ехать, просто интересно было попробовать как оно без него. Я также в курсе что при должном умении ездить можно и на одноколесном велосипеде в гололед, а плохому танцору ясно что мешает, так что можно на эту тему не умничать Подмигивает
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12475
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2017 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleks67 писал(а):
Чтобы таки остановиться надо или скидывать в нейтраль (но и на ней в холодную погоду автомат немного пытается ехать за счет вязкости жидкости в коробке!)

БРЕД! В нейтрали, равно как и в паркинге, давление от насоса на пакеты вообще не подается, жестко отсекается клапаном селектора. Если на нейтрали автомат пытается ехать - он неисправен.
Да и на "драйве" без газа автомат еле-еле ползет, даже древний гидравлический. А тут авто 2000 года - явно электронная коробка, в которой линейным давлением управляет клапан, открытие которого завязано на мозги.

Aleks67 писал(а):
без ABS

Aleks67 писал(а):
Jeep Wrangled 2000 года

Без комментариев. Уж кто-кто, а американцы с 80-х годов ABS ставят везде и всюду. Другие дело, что даже на современных машинах есть скоростной порог срабатывания ABS, ниже которого она не включается. Но, опять же, достаточно бросить газ...

Видимо, автор данных двух абзацев на автомате не то что не ездил никогда, даже пассажиром - он в глаза автомат не видел.
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 7661
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2017 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey писал(а):
Видимо, автор данных двух абзацев на автомате не то что не ездил никогда, даже пассажиром - он в глаза автомат не видел.

Он живёт в Канаде несколько лет, ремонтирует автомашины и ездит на них.
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12475
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2017 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну-ну, оно и видно по тексту...
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 7661
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идиоты...

Вот такое свалилось на емейл:

"My 2001 GMC Jimmy is at the back of a shop up near Napa and the Petro Can bulk station it has Coca Cola in the engine to try to unseize it and the mechanic that put it in there a few days ago was going to drain it and put oil and filter and see if the pop unseized the engine but he never showed up would u think there's any hope it will work or u think the pop froze? R u interested in doing it?"

Я сперва написал что если это шутка, то ха-ха, очень смешно, щас себе на фейсбучек поставлю. Оказалось что не шутка, а трагедия. Пацаненку продали старое ведро с заклинившим двиглом. Классический развод, "все хорошо, надо только поменять стартер и аккумулятор". Он купил стартер и аккумулятор и, насколько я понял, нашел себе самодеятельного механика поменять. Механик сказал что стартер и аккумулятор в порядке, но двигло заклинило. И в него надо залить Кока Колу. Чтобы расклинило. Механик сказал. Механик сделал. И велел так оставить на несколько дней. Потом он придет, сольет кока-колу, зальет масло и поменяет фильтр. Механик потом не обьявился (может ему уже где-то морду клиенты набили за это время?) и вот мамаша этого пацанчика взывает о помощи. И обещает $50 за работу. И даже притащит машину ко мне потому что ей страховка покрывает эвакуацию частично.

Я ей вежливо посоветовал не вкладывать больше деньги в эту машину. Как всегда умный ответ приходит в голову уже потом. Потому что надо было ей посоветовать просто завезти мне эти 50 долларов и можно даже не тратится на буксировку и масло с фильтром - результат все равно будет тот же, а по деньгам будет дешевле, гы-гы.
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 7661
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2017 6:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То чего не может быть. РОЖКОВЫЙ с трещоткой.

Все работающие руками любят хороший инструмент. Те кто работает руками много — знают что инструмент должен быть не только хороший, но и разнообразный — больше шансов не запариваться с трудной гайкой, а просто взять другой, более подходящий к ситуации инструмент.

Совершенно случайно увидел ключ, о котором давно шутили, что «накидные с трещоткой есть, а рожковых нет еще?» — и вот, есть уже. Естественно, что колебания были только в том, какой размер взять на пробу.

Взял на 10: https://ru.aliexpress.com/item/1PCS-Special-Opening-Ratchet-Wrench-Bicycle-Repair-Tool-Ratchet-Spanner-Handle-Machanical-Torque-Spanner-Manual-Torque/32658344669.html

Пришел в бумажном пакете с пупыркой, сам ключик в пакетике, китаец положил заодно и брелок — спасибо.



Изготовлен ключ ну прям очень качественно — приятно взять в руки. нигде ни дефектика, ни царапинки (на фото я уже им поработал, так что потёртости появились). Не знаю как там качество стали, но внешний вид — на уровне лучших мировых образцов Подмигивает




В компании коллег выглядит так:



Сам механизм выглядит так:



Темная деталька внутри зева чуть подпружинена и скользит туда-сюда, заклинивая головку болта в одном положении, и давая провернуться в другом.

Как это работает.

к сожалению, я не профессиональный видеоблогер и у меня нет ни фотоаппарата ни видеокамеры с хорошим качеством, ни помощника с прямыми руками. Грустный поэтому я снял два хреновеньких видосика — старым фотоаппаратом и старым телефоном Подмигивает но тем не менее, вроде как принцип действия понятен. тяну болт при затягивании (да и отворачивании), кстати, от души.

Видосики откручивания и прикручивания крыла на сеатике:




ВНИМАНИЕ! на видео есть момент где ключ проскакивает. это НЕ проблема ключа! это во-первых и в главных крашеный болт, с которого скололась краска и попала под ключ, рассыпалась и ключ проскочил. во-вторых не исключено что я его при этом еще и недоотвёл, потому что снимать видосики глядя в экран и крутить второй рукой болт — то ещё удовольствие. там еще видно что я ключом на болт с трудом попал. это тоже потому что координировать движения через камеру неудобно, а не потому что я бухой. и вертикалка, кстати, не вертикалка. это её ютуб переебал. снимал просто телефоном, он наверно по инерции решил что "как все"

Впечатления:
Ну с внешним видом и качеством изготовления, думаю, понятно. Сегодня пробовал им покрутить немножко. Инструмент своеобразный и непривычный — но всё работает. Причем усилия выдерживает на уровне «я б так М6 не тянул. тем более рожковым». При этом каждый нормальный механик должен понимать, что рожковый ключ — он как-бы обычно не для силовых работ, и лучше по возможности использовать чего более надежное, типа головок или хотя бы накидных, особенно при отворачивании.

Думаю, что надо бы приобрести и другие размеры — не помешает в местах, куда накидным с трещоткой не влезть. но конечно эксплуатация покажет.

Из минусов можно пока назвать разве что цену, которая, впрочем, как за эксклюзив — не такая и высокая. не уверен, как он поведёт себя если его в грязь окунуть — может наверно и подклинить. Но ИМХО любая трещотка не рассчитана на работу в грязи. Опять же, неясно что там с материалами, но судя по качеству изготовления и цене — наверно не будут делать из совсем уж говна. угол, на который нужно провернуть ключ для щелчка - 55 градусов, что как-бы и много, а с другой стороны - какие варианты-то?

так что - инструмент ОЧЕНЬ интересный и как по мне - вполне качественный. тем не менее достаточно специфичный. и как-то вот прям рекомендовать его как мастхэв я не решусь. это скорее такое "ух ты какая хрень прикольная!", когда вроде всё есть уже, но тут как раз пару баксов завалялось лишних Подмигивает набор при этом выходит в весьма неслабые деньги, а об окупаемости тут вопрос ого-го какой. но не жалею о покупке ни капельки. хотя надо у проксона посмотреть, конечно Подмигивает

на mysku у меня потребовали доказательств что это хром-ванадий, а не сплав алюминиевой фольги с картоном. ну как-бы я в этом практически уверен, потому что во-первых ТАК делать ключ из говна никто не станет. во-вторых я им пробовал тянуть - ну я правда так не тянул бы М6. может те что побольше и сольются, но этот вроде как имеет изрядный запас прочности - там 1.7кило всего-то нужно, и то для САМЫХ крутых болтов.

посоветовали пиздануть ключом о другой, который точно хром-ванадий. ну пизданул. второй - sitomo belarus, я ему верю.



сфоткать ЭТО нормально я не сумел.
по ощущениям белорусский вмялся так же, если не сильнее.
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гагарин
Космонавт

   

Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 8776

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2017 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня книга есть "Советы автолюбителю" годов семидесятых, там написано как самому такой сделать)
_________________
Нива - это удобная сказочная машина (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12475
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2017 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будучи в командировке и путешествуя (иначе не скажешь) по инструментальному супермаркету, видел наборы таких ключей. Но, так как накидной все же предпочтительнее рожкового, купил комплект накидных с трещеткой.

Честно говоря, вообще не могу вспомнить, когда крайний раз что-то крутил рожковым ключом. Всегда стараюсь подлезть головкой. Не получается головкой, лезу накидным прямым, накидным кривым или накидным с прорезью. Что-то из них и подходит, до рожка очередь просто не доходит.
И, что характерно, сорванных граней на болтах и гайках не видел с тех же времен. Голову болтам открутить получается, а вот грани сорвать нет - потому что сорвать их можно только рожковым ключом.
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моська41
Бывалый

   

Зарегистрирован: 10.01.2014
Сообщения: 687
Откуда: Энгельс , шарыга

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2017 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто нибудь видел звёзды не головки , а накидные или рожковые? А то такое ощущение что машину проектировали под их наличие
_________________
Были давно - М412ИЖ (первая машина) , М-2141 , и недавно - ещё один М-2141
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12475
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2017 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видел на работе накидные звезды, которые Е, в спец.наборе к одному из итальянских станков.

Но еще есть такой момент, тоже по импортному оборудованию его проследил - они очень любят задумывать использование всевозможных удлинителей, карданчиков и т.д. Было дело, мы на одном из станков вокруг болта плясали - место хитрое, вроде и болт на виду, и головку можно надеть, но вот воротком даже на один щелчок крутануть не получается... Про удлинитель были мысли, но по прямой даже где-то с метровым удлинителем подлезть не получалось, а с карданчиком опять же подлезали, но трещеткой щелкнуть даже не удавалось.
Решение не нашли, запросили производителя - оказалось, что нужно было чуть ли не все удлинители из штатного станочного набора инструмента собрать, используя попутно два карданчика, и этим чуть ли не двухметровым дрыном через окно в другом конце станины (на которое, ясное дело, никто даже не смотрел ни разу) крутить злосчастный болт.
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 7661
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2017 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший правильный инструмент-половина успеха в работе.
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 7661
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недокументированные возможности

Имеем БМВ Х5, с тяжёлыми тормозами.



Собственно тяжёлые тормоза могут иметь только одну причину, неисправный вакуумный усилитель. Но ! бида бида!
Во первых вакуумный усилитель получает этот самый вакуум не из за дроссельного пространства, а отдельным вакуумным насосом, как у дизелей, хоть и бензиновый.



Во вторых в силу дороговизны деталей, нужен точный ответ, что виной, насос или сам усилитель?
В третьих если пальцем попробовать вроде насос сосёт, но достаточно ли сосёт? При выдёргивании патрубка шипение раздаётся, но какое то неубедительное.
В четвёртых нет инструмента для замера, да и неизвестно какой там вакуум должен быть. Анекдот в общем.
- Приборы !
- Приборы шесть!
- Чо шесть?
- А чо приборы?
Попадать на неправильно приговорёную деталь никому не хочется. Выход?

Выход в бочке.Ага! Масляной бочке с вакуумным отсосом.


У неё есть манометр в обе стороны и есть вакуумный инжекторный насос.



и главное!, сливной патрубок идеально подходит к усилителю, а отсасывающий через резиновую трубку к насосу.



Теперь остаётся перекрывая различные патрубки кранами которые есть на бочке, отключая насос автомобиля и подключая насос отсоса, смотреть за уровнем вакуума и сравнивать с усилием на педали. И делать логические умозаключения. В общем виной был подсасывающий воздух вакуумный усилитель.
Думаю это войдёт в анналы диагностики наряду с другими недокументированными возможностями.

Кто молодец? Я молодец! ,это я придумал!

Искренне Ваш автомеханик.
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Интересное Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.
Страница 2 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Всесоюзный клуб любителей Москвичей Клуб АЗЛК-team Автоклуб ТКМ: Тюнинг Классических Москвичей Новосибирский клуб Москвичеводов


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS