Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Москвичеводы и ИЖеводы Саратова и Саратовской области - объединяйтесь!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по движку F3R
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> F3R
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Daniil
Бывалый

   

Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 567
Откуда: г.Саратов, р-н политеха

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2016 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на рено шатун если гнутый, там от поршня только дно остается и куча осколков,и гнется он сразу буквой г))
_________________
почти белый) узам -> F3R ; 1992г.в

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/drcapra/

тел: 9271246174
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phoenix
Гуру

   

Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 3454
Откуда: г. Саратов, пос. Солнечный

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2016 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Phoenix писал(а):
Возник такой интересный вопрос, человек знакомый приобрел б/у блок F3R вместе с шпг, блок цилиндры в отличном состояние, поршня стоят плотно не болтаются, коленвал вращается в меру туго, но есть один косяк - у трех цилиндров поршня в ВМТ стоят вровень с плоскостью блока и один поршень не доходит до плоскости блока мм 3. Попробовали методом тыка вращать коленвал туда сюда по чуть чуть, поршень откликается на вращение мгновенно, тоесть люфтов не ощущается. Как это возможно? шатун усох чтоль?)) Слишком большой ход шатуна с этим сталкивался) в гараже лежит убитый блок с шпг, там все поршня торчат над уровнем плоскости блока мм на 2 и поршня в цилиндрах болтаются. В любом случае будем разбирать смотреть, мерить. Просто может у кого на практике такое было.

Человечик разобрал блок, шатун гнутый
_________________
214100, 1997 г. продан
214145, 1998 г. уехал под распил
2142R5 2000 г. продан
нива 2131
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12475
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2016 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Занятно.
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shurick
Истинный Москвичевод
Истинный Москвичевод

   

Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 8450
Откуда: Саратов з-я дачная. Мой тел: 9адин73адинадинадин8адин6

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2016 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крутой
_________________
Москвич 21412 1993
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniil
Бывалый

   

Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 567
Откуда: г.Саратов, р-н политеха

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2016 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть поршень и шатун если надо
_________________
почти белый) узам -> F3R ; 1992г.в

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/drcapra/

тел: 9271246174
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phoenix
Гуру

   

Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 3454
Откуда: г. Саратов, пос. Солнечный

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2016 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daniil писал(а):
есть поршень и шатун если надо

У меня у самого их как грязи)) У меня только один вопрос по группам они как различаются? поршень нужен В и еще циферки там 22,98. Завтра в гараже донорский блок ковырну гляну что там


Еще кстати вопрос как проверит коленвал на кривизну "в гаражных условиях" ?? Я думаю все шатуны открутить, оставить коренные шейки коленвала и покрутить его, хотя как мне кажется это тоже не вариант
_________________
214100, 1997 г. продан
214145, 1998 г. уехал под распил
2142R5 2000 г. продан
нива 2131
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max P
Истинный Моcквичевод
Истинный Моcквичевод

   

Зарегистрирован: 04.08.2010
Сообщения: 1667
Откуда: Саратов, ленинский

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2016 1:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, что если оставить в блоке вкладыши коренные только первый и последний, а остальные вкладыши вынуть и снять бугеля, то можно будет упирая во 2, 3 и 4 коренные шейки стрелочный микрометр-индикатор и прокручивая колено, по отклонениям стрелки примерно получить представление о кривизне
_________________
Максим. 8-917308тридцатьвосемь28.
УАЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phoenix
Гуру

   

Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 3454
Откуда: г. Саратов, пос. Солнечный

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2016 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max P писал(а):
стрелочный микрометр-индикатор

У кого нибудь есть такой?)) У меня вообще никаких микрометров нету....
_________________
214100, 1997 г. продан
214145, 1998 г. уехал под распил
2142R5 2000 г. продан
нива 2131
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гагарин
Космонавт

   

Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 8779

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2016 2:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Phoenix писал(а):
кого нибудь есть такой

у кого нибудь есть
_________________
Нива - это удобная сказочная машина (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniil
Бывалый

   

Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 567
Откуда: г.Саратов, р-н политеха

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2016 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть поршня а,в, с. циферки это вес
_________________
почти белый) узам -> F3R ; 1992г.в

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/drcapra/

тел: 9271246174
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniil
Бывалый

   

Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 567
Откуда: г.Саратов, р-н политеха

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2016 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне советовали по циферкам не загоняться. ставить по группе. только не перепутай их положение в блоке. там каждый горшок должен своему поршню соответствовать. если по ходу движения смотреть, там слева по моему на блоке на приливах около каждого цилиндра на разной высоте есть метки, они соответствуют размерности. обычно бывает кратная, но может быть и нет например с в с в, с в в с, а в а а. если перепутаешь компрессии потом не будет или заклинит.
_________________
почти белый) узам -> F3R ; 1992г.в

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/drcapra/

тел: 9271246174
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> F3R Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Всесоюзный клуб любителей Москвичей Клуб АЗЛК-team Автоклуб ТКМ: Тюнинг Классических Москвичей Новосибирский клуб Москвичеводов


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS