Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 567 Откуда: г.Саратов, р-н политеха
Добавлено: Вт Апр 26, 2016 10:34 am Заголовок сообщения:
на рено шатун если гнутый, там от поршня только дно остается и куча осколков,и гнется он сразу буквой г))
_________________ почти белый) узам -> F3R ; 1992г.в
Возник такой интересный вопрос, человек знакомый приобрел б/у блок F3R вместе с шпг, блок цилиндры в отличном состояние, поршня стоят плотно не болтаются, коленвал вращается в меру туго, но есть один косяк - у трех цилиндров поршня в ВМТ стоят вровень с плоскостью блока и один поршень не доходит до плоскости блока мм 3. Попробовали методом тыка вращать коленвал туда сюда по чуть чуть, поршень откликается на вращение мгновенно, тоесть люфтов не ощущается. Как это возможно? шатун усох чтоль?)) Слишком большой ход шатуна с этим сталкивался) в гараже лежит убитый блок с шпг, там все поршня торчат над уровнем плоскости блока мм на 2 и поршня в цилиндрах болтаются. В любом случае будем разбирать смотреть, мерить. Просто может у кого на практике такое было.
Человечик разобрал блок, шатун гнутый _________________ 214100, 1997 г. продан
214145, 1998 г. уехал под распил
2142R5 2000 г. продан
нива 2131
У меня у самого их как грязи)) У меня только один вопрос по группам они как различаются? поршень нужен В и еще циферки там 22,98. Завтра в гараже донорский блок ковырну гляну что там
Еще кстати вопрос как проверит коленвал на кривизну "в гаражных условиях" ?? Я думаю все шатуны открутить, оставить коренные шейки коленвала и покрутить его, хотя как мне кажется это тоже не вариант _________________ 214100, 1997 г. продан
214145, 1998 г. уехал под распил
2142R5 2000 г. продан
нива 2131
Добавлено: Сб Апр 30, 2016 1:42 am Заголовок сообщения:
Мне кажется, что если оставить в блоке вкладыши коренные только первый и последний, а остальные вкладыши вынуть и снять бугеля, то можно будет упирая во 2, 3 и 4 коренные шейки стрелочный микрометр-индикатор и прокручивая колено, по отклонениям стрелки примерно получить представление о кривизне _________________ Максим. 8-917308тридцатьвосемь28.
УАЗ
Зарегистрирован: 24.03.2010 Сообщения: 3454 Откуда: г. Саратов, пос. Солнечный
Добавлено: Сб Апр 30, 2016 1:48 am Заголовок сообщения:
Max P писал(а):
стрелочный микрометр-индикатор
У кого нибудь есть такой?)) У меня вообще никаких микрометров нету.... _________________ 214100, 1997 г. продан
214145, 1998 г. уехал под распил
2142R5 2000 г. продан
нива 2131
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 567 Откуда: г.Саратов, р-н политеха
Добавлено: Сб Апр 30, 2016 11:58 am Заголовок сообщения:
мне советовали по циферкам не загоняться. ставить по группе. только не перепутай их положение в блоке. там каждый горшок должен своему поршню соответствовать. если по ходу движения смотреть, там слева по моему на блоке на приливах около каждого цилиндра на разной высоте есть метки, они соответствуют размерности. обычно бывает кратная, но может быть и нет например с в с в, с в в с, а в а а. если перепутаешь компрессии потом не будет или заклинит. _________________ почти белый) узам -> F3R ; 1992г.в
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах