Зарегистрирован: 21.04.2011 Сообщения: 7661 Откуда: Саратов р-он Горпарка
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 12:47 am Заголовок сообщения:
ded160 писал(а):
на какие двигатели ставилась с завода гбц 248.
Должны были стоять на 3317, 3314, 3318, 3313 и 3320, но не факт, что стояли, причём если на двигателях объёмом 1,7 и 1,8 литра были увеличены только впускные клапана, то на 2-х литровом были увеличены и выпускные клапана тоже, а обозначение у этих ГБЦ одинаковое. Были ещё головки с обозначением 412 и большими клапанами, т.е. отливка изначально была под 412 ГБЦ, а сёдла и клапана туда врезали от 248, в общем на моторе с завода могла быть установлена какая угодна ГБЦ, и по обозначению не поймёшь, только снимать и мерить клапана и сёдла. _________________ М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 12:59 am Заголовок сообщения: Re: Вопрос о гбц
ded160 писал(а):
Ребята подскажите пожалуйста на какие двигатели ставилась с завода гбц 248.
Если двигатель 3318, то какая вероятность, что на нем 248гбц?
Год выпуска не известен.
Вероятность 50/50))
С учётом того,что в мотор не лазили,а это большая редкость..а нужна она,эта 248?)
Правильно дядь Саша говорит - мерить надо) _________________ Клубная разборка Москвичей
М-214122, 2001 г, УЗАМ 1.8i на Январе 5.1 - для души
М-214145, 1998 г, F3R - работяга
М-2142R5, 2000 г, F3R,ГУР - князь
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 1:36 am Заголовок сообщения:
ded160 писал(а):
С 99-го точно? Или наверно?
Все,что я видел до 99 года,было поголовно с 412. У меня на 99 и 01 стоит 248,ещё одна на 00 стояла. А так обычно святых 99-01 года на Уфе все с 248,если опять же не меняли.. _________________ Клубная разборка Москвичей
М-214122, 2001 г, УЗАМ 1.8i на Январе 5.1 - для души
М-214145, 1998 г, F3R - работяга
М-2142R5, 2000 г, F3R,ГУР - князь
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 3:17 am Заголовок сообщения: Re: Вопрос о гбц
kursant21 AZLK TEAM писал(а):
ded160 писал(а):
Ребята подскажите пожалуйста на какие двигатели ставилась с завода гбц 248.
Если двигатель 3318, то какая вероятность, что на нем 248гбц?
Год выпуска не известен.
Вероятность 50/50))
С учётом того,что в мотор не лазили,а это большая редкость..а нужна она,эта 248?)
Правильно дядь Саша говорит - мерить надо)
При правильной прокладке у 248 режим охлаждения более щадящий на длительных больших оборотах.
Да и газораспределение пободрее. _________________
Святой узам повер3313 солекс, лукас, каяба- продан в Краснодар
КНЯЗЬ ВЛАДИМИР - - сгнил.. Распилен, распродан.
2141--было 7 штук уже... Изьездил... Распилил
I'm carry the hope of rebirth, because I know that the pre-crisis reality is no longer a possibility........
Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 12475 Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 9:56 am Заголовок сообщения:
Евген писал(а):
При правильной прокладке у 248 режим охлаждения более щадящий на длительных больших оборотах.
Так-то у всех ГБЦ каналы охлаждения в отливке одинаковые, даже у полисферы. Так что с правильной (поздней) прокладкой, ПРИ СООТВЕТСТВУЮЩЕМ БЛОКЕ, у любой ГБЦ охлаждение будет одинаковое.
А вот если позднюю прокладку прилепить на ранний блок, в котором движение и распределение ОЖ организовано через боковой канал, ничем хорошим это не закончится. _________________ Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Добавлено: Сб Авг 04, 2018 9:11 am Заголовок сообщения:
Всем добрый день. Подскажите - я заменил направляющие на головке УЗАМ сколько на сколько я должен развернуть направляющие ? замеряю микрометром ножку клапана на впуск добавляю 2 сотки на выпуск 3 сотки правильно ? _________________ Энгельс Москвич 2141 двиг УЗАМ 1.7 цвет серый
Цитата из советской книге по ремонту "Москвича": развернуть отверстие в запрессованной втулке до диаметра 8,008-8,026, что для впускных, что для выпускных клапанов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах