Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Москвичеводы и ИЖеводы Саратова и Саратовской области - объединяйтесь!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос о гбц

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> УЗАМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ded160
Бывалый

   

Зарегистрирован: 22.09.2011
Сообщения: 634

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 12:02 am    Заголовок сообщения: Вопрос о гбц Ответить с цитатой

Ребята подскажите пожалуйста на какие двигатели ставилась с завода гбц 248.

Если двигатель 3318, то какая вероятность, что на нем 248гбц?
Год выпуска не известен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shurick
Истинный Москвичевод
Истинный Москвичевод

   

Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 8450
Откуда: Саратов з-я дачная. Мой тел: 9адин73адинадинадин8адин6

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 12:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 3317 3314 3313 3318 248
если двигатель 3318 с завода, то большая вероятность, думаеца мне
_________________
Москвич 21412 1993
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 7661
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ded160 писал(а):
на какие двигатели ставилась с завода гбц 248.


Должны были стоять на 3317, 3314, 3318, 3313 и 3320, но не факт, что стояли, причём если на двигателях объёмом 1,7 и 1,8 литра были увеличены только впускные клапана, то на 2-х литровом были увеличены и выпускные клапана тоже, а обозначение у этих ГБЦ одинаковое. Были ещё головки с обозначением 412 и большими клапанами, т.е. отливка изначально была под 412 ГБЦ, а сёдла и клапана туда врезали от 248, в общем на моторе с завода могла быть установлена какая угодна ГБЦ, и по обозначению не поймёшь, только снимать и мерить клапана и сёдла.
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kursant21 AZLK TEAM
Старожил

   

Зарегистрирован: 29.07.2011
Сообщения: 2711
Откуда: п.Светлый

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 12:59 am    Заголовок сообщения: Re: Вопрос о гбц Ответить с цитатой

ded160 писал(а):
Ребята подскажите пожалуйста на какие двигатели ставилась с завода гбц 248.

Если двигатель 3318, то какая вероятность, что на нем 248гбц?
Год выпуска не известен.

Вероятность 50/50))
С учётом того,что в мотор не лазили,а это большая редкость..а нужна она,эта 248?)
Правильно дядь Саша говорит - мерить надо)
_________________
Клубная разборка Москвичей

М-214122, 2001 г, УЗАМ 1.8i на Январе 5.1 - для души
М-214145, 1998 г, F3R - работяга
М-2142R5, 2000 г, F3R,ГУР - князь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ded160
Бывалый

   

Зарегистрирован: 22.09.2011
Сообщения: 634

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Улыбка

Усердно покопавшись в инете нашел инфу, что с 1994 года все моторы узам оснащались 248 головами. Но это не подтвержденная информация...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ded160
Бывалый

   

Зарегистрирован: 22.09.2011
Сообщения: 634

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kursant21 AZLK TEAM писал(а):
а нужна она,эта 248?


Нет, просто интересуюсь конструкциями моторов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kursant21 AZLK TEAM
Старожил

   

Зарегистрирован: 29.07.2011
Сообщения: 2711
Откуда: п.Светлый

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ded160 писал(а):
Спасибо Улыбка

Усердно покопавшись в инете нашел инфу, что с 1994 года все моторы узам оснащались 248 головами. Но это не подтвержденная информация...

Чушь) года с 99 - верю)
_________________
Клубная разборка Москвичей

М-214122, 2001 г, УЗАМ 1.8i на Январе 5.1 - для души
М-214145, 1998 г, F3R - работяга
М-2142R5, 2000 г, F3R,ГУР - князь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ded160
Бывалый

   

Зарегистрирован: 22.09.2011
Сообщения: 634

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С 99-го точно? Или наверно? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kursant21 AZLK TEAM
Старожил

   

Зарегистрирован: 29.07.2011
Сообщения: 2711
Откуда: п.Светлый

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ded160 писал(а):
С 99-го точно? Или наверно? Улыбка

Все,что я видел до 99 года,было поголовно с 412. У меня на 99 и 01 стоит 248,ещё одна на 00 стояла. А так обычно святых 99-01 года на Уфе все с 248,если опять же не меняли..
_________________
Клубная разборка Москвичей

М-214122, 2001 г, УЗАМ 1.8i на Январе 5.1 - для души
М-214145, 1998 г, F3R - работяга
М-2142R5, 2000 г, F3R,ГУР - князь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евген
Старожил

   

Зарегистрирован: 04.01.2013
Сообщения: 1222
Откуда: Сенной.Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 3:17 am    Заголовок сообщения: Re: Вопрос о гбц Ответить с цитатой

kursant21 AZLK TEAM писал(а):
ded160 писал(а):
Ребята подскажите пожалуйста на какие двигатели ставилась с завода гбц 248.

Если двигатель 3318, то какая вероятность, что на нем 248гбц?
Год выпуска не известен.

Вероятность 50/50))
С учётом того,что в мотор не лазили,а это большая редкость..а нужна она,эта 248?)
Правильно дядь Саша говорит - мерить надо)


При правильной прокладке у 248 режим охлаждения более щадящий на длительных больших оборотах.

Да и газораспределение пободрее.
_________________

Святой узам повер3313 солекс, лукас, каяба- продан в Краснодар
КНЯЗЬ ВЛАДИМИР - - сгнил.. Распилен, распродан.
2141--было 7 штук уже... Изьездил... Распилил

I'm carry the hope of rebirth, because I know that the pre-crisis reality is no longer a possibility........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12475
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евген писал(а):
При правильной прокладке у 248 режим охлаждения более щадящий на длительных больших оборотах.

Так-то у всех ГБЦ каналы охлаждения в отливке одинаковые, даже у полисферы. Так что с правильной (поздней) прокладкой, ПРИ СООТВЕТСТВУЮЩЕМ БЛОКЕ, у любой ГБЦ охлаждение будет одинаковое.
А вот если позднюю прокладку прилепить на ранний блок, в котором движение и распределение ОЖ организовано через боковой канал, ничем хорошим это не закончится.
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валерий
Активист

   

Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 178
Откуда: Энгельс

СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2018 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем добрый день. Подскажите - я заменил направляющие на головке УЗАМ сколько на сколько я должен развернуть направляющие ? замеряю микрометром ножку клапана на впуск добавляю 2 сотки на выпуск 3 сотки правильно ?
_________________
Энгельс Москвич 2141 двиг УЗАМ 1.7 цвет серый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks67
Краевед

   

Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 7661
Откуда: Саратов р-он Горпарка

СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2018 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата из советской книге по ремонту "Москвича": развернуть отверстие в запрессованной втулке до диаметра 8,008-8,026, что для впускных, что для выпускных клапанов.

Диаметр клапанов, измерено лично, советских: 7,95мм
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валерий
Активист

   

Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 178
Откуда: Энгельс

СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2018 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

большое спасибо
_________________
Энгельс Москвич 2141 двиг УЗАМ 1.7 цвет серый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> УЗАМ Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Всесоюзный клуб любителей Москвичей Клуб АЗЛК-team Автоклуб ТКМ: Тюнинг Классических Москвичей Новосибирский клуб Москвичеводов


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS