Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Москвичеводы и ИЖеводы Саратова и Саратовской области - объединяйтесь!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ремонт вакуумного усилителя (от Владислава)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Жека412
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ремонт вакуумного усилителя (от Владислава) Ответить с цитатой

Что такое “дубовые” тормоза, многие владельцы “москвичей” знают не понаслышке. Податливая прежде тормозная педаль становится тугой, словно ее приварили к кузову. Для остановки автомобиля приходится крепко упираться в спинку сиденья. Обычно это означает, что отказал вакуумный усилитель.

Хотите убедиться? Нажав на тормоз, пустите двигатель: педаль должна слегка уйти к полу. Не получилось? Значит, наши предположения оправдались. Покупать новый узел весьма накладно – на рынках Москвы за него просят около тысячи рублей. Попробуем отремонтировать.
Оговоримся сразу – если дело дойдет до замены диафрагмы, потребуются высокая квалификация и специальная оснастка, поэтому такой вариант мы не рассматриваем. Косвенным признаком подобной напасти служит постоянное шипение и неустойчивая работа двигателя из-за подсоса “забортного” воздуха во впускной коллектор. А вот другую распространенную неисправность, вызванную нарушением регулировки усилителя, нетрудно устранить. Это можно сделать прямо на автомобиле, но мы, для удобства и наглядности, предпочли усилитель снять.



РЕГУЛИРОВКА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ “МОСКВИЧА”



Ключом “на 17” отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра…


…и отводим его от вакуумного усилителя...


…стараясь не потерять резиновое уплотнительное кольцо.


Вынимаем из корпуса обратный клапан.


Расшплинтовав и вытащив ось, отсоединяем вилку толкателя от тормозной педали.


Ключом “на 13” отворачиваем четыре гайки крепления усилителя к кузову…



…и снимаем его с автомобиля.


Аккуратно поддев отверткой...


…снимаем защитный чехол с основания корпуса усилителя.
[img]http://z1.foto.rambler.ru/public/jeka412/1/clip_image10/clip_image001-work.jpg
[/img]

Подходящей отверткой выворачиваем прижимную втулку вместе с толкателем из корпуса поршня.


Отвертка здесь играет роль рычага, так что вращать ее надо не вокруг своей оси, а по радиусу.


Придерживая рукой шток усилителя, отворачиваем регулировочный винт и вынимаем шток.


Вообще-то винт должен сидеть на герметике, и запросто его не отвернуть. На деле же часто он вращается свободно, из-за чего в эксплуатации регулировка усилителя нарушается и он перестает работать. Наша задача – регулировку восстановить. Для этого очищаем резьбовое отверстие в штоке, воспользовавшись метчиком М6х1. Устанавливаем шток на место и заворачиваем винт на три оборота, предварительно намазав его резьбу герметиком или краской.

Ставим на место главный тормозной цилиндр (мы вместо этого воспользовались специальной заглушкой) и присоединяем обратный клапан.


Заводим двигатель и медленно заворачиваем винт в шток усилителя, пока корпус поршня не начнет двигаться. Затем отворачиваем винт на полтора-два оборота. Ставим на место все снятые детали и проверяем работоспособность узла.
Вернуться к началу
Кирюха
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 1:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жека412 писал(а):
Оговоримся сразу – если дело дойдет до замены диафрагмы, потребуются высокая квалификация и специальная оснастка, поэтому такой вариант мы не рассматриваем. Косвенным признаком подобной напасти служит постоянное шипение и неустойчивая работа двигателя из-за подсоса “забортного” воздуха во впускной коллектор.

У меня второй год шипит педаль тормоза при торможении, очень редко не всегда, а в 2008 иногда становилась тугой пару раз (в 2009 ни разу). Времени не было заняться. Сейчас задумываюсь, т.к. по весне езжу в города. Если это шипит вакумник, может проще новый купить поставить?, мой с покупки в 87 не трогали, (безо выше всего),или над старым есть смысл колдовать?
Вернуться к началу
Дима
Гуру

   

Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 3373
Откуда: Саратов Татищевский р-он

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 3:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирюха

Да просто сейчас запчасти какие...
Покупал новый, ну где то год отъездил и все...
Пришлось с донора ставить
_________________
Москвич 2140SL 1.6 ГБЦ 412 Карб Солекс 073
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shinjik
Старожил

   

Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 1010
Откуда: Saratov / SPb

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 3:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не мучай дедушку
у всего есть ресурс. за столько лет службы можно и поменять и дать детали отдохнуть Улыбка
_________________
cpu not found, running software emulation...
-----
214145 '98 - погиб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кирюха
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я также склоняюсь к новому вакуму, придется по весне брать новый, буду надеяться, что он больше года отъездит. Улыбка
Вернуться к началу
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12475
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый - вариант не из лучших. Запчасти сейчас качеством не отличаются. Кстати, дружан разбирал вакуумик на своём Москвиче. Говорит, что ничего там сверхсложного нет, обошелся наличными в гараже инструментами и крепким словом. Только, говорит, лучше вдвоём делать - своих двух рук в некоторые моменты не хватает.
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Строгон
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремонтировал свой вакуумник хватило на месяц. Купил новый и 4 года без проблем.
Вернуться к началу
Кирюха
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так что, народ, мне делать? Все противоречиво! Я не знаю
Вернуться к началу
belov0987
Старожил

   

Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1108
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я себе от ВАЗ 2108 буду ставить ВУТ и ГТЦ. Старый перебирал, полгода прошло, шипит.
_________________
Москвич 21412, 1,8 л, мпсз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирюха
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

belov0987 писал(а):
ВУТ и ГТЦ
, подойдут?
Вернуться к началу
Sergey
Кулибин

   

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 12475
Откуда: Саратов, Ленинский р-н, 2-я Дачная. Работаю в Заводском, р-н СПЗ

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирюха, я где-то читал, люди от 10-ки вкорячивали, а зубильные вроде не сильно отличаются, значит должны встать.
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АЗЛК "Москвич" 2141-2, 1997г.в., серый, УЗАМ-248, кожаный салон Audi, ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирюха
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в принципе: есть ли смысл инородную сувать?
Вернуться к началу
shinjik
Старожил

   

Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 1010
Откуда: Saratov / SPb

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
Кирюха, я где-то читал, люди от 10-ки вкорячивали, а зубильные вроде не сильно отличаются, значит должны встать.


у меня стоял ву+гтц от 08 - нужна переходная пластина-кронштейн с их 2 толстых по диагоняли на наши 4 тонкие шпильки + надо укорачивать шток. а так нареканий не было, неплохо работали (и работают до сих пор у нового хозяина)
_________________
cpu not found, running software emulation...
-----
214145 '98 - погиб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shinjik
Старожил

   

Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 1010
Откуда: Saratov / SPb

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирюха писал(а):
А в принципе: есть ли смысл инородную сувать?

думаю, если родной качественный найдёшь - то лучше его. актуально было когда запчасти были ни к чёрту в 90-х. сейчас тоже не блещут конечно, но как повезёт. или купи б/у лукас - наверное один из лучших вариантов
_________________
cpu not found, running software emulation...
-----
214145 '98 - погиб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кирюха
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

буду думать Чешет голову
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области -> Тормоза Часовой пояс: GMT + 5
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Всесоюзный клуб любителей Москвичей Клуб АЗЛК-team Автоклуб ТКМ: Тюнинг Классических Москвичей Новосибирский клуб Москвичеводов


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS